Поршень 50мм от фмб ищите у поставивших такую цпг. Потому что он не подходит к цилиндру, с которым продаётся, слишком высокий, ставится только со скуторным поршнем У Дмитрича в гараже валяется новый, попробуйте его смотивировать отправить)
John_Jack , Сергей , вчера читал твою тему и видел данный поршень . Раз ты поставил в итоге скутерный и если он уже не нужен , Мы с Ваней были бы рады попробовать выпуклый . Если б ты еще и на звонки отвечал ) ..... Педро , спасибо , но мы с ним вроде не знакомы и что значит "помотивировать" не очень понятно ) . Сегодня был в Сокольниках , обошел все и чуть больше , нет ни у кого хитропоршенька . Судя по картинкам , есть в Мазеппере , но только не 50 мм . В итоге мне оперативно подрезали голову еще на 2 мм и удлинили на 15 мм натяжитель . При сборке показалось , что вполне можно и нужно укоротить цепь ГРМ на звено , что и было проделано . Напрасно , совсем коротко выходит , пришлось наращивать обратно . Всё это на моторе , гимор изрядный . При правильно установленных фазах встречи поршня и клапанов на звук и прокрут замечено не было , хотя слепками не проверял , стал собирать . Натяжитель за счет своей пружины цепь до конца не натягивает , пприходиться помогать отверткой через верхнее отверстие-прорезь в головке , до прекращения свободного вращения шестерни ГРМ . Собрал , пролил получившийся объем через свечное , чуть больше 10 см3 . Компрессометр показал 9 Атм , не густо . В итоге завел и ... опять стучит ! Клапанный зазор устанавливался 0,06 мм . Звезда в шоке , дедушка в недоумении и расстройстве . Проехался по гаражу , не раскручивая мотор , по ощущениям чуть ли не хуже того что было . Поставить из вредности семьдесят вторую голову ? Вообщем , пока в тупике и непонятках , помощь зала будет не лишней .
Я сплю иногда. В итоге я таки скутерный выкинул, а подрезал под головку выпуклый. Так что он стал ещё более выпусклым. А то степени сжатия не хватало ещё сильнее, и на мопеде с коробкой это критично.
Вообще, 10 кубиков камеры сгорания при 82 кубах объёма это степень сжатия 1:9, самое то под 92 бензин. Компрессию не с карбюратором ли мерили? Ещё стоит замерить с маслом, поршневая не обкатана же.
Зазоры надо ставить 0.05 на впуске и 0.10 на выпуске. Потому что. Также на средних оборотах приход от больших клапанов невелик, крутить надо. После хоть какой-то обкатки.
Харитон:
Но работать, как надо, точно не будет.
define "как надо"? Поворот распредвала используется чтобы сместить максимальные момент-мощность выше или ниже по оборотам. Распредвал назад обороты поднимает, распредвал вперёд — опускает. (Или наоборот, у меня вечная проблема с этими переводами стрелок)
Ну раз поршень задействован , то и вопросов нет . Ст. Сжатия мне больше нравиться 11 при малых диаметрах поршней , компрессия мерялась с открытым дросселем , в последний раз вообще без карба . Измерял в несколько заходов , пробовал и с маслом , без разницы . Про зазоры в курсе , есть разные мнения , обычно тоже ставлю на выпуск чуть более предлагаемого . В данном случае это не суть , главное определить причину стуков . Смещение фаз относительно колена тянет за собой комплексные проблемы , хотя бы потому , что распред-то один , а в какую сторону правильнее при спорных ситуациях , сходу не могу сообразить .
Наваждение какое-то , в принципе ездил вчера за конкретным поршнем FMB 100 см3 от Скутер-м , но убедившись , что он не выпуклый , не взял . Хотя надо было измерить у своего 82 см3 расстояние от центра пальца до днища и от этой цифры плясать дальше . К примеру , у поршней QMB малых диаметров днище может быть выпуклым , а искомый размер 17 мм , у поршней же сто кубов и выше бывает плоское , а расстояние 19 мм . Т.е. может быть ЧТО УГОДНО , ГОСТов нет . Поэтому надо исходить из того , что имеем , что есть в продаже и что в итоге хочется получить . А мне светит третий подряд разбор ЦПГ , при невыясненной причине стуков .
