Доводка корнета.

Довожу до ума корнет, с движком от минска.
В какой цвет покрасить корнет?
Хочется без пафоса (черно-хромированый) и без глупостей (желто-зеленый, красно-синий). Нормальный, спокойный цвет, желательно редкий и необычный, НЕ МОНОХРОМНЫЙ - двухцветный то бишь.
Черно-синий (2)
Черно-красный (4)
Черно-золотой (2)
Черно-желтый (0)
Бело-золотой (0)
Черно-белый (вариации на тему гоночных флагов и шахматной доски) (0)
Аэрография ??? (белые лошади, скачущие в облаках на фоне голубого неба и солнце сзади) - очень недешево... (0)
Свой вариант (0)
Всего голосов: 8
Опрос закончен.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Здравствуйте форумчане, решил начать свою темку про восстановление корнета.
Не так давно, где - то в середине апреля приобрел себе корнет. Сперва хотел продать основной мот (супер шерпа) и на чем - то сезон ездить, но вышло так, что мот я продавать передумал, и еще и мопед для восстановления взял. Искал корнет везде, но вовремя подвернулся прямо в моем городе. На нем вместо вп-50 стоит ммвз 3.112 10, который до этого стоял на каком - то карте.
Часть материала уже отснял, остальную буду снимать по ходу.
Итак с чего все началось - хотел купить мопед, сперва "альфу" или "вираго"; вспомнил, как недавно катался на китайце ирбис VJ 150 что - ли, вспомнил какое это убожество - передумал брать китайца. Потом рассматривал пит из новых, типа ирбиса 125, кайо там и т.д. - неинтересно, у меня основной мот внедорожник, и еще один? Стал искать дальше, понравились ЗИД'ы - симпатичные, я думаю добротнее чем китайцы собранные и не очень дорогие. Пока искал зид, вспомнил про корнет: тема с чопперами всегда интересовала, но покупать чоппер как основной мот - жаба давит, посему прикинул - даже если не будет ездить, за 25 тыс. не обидно. Однако ездит он уже...нет, не так - ездил, до того как я к нему подошел)).
Пригнал в гараж - стал рассматривать: погано покрашен с баллончика, не работает задний тормоз, пердит/чихает по дороге, ржавчины в баке - хоть высыпай, карбосос забит нафиг, был снят диск сцепления (типа жесткое оно ему было - тросы пообрывал), отчего сцепа буксовала, проводка не работает вроде бы (пока так - первично проверил через аккум), очень тупая боковая подставка - ужасно низкая, боюсь, как бы мот на завалился на ней; воздухан пустой - без фильтрующего элемента и еще куча всяких мелочей, которые буду допиливать по ходу восстановления.
Приехал в гараж "дыр-дыр-дыр", после 1/5 ручки дросселя мот начинал дергаться, как будто переливал или наоборот забил был карб. 8 километров до дома ехал наверное часа 1,5 - 2.
Итак буду рапортовать о проделанной работе. Перво-наперво очистил бак от ржавчины: сперва бил изнутри болтами в бензине, затем пытался электрохимическим способом (сода в бак, + от аккума внутрь, - на корпус)
""
, потом в ванной дома средством от налета и ржавчины cilit - результат такой-себе
""
. Затем заклеил панель ламп, он развалилась сразу по приезду в гараж - пластик от старости растрескался и когда я его коснулся он просто лопнул. Установил обратно последний диск сцепления, снял заднюю тормозную машинку, попшикал вдшкой под цилиндр, установил прокладку под шайбу выхлопной трубы, вычистил старый нагар из трубы (она кстати сварена из 2 кусков - перед от минского с изгибом, а зад от корнета)
""
, установил нулевик на первое время (пока ищу чего засунуть в воздухан и как его закрепить в раме), почистил карб, вытолкал из него какую-то резинку или герметик
""

""
, разобрал вилку, устранил течь в ней (болты снизу - на них вырезал из велосипедной камеры прокладки)
""

""
, налил веретенки на первое время. Ах да - нашел кусок поролона, надо будет склеить и затолкать в воздухан. Купил еще все новые поворотники, жаль, что только 2 желтых, а два остальных прозрачные (родные уже никуда и никак). Пробовал побибикать сигналом - он такая параша тошнотворная, хотя в книге написано, что его звук можно отрегулировать!
Смерил тощину вилки: 33х42,
""

