#41
- 5 июня 2015, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Kenny:а броды глубокие или все таки лужи? Лужи , но бывают изрядные , выше колена . Думаю , гена в воде работать будет , скорее вызывает вопросы электроника и карб . Предполагаю шноркель на впуск , затычку шланга сообщения с атмосферой карба , возможно затычку слива карба , нашлёпку на решетку вентилятора , шланг на пипку глушителя ( ?) . Вроде все . Варик может поскользить ремнем , да и хрен с ним . Куда бы в Москве его вывезти на тест ? Нужна некая глубина и твердое дно . Сегодня восстановлен микрик стопа , изготовлена крышка аккумуляторного отсека и чопперные подножки . Отняла кучу времени плавающая неисправность , глохнет периодически , плохой контакт в районе коммутатора . Результат непонятен , но выехал за ворота и покатался . В целом прикольно , показалось , что с выносом руля вперед маленько перебор . Зато можно двигаться по сиденью и даже прокатить пассажира , и это при базе в метр ! ). Ещё кусочек гаражного видео , для оживляжа . Ну научите его красиво вставлять . http://www.youtube.com/watch?v=YxuHiOUdBNY
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 23:15, Липтон: причина не указана)
|
|
#42
- 6 июня 2015, суббота
|
Москва
1176 дней назад
|
Липтон:Думаю , гена в воде работать будет , скорее вызывает вопросы электроника и карб . Да вот сомнения есть... Тем более, что электрика с гены и начинается. Липтон:нашлёпку на решетку вентилятора Выведенную под седло, в таком случае, чтобы крыльчатка не хапала воду. Хотя, кажется мне, что кроме смешных пузырей из-под мопеда ничего из этого не выйдет, потому что вода там будет все равно. В идеале, полностью загерметизировать генератор и обдув цилиндра, но это архисложно. Липтон:Куда бы в Москве его вывезти на тест ? Нужна некая глубина и твердое дно . Не уверен, что сейчас можно топить мопеды в Гребном канале, но по описанию подходит. Липтон:Ну научите его красиво вставлять Че-та в последнее время не вставляется...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#43
- 6 июня 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Вентилятор будет гнать воду , но затруднить ему это делать святое . На Гребном дно крупно галечное , не покатаисси . Скорее песок подойдет , но с возможностью подъезда авто для эвакуации в случае чего . Хорошо , что не польстился на Чойнори , это даже не примитив , а изврат : http://www.youtube.com/watch?v=5pMTxno8euA Для полной нирваны надо еще на мини Хонды компромат наковырять .
|
#44
- 6 июня 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
На своём крысе катался по говнам в лесу вплоть до заливания воздухозаборника, ничо с ним не сделалось. Вылил воду из фильтра, завёл, дальше поехал. В вариаторе побулькало и само выплюнулось. Не скользило. Гене пофиг, до тех пор пока песком из грязи лак не протрёт.
|
#45
- 6 июня 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
"компромат наковырять " Нет , не могу , Соичиро обидится , гениальная все же конструкция . И Маркус будет доволен ) . http://www.youtube.com/watch?v=l4E7pOkDo6g Педро , приятно слышать о столь высоких влагостойких качествах . Правда , мне обычно не везёт , поэтому подготовка все же нужна .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июня 2015 в 01:01, Липтон: причина не указана)
|
#46
- 6 июня 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Стелла РМЗ-2.134 Общие данные: ...... Размеры: длина — 1550 мм Гигант .