11 хорошо именно что при малых диаметрах поршней и клапанов. И работает эффективно, и до детонации не доходит потому что клапанами придушено. Для 82 кубов это уже многовато даже.
Про зазоры есть одно мнение, остальные неправильные. Пруф: сервисный мануал на двигатель.
Повспоминал за смещение. Сообразил что вспомнил правильно. Хохма в инерции газов. На больших оборотах поршень уже пришёл в мёртвую точку, а разогнавшиеся выхлоп в глушителе или смесь в патрубке разогнались и могут высосать или допихнуть из цилиндра ещё немного. Клапана выгодно задержать открытыми. На малых оборотах же выгоднее начать открывать клапана чуть раньше. Чтобы когда поршень начнёт движение от мёртвой точки, они уже успели подняться. Запаздывать с закрытием нельзя, инерции у газов мало и пошедший обратно поршень будет и тянуть обратно.
Если укорачивать цилиндр, натягиваться будет верхняя ветвь цепи и распредвал сместится назад. Если был выставлен по меткам до натяжения. Это поднимет обороты и для скутера (после обкатки) вообще есть хорошо. Но стуков не объясняет.
После видеофиксации заболевания снял клапанную крышку и обнаружил некоторый люфт распредшестерни , снова отверткой помог натяжителю натянуть цепь и опять завел , стук почти исчез . Прокатился по гаражу , уже не стесняясь открывать газ , вроде едет , но разницы с 72 см3 почти нет . Снова раскидал мотор , а что увидел - чуть позже с фото . Разобрав , снял поршень и измерил наконец расстояние о центра пальца до днища , да , 17 мм . Заодно обнаружил наконец следы биения . На фото впускного клапана по его краю видна светлая полоска , а на поршне , чуть выше выборки , чёрточка следа клапана .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С тем и отбыл в М екку мопедизма , где , убедившись , что у изделия 19 мм , взял невзятое вчера , т.е. поршень FMB 100сс D-50 мм .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут начинается тонкая нано работа . После варварской обработки УШМ гильзы цилиндра , Ване уже ничего не страшно . Поскольку мопедный поршень значительно выше скутерного , срезал лишнее на юбке ножовкой , стало возможным прокрутить колено с поршнем на шатуне . Далее занимательное создание выборок под клапана глубиной до 3 мм , размерами с запасом , как видится "мастеру" , с помощью бормашины и отрезного круга , потом насадки с наждачкой .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подсобрал без стопоров , прокладок и колец - не крутится , оказалось , что поршень в ВМТ все же выступает за плоскость цилиндра . Далее обработка наждаком , на этом пока дело стало . Попытки делать отпечатки с помощью краски не удались , сохнет быстро . Так что попробую обойтись пластилином .
ПыСы : на втором фото видно , во что превратилась камера сгорания после снятия 2,7 мм , подобрались вплотную к клапанам . И выкрик из зала : проверь герметичность клапанов керосином , после взаимной любви клапана и поршня первый могло и погнуть . Проверил , за время отсутствия жидкость чуть ушла , но не полностью . Не буду притирать .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2015 в 00:53, Липтон: причина не указана)
Ну дык клапана увеличенные. Я тут (очень вовремя) вспомнил, что у меня такая же фигня была. За стуки не скажу, но поршень пришлось подпилить по набитой метке.
С выборками же как бы не перестарался. У поршня днище толщиной порядка тех же 3 мм. Цилиндр наверно надо поднимать обратно, сильно пережатая камера сгорания тоже плохо.
Разница между 72 и 82 действительно небольшая же. А с головкой — только на больших оборотах. Надо будет ещё грузики полегче ставить и сцепление крутить.
Поршень от 100-кубового FMB поимею в виду, может пригодится для 82-кубовых "полтинников".