""
говорят сальники подходят от простых ижей (п5, ю5). Снял весь пластик и помыл его пока что)).
Цепь и колодки как нулевые - причем колодки заводские, видно правда на мопеде почти не ездили.
Ах да, карб стоит к62в (восходовский), с жиклером 200, купил ремкомплект на к65с (минский), вкрутил "родной" жиклер на 165 - ибо есть подозрения, что первый переливал на ходу.
Еще напильником "доработал" болт крепления кикстартера, я хз что с ним делали - но он пилит крышку двигателя, половину снял, и теперь в полностью закрученом состоянии вроде бы больше не цепляет.
""

""

А еще bb коды сцуко не отображаются, как превью фото.
Ага, вот и первое видео пошло загружаться
http://youtu.be/_wsyMqd6yOs
Прикрепленные файлы:
img-20150411-153128_55452f614d01d.jpg | 875,95 Кб | Скачали: 718 раз
img-20150413-165426_55452f636e37e.jpg | 795,04 Кб | Скачали: 712 раз
img-20150411-154507_55452f637bc96.jpg | 739,67 Кб | Скачали: 708 раз
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 мая 2015 в 12:05, Mx: причина не указана)
leshij
Медаль
Челябинск
53 дня назад
Mx, замените https в адресах картинок на http, и они станут видны!
Madest
Медаль Грамота
Москва
133 дня назад
По поводу чистки бака — силит не пойдет, надо использовать туалетный утенок (там соляная кислота, она ржу хорошо ест). Для электролиза бака нужен приличный ток и держать подольше.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
leshij:

Mx, замените https в адресах картинок на http, и они станут видны!

Спасибо друже!)Добавлено спустя 2 минуты
Madest:

По поводу чистки бака — силит не пойдет, надо использовать туалетный утенок (там соляная кислота, она ржу хорошо ест). Для электролиза бака нужен приличный ток и держать подольше.

Благодарю за совет, надо будет попробовать утенка), хотя вообще планировал Доместос против ржавчины, но чую он так отмоет, что сквозь бак смотреть можно будет. А аккум держал в баке всю ночь, сперва начала было ржавчина приставать на провод, а утром пришел - вся зеленая, тупо сода налипла (
leshij
Медаль
Челябинск
53 дня назад
Пожалуйста!
Mx:
почистил карб, вытолкал из него какую-то резинку или герметик
Эта мастика, похоже, оседает из топлива. И нередко забивает топливную систему, а потом теряемся в догадках, отчего байк не едет.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Прошу помощи! Стал качать тормоза столкнулся с 2 проблемами: передний колом встал, нет свободного хода рычага, но тормоз работает, а задний сколько ни качаю, не могу подвести поршень к диску вплотную; то бишь несколько раз прокачиваю лапку, зажимаю ее, отпускаю штуцер слива жидкости на пару секунд и заворачиваю его обратно. Разбирал задний суппорт, прокачиваю рычагом - поршень идет (обратно правда пришлось его молотком загонять, при открученом сливе), то есть в разобраном состоянии поршенек идет, а в собраном нет. На худой конец можно разобрать суппорт опять, прокачать до приблизительно нужного состояния и попробовать надеть. Ах да, вот еще инфа к размышлению: пока гнал мот к дому задний почти работал, потом я его прокачивал (1 раз) он зажал колодки и мот туго шел, но на движение рычага тормоза никак не реагировал; неужто суппорту хана?
абдуль
Медаль
Курск
186 дней назад
знаю хозяина этого корнета, очень криворукий , купил у него родной мотор вп50 с твоего корнета
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
абдуль:

знаю хозяина этого корнета, очень криворукий , купил у него родной мотор вп50 с твоего корнета

О, товарищ по несчатью, привет), я Макс; мне он кстати говорил, что кому то (тебе) вп-50 отписал, я его тоже хотел забрать. Ты кстати на свой корнет я так понял его купил? Кинь фотку похвались что ли)
абдуль
Медаль
Курск
186 дней назад
корнет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,а двигатель купил для риги стеллы
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Мм, это какая то модификация? Уж больно он на классик/эндурик похож. Хотя...какой то он вообще непонятный - вилка с большим вылетом (чоппер), пластик на эндурный похож, посадка и компоновка на дорожник.