|
#47
- 6 июня 2015, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Маркус, между прочим, целиком и полностью, душой и телом на стороне автора-конструктора и с трепетом следит за созданием данного проЭкта, под названием Ванька. Ибо в нём автор пытается "впихнуть невпихуемое", заранее ставя перед собой взаимоисключающие цели. Вот и поглядим, что у него из этого получится. Но кое-что уже получилось. Посмотрел гаражное видео - очень занятная мопедка вышла. И даже не сильно страшненькая. Так что труд и время уже не зря потрачены. А тут ещё решено её и водоплавающей сделать!Добавлено спустя 9 минутКстати, что касаемо японских мопедок с приведённых видео роликов. Чайнори совсем никак не впечатлила. Не знаю, как на ходу, а с виду и вовсе не очаровывает. Как говорили раньше про невзрачных девушек - ни сиски, ни письки. Хотя, тут дело вкуса. А вот Хондчка Зуук весьма славненькая игрушечка. Даже сам бы от такой не отказался. Правда, в болото её гнать, как Ваньку, никто не планирует. Исключительно развлекательная мопедка Зуук.
|
#48
- 6 июня 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Техническая характеристика мокика Рига Мини РМЗ-2.130 Размеры: длина — 1510 мм Слоняра ." Ну кто так строит" ? Юрий , Чойнори мне не понравилась конструктивным примитивизмом из экономии , как выяснилось , внешность в данном деле на последних местах .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2015 в 14:49, Липтон: причина не указана)
|
#49
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Расположились и прокатились двое бугаев , в сумме около 190 кг , везет и ускоряет . На небольшие расстояния пойдет . Подножки , крышка , передний щиток
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Морда , угол обусловлен прохождением тросов при таком выносе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И подводные дела . Вентиляция карба трубкой под сиденье ,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пробка на варик ,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
шланг на выхлоп и прикрытие Карлсона из листовой толстой резины , одним концом надетой на заливную горловину , второй натянут жгутом за раму .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Контрольно проехался с этими прибамбасами , мощность чуть упала , но работает . Строгинский пляж ждёт ? Технологически неплохо резать резину ножом с зубчиками , смазанным любым маслом ( удобно Вэдэшкой ), обрабатывать на точиле , отверстия пробойником , зажатым в дрель , обработка отверстий фрезой бормашины . Материалы как всегда , шо було .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2015 в 17:48, Липтон: причина не указана)
|
#50
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Москва
1176 дней назад
|
Липтон:Строгинский пляж ждёт ? Не дума. Там пляж совсем. Был вроде один бетонный скат, но он вроде на базе МЧСников в СерБору. Вспомнил. В Тушино, с другой стороны Речного Вокзала была то ли бетонная, то ли асфальтовая площадка по которой можно было съехать. Где-то на против грузового порта.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#51
- 8 июня 2015, понедельник
|
Deerfield
3383 дня назад
|
маркус:к примеру, на танке Т-64 установлен безобразный 2-х тактный дизель в 700 л.с под названием 5ТДФ Приводить ДИЗЕЛЬ как аргумент о расходе двухтактных скутерных моторов — это веско. В реальности кстати двухтактные скутеры жрут на поллитра-литр больше четырёхтактных. При том, что четырёхтактный может иметь объём 72 куба и переть заметно лучше. Это, может, не чувствительно для кармана, но в совопукности с пиписечными объёмами скутерных бензобаков сильно ограничивает пробег от заправки до канистры. маркус:а в работе превосходит любую современную систему. А это просто не так. Не говоря о том, что в стрелковом оружии вообще вся механика придумана ещё век назад. Kenny:Генератор, в отличии от производных FMB, не закрыт жесткой крышкой Катушки в принципе могут нормально работать под водой. Лаком только ещё пропитать и пайку с контактами защитить. А вот вариатор затопит и там всё будет очень печально.
|
#52
- 8 июня 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
John_Jack:А вот вариатор затопит и там всё будет очень печально Что ? Искал сапун редуктора . Вместо него на QMB139 в НИЖНЕЙ части ноги предусмотрено отверстие для вытекания излишка масла и предотвращения попадания его в вариатор . Надо бы и его заткнуть . Странное решение , сапун в нормальном понимании все равно должен бы присутствовать .