За выборки тоже беспокоюсь , но мяса днища насчитал ок. 5 мм . Углубление на скутерном поршне до 2,5 мм . Надо признать , что многие вещи делаю в неправильной последовательности , отсюда и косяки . Надо было сначала приобрести поршень , и под него подгонять подрез головки . Надо было сначала подснять общую высоту днище-палец , а затем делать выборки . С другой стороны , откатиться назад не поздно за счет толстой прокладки под цилиндр . И т.д. Для этого и пишу , чтоб учились на чужих . Грузики уже 6 грамм , меньше скорее всего вредно . Сцепу трогать не хочу , поскольку не хочется превратить 4Т в 2Т с двумя положениями ручки газа . Помниться , когда после своих 150 см3 вариаторных сел попробовать Хаммеровский Орбит полтинник , уже напрягло из-за повышенных оборотов при трогании .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 июня 2015 в 11:59, Липтон: причина не указана)
Старческий маразм продолжается , скоро станет стыдно за тему . Вот не делал сегодня ничего , и правильно , появилось время пошевелить извилинами . Читатель , посмотри внимательно на последнее фото в сообщении 89 ( поршень с выемками ) , и найди ... Что ? А Сокольники-то не в соседнем доме . Надо регить домостроительную пирамиду и начинать строить слободу "Мопедист" где-нибудь в парковой зоне между 121-ым и 632-ым Просеком , и пустить маршрутку по окрестным богатым на запчасти местам , благо всё в куче .
То ли не интересно никому , то ли не дотумкали . Выемки на днище сделаны не правильно , глубокая их часть должна располагаться ближе к краю .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пришлось все же снимать с днища металл , чтобы не выступал за край цилиндра . Собрал , получилась ст. сж. 12,7 , много . Добавил 0,5 мм к прокладке под цилиндром , теперь 11 с небольшим . В процессе были еще пару неудачных подсборок , течь масла и поломка регулировочного винта коромысла . В итоге стуков нет , но не смог избавиться от шума цепи ГРМ , несмотря на логичную вроде бы натяжку .
Возвращаясь к вопросу сливной пробки и клонов , все не просто так оказалось , они внешне одинаковы , но разного размера . Скамейкер , гони пробик по новой !) Кстати , сетчатый фильтр имеется на QMB ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поехал обкатывать на волю а точнее , по Рублёвке купаться . В стиле "Ну так вот , лечу это я на четвертой - пад сорок !" ... Стараюсь не откручивать , получается плохо , но с такими кубами уже реально . Понял , что плюс 10 см3 , увеличенные клапана и степень сжатия однозначно дали прибавку . Не глобальную , но дали . Позже попробую еще карб покрутить , но и сейчас цвет свечи неплох . Позвякивание цепи мешает , конечно .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2015 в 23:40, Липтон: причина не указана)
То ли не интересно никому , то ли не дотумкали . Выемки на днище сделаны не правильно , глубокая их часть должна располагаться ближе к краю .
Да интересно. Просто уже всё сделано и исправить можно только заменой поршня. Выемки сделаны ПРАВИЛЬНО. Неправильный угол проточки. Держа шарошку в руках, такие вещи не делают. выемки получились слишком глубокие и широкие. Лишний металл надо было снимать с головки поршня под определёнными углами. Цепь шумит потому, что слишком большой угол охвата ею звёздочек. Можно попробовать усилить натяжную пружинку. В сливную пробку вклеить магнит.
Значит , сетка и ее пружина профуканы , как и многое в данном мопеде . По поводу марки бензина , увеличивал ст. сж. лодочного мотора , вышло тоже в районе 11-ти , перепробовал 92,95 и 98 , разницы не услышал и не ощутил . В итоге мотор работает на 92-ом , хотя там диаметр цилиндра поболе .
