Обострение , внезапно захотелось чего-то воздушно-лёгкого , типа велика с мотором , чтобы не зависеть от гаража и иметь возможность таскать средство передвижения домой , без грузового лифта . Но при этом хочется надежности и коробки передач . Вообщем , традиционное желание совместить несовместимое , старые грабли . Нить размышлений : триммерный мотовел безкоробочен и ненадежен . FMB на вел - красиво , но сложно , дорого , тяжело по весу и сама КП надоела ( есть пит ) , хочется вернутся к варику . А готовое изделие с вариком в природе есть , QMB ( 2Т категорически не хочу ) . Цеплять скутерную ногу к велосипеду наверно можно , если накидаете ссылок на удачные проекты , буду благодарен . Велик под эксперименты есть , не крутой старенький с 26-ми колесами . Если сильно упростить задачу , вроде бы можно остановится и на минискутере , по сути японской креветке , но 4Т ! В природе есть дешевенькие китайцы с 10-ми колесиками , некоторые с передним барабанным тормозом , заявленным весом в районе 75 кг . Мой пит весит столько же , и мне кажется , это много . Сколько весит настоящая усредненная "креветка" ? Есть ли преценденты установки в нее 4Т ? Сегодня чистая теория уступила место ленивым реальным , пока малоосмысленным действиям . Совершенно случайным образом в моем гараже образовался скутер Nexus F35 в виде недоломанного некомплекта . По размеру тянет на 150 кубов , 12 колеса , вес ... Как бы его ходовую обменять на что-либо креветочное , может есть на форуме желающие ? Или укоротить то , что есть ? Есть на форуме спецы по электрике , разобраться в полной тарабарщине ? По написанному видно , что у автора в данный момент каша в голове . Может , это нормально для тру мопедиста ? А то в последнее время казалось , что переболел ) . Буду рад идеям и советам .
Педро , спасибо , ценные сведения . Пока у меня главная проблема вообще хоть что-нибудь начать , дойти до гаража . Хозяйке на заметку http://www.chipmaker.ru/topic/112102/
Педро , на фото почти идеал , те самые 10-ые колеса , общая длина и даже передний дисковый . Или все же оставить кондовые 12-ые , а длину - болгаркой ? Надежность выше , но и вес ... К десятым колесам , похоже , невозможно найти кроссовую резину , кроме редчайших дорогущих Дуро и Митаса ? С двенадцатой вроде проще , да и кое-что в запасе есть . С электрикой полная , полнейшая Жэ . Обрывы , сопли , обрезы , некомплект . Разбираться только на месте , с хирургией и правильными мозгами , предварительно докупив недостающее ( что ? ) . В данный момент , кстати , изделие , как мне кажется , идеально подходит под понятие "Ъ-мопед для дальнобоя" , во всей своей бессмыслености и труёвой раздербанености . Фото позже . Главное , что вызывает затык в мозгах - охрененный некомплект . Привык больше к поломатому , но без недостающих деталей . Да и с вариаторным полтинником по сути дела не имел . Там еще и с ЦПГ непонятка , есть большая вероятность , что стоит 82 см3 .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 мая 2015 в 01:47, Липтон: причина не указана)
10 резина злая есть, не сильно меньше 12, как мне кажется. Вот, напрмиер: http://vk.com/photo-8718980_328129104 Я бы 12 колёса оставил, потому что они уже есть. Электрика на китайцах спокойно лечится по интернету. Главное понять схему генератора, дальше будут четкие указания по скручиванию схему между рр, аккумом и выходом на потребителей, а уже от него можно сочинять что угодно.
Да , про яичко прочел . Оставить то что есть проще , конечно , но какое-то оно всё перетяжеленное , та же рама скорее похожа на 150 см3 . Пока есть ощущение , что его надо бы просто завести , прокатиться по гаражу , и получить тем самым стимул к дальнейшим действиям . Также хотелось бы пропускать все компоненты через строгую таможню электронных весов , благо , они имеются .