Вчера пробовал проводку: в стояночном состоянии горят габариты, двиг не запускается - все норм. В положении запуска работает звуковой сигнал, дохлый-дохлый, работают только задние поворотники, и то не всегда - иногда контрольная лампа на панели загорается, а сами поворотники нет, иногда один работает, второй нет. Короче голимая какая то проводка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2015 в 10:53, Mx: причина не указана)
Макары4
Медаль
Кизнер
5 дней назад
Mx, последняя модель мопеда от ИЖМаша. Рама практически Корнетовская, слегка переделана задняя часть, добавлен щиток приборов, ну и облицовка переделана.
По поводу воздухофильтра, я ставил бумажный фильтр от какой-то иномарки, от какой уже не помню, в корпус влез внатяг, уплотнительный буртик на самом корпусе воздухана мешался, правда потом сменил на ПС-овский (ИЖ-ПС).
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Макары4:

По поводу воздухофильтра, я ставил бумажный фильтр от какой-то иномарки, от какой уже не помню, в корпус влез внатяг, уплотнительный буртик на самом корпусе воздухана мешался, правда потом сменил на ПС-овский (ИЖ-ПС).

Покопался в сети - пишут что на ПС ставят от москвича 2141 типа такого:
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=328 (ну заклеить его чем - нибудь с одной стороны, а второй надевать)
от днепра (мт), урала вроде подходит и от юнкера. Понятно приблизительно что мне нужно, но теперь главный вопрос - где ж это взять?! У нас чай на авторынке такого не держат, если только у старьевщиков на центральном рынке поспрашивать.
Похоже такая же "бочка" много где пользуется - http://oppozit.ru/article68644.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2015 в 00:12, Mx: причина не указана)
Макары4
Медаль
Кизнер
5 дней назад
Гы. Похоже такой я и ставил. Зачем заклеивать? В воздухане изначально должна стоять большая плоская шайба которая прижимает фильтр к входному отверстию, затягивается гайкой на 6. Шайба толщиной около 1 мм. диаметр меньше на 1.5-2 см. входного отверстия воздухана.
http://motovelosport.ru/catalogs/izhactiv/a_42.php
Вот ссылочка, всё в картинках.
Почему именно такой ставить? Можно ведь подобрать что-то подходящее в авто магазинах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2015 в 08:36, Макары4: причина не указана)
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Пробовал отрегулировать карбюратор: при прогреве не реагирует вообще ни на какие регулировки, а как прогреется походу поршень начинает подклинивать! Какойто нездоровый то ли стук, то ли удар эпизодически внутри слышен. Ехать невмочь - отпускаешь сцепление, даешь газку и пфф...подыхает бедняга, раскручиваешь до бешеных оборотов двигатель - отпускаешь сцепление (воняет) и если сразу не помирает, едет как недобитая лошадь. По регулировкам: при обоих затянутых (качество на полную обогащено, холостые на минимум закручены) - ревет как граммофон, обороты по звуку около 3 тыс., обедняю смесь до 1,1/4 оборота - начинает работать с перебоями, обороты падают. Добавляю оборотов - либо глохнет, либо ревет - посередине плавают, как зря. Ок, начинаю обогащать смесь - не реагирует, еще - не реагирует, еще - не реагирует, заглох. Запускаем, даем немножко газку: начинается опять рев, который СУКА еще потом очень долго не проходит, на нормальных мотах - дал газку, он проработал за пару сек и вернулся к холостым; а этот БУЙ! Ревет еще секунд 30 после добавления дросселем. На слух пружина в крышке карба норм возвращается на место, вместе с заслонкой, а отрегулировать невозможно. Иглу уже опустил на 1 деление ниже, уже не знаю что делать, покупать новый карб - дорого мне сейчас. Попробую еще конечно заслонку поменять и мб если меняется - жиклер под винтом качества (или вообще весь винт, если у меня есть).
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Сваял второе видео, сильно тапками не кидайтесь - знаю, что нет видеопереходов, слабый видеоряд. Видос просто информационный, чисто для хронологии.