|
#54
- 8 июня 2015, понедельник
|
Deerfield
3383 дня назад
|
В вариаторе есть две дырки. Одна спереди, другая квадратная и снизу. Заткнёшь обе — ремень по грязи моментально сгорит из-за перегрева. У меня например горел. Оставишь — попадёт вода, вымоет смазку и вся механика вариатора радостно сотрётся фхлам. Вентиляция редуктора — как раз себе сапун. У неё внутри сделан лабиринтный канал. За неё я бы как раз меньше всего переживал, для полного счастья можно тонкий шланг воткнуть и повыше вывести. Потому что в редукторе постоянных скачков давления нет. Он медленно греется, и медленно остывает, и не гоняет воздух туда-сюда как двигатель.
|
#55
- 8 июня 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Сергей , спасибо за мнение и инфу . В псевдосапун вставил болтик с термоусадкой ,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
погрузил комплектного Ваню в машину без помошников ( не совсем просто ) ,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и погнал топить - "если я чего решил , то ...." . На краю пляжа не было ажиотажа , вперед . Надел защиту , попросил человека заснять и нырнул . Первый раз в целом был успешен , за исключением проскальзывания ремня , как мне думается , на букс не похоже . За второй неуд , заглох . Попадание воды в воздушный фильтр , затем в ГТЖ . Почти сразу завелся на суше , но какое-то время мог работать только на холостых . Гидроудар прошел мимо , мотор цел . Масло правильного цвета . Задним числом : вот чего было сразу не подсоединить шноркель напрямую к карбу , минуя негерметичный воздухан , а ? В тот момент не додумался , придется повторно окунать . Наслаждайтесь : http://www.youtube.com/watch?v=EMLaGR-nHJw http://www.youtube.com/watch?v=GUV0cSnQwvY Резюме : электрика ( в некоторых местах обработанная Мовилем из баллончика и ВД-40 ) работоспособна , узкое место герметизация впуска , карб очень водочувствителен .
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 июня 2015 в 00:00, Липтон: причина не указана)
|
#56
- 8 июня 2015, понедельник
|
Москва
1176 дней назад
|
Зверство... А решение верное. Шноркель от краба под седло, а под селом - фильтр. А еще это научное доказательство, что какой-то убер-ремень не был, по воде он скользит. Мораль - полная герметизация вариатора требуется, чтобы хоть как-то спокойно 2-3 узла держать мопедка могла.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#57
- 9 июня 2015, вторник
|
Deerfield
3383 дня назад
|
Вариатор теперь точно стоит разбирать и минимум пересмазывать. Там слишком много железных деталей, трущихся друг по другу под большой нагрузкой. Воздушный фильтр лучше таки загерметизировать. Тем более что там только одна дырочка — внизу крышки, для слива конденсата. А подавать воздух в коробку по длинному шлангу гораздо лучше, чем по длинноу шлангу в карбюратор. Потому что патрубок рассчитан на резонанс и без него скутер едет заметно хуже. А затыкать вентиляцию редуктора — плохо. Пока доедешь до лужи, редуктор нагреется и выдавит масло. Окунёшься — остынет, давление упадёт, затянет воду. Ты ж не каждый раз будешь его к воде прямо на машине подвозить.