Липтон, а почему триммерный мотовелосипед ненадежный ? За все триммеры сказать не могу, но Honda GX 35, что у меня – ни разу не подводила.(2 года уже служит безотказно) Где-нибудь, если оказываюсь у черта на куличках, даже такие мысли и не посещают, что она не заведется… Минискутер – уже подсказали Вам выше. Чойнори. Пластик с него поснимать, так будет весьма миниатюрный квартирный драндулет. Тоже такой хотел. Именно по той причине, что просто из квартиры спустил на лифте, да катайся.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2015 в 09:06, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Воздушное и лёгкое это складной велосипед с мотором на 52сс и клиновым ремнём и ободным шкивом. Максимальная скорость 55км/ч.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Конструкция крепления мотора очень проста. Ободной шкив не рвёт спицы, а клиновой ремень ходит примерно 1000км и стоит около 500 рублей. Привод воду особо не боится. Сложных регулировок нет.
Ради особого цинизма можно переделать скутерную хребтовую раму на объёмную мотоциклетного типа, по типу стритмеджика. Выйдет заметно жёстче и немного легче, по вкусу — короче. Килограммов десять на одном железе, думаю, можно сэкономить. Стоит ещё заменить вилку на более лёгкую, но это однозначно дорого. Больше уже труднее, самая тяжёлая часть скутера — двигатель. С ним толком ничего не сделать, кроме как выкинуть заменить глушитель. За ним идут колёса, но менять 12 на 10 не стоит. Тем более что картер под 12 длиннее и тяжелее, если ставить простые 10, это будет необоснованно. Но вот 10 с высокой резиной уже интересно. Аккумулятор поставить таки стоит, хоть небольшой. Скутерный двигатель предназначен для заводки со стартера, ну и фара с прочим светом тоже пригодятся. А вот кик можно выкинуть, этим тоже сэкономив под килограмм. С электрикой можно купить жгут в сборе, а можно собирать свои сопли, начав с принципиальной схемы в полдюжины проводов. Купить гораздо проще и как бы не дешевле. Но граммов триста лишнего веса!
Сегодня выбрано название проекта - "Ванька" , от слова валять , чесать затылок и другие места , а также ковырять . В носу или еще где . А к предыдущему , с неба свалившемуся эскизу на 12 колесах в гараже появилось нечто более близкое задумке , на десятых . Близкое в первую очередь размерами и весом . Доехало в легковушке в районе снятого заднего сиденья со снятым передним колесом и рулем . От края заднего колеса до оси переднего ок. 140 см , в таком виде влезает при подвинутом вперед переднем сидении . Общая длина скута ок. 160-ти , и если сделать обрезание на 20 , будет гораздо проще перевозить ( что входит в задумку ) . По высоте скута и заднего дверного проема - они почти тождественны , так что и здесь может получиться без разбора , каатся ... ( почёсывая затылок ) . Этот более тру Ванька гол как сокол , как и положено , и даже что-то там заводиться с кика и что-то там едет . После вариаторных 150-ти и коробочных 140-а ни хрена он не едет . Передний тормоз барабанный , о ужас ! , еще и не тормозит . Канифоль ? Тоже до офонарения некомплектный , и хрен с ним с пластиком , но тут снова электрика . Насколько наслышан , кик у 139-го ненадежен , и почти необходимо сделать и утяжелить на электрозапуск . Про выбор аккума : хватит ли 4 Ач на тюненный полтинник , типа 72-82 см3 , или жизненно необходим 7 Ач ? Важно : обогатитель карба от чего питается ? Может ли он работать без аккума и если да , то надо ли переделывать проводку ? Воздушный фильтр сейчас снят , и подозреваю , в том числе из-за обогащения эл. приблудой , которая не перекрывает подсос . На 150 см3 обогатитель прекращал работу с потерей зарядки , из-за проблем с регулятором напряжения . А здесь как ? Завесил изделие , как и обещал . Перед 24 , зад 40 - 64 кг . "Старшенького" не стал , нет смысла . На сравнительном фото видно , НАСКОЛЬКО они различны . Меня в данном случае интересует малый , конечно . Как 139QMB должен таскать ту махину плюс пару обладателей шлёпанцев , непонятно , он малого-то со мной не шибко ускоряет . Фронт работ - Фсё , от и до , начать и кончить . В этом , наверно , основная проблема сверхбюджетных проектов . Вместо того , чтобы с умным видом заниматься конструированием и чопперингом в прямом смысле слова , придется в основном устранять косяки , просто чтоб работало . А энтузиазм ведь может неожиданно и закончиться на самом интересном месте . Вообщем , в сто раз приятней , имхо , болгарить новое , чем изношенное кривое старье . Педантизма , аккуратизма от темы не ждите , здесь не будет полированного люминя , крашенных рам и тюна из Японии . Скорее просто чтоб узлы работали , не более . Крыса , да . Да и то , если не надоест валять Ваньку . Судя по количеству конструкторов и недостроя на Авито , это довольно типично для национального характера , мастерство не пропьёшь ) .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 мая 2015 в 01:28, Липтон: причина не указана)
Чистка ржавчины и пыли в барабане и устранение всех люфтов в соединениях троса.