http://www.youtube.com/watch?v=B1Xkw3LwAC8
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Сегодня был завершающий бой с задним тормозом, есть пострадавшие с обоих сторон: у меня психика, у суппорта пыльник главного поршня. Разобрал полностью всю тормозную систему, не стал выдергивать разве что главный тормозной цилиндр (тот что встроен в бачок). Осмотрел повреждения: на главном цилиндре с наружной стороны резинка наполовину порвалась, но жижка не течет - значит внутри еще цела, но в перспективе надо будет менять; больше особо повреждений нет, разве что я новые добавил (об этом ниже). Все значит в тазик сложил, сбрызнул Cif анти-жиром, промыл водой, положил сохнуть. Проблема нарисовалась с бачком - промыл водой (там сгустки старой тормозухи откуда-то появлялись), а там снова кака. Промыл опять - опять кака! Да что за на...й! Начинаю работать рычагом и вся эта гадость выплывает; пришлось раскрутить крепление к бачку, так и есть - прямо в этом полом болте густой налет всякой гадости.
День все это дело у меня сохло, и начал я все это собирать: взялся за суппорт и тут началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! И как его туда затолкать!? !? !? Сверху идет пыльник, который натягивается на поршень + внутри идет резиновое уплотнение, которое препятствует стоку жидкости. Попытался его и так и этак впихнуть - хрен, не идет. Либо вбок скашивается, либо вообще не идет. Пробовал поддеть этот пыльник двумя отвертками и натянуть на поршень - хрен! Там еще форма такая тупая - прямо напротив отверстия для поршня (напротив, на этой же детали) идут 2 дугообразных зубца, которые типа должны держать колодки в собраном состоянии и через них нельзя впихнуть поршень - только между ними сверху. Получается, что я должен сверху заталкивать поршень и условиях полнейшей тесноты, каким то чудным образом с 4 сторон разжать пыльник и натянуть на поршень (тут я очень пожалел, что у меня не 4 руки). Пихал - пихал, в итоге решил выдернуть к хренам этот пыльник - лучше б я этого не делал: выдернул пыльник прямо из под стопорного кольца. Пробовал натянуть пыльник на поршень, а потом все это дело втолкать - ну поршень то вошел, а пыльник нет. Попытка затолкать стопороное кольцо на пыльник при воткутом поршне это я вам скажу такой себе секас. Прое...любился минут 30 с этим пыльником, психанул, и решил просто забить его вместе с поршнем внутрь. Поставил мет. пластину на поршень, трубу между зубцами на пластину и стал забивать - поршень от этой тупорылой резинки перекосило - выдернул, к хренам порвал напополам этот пыльник. Сколько ж я е...ных матерей вспомнил с этим суппортом, и сколько летало у меня по гаражу это стопорное кольцо...хорошо что я не снимал :lol: . В итоге задолбил поршень без пыльника - жижка не течет, ну и слава богу! Повесил суппорт на диск, а бачок зажал в тиски, так и прокачал, а то на мотике это жуть как неудобно делать. Тормоз заработал, прекрасно тормозит, но теперь осталась другая беда: из - за массивности всей тормозной конструкции (рычаг на бачке крепится к тяге, тяга идет на тормозную лапку на передней подножке, а та в свою очередь подпружинена) тормоз не возвращается обратно - как зажал томроз, так почти он и остается - ну не носочком же его потом выковыривать! В общем пока попробую пружину посильнее затянуть, а то и вовсе менять придется.
Ну в общем так как - то. Ах да - отдал половину пластику дружане, то его шпаклюет пока. А как я с пластика краску снимал...ой, лучше не надо, а то еще на пару страниц текста будет, и еще похлеще чем с тормозом. В двух словах: использовал смывку для лкп (гель какой-то) с истекшим сроком годности (уж не знаю - хорошо это или плохо), он мне сперва шубой поднял верхний слой краски, а потом проел чуть ли не до дыр! В общем так как то.
""

""

""

""

""

""

""