|
#58
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
1 день назад
|
John_Jack: Потому что патрубок рассчитан на резонанс и без него скутер едет заметно хуже. Уже писал , что в моем случае лучше всего вообще голый карб без любых наростов . Как это стыкуется с его хвалёной констант-вакуумностью , не знаю . Хоботок на корпусе фильтра лишь лишнее сопротивление в моем понимании , резонанс на впуске выгоден больше 2Т , хотя про взаимосвязь длины впускного коллектора и тяги на верхах и низах в курсе . Пробка-решетка хоботка снята , как и некий утоньшитель потока после него . Любое сопротивление приводило к обогащению с потерей тяги . Читал , что у некоторых беднит без стоковых аксессуаров , но у Ваньки так . Сложная и мутная наука аэро и гидродинамика . Герметизация воздушного фильтра возможна , но разово , после обработки герметиком всего длиннющего стыка коробки и крышки фильтр станет неразборным . Именно по нему и поступает вода , а не через дырочки , которых просто нет . Состояние вариатора попозже посмотрю . Очевидно , что внедорожная езда требует существенных жертв по сравнению с асфальтовой . Любые затычки - плохо , поэтому они будут одеваться именно перед конкретной лужей и после нее сниматься . Муторно , но по опыту это гораздо лучше , чем утопить мот и потом в глуши его реанимировать с неясным результатом .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2015 в 01:59, Липтон: причина не указана)
|
#59
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
1176 дней назад
|
John_Jack: А подавать воздух в коробку по длинному шлангу гораздо лучше, чем по длинноу шлангу в карбюратор. Потому что патрубок рассчитан на резонанс и без него скутер едет заметно хуже. Не вижу разницы, честно говоря. CVK-карб рассчитан просто на наличие какой-нибудь трубки перед ним, чтобы открывалась воздушная заслонка с иглой. Какой там резонанс не очень ясно, тем более, что патрубок внутри самый обычный, с ровными внутренними бортами. Лучше трубку с фильтром выносит под задницу, от воды повыше. если еще и соблюсти длину относительно штатного патрубка, то вообще пофиг получится как строить. Фильтр должен быть там, где сухо. В конкретном случае, оно вообще в абсолют возводится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2015 в 19:49, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#60
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Выбирал из двух зол , Ваньки и лодки . В обоих случаях появление на эндурослёте выглядит эдаким мопедистким закидоном с прибабахом , но дедушке ( натуральному , а не южно-искуственно-показушному ))) ) уже по боку . Главное участие , отбываю . Преимущества мотолодки в количестве груза и чистоте , она и выбрана на этот раз . Ванька должен остепениться и созреть до действа . Чтоб не скучно было , нате http://www.youtube.com/watch?v=Wn9M7wTCqpE
|
#61
- 10 июня 2015, среда
|
Deerfield
3383 дня назад
|
Kenny:Какой там резонанс не очень ясно, тем более, что патрубок внутри самый обычный, с ровными внутренними бортами. Вот такой и резонанс. Это не резонатор двухтактника, который должен загонять выхлоп обратно. На впуске по патрубку бегает волна, от клапана до коробки фильтра. И на определённых оборотах эта волна пробегает туда-сюда ровно к тому времени, чтобы повысить давление у головки и пропихнуть в цилиндр чуть больше смеси.
|
#62
- 10 июня 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
John_Jack: Вот такой и резонанс. Это не резонатор двухтактника, который должен загонять выхлоп обратно.
Ты мамку с папкой не попутал часом. Типа впуск на выпуск не поменял?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 16 июня 2015, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Цветовая идентификация степени мопеданутости
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вернулся , у костра Ваньку вспоминал , для полного счастья надо возить и то , и это . http://www.youtube.com/watch?v=Kx-UwTbOcuw http://www.youtube.com/watch?v=aMMkSyliGm8 http://www.youtube.com/watch?v=vmg0g1abQ2A https://fotki.yandex.ru/users/lipton2011/album/485397