Липтон:
ватит ли 4 Ач на тюненный полтинник , типа 72-82 см3 , или жизненно необходим 7 Ач ? Важно : обогатитель карба от чего питается ? Может ли он работать без аккума и если да , то надо ли переделывать проводку ?
4 Ач должно хватить, хотя с завода ставят 7 чаще на всё подряд. Но 4Ач на дельтах-альфах спокойно заводят 110-125. Я полгода отъездил на 250 с 6 Ач китайской батарейкой, которой три года было. Заводило хорошо, поменял только когда не завёлся, постояв часик с аварийкой после аварии
Обогатитель питается от того, где есть напряжение при работающем моторе. Это желтый провод, в случае мелкого донора. Красный от регулятора идёт на аккум и замок, после замка превращаясь в чёрный. К желтому подключаются свет, габарит и обогатитель, а к чёрному реле стартера, стоп сигнал, дуделка и поворотники, если нужны. Вот и вся электрика, и не надо никаких кос покупать и схем читать. Без аккума это работает отлично, но кик на этих моторах даже не резервный, как сказал JJ, а скорее декоративный. Моего ровно на один раз хватило.
Есть довольно срочный вопрос по длине ремня для короткой ноги 10" QMB-139 . Поставил рекомендованный официально 669х18 и есть ощущение , что он явно короток . Конфигурация варика , перед и зад , стандарт . Известный в определенных кругах Авель пишет , что надо ставить от Сузы АД 100 , 690х18 , для более широкого диапазона передаточного отношения . Не будет ли он избыточен по длине при некотором износе ремня по ширине ? В Мазеппере есть и промежуточный вариант , 678х17,7 , может его ? Также показалось , что ремень на ведущей оси не выходит на малый радиус . Понятно , что должен быть запас на его износ , и всё же ... Имеет смысл добавление шайбы под втулку варика ? Вообщем , интересует грамотный конфиг под стандартный комплект . Вес грузиков уменьшил с 8 до 6 грамм .
Лучше всего эта чахотка разгоняется с тремя стандартными грузами и тремя по 5гр. В стандарте 12-13 обычно. Так что зря менял имхо. Верхов у этого нет, как у фмб, легкие грузы не нужны. Поэтому же и самый малый радиус на варике не нужен.
Ремень "на максималку" 18-689 продают, бывает он за бендикс цепляет, а с вариком проблем обычно нет.