""
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Смывку краски надо использовать на металле, а на стеклоткани просто зашкурить. Потом адгезионный грунт по пластику, затем грунт, краска. На моем Корнете задний тормоз тоже чудит- не растормаживает, пока им не пользуюсь. С передним проблему решил, заменив тормозную машинку от китайского скутера.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Ну пока с бабосами трабла, даже на лампочки пока что нет((, вожусь с чем есть. В перспективе конечно заменить пульты, рычаги, тросы, прибоку поставить, за зиму может на новый двигун накоплю - какой нибудь китайский 150 сс вертикалку 4 тактный, а то это жуть какая то, не дай бог в гараже запустить - потом полчаса выветриваться будет. Кстати едет тахометр с алиэкспресса, обкатку буду по науке проходить).
Макары4
Медаль
Кизнер
5 дней назад
Если ставить вертикалку, то придётся что-то делать с бензобаком, мешает. А если поставить горизонталку на 110 сс, то получается самый цимес.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Макары4:

Если ставить вертикалку, то придётся что-то делать с бензобаком, мешает. А если поставить горизонталку на 110 сс, то получается самый цимес.
Чего-чего простите получается?)) Ну мне лично видится, что горизонтальный "каб" туда совсем не лепится - идеология нарушается, да и внешне совсем уж мопед получается, а так хоть солидно - виден большой двигатель. По поводу бензобака - да, придется тогда поменять, но скажем прямо, это недоразумение мне сразу не понравилось.
(Про цимес уже понял - нашел laugh )
Хотя с другой стороны и 110 "каба" ему в принципе должно хватать... Ну в общем это дело не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня, поживем - увидим))Добавлено спустя 12 минутКстати - кстати:
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=138&product_id=614
13 кобылок с каб мотора весьма недурно...хммм glasses
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Срендерил следующее видео, звук не кладу - зае..ли эти авторские права.
https://youtu.be/J_TcMB7jsrE
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Новое видео (ну как новое, просто обрабатываю долго).
http://www.youtube.com/watch?v=rfnCTUGy0kk
И новые вещи произошли: Посильнее затянул пружину на ножке заднего тормоза - стал почти хорошо работать.
Выставил зажигание, но сцука его нельзя по-человечески выставить! Нахожу вмт, 3 мм по штангенциркулю (с глубиномером) опускаю поршень (против часовой стрелки), начинаю вращать статор, он ска упирается в болты своим пределом и все - дальше крутить некуда, и не доходит катушка до выреза ротора еще немного! Ладно, хрен с ним - подымаю поршень, что бы совместить вырез ротора и сердечник, меряю глубину: вместо положеных 3-3,5 мм от вмт, получается только 2, то бишь зажигание малость позднее получается. Одно хорошо, когда залез - зажигание было вообще п...ец как дальше после вмт, то есть вообще поздняк, на холостом так-сяк, а на ход ему не хватало естественно и мот глох (вообще не представляю как я доехал - когда раскрутил статор, он был сильно закручен, никуда деться не мог).
Заменил все в карбе на ремкомплектное: прокладки, иглу, жиклеры, винт качества, поплавки, запорную иглу, дроссельную заслонку. Перевернул карб, язычок подогнул так, что бы верхняя часть поплавка была на расстоянии 26 мм от плоскости карбюратора (по инструкции к К62), обратил внимание на то, что на родной запорной игле не было резиновой прокладочки, что глушит подачу топлива с главного штуцера. Хотя не в этом было дело: пробовал дунуть в штуцер с родной иглой и с новой - без разницы, обе глушат нормально.
Совершил пробную поездку: 1/4 оборотов вроде едет, потом провал, подыхание на 2/4 (тр-тр-тр звук), на 3/4 оборотов как будто пробздится, начинаются ровные обороты, ревет хорошо, едет вроде тоже, на 4/4 захлебывается.
Буду пробовать иглу опустить, мож чего поможет. А - да, вспомнил, запускаешь двиг, реветь, ореть, затыкаешь руками воздух к карбу - обороты падают, нормализуются, но на открытие дросселя реагирует захлебывванием. Походу надо делать родной фильтр и создавать сильное сопротивление на впуске.
...И отпускать винт качества, он то был до упора затянут (воздух перекрывал, оттого видно и захлебывался при открытии).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 мая 2015 в 08:52, Mx: причина не указана)
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Макары4:

Если ставить вертикалку, то придётся что-то делать с бензобаком, мешает. А если поставить горизонталку на 110 сс, то получается самый цимес.