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 16:22, Липтон: причина не указана)
|
#64
- 16 июня 2015, вторник
|
Москва
1 день назад
|
На слете опробовал триальный мот ( удивил 2Т низами и быстро надоел отсутствием сиденья , кстати , по моим меркам тяжеловат ) и подростковую Сузу 4т 125 см3 19х16 . Откровенно тяжела , но по лесу едет замечательно , то что надо . Кроме веса , понравилась больше чем питбайк . Взрослые серьезные моты не тестил , не хотелось и спина болела .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 18:36, Липтон: причина не указана)
|
#65
- 16 июня 2015, вторник
|
Луганск
71 день назад
|
Ребят, может кто подскажет в какую сторону копать...извините, что не совсем по сути темы. Скутер Viper street 50, мотор QMB139, вроде бы, не развивает под нагрузкой положенной мощности, хотя на весу колесо раскручивается сильно, но медленно, заводится хорошо, КШМ и ГРМ проверены, прокладки заменены, воздух нигде не сечёт, клапана притёрты, компрессия хорошая...стоит хитрый карбюратор с вакуумным приводом дозирующей иглы, думаю, что в нём болячка, что с ним может быть?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#66
- 19 июня 2015, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Надо же , обыграли все же . Японцы не смогли , так наши добили . Зашел зачем-то на оранжевый сайт , а там Птаха Зид-36 , 1320 мм . Цельных 8 см форы , а масса вообще 35 . То-то , смотрю , страшна как атомная война , а если под лупой компоненты поразглядывать , применять в деле побоялся бы . И это военное изделие ? Изначальная полтинниковая концепция естественно не дает покоя , решился на 82 куба , причем до сих пор не зная , что стоит в данный момент . Так что в ближайшее время снова грязь под ногтями .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2015 в 21:14, Липтон: причина не указана)
|
#67
- 20 июня 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Ух , что нашёл - мопедизм зашкаливает . 79,4 см³, четырехтактный , Мах нагрузка100 кг , Габариты модели137 * 92 * 70 см ,передние масляные амортизаторы Вес в упаковке и чистый43-39кг , передний и задний дисковый тормоз , Размер шин передних колес 145/70-6 Птаха посрамлена , китай рулит . Новый , кстати . Туда бы еще GX 200 или 160 и цепь полноценную . http://www.youtube.com/watch?v=O9kj7wlNwtQ Угадайте , шо это было ( есть ) . Или такой вариант : тот же GX 160-200 в самый детский китайкроссик 2Т , тот что с армстартером . Ванька начинает казаться мне гигантом-обжорой . Все давно построено , уксусная эссенция http://www.youtube.com/watch?v=CLMe72VNqO4 http://www.youtube.com/watch?v=QAKYkJuF3ks Ваще яд , хачу ) http://www.youtube.com/watch?v=CConPctESRA Туда же http://www.youtube.com/watch?v=i-b7Wcrv9nM
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 июня 2015 в 00:20, Липтон: причина не указана)
|
#68
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
|
#69
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Разобрал ЦПГ , стояло 72 см3 . У стоковой головки клапаны 64 мм , тарелки 19 и 16 мм . Диаметр впуска 16,5 мм , выпуска 16 мм . У головы на 82 см3 ( диам. 50 мм ) клапана длиной тоже вроде как 64 мм , тарелки 20 и 23 мм . Впуск 21 мм , выпуск 20 мм . Примерный объем старой головки 6-7 см3 , новой ,имхо , не правильный , ок. 10-ти . Поработал над фланцем выпускной трубы , в голове с помощью бормашины сгладил околоклапанные уступы . Перекинул шпильки , срезал остатки старых прокладок . На новой головке надо заделывать отверстие экологического устройства . При таком просторном впуске надо подумать о смене коллектора на изделие от 157 QMJ , как и его прокладок .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#70
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Deerfield
3383 дня назад
|
Харитон:Типа впуск на выпуск не поменял? Нет ты. У двухтактника резонатор в глушителе, на выпуске. У четырёхтактника резонанс во впускном патрубке. От фильтра до клапана мимо карбюратора. А мелкие китайско-индийские дизели вообще мечта каждого истинного мопедиста.