Спасибо , но насколько мне помниться , 12-ти граммовые идут на 150 см3 , и уж никак не на полтинники . Малый радиус - имелось ввиду на ведущем валу , для максимального передаточного отношения , для тяги на низах , что для меня важнее скоростных характеристик . В варике "старшего Ваньки" стояли грузы 4 ! грамма , ремень вроде как 669 , но износ до 16 мм , втулка 38,5 мм . У него же вместо предполагаемых и желаемых 82 см3 оказались честнейшие 39 мм в диаметре . Сегодня была битва с электрикой мелкого , спасибо форумчанину Дэну за помощь . Стартер пока так и не побеждён , минималистичное освещение появилось . Тормоза восстановлены и даже удивляют эффективностью .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 01:18, Липтон: причина не указана)
Со скрипом - нет положенного в таких случаях вдохновения - дело движется . Стал запускаться со стартера после замены самого стартера . Перечислять переделки и доделки смысла нет , за что ни возьмешься , всё требует колхоза . Последнее - буквально через час , как старший донор уехал из гаража расшатывать нервы Константину-63 , при попытке замены масла выяснилось , что пробочка-то со слизанными гранями . Запилил под "13" одну сторону , но не то это . Костя , отдай пробик ) . Ну и все в таком духе . Хорошо , что это не FMB коробочный .... И не лень кому-то было целенаправленно и системно ломать всё подряд . Единственное , что наконец ( тьфу-тьфу ) порадовало , это то , что после установки донорского карба и подшаманенного родного возд . фильтра , долгих упражнений с "быстрым стартом" , оно наконец завелось и вроде как стало корректно работать и даже ехать под 100 килограммами . Не работает пока ускорительный , но задел уже есть и появилось желание продолжать .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2015 в 00:41, Липтон: причина не указана)
Слизана крупная , объединенная с шайбой . Замены нет , поскольку предыдущая техника приобреталась новой/почти новой , а у меня привычки ломать имеющееся нет . Иными словами , данный Ванька по сути первый опыт ковыряния помойки . Отсюда и пессимизЬм .Добавлено спустя 14 минутЛирическое плагиативное отступление . Точно так же , как гениальный , идеальнейший мотовелосипед Комета , Ванька "чрезвычайно изящен, лаконичен, без лишних элементов. Только то, что необходимо" (с) . Ну , кто не согласный ?
"Цвета приглушённые солидные, мужские. Тонкие гладкие шины с высоким давлением, жёсткая подвеска, оптИкаемая посадка." ( Велосипедист о Комете ) . Там же был не решенный пока с помощью видео спор о возможности заезда в крутую горку порядка 20 градусов крепости .
А у нас цвета тоже какие-то приглушенные , и полное отсутствие солидности и мужественности . Хотя последняя все же необходима для выезда на этом на дороги общего пользования . Зачем , спрашиваете ? Ну как же , должно же дрочерство заканчиваться чем-нибудь логичным или похожим на логику , результатом то бишь , хоть и сильно промежуточным . Да и горка ждет , примерно двадцатиградусная - транспортира под рукой нет , надо по-братски помочь Комете одолеть заявленное . Вообщем , не доделав , выехал . Сначала на лоно . Без фотоаппарата и штатива .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Затем к горке и в горку .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Контровой свет спецом , чтоб побольше туману и таинственности . Въехал ! Но это уже близко к пределу возможностей Ваньки под более чем ста килограммами . Там рядом что-то типа квадротрассы , пробовал разные горки . На песчаной завяз , в более крутую , но короткую въехал с разгона . Асфальтовые тоже сегодня были , так себе едет , и не влетает , и вроде "не на первой" . На дороге реально ощутима нехватка мощности , 4Т должен быть все же от 100 кубов , а тут 72 предполагаемых . Скорость измерялась Навителом в мобиле . Не знаю , в каких фантазиях скут-полтинник едет 75 , по прибору 55-60 , всё что выше под горку . Но даже не в этом проблема , а в динамике . Правда , у меня и карб остался не побежденным , есть серьезный провал под нагрузкой при подаче газа , строчит . Приходится давать полный газ , помогает , но не на 100 проц . Спецы по CVK , помогайте . И ведь непонятно , трабл из-за обогатителя , некорректности работы вакуумной заслонки или из-за положения иглы . ГТЖ 82 стоит , у второго карба 85 . Свечу не пока проверял ( кстати , в начале выезда сломался ! высоковольтный провод у наконечника , вот те нате ), выдвигание иглы обогатителя под напряжением тоже не смотрел . На подножке двигатель раскручивается , шибер