#1
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Изобильный
1886 дней назад
|
Ребят,подскажите такую проблему! Пропала компрессия(Мокик Атлант...но не суть!),разобрал головку и цилиндр...первое что подумал...ну как и всегда у них больное место это прокладка(перегорает есть такое дело!), перегорела она.. а так как давно уже хотел поменять группу приобрёл енную,ну и головку по случаю!В общем собрал как положено всё чин чинарём...и клапана выставил... попробовал завести ...НЕТ..,не цепляет!Компрессия слабая получается...В ЧЁМ ПРИЧИНА??? севший аккамулятор эт понятно не от сюда!Подскажите пожалуйста!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2015 в 13:04, Женёк LV: причина не указана)
Костик
|
|
#2
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Славск
630 дней назад
|
поменяй кольца
|
#3
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Рига
2672 дня назад
|
Может пожет статейка. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха: Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке . Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.
|
#4
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Рязань
1284 дня назад
|
Клапана. И МЕЕЕЕТКИИИ!!! на цепи ГРМ.
|
|
Изобильный
1886 дней назад
|
Женёк LV: Может пожет статейка. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха: Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке . Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.
Костик
|
|
Москва
2 часа назад
|
Atlant 26 RUS, за такое грубое нарушение правил стоило бы наказать. П2.14. Ладно не понятно чего хотел сказать, так и полный репост. Нафига? На первый раз просто предупреждение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|