Серег, подскажи пожалуйста, могу ли я в родное колесо корнета (16 с дисковым тормозом) установить привод спидометра и как если да?
Макары4
Медаль
Кизнер
5 дней назад
В родном колесе некуда цепляться, проще и дешевле поставить велокомп или мотокомп с Алиэкспресса. Я кстати так и сделал.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Макары4:

В родном колесе некуда цепляться, проще и дешевле поставить велокомп или мотокомп с Алиэкспресса. Я кстати так и сделал.

Понял, да про электронный на магните я в курсе, у самого на ирбисе ттр 250 такой был; но тут другое - хочется выдержать стиль (аналоговые, стрелочные) и что бы органично вливалось во всю концепцию мотоцикла.
Ок, не подскажешь тогда 16 колесо, с креплениями под диск и с приводом спидометра?) (спицевое)
Или овчинка выделки не стоит?
Макары4
Медаль
Кизнер
5 дней назад
Даже не знаю что подсказать. Может что-то из китайских подобрать, опять-же, диаметр оси не подойдёт.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=618.msg41206#new
Последняя фотография.
Вот, дёшево и сердито, мне нравится, пока laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 10:02, Макары4: причина не указана)
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Макары4:

Даже не знаю что подсказать. Может что-то из китайских подобрать, опять-же, диаметр оси не подойдёт.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=618.msg41206#new
Последняя фотография.
Вот, дёшево и сердито, мне нравится, пока laugh
Неплохо), но все ж надо было хромированный искать). А как подцепил тахометр - на высоковольтный провод или как? Если не трудно, не мог бы щелкнуть на фото, куда подцеплял импульсный провод. И как вообще - тахометр настраивается на наши 2т движки под 1 искру на 1 такт?
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Публикую след. видео о замене масла в вилке.
http://www.youtube.com/watch?v=-KmHL8a7 ... e=youtu.be
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
На днях вкорячил фильтр от москвича 2141, патрубок порезал из явовского, вроде собрал более - менее, но к сожалению моя проблема никуда не делась - все так же 3200 оборотов двига на ХХ. Симптоматика такова: запускаешь, обороты 3200, рукой затыкаешь впускное отверстие на 3/4 - обороты падают до 1500-1800. Если на таких малых оборотах открываешь дроссель, то двиг начинает захлебываться, пробовал открутить винт качества (добавить воздуха) - безрезультатно. Я понимаю, что сперва нужно устаканить обороты, но уже пробовал прокатиться: едет мот на оборотах 1/3, дальше начинает строчить, падает тяга, оборотов двигаться хватает на 1 и 2 передачах, на 3 уже нет, двиг потихоньку начинает глохнуть.
Посему вопрос: как же устаканить ХХ, раньше ведь не было такого? (пробовал напихать в воздухан под бумажный фильтр в несколько слоев поролон, ну что бы создать сопротивление на впуске - обороты не упали, а вот глохнуть при открытии дросселя начал).
Madest
Медаль Грамота
Москва
133 дня назад
Воздух где-то сосет в цилиндр или кривошип, проверяй сальники колена, прокладку между головой и цилиндром и между цилиндром и картером. Может еще прокладка между половинками картера дырявая.
В общем мыльным раствором все стыки смазать и искать где сифонит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 09:31, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
36 дней назад
Mx, из вышенаписанного я понял, что двигатель Минск. Вот многие симптоны указывают на неисправность правого сальника коленвала. Это тот, что за генератором.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Спасибо за советы, буду копать.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Madest:

В общем мыльным раствором все стыки смазать и искать где сифонит.

А можно как то поподробнее, я то в двиг ни разу глубоко не лазил? Типа собраный двиг надо смазать или снять крышки? И вообще, почему мне уже 3 человека говорят о подсосе в картер, это вы как диагностируете?)) По диким холостым или нерегулируемости карба?))
Madest
Медаль Грамота
Москва
133 дня назад
Mx:
По диким холостым или нерегулируемости карба?
Именно.