приподымается , ускорительный насос теперь работает . Со светофоров уходить провал конечно тоже дико мешает , хотя частенько легковушки отстают , видимо , из-за боязни и непредсказуемости дурного дяди-мопедиста на непонятной крыске . Жрёт , на глаз ( а как иначе ? ) изволил скушать полбака , правда было много медляка по пересеченке на тягучей ноте повышенных оборотов . Ведутся переговоры по оказанию сварочных услуг ( и не только ) в связи с предполагаемым обрезанием , и мелочи еще много . Но пока главное карб , удовольствие сильно портит . После полутора лет перерыва на дорогах боязно , и попа болит не по-детски . ПыСы : Невежливо проигнорировав советы форумчан , запоздало отвечу . Поскольку езда у меня часто далеко не асфальтовая , мотовелосипеды в их нынешней стадии развития отпадают в силу дохлости на пересеченке . Пробовал в свое время по гладкому на Алекоровском мотовеле с передачами и GX , ощущение киселя под собой . Чойнори на видео часто трогается с помощью ног юзеров , не хорошо . 1500 мм , 0,29 н/м . Хонда Зуук интересней , 1400 мм за счет восьмых колес и 0,45 н/м , но 2Т , фу . Хотя симпатичный мамонт . "Где же ты моя , Сулико ? " ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2015 в 01:52, Липтон: причина не указана)
Недельку отдохнул от Ваньки в деревне и понял , что уже немного привык к нему и соскучился , как ни странно . Всё же есть что-то в убогости притягательное ) . Известную теперь пробку нашел в гараже , в свое время покупал деталь от клона Хондовского 200-кубовика ради коромысла , она включала и пару пробиков . Хорошо что не выкинул . Не дождавшись советов по CVK , шерстил инфу по форумам и вспоминал личный опыт . Мне традиционно не везет с воздушными фильтрами , и как следствие с плохой работой системы питания . К двум инвалидным карбам было приобретено изделие от Scooter-M , по качеству явно хуже клонов Кейхина , зато 18 мм золотник и якобы под 72 см3 . Но и с ним работало через пень колоду , без фильтра всё прекрасно ( ну почти ) , стоит поставить хотя бы коробку с хоботом БЕЗ поролона и внешней крышки (!) , пропадает тяга и мотор не поет , не выходит на обороты . Лирика . Рассчитывать , что при приобретении этакого отпионеренного Ваньки карб будет в идеале , не умно . Почти наверняка вас ждет внутренний некомплект , неизвестно какого диаметра жиклеры , неизвестно какие пружинки , диафрагмы и прочая и прочая . Ещё надо учитывать , что внешне одинаковые , китайские карбы напичканы часто не взаимозаменяемой комплектухой , или заменяемой , но с неизвестными характеристиками . Добавив к этому жалкие обломки воздушного фильтра ( который конечно шел при покупке в отдельном пакетике ) , трудно рассчитывать на красивую езду . Итак ... Свеча черная , богатит . Компрессия 10 . Клапана , впускной без зазора , выставил 0,06 и 0,08мм . Снял впускной коллектор , проверил на герметичность и глянул прокладки . На Скутер-эМовском жиклеры не маркированы , установил ГТЖ от старого - 82 . От него же электрообогатитель на всякий . Опустил иглу на одно деление . Подточил на скос "грибок" мембраны ( она уже была с двумя отверстиями под вакуум ), установил её более слабую пружину . В системе управления холостым ходом проверил наличие воздушного канальца в крышке и установил более слабую пружинку диафрагмы . Уменьшил уровень в поплавковой камере . Шланг между карбом и возд. фильтром максимального диаметра из набора " что под ногами валялось" , включая гофру пылесоса , обрезь авто-радиаторных шлангов , черную изоленту и пахнущий герметик ( чёрный ) . Ляпота ..... Промежуточных экспериментов не делал , ломать так уж все сразу . В итоге завелось , работа обогатителя что-то незаметна , подкорректировал "качество" , и оно поехало бодренько так , и без провалов . И явно лучше , чем было . Т.е даже радует , с учетом веса владельца . Заодно изготовил подобие заднего крыла из автоподкрылка , восстановил крепление заднего фонаря и - о радость - багажничек занедорого из "Мотосферы" от аналогичного клона Кимко Филли . С последним пришлось повозиться , с самодельными кронштейнами . Подогнал мопед задом к гаражным воротам , все хорошо , багажник , фонарь , колесо и подогнутое усилием пластиковое крыло в одной вертикальной плоскости , ничего не выступает . Всё ближе час "Икс" - обрезанька . Присутствует подзабытая радость от вариатора-"чистые ручки" , никаких цепей , и от наличия гениального объёмного унитаза , слава скутерной компоновке . Поскульку избавляться от него не планирую , под большим вопросом верхняя перекладина рамы .