|
#71
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Сергей , не отвлекайся на теорию ) , расскажи лучше про коллектор от 150 см3 - подойдет или стоковый напилить ? Прокладка коллектора в Мазеппере указана в 22 мм , многовато . И что скажешь про голову с увеличенными клапанишками , как оно в реале ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 20:53, Липтон: причина не указана)
|
#72
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Deerfield
3383 дня назад
|
Увеличенные клапана — хорошо. На больших оборотах будет переть лучше. Ну или хотя бы не хуже чем на 72. Коллектор от кубатуры слишком толстый. Я руками смотрел, до сих пор тут валяется. Лучше родной пилить. Есть ещё такая хохмочка, что плавное сужение-расширение канала потоку почти не мешает, и добиваться строго одного сечения по всей длине не нужно. Важно — отсутствие ступенек и прочих резких подробностей.
|
#73
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Спасибо , но мы опять съежаем в теорию . Я спрашиваю как практика , пользовал такую головку ? Можешь сравнить 72 и 82 куба ( с головой до кучи ) с точки зрения прихода ? В цифрах если есть .
|
#74
- 22 июня 2015, понедельник
|
Deerfield
3383 дня назад
|
Практика у меня в теме про рыжий скутер. Я её не помню. Только на 72 я почти и не ездил. Вообще, на 82 максималка может даже чуть упасть. А вот тяга однозначно лучше. Выдержала бы трансмиссия на низких оборотах. На практике в мокром песке я неплохо так ремень пожёг. А с объёмом камеры сгорания надо ещё на поршень смотреть. Он тоже влияет.
|
#75
- 22 июня 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Днище поршня влияет , но сильно сомневаюсь , что оно окажется выпуклым , плюс недоход до верхней плоскости цилиндра , плюс прокладка . И если изначально я побаивался повышенной ст. сжатия , теперь придется чесать затылок по поводу его нехватки .
|
#76
- 22 июня 2015, понедельник
|
Deerfield
3383 дня назад
|
У скутера степень сжатия влияет в основном на экономичность. По грязи это не актуально, жрать всё равно будет много. От нехватки степени сжатия может быть мало тяги на низах. Но у скутера нет низов. И прокладка должна быть тонкой железной, она не добавляет много объёма. На чайнаскутере вообще ставили на 139QMB головку от 125 кубов. Степень сжатия получалась чисто под 80 бензин, зато пёрло заметно быстрее. Из-за лучшей продувки через большие клапана.
|
#77
- 22 июня 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
У стокового коллектора ок. 16 мм со стороны головки , увеличил до 20 . Со стороны карба трогать не надо - и так двадцать . Набор прокладок голова-коллектор тоже доведён до нужной цифры .
|
#78
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Как и ожидал , просто закубатурить Ванька не получается . Вернее , можно было , оставив старую головку с малыми клапанами , автоматически и степень сжатия бы поднялась , но хочется-то помудрёней . Или - было бы просто , если бы китайцы делали комплект тюнинга с умом , несмотря на бюджетность . Надеюсь , описанное будет полезно делающим апгрейд . Читая форумы на предмет подобной работы , обратил внимание , что расчетами никто не заморачивается , ставят то , что удалось приобрести , поэтому найти цифры степеней сжатия в отчетах невозможно . Зато много "поставил - не едет , стало хуже" и пр . Затянувшееся ожидание ЦПГ "Скутер-М" в магазине закончилось наконец покупкой . Сразу же проверил , как поршень входит в цилиндр . Судя по всему , зазор выше положенного , мерить не стал , чтобы не расстраиваться . Светлое компрессионное кольцо ставиться у днища поршня , за ним темное , оба надписями к днищу , замки разводятся ( на 120 град. с учетом замков маслосъемных , или на 180 ) . Новый цилиндр в картер не полез , причем по ширине мотора проходил , а по линии разъема половинок картера нет . По уму надо половинить и точить блок , но с учетом довольно толстой гильзы , закрыв отверстия скотчем и изолентой , снимал лишнее болгаркой с цилиндра ( несколько десятых миллиметра ) . Прокладки под цилиндр и голову шли в комплекте ЦПГ , но прикупил и отдельный набор , и не зря . "Головастая" из комплекта 1,5 мм паронитоподобного материала с окантовкой и герметиком , из набора металлическая фигурная ок. 0,4 мм , поставил тонкую , конечно , под цилиндр тоже . Предварительно новая головка была уменьшена в высоту на 0,7мм по плоскости камеры сгорания , заглушен экологический апендикс . Но это не помогло , промер жидкостью с помощью шприца через свечное после сборки выдал под 14 см3 , т.