Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сам задумываюсь о подобной переделке.
П.С.Пока искал это фото забил в поиске *фото скутер вездеход* смотрел там *картинки*,переделал на *фото голый скутер* - .... 18+
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 19:17, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
Если покопаться на их форуме , можно обнаружить и другие его толковые работы . Делает на коленке , а результат как с завода . И эстетично . Как раз с рулем эргономическая промашка , и твоя версия тоже , имхо . Руль надо не поднимать , а максимально разносить с сиденьем за счет выноса на минимото . На Ваньке сидеть просторней чем на некоторых полноразмерных изделиях . Да , за счет наклона вперед , но я не считаю это недостатком , велосипедисты обычно тоже .
Выехал первый раз в сезоне на Ване. После Гориллы теперь на этом неудобно. Сломался механизм кика, ожидаемо, ремонтировать пока лень. С электростартера завелся хорошо. По пересеченке обезьяна все же сподручнее.
Полез смотреть кик, оказались слизаны зубья секторной шестерни и частично у храповика, с ней контактирующего. Заодно заменил установленную ранее короткую втулку варика на более длинную, т.к. в процессе износа ремень отощал и уже провалился до конца между щеками вариатора. В процессе поиска необходимых запчастей выяснилось, что з.сектор бывает с разной длиной вала под кик, 55 и 65 мм, а у храповика может быть и 7 и 8 зубьев на косой шестерне. Что брать пока не ясно, я же не знал об этой китайской засаде и не догадался рассматривать детали под микроскопом . Точнее, просто не знал этой тонкости, теперь в магаз только с железом в кармане.
Ремонт кика растянулся на три дня, первый ушел на приобретение запчастей, два ! на сборку. В данном моторе зубчатый сектор, точнее его вал высотой 55мм ( бывает 65), храповая ведомая шестерня с 8 зубьями ( бывает 7). Также данные запы легко перепутать с очень похожими от Хонды Дио ( см. видео на Ютубе). Как собирать механизм, см. там же, роликов много. Вчера после сборки и пробной заводки киком в какой-то момент всё это дело накрылось медным тазом и кик упал на полшестого. Сегодня поле разборки выяснилось, что единая деталь, сваренная в заводских китайских условиях, распалась на 2 части, собственно вал кика и зубчатый сектор. Сварил сам, уделяя повышенное внимание перпендикулярности этих частей и соблюдая геометрию стокового изделия. Тем не менее пришлось в процессе подгонки напилить и наждачить. Между стопорным разрезным кольцом вала кика и его рычагом поставил гроверную шайбу для подстраховки кольца ( пружина стремится втянуть вал вовнутрь крышки варика). В итоге механизм заработал, но как и раньше, с люфтами и неприятными звуками. По сравнению с ФМБ-шным это полный отстой изначально и пользоваться им надо только в крайнем случае, при отказе эл. стартера. Механический пуск на QMB сильно снижает планку дальнобойности скутера, ведь вариатор не позволит завести мопед с толкача в случае чего. Если совсем край, можно пытаться заводить по принципу лодочного мотора, сняв крышку варика и намотав шнур, аналогично и со стороны генератора.
У меня крышка развалилась вместе с механизмом. Часть алюминия вокруг вала вывалился в вариаторное пространство. Пришлось колхозить, сталь 2мм. Держится отлично
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.