Нельзя его хвалить , видать . С утра дурил и не хотел заводиться . Причина не ясна , но похоже , что дурит система управления ХХ вакуумная . Прокатился , испытал на дороге - едет . Силёнок десять было бы вообще самое оно . Залез на кроссовую трассу для фотосессии и не только .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Там же занимались фотодрочерством с удлинителями другие представители автомотомира , им для этого надо было задирать заднюю лапку .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ваня дал возможность добраться до места открытия плавательного сезона не пешком , порадовал . В затяжной Крылатский медляк втянул по ощущениям на скорости около сорока , под конец изображал "ускорение" . При отсутствии провалов приятно ездить не в полный газ и ощущать пусть малую , но реакцию на него .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня дальняк в Красногорск ) , на операцию по изменению Ванькиных габаритов . Судя по конструкции рамы в районе пола , будет не просто . Измерил авто между обшивками задних сидений , 137 см , по диагонали от междверной стойки до края задней спинки 147 см , охо-хо ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2015 в 15:27, Липтон: причина не указана)
День насыщен событиями . Видел четыреста кубов Зореслава поломатые и их будущего чинильщика , который , в свою очередь , устал и пресытился всевозможными мотоциклами и собирается на эндурослёт на Карпатах . Это вам не на бусе в Ростов-папу ) . Белая палата , крашенная дверь Валя-Валентина , что с тобой теперь ? Процесс пошел , ужас-ужас-ужас .Дерьмофото , позже исправлюсь ,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикидка , без слёз не взглянешь , Крохи с сёстрами отдыхают . Обратной дороги нет , зато ровно 140 см , ёмана .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Познакомился с интересным и полезнейшим прибором , электронным уровнем-транспортиром , без него составлять раму из кусков непонятно как , да и с ним перспективы туманны .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 01:56, Липтон: причина не указана)
Прикольная креветка получается. Осталось сбросить унитаз, приварить верхнюю трубу и сделать сплошную сидушку от руля до сиденья, будет смотреться классно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 01:59, hizheka: причина не указана)
Не-не-не , унитаз ни за что не отдам , и не просите . Нужен он , и точка . Поэтому верхней трубы не будет , но пара нижних распорок необходима , не говоря об усилениях и косынках . Говорил уже , красоты не будет , голая функциональность . Изначальная гармония ( как мне виделось ) увы , не восстановима . Хочется верить хотя бы в надёжность . Красота при такой базе возможна на колёсиках 8" , см. Хонду Зуум .