е. ст. сж. 6,8 ! Шестьдесят шестого бензина ни у меня , ни в стране нема , так что не алё как-то . Продублировал компрессометром , ок. 7,8 ед. , хреново . Такая бяка в том числе из-за недохода поршня ( днище плоское , с 2 выемками под клапана и в центре немного ) до плоскости разъема в 2 мм . Также при сборке обнаружил , что после установки натяжителя распредвал все равно чуть вращается вперед-назад , цепь не натянута . Не придал значения , а зря . После заводки видимо именно это и дало серьезные стуки , похожие на не отрегулированные клапана . Но побаиваясь , что звук могут издавать клапана , встречающиеся с поршнем , разобрал все по новой . Натяжитель оказался полностью выдвинутым , при замене его отверткой цепь натягивалась , люфт распредшестерни исчезал . Скорее всего свобода цепи связана с осадкой головки после подрезания , также вследствие некоторого износа цепи . Налепив на клапана по куску жевательной резинки на предмет выявления зазора между ними и поршнем , подсобрал ЦПГ , прокрутил несколько раз мотор и разобрал . Следов поршня на слепках не обнаружил . В итоге принято решение нарастить натяжитель и снять с головки еще 2 мм лишку . По подсчетам это даст ст. сж. 9,2 , что уже ближе к желаемому . Несколько уйдут фазы , будем выставлять . Напоследок можно посмеяться , если представить результат сборки с толстыми прокладками под цилиндр и голову , сама голова не точеная . Видимо , двигатель просто не заведется , а стрелка компрессометра останется у нуля . Можно , конечно , установить 72 см3 голову и забыть весь этот кошмар , но , глядя на игрушечные клапана 16/19 после 20/23 мм как-то не хочется .
|
#79
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
70 дней назад
|
а на фмб нет поршневой 50мм? Если есть, то поискать поршень, он выпуклый должен быть и поставить.
|
#80
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Алексей , возможно , что и есть , но тут еще вопрос с расположением оси пальца относительно поршня FMB , а также упоминаемой возможной встречи поршня и клапанов в открытом положении . К сожалению , не нашел чьих-любо готовых рекомендаций типа "возьмите цпг Х , головку Y и получите офигительный наиправильнейший конфиг QMB ", с приходом , экономичный и ресурсный ( горбатые и широкофазные валы в данном случае за скобками ) . Вероятно , более дорогие и брендовые комплекты и сбалансированы более правильно , но идее данной темы это будет противоречить . Бархатные портянки Ваньке ни к чему , а усложнение задачи на пустом месте где-то перекликается с духом форума . Кстати , изначальная степень сжатия QMB 10,5 , при объеме надпоршневого пространства 82 см3 в 9см3 ст.. сж. 10.1 , при 8см3 - 11.25 .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2015 в 23:28, Липтон: причина не указана)
|
#81
- 26 июня 2015, пятница
|
Deerfield
3383 дня назад
|
Есть у меня такого: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=31935&start=120 Поршень 50 мм для FMB на миллиметр выше по краям, и имеет выпуклую головку. Только отдельно я его не видел (но и не искал). Под клапана можно углубления расширить, мяса там ещё есть. Альтернативный вариант — профрезеровать плоскости головки и цилиндра, да. И может укоротить цепь распредвала на пару звеньев. Или нарастить натяжитель, но надо смотреть есть ли куда цепь ещё подтягивать. Сам по себе уход фаз на зуб туда-сюда не страшен и даже применяется для тонкой настройки, от него точно ничего не сломается.
|