Харитон , разумеется , диск дремеля располагался под углом к днищу поршня , как еще можно добиться правильной конфигурации ? Вопрос аккуратности и качества имеет место быть , да . Сам угол старался соблюдать , сверяясь с отклонением клапанов от вертикальной оси . Когда голова притерта до такой степени , что край клапана подходит к краю самой сферы камеры сгорания , ответную выборку в днище страшновато делать из-за канавки первого компрессионного , не говоря о толщине самого днища . Идея с охватом звезд цепью интересна , но мне кажется , при таком разбросе осей звезд после переделки стали задействованы 1-2 лишних зуба на них , и это вряд ли даст шум . Вот прогиб верхнего успокоителя действительно серьезный , из-за этого и натяжитель не справляется , так как ему приходиться помимо собственно натяжки часть усилия тратить на сопротивление успокоителя . Пружину усилить будет трудно , диаметр задан отверстием в натяжителе , плюс после наращивания штока ее и так трудновато вставлять . Есть мысль сделать так : открутить центральный болт , вынуть пружину , снять натяжитель и вручную вытянуть шток на один щелчок от имеющегося , собрать обратно . Но есть сомнения по поводу перетяжки цепи и нагрузки на подшипники . Буду рад и другим соображениям по исправлению ситуации .
стали задействованы 1-2 лишних зуба на них , и это вряд ли даст шум .
Да, подумал головой, вряд ли лишние зубья дадут такой шум. Но шум как от изношенной цепи. Наверно всё-таки мал натяг. Можно попробовать поставить БОЛЬШИЙ ролик (успокоитель в цилиндре). Но надо мерить и точить.
У лодочного мотора нет большого газа на малых оборотах же. А у скутера будет. У меня вот Виза с завышенной степенью сжатия на 92 сильнее грелась и чуть хуже пёрла.
Мне помнится, что успокоитель там не совсем пластиковый, а из хитро покрытого железа. Но утверждать не буду. И да, от набегания цепи на конец успокоителя под слишком углом может быть шум. Этот конец можно попробовать загнуть или опилить.
Усилие натяжителя же лучше не трогать. Он натягивает провисающую ветвь цепи и больше успокоитель чем натяжитель. Нагрузка на подшипники же от него такая ерунда что прямо ерунда.
Пробовал увеличивать натяжение цепи ГРМ дополнительно от натянутого на 2 зубчика натяжителя . На ХХ шум исчезает , на средних и высоких сохраняется . В итоге допнатяжение на 1 зубчик оставил , т.е. в дополнение к натяжению длинной отверткой при снятой крышке ГРМ , на собранном моторе сдвигаю карб , снимаю пластиковый лючок кожуха охлаждения , откручиваю центральный болт на 10 , вынимаю пружину натяжителя и тонким стержнем аккуратно выщёлкиваю механизм на один щелчок , собираю обратно . Через попу в сапоги , но вот так . Менял положение иглы в карбе , ставил 85 ГТЖ , также уменьшал проходное 82-го тонкой проволочкой . В итоге оставил 82-ой ГТЖ ( кажется , что лучше бы 80-ый , которого нет ) и игла на одно деление ниже средней риски , чуть забеднил . Товарищ изготовил съемник-рассухариватель для QMB , и задарил Волговский сигнал , который и был инсталлирован . Звук по отношению к Ванькиным размерам несоразмерен по силе и тембру , тем лучше . А так , закончил гаражные страдания и пожинаю плоды - катаюсь . Хорошо ! Приехал , никакой возни с грязной цепью , заглушил и ушел . Лепота .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2015 в 20:08, Липтон: причина не указана)
Ремень тоже стоит регулярно проверять. При езде по грязи хорошо бы через тыщу или хоть через две. С трещинами менять сразу, стёршийся в толщину менять по возможности.