Прокатился на Стелс тактик 50 2т , у Ваньки шума меньше , а толку побольше , динамика чуть лучше .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2015 в 03:05, Липтон: причина не указана)
Крупноват Ванька , удосужился замерить диагональ пассажирского лифта , 127 см с учетом выступа у двери . Вот к чему надо стремиться ) . Тринадцать сантиметриков лишку . Хотя если с вывернутым рулем ... надо глянуть .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 15:01, Липтон: причина не указана)
Благодаря товарищу по Джебель-клубу и п/а сварке укоротили объект . Изъятая часть пошла на усиление места стыка . От укосин для создания треугольника как ни странно отказались . Основная часть фото по вышеуказанной ссылке на Яндексе .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мечты потихоньку сбываются
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее покраска веником из баллончика и сборка с доводкой . Жду руль с выносом .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 июня 2015 в 14:37, Липтон: причина не указана)
Случайно обнаружил данную тему и стало интересно. Когда-то и я занимался подобным прикладным онанизмом. Тем более, что автор темы, а также непосредственно самого мото-компакт-проекта, многоуважаемый Липтон. Сразу хотел много слов сказать, но потом передумал. Зачем человека сбивать с толка, если он и сам вполне внятно понимает, чего хочет и каких результатов желает достичь. Но... Уважаемый Артём, Вы напрасно пренебрежительно относитесь к 2-х тактным моторам. У них есть масса преимуществ перед 4-х тактными. Очень может быть, что просто-напросто, к Вам в руки не попадало достойных двухтактников. Не нужно судить об этой концепции по конструкциям советских кудесников в виде В-50 и Ш-62. И то, что от Вашего Ваньки было больше толка, чем от Стелс Тактик, говорит только о том, что Тактик, пожалуй, уже порядком изнасилован. Ну, и про вариатор, конечно. Если Ваш проект планируется больше использоваться на бездорожье, то здесь, совершенно очевидно, больше подошла бы механическая КПП. А вот вариатор, больше подходит для маршрута: дом-гараж-дача-рынок-гамазин. Голая функциональность - это хорошо, а вот то, что красоты не будет - вельми плохо. Авиаконструктор Лавочкин говорил, что некрасивый самолёт хорошо летать не будет. Человек знал, о чём он ведёт речь, ибо он является автором истребителей-красавцев Ла-5 и Ла-7. А тот человек, который желает на Карпатах на эндуро слёт уехать, это ЕЕК, по всей видимости? Всё-равно много слов получилось.
Юрий , спасибо за внимание к теме . По порядку с конца. Лавочкин был безусловно прав и я с ним солидарен , но обстоятельтва , проза жизни .... в основном материальная , затрудняют красивые мазки кистью . Плюс есть опыт того , что сегодня объект интересен , а завтра уже нет , и вкладывать в возможную времянку всю душу бывает расточительно ) . Карпаты и слёт - это про Тиму Амдмена , который широко известен и вообще , и по Дырчику , но здесь не появляется , большой стал , взрослый , чего ему с пионерами знаться ) . КПП и варик . КПП имеется на моем питбайке с FMB . САм эФэМБэ мне хорошо знаком по разной технике , в том числе на бездорожье . Варики широко используются на квадрах и снегоходах . В случае с Ванькой серьезный бездор ему не грозит , так , до места слета доехать , куда на легковушке не сунешься . Тут скорее проблема не с вариатором , а с возможностью преодоления глубоких луж , что для QMB нетривиально . Тактик слил из-за веса под 100 кг и честного полтинника около 5 сил ( у Вани 65 кг и скорее всего 72 куба , плюс 4Т тяга на низах ). На современных 2Т моторах я очень даже катался . Однозначно понравились Стелс Альфа Зануды , Сузуки STREET MAGIC Антона Чеха . Был у меня клон детского КТМ 50 безкоробочный , с одним центробежным сцеплением . В сочетании с 10 силами и тягой исключительно на самом-самом верху это был ад , выстреливал с места пулей , но совсем не ехал на малой скорости . Единственная техника из магазина , сразу влезающая без разбора в Логан . Весил приятнейшие 42 кг . Орал при езде на весь район , ел бак за полчаса , был продан через неделю пионерам ,тьфу-тьфу . По сути то же самое могу сказать об испытанных кроссовых 125 см3 , тошнить по лесу потихоньку , как мне нравится , на них откровенно хреново , при хреновом же звуковом сопровожении . Про пресловутый жор , вонь и излишний шум и упоминать неудобно . Так что я за прогресс , как ни странно это звучит на сайте с паутинкой и коллекционной страстью ( никого не хотел обидеть ) . Так что можете спокойно сбивать меня с толка , если это будет конструктивно и полезно остальным читающим .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июня 2015 в 15:37, Липтон: причина не указана)
Блин, что то разнастольгировлся я. Давно скутера не корчевал. Решено!!! Устал я спотыкается о свою старую Honda eve smile, тем более пластик занимает пол гаража. План таков, вкарячу туда движок от дио (для этого уже все готово) и вилку от китайского мопеда которую брал для пилота. Получитс адский крыс, в стиле мослитра. Ждите тему...