На собранном моторе мажешь густым мыльным раствором стыка картера, цилиндра, головки и смотришь намазанное. Там, где идет подсос, будут видны пузыри или провалы слоя раствора.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
http://www.youtube.com/watch?v=PxuYFH5klvU
Новый видос про обод и тормоза.
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Отпишусь про последние работы: прибомбил себе фильтр от москвич 2141, именно его ставили в иж-пс, уралы, днепры, юнкеры и собственно в корнет. В чем суть задачи - откусить сетку и внутри и снаружи, сжать и затолкать. Что бы фильтр не болтался по банке (он короче по длине), вставил кусок шланга, как стопорное кольцо. Сосед увидел и изрек "наш народ никогда не победить!" rofl
""

""

""

""
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Всем привет, давно не писал, на то были свои причины, в этом году доделал практически мопед. В том году пытался зам залезть поменять сальники, залез, частично заменил - эффекта не было. Потом пришла осень и свои проблемы, мопедом заняться все некогда было и зимой я отдал в мастерскую. Ребята заменили все сальники, подшипники, перебрали проводку, прокачали тормоза.
Забирал по первому теплу в феврале, на полдороге мопед встал - заклинил передний суппорт. Пока грузился в бусик, тормоз открутили и забрали на доработку, а меня отвезли с мопедом домой.
Потом была беда с фильтром - в том году все бился с родным что - нибудь замутить, да ничего не вышло - подобрать патрубок та еще задачка. Поэтому не мудрствуя лукаво поставил нулевик китайский. Пробую запускать, да - запускается, работает на хх, начинаю давать обороты - захлебывается и умирает. Скидываю нафиг этот фильтр и о чудо - тяга ломовая, прет как танк! В итоге поставил другой нулевик, побольше размером от какого то квадрика.
Сейчас намарафетил все это чудо, кой - где залатал пластик на эпоксидку, смазал, протер, заменил лампочки. Кстати на малых оборотах свет паршивенький и поворотники тускло совсем светят, думаю что виной тому 6 вольтовый генератор.
Осталось дождаться переднюю тормозную машинку и отрегулировать клеммы стопов на тормозных расширительных бачках (контакты не дожимаются, все время горит "стоп"). А так вот, прошу любить и жаловать, фото ниже:
""

IMG_20160319_135525.jpg
""

IMG_20160319_143624.jpg
""

IMG_20160319_135719.jpg
""

IMG_20160403_131201.jpg
""

IMG_20160403_125940.jpg
""

IMG_20160403_125849.jpg

И ссылка на весь альбом:
https://fotki.yandex.ru/users/herodread-mx/album/482356/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 17:01, Mx: причина не указана)
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Что ДПС на дороге скажет по поводу двигателя?
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Serg(Rus):

Что ДПС на дороге скажет по поводу двигателя?

У нас с этим сильно не придираются. 3 года проездил на мотоциклах без номеров и птс - показывал права и ДКП, все вопросы снимались.Добавлено спустя 10 минутДа, вот еще хотел спросить у сообщества:в воскресение запускался, все нормально. Пришел во вторник, дергал, дергал кик - сперва какие то позывы к запуску были, пару секунд пытался работать и глох, потом просто один раз "бумкал" и все. Ни открытие дросселя при запуске ни перекрывание краника с продувкой через открытый дроссель не помогает. Потом просто какие то выстрелы в глушак и все. Даже пшикнул в карб спрей для быстрого запуска - проработал этот спрей как то неустойчиво и опять заглох. Потом и вовсе перестал даже спрей прорабатывать. Такое впечатление что бензин негорючий!!! В карбе бенз наличествует, при утоплении поплавков капает через дренаж, внутри карба тоже вижу его.
Грешу на позднее зажигание или свеча засралась, но с другой стороны я то не ездил на нем еще ни разу, как оно сбиться могло...
Mx
Mx
Курск
1216 дней назад
Отбой, проблема решена- раскрутилась свеча зажигания...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
cuker отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:27
Дед отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 21:27
cuker отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 19:55
Володька отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:46
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 09:26
Vadim отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 21 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 20 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» 20 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 20 сентября 2019
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2019
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 19 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019