Скут не заводился со стартера на холодную . Вернее , когда-то заводился , потом был калейдоскоп событий в его жизни , и в какой-то момент перестал . Несмотря на новый аккумулятор , мне показалось , что он нуждается в зарядке . Кажется - креститься надо , но я выбрал почему-то приобретение зарядного взамен старого захандрившего . На авто батарейке уже 8 лет , так что по любому скоро актуально . Интересный прибор Кулон-405 не смог помочь аккуму , тот был заряжен все же . Полез в собсна стартер , с чего и надо было начинать по уму . При разборке-сборке , особо при установке задней крышки следует придерживать вал от вытягивания магнитами пассатижами . Передний подшипник шариковый закрытый , почти не вращался , внутри стартера килограммы графитной пыли вперемежку со смазкой . Высока вероятность утечек по этой смеси . Полностью разобрал ( с подгибанием плюсовой клеммы , иначе никак ) , выбил подш ( аккуратно , там еще сальник имеется ) , всё промыл бензином , протер и высушил . Коллектор зачистил мелкой наждачкой . Подшипник разработал и смазал , со снятием пыльника . Сборка , щётки можно умудриться удерживать двумя тонкими отвертками или подобным , при зажатой в тисках передней крышке . Установил -на старт - заработало ! Причем почти без скрежета как до этого . Не знаю , имеет ли смысл поковырять заодно и обгонную муфту .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2015 в 22:04, Липтон: причина не указана)
За то , что Ваньке перестали селёдкой в морду тыкать , т.е. кикать , он отблагодарил лесными дарами . Нате , ешьте на здоровье .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заодно и спортом позанимались , мы с Велосипедистом любим градусы и прОценты . В его теме обещанного видео не дождались , а тут пожалуйте , без всяких обещаний . Разогнаться там особо негде , так что вытягивали на моменте .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пытался разобрать бендикс , не получилось из-за невозможности снять стопорное разрезное кольцо . Наверняка есть технология , но мне не известная . Промыл его , подсушил и смазал совокупно и моторным маслом , и литолом . Звук при заводке еще улучшился , стал более благородным . Под крышкой варика были обнаружены лохмотья и нитки ремня , на нем самом следов надругательства не видно . От старого откуда-то выдуло ? Сняв верхнюю крышку карба , уменьшил длину пружины диафрагмы иглы сантиметра на полтора . По ощущениям , динамика старта возросла . Ну и день GPS замеров . Поднадоело обкатывать , дал чаду . Итог : по горизонтали в двух направлениях 65км/ч максимум , под небольшую горку 69-70 и всё , и главный неожиданный результат - почти 52 км/ч ( ошибки быть не должно , сбросил датчики до и снял показания сразу после )в известный Крылатский тягун от Москвареки к Рублёвке , при моем весе за 100 кг ! Может , и ветерок в спину был , не знаю , но сильно для какбэ полтинника . В целом доволен . Скут совсем плохо себя ведет на разметке , елозит по ней , ощущение возможного падения .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 23:46, Липтон: причина не указана)
Сайлентблоки мотора и качалки надо глянуть, если елозит. В мотор встают от передних амортов жигулей 2101-07, иногда с подрезкой по ширине, а качалки бывают разные, и сайленты там часто свои.
Спасибо , но в прочих ситуациях люфта задницы не ощущается . Здесь скорее причина в плохой дешевой резине , базе в один метр и сильном выносе руля . Сайленты когда-нибудь ) буду смотреть .
На мотослете на второй день покатушек порвался ремень варика , хорошо что рядом с лагерем . При его замене увидел расплавленную крыльчатку без лопастей , возможно , что это и явилось причиной кончины ремня . В свою очередь крыльчатка могла навернуться после работы мотора в воде , ХЗ . После установки БУ ноунейма наружной длиной 700 мм и шириной 16 ( и из-за слетевшего соединительного шланга между карбом и фильтром , как выяснилось по приезду , к сожалению ) , скут поехал гораздо бодрее по динамике , что оценили и тестеры , окрестившие его Туалетным Утёнком по очевидным причинам . Приобрел ремень Гейтс 669х18 ( реальная наружная длина 685 мм ) , грузики 7 грамм и ту самую крыльчатку , установил , заодно восстановив и впускной тракт . И конечно же , снова подпортив динамику после ремонта на коленке на природе . Думается , что основную роль в этом играет именно длина ремня и частично ширина , не уходит он на малый радиус спереди .
У меня тоже елозит на разметке, примерно так же, как и при небольшой колейности на дороге. И это при 16-ти дюймовых колёсах и резине Хайденау. С сайлентблоками всё в порядке. Так что, я думаю, что для двухколёсной техники это, в принципе, допускается.
А уж как он елозит на грейдере - ого плюс ого-го !
Амнезия проклятая , ведь на первой странице в сообщ. N 14 упоминал уже про необходимость нестандартного ремня на десятом колесе QMB , опять за ремнем ехать и заодно сливную пробку искать .