Тогда буду сбивать с толка, раз уж это мне позволено. Правда, говорить буду только про то, что мне известно лично и достоверно. Если вести речь о расходе горючего у 2-х тактников и 4-х тактников, то в формате мопедов с кубатурой 50-70 это лишено смысла, ибо он, практически одинаков и находится на уровне где-то 2-3 литра на 100 км пробега. Но это, естественно, при условии исправных и нормально настроенных моторов. Хотя, это касается не только мопедных моторов. Так, к примеру, на танке Т-64 установлен безобразный 2-х тактный дизель в 700 л.с под названием 5ТДФ, а на Т-72 4-х тактный дизель такой же мощности марки В-46. Так вот мотор 5ТДФ значительно легче и компактней В-46, имеет в два раза более высокие максимальные обороты и намного резвее разгоняет танк. А расход горючего у них, практически, одинаков. Вы, Липтон, мне привели пример из истории спортивных 125 кубовых моторов. Но это же спорт. Кто там смотрит на ресурс, или расход бензина? Эти движки форсированны донельзя и раскручиваются до бешеных оборотов. А детский квадрик - это совсем иная тема. Я тоже, как и Вы, люблю неспешную езду на природе. И мои предпочтения известны - это Симсоны с 2-х тактными моторами. Но, видимо, мотор мотору рознь. Несмотря на то, что эти движки имеют древнюю и архаичную, по нынешним понятиям конструкцию, работают они просто превосходно. Это, как пистолет Макарова, тоже древний механизм, а в работе превосходит любую современную систему. Так вот, эти моторы, особенно имеющие 4-х скоросную КПП, очень неплохо ведут себя на низах, позволяют проехать , практически везде, где только можно придумать, а мопед разгоняют так, как ни одному, даже 4-х тактному 70-ти кубовику и не снилось. По расходу бензина они, даже при самых тяжёлых условиях эксплуатации, не выходят за 2,7-2,8 литра на сотку. А в нормальном режиме, то и вовсе 2,2-2,3 литра.
Глянул вашу тему про мотовел , особое внимание на даты и результат . А можно узнать , что в настоящий момент у вас на ходу и если есть , ссыль на тему про это .
Липтон, Мотовел в третей реинкарнации, на второй ре коронации я проездил все прошлое лето. Как правило если что то ездит то я про него не пишу, а езжу на нем. Мне просто обычно катастрофически не хватает времяни, но в этом году могу уделить почти все лето железякам. Ну и ИЖак на даче, который на аватарке. В очереди на постройку пилот с мотором от дерби, ретро мотовелосипед и тот самый скутер.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июня 2015 в 10:02, hizheka: причина не указана)
Илья , ты не внимателен . Я уже писал , что потребуется преодоление луж и прошу совета по доводке QMB под это . Шноркель временный и съемный , чисто под временные задачи . Есть у кого-нибудь такой положительный опыт ? Подготовленный пит позволяет двигаться с мотором под водой .
Не думаю. Генератор, в отличии от производных FMB, не закрыт жесткой крышкой, да и по кожухи это китайские нормально не загерметизировать. Засада в самом начале получается. Артем, а броды глубокие или все таки лужи? Если лужи, то можно не заморачиваться. Проводку переделать на влагозащищенные разъемы, а на картере нарисовать ватерлинию, дальше которой погружаться не стоит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.