#1
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
В карбюраторной камере на игле есть резинка, так вот без ниё ездить можно? И где её можно достать? Заранее большое спасибо)))))
|
|
#2
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Без нее переливать вроде будет!ну я регулировал вроде нормально было без нее..
|
#3
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Я просто её отдал дядьке на Минск. А у него её бензом чёто разело :D
|
#4
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Без нее никак нельзя! будет очень сильно переливать и двигатель не будет заводится. самое простое это купить новую иглу, т.к. резинка по отдельности не продается. но есть еще вариант - это вынуть из самой простой зажигалки, но этот способ совсем ненадолго. лучше найди иглу новую с резинкой
|
#5
- 5 апреля 2011, вторник
|
Лысково
3993 дня назад
|
от зажигалки зиппа, ее разбираешь а она там есть....
|
#6
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
в авто мото магазине ищи должна стоить 30 копеек.
|
#7
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
и сама игла стоит 35 рублей. только их сейчас стали делать длиннее заводских. ты это учти
|
#8
- 5 апреля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Если много зажигалок, штук 200, то резинок из них хватит на сезон где-то. чет я преувеличил. они быстро "растворяются" так сказать.
|
#9
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Надо завтра посматреть, а нет ли резинки на нипеле.ну который в сосок вкручивается.
|
#10
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
В камере? не может быть. не мучайся просто купи или говорю на свой собственный страх вынь её из зажигалки... она немного больше чем в карбюраторе...
|
#11
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Но придупреждаю, я с ней только 3 дня ездил, потом карбюратор начал снова лить, резинка так быстро испортилась...
|
#12
- 6 апреля 2011, среда
|
Ждановка
354 дня назад
|
Да резинка на игле - это "беда". Я вот купил, вроде заводскую, послал письмом Dimitry6552-ю. Он пишет, что тоже от бензина задубела и рассыпалась. Нужно поискать в ремкомплектах автомобильных карбюраторов. Вот не помню, они там такого же размера?
|
#13
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Нет диаметр внутри другой. слетит и опять начнётся...
|
#14
- 6 апреля 2011, среда
|
Ждановка
354 дня назад
|
Ну, вот у продавца есть тёмно коричневые и светло коричневые. Он говорит, что тёмные заводские. с светлые "кооперативные". Я себе поставил тёмное - год отработало, а у Дмитрия не простояли и суток. Светлые не пробовал... Куплю одно опущу в бензин и проверю. если будет нормально куплю штук 10... Разложу на столе и буду любоваться!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2011 в 10:16)
|
#15
- 6 апреля 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
V50:ну который в сосок вкручивается. Даже и не пробуй ,рзмусолит за пол часа!Купи иглу и не парься! Я как то купил пару резинок и поставил другу одну ,через пол часа ее у него съело!Вот так новые запчасти сейчас делают!
|
#16
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Кстати я пробовал от провода отрезать резинку!!делал на время вроде не переливал
|
#17
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Как это такое возможно? от какого провода?
|
#18
- 7 апреля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
обычного провода на проводке тока вроде потолше.
|
#19
- 7 апреля 2011, четверг
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Арон:Ну, вот у продавца есть тёмно коричневые и светло коричневые. Он говорит, что тёмные заводские. с светлые "кооперативные У меня стоит темно-коричневая, четыре года никаких проблем, и сколько до меня не знаю. А все эти переделки, это бред, если что-то искать, то искать только с других карбюраторов, там они бензиностойкие, а все остальное, это дурная трата времени ИМХО.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 7 апреля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
У меня игла новая стоит. резинка какая то прозрачная, но оттенок желтого
|
#21
- 16 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Ребят, можете зафоткать эту резинку вместе с иглой в поплавковой камере? просто не могу понять где она должна быть...
|
#22
- 16 апреля 2011, суббота
|
Ждановка
354 дня назад
|
Поляк, Думаю, если ты вчера ещё "гонял", то никакой резинки тебе не нужно, она у тебя в порядке.
|
#23
- 16 апреля 2011, суббота
|
Саратов
3365 дней назад
|
Витя, после пребывания высланных тобой колечек в бензине с ночку, а потом дня три на воздухе, они одеревенели. Поляк:Ребят, можете зафоткать эту резинку вместе с иглой в поплавковой камере? просто не могу понять где она должна быть... ты жесток холмс
мотор мурлычет
|
#24
- 16 апреля 2011, суббота
|
Ждановка
354 дня назад
|
Других нету... Может бензин такой? Нужно оставшиеся положить в бутылочку с бензином, и проверить.
|
#25
- 19 июня 2013, среда
|
Караганда
1196 дней назад
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста какие рем. комплекты на карбюратор К60В лучше всего покупать, а то я слышал есть разного качества - какие-то получше, какие-то похуже. В принципе нужна только иголка и прокладки, остальное не нужно. Заранее спасибо.
|
#26
- 19 июня 2013, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Найди лучше подходящую мембрану от бензонасоса и сделай из неё! Сколько новых иголок не покупал - все разбухали!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Самое сложное - пробить центральное отверстие ровно! Я пробиваю гвоздем - конец должен быть плоским , а не острым... Чтобы не прокалывало, а пробивало отверстие!
Здесь был Orik...
|
#27
- 19 июня 2013, среда
|
Караганда
1196 дней назад
|
Latgalec, А как пробить по внешнему контуру? Нужно иметь специальный пробойник? Или можно такой пробойник из чего-то самому сделать?
|
#28
- 19 июня 2013, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
у МЕНЯ ПРОБОЙНИК ИЗ КОМПЛЕКТА, ДИАМЕТРОМ 3ММ, но вполне можно использовать подходящего размера трубку!
Здесь был Orik...
|
#29
- 19 июня 2013, среда
|
Семипалатинск
5 дней назад
|
Робяты, то, о чем вы говорите я вживую не видел, но понял че. Игла 2СД-М1 такая же, на кончике имеется кольцо. Мне приходилось их менять не раз, подходит кольцо от иглы карба а/м Волга. Их продают в автомагазе горсточка рубль в базарный день. А если на счет пробойника, делал также из старой прокладки бензонасоса, пробойник сделал из трубочки телескопической антенны подходящего диаметра, обточив под конус. Резать надо так: класть заготовку на торец чурбана, сначала просверлить центральное отверстие, а после пробойником нажать и крутануть градусов на 90.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#30
- 19 июня 2013, среда
|
Одесса
2594 дня назад
|
в некоторых зажигалках есть какае то маленькая трубочка, только метал незнаю, то ли бронза то ли латунь, я сначала наружную выбиваю, а потом иголочкой центр.
|
#31
- 19 июня 2013, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Пробовал я "резинки" и от зажигалок ......, и от ниппелей .... И от золотников! Внешне всё идеально, но от бензина пухнут! Поэтому рекомендую там не ковыряться, всё что можно было проверить , там было проверено! Результат - ноль!
Здесь был Orik...
|
#32
- 14 февраля 2016, воскресенье
|
Касимов
2973 дня назад
|
пусть тема давняя, но дополнение не помешает, всякое бывает. эта резинка подходит от автомобильных карбюраторов к-151 (волга,газель) и к-126 (москвич). на каких-то ещё автомобильных видел, но не помню (возможно к-133 от запорожца) Без неё карбюр будет течь и жрать много топлива.
|
#33
- 14 февраля 2016, воскресенье
|
Макеевка
2233 дня назад
|
Вечно беда какая с этими К-60 происходит
|
#34
- 16 апреля 2016, суббота
|
Макеевка
2233 дня назад
|