Ещё один ремень , Скутер-М HQ 690х18 . Реально он 17,5 , высота 9 , внутренняя ширина 14 мм , длина наружная 700 мм . У Гейтса высота 11 , внутр. ширина13 . "Динамичный БУ" имеет внутр. ширину 12 мм . Втулка варика ровно 38 мм , у запасной 38,5 мм , и непонятно , почему Авель советовал для динамики резануть её на 1 мм , добавив под опорную пластину шайбу той же толщины . Любая обрезка ведет к выталкиванию ремня на внешний радиус ведущего шкива - где тут динамичный подход ? Для скорости да , надо резать , и то не факт . На подножке 690-ый ремень под газом вышел вровень с краем шкива . Трогать втулку не стал .
690-ый не доходит до края ведомого шкива 6,5 мм при высоте меньше на 2 мм 669-го , который не доходил 9 мм (!) , и это наконец правильно . Спереди , поскольку оба новые и по сути одинаковой ширины , сидят одинаково , т.е. недоход до втулки около 5 мм , видимо , запас на износ . Все эти цифры жутко занудны , но на полтиннике важны . В итоге поставил 690-ый , грузы 7+4 ( 5,5 гр.) , запасной торк-сцепу-шкив , получив какие-то проскальзывания в трансмиссии , т.е. ватный старт и возможность газовать на месте , зажав тормоз или уперевшись ногами . Это вообще нормально для QMB ? Джон Джек наванговал замасливание , разобрал , проверил , вроде нет , но ацетоном по сцепе , ремню и шкивам прошелся . Поставил опять уже работавшую сцепу и все грузы по 6 грамм . По ощущениям стало лучше , по другому воет мотор при разгоне , динамика не плоха , но по прежнему буксует трансмиссия при удержании тормозом . Можно бы подумать на слишком длинный ремень , но ведь у бэушного такая же длина при меньшей ширине , и ничего . Есть мнения ? Колодки зачищены наждачкой и протерты растворителем .
Пока ремень свежий , надо бы увеличить длину втулки варика на миллиметр .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 23:16, Липтон: причина не указана)
Поставил втулку 38,5 мм плюс шайбу 0,5 мм ПЕРЕД упорной пластиной варика , т.е. в сумме 39 , ремень еще чуть провалился спереди и немного вышел на больший радиус сзади . На высоких оборотах ремень стал не доходить до края шкива около 3 мм . Динамика особо не увеличилась субъективно , но ползать по пересеченке стало удобней , при этом обороты , понятно , возрасли . Максималку не замерял , скорее всего упала . Всё же втулка 38 мм оптимальна по выходу на край переднего шкива при ремне длиной 700 мм . Для окончательного успокоения попробовать 37-ую ?
Маркус , а в связи с чем вы упомянули эту национальную забаву ?Добавлено спустя 49 минутДа , и про букс трансмиссии на месте - это сцепление , проверил при снятой крышке варика . Ещё раз задам вопрос - это у всех скутеров так ?
Приветствую! Да у всех. Вообще вариатор это целое поле экспериментов. С весом надо играться не только на грузиках но и на колодках. Есть платы сцепления с более тяжелыми колодками и наборы пружин с разной жесткостью. Настраивается все методом экспериментов. https://youtu.be/QlRt-JhopE8 https://youtu.be/-EMtaaycW3w У меня в вариаторе грузики напресованны свинцовыми грузилами. Плата сцепления типа "спортивная"(так обзывалась на ценнике в магазине) с тяжелыми колодками и тугими пружинами, далее после этого редукция звездочками всего 7.5 У скутерного редуктора помоему 12 или 13.
Сергей , спасибо . Мысль об утяжелении колодок интересна , но меня больше удивила их малая площадь . И уже не помню , как себя вела стопятидесятка в этом плане .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Верхнее фото - недоход на заднем шкиве со стоковым 669-ым ремнем , нижнее - попытка продемонстрировать зазор между втулкой и ремнем в положении "первой передачи " .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 19:44, Липтон: причина не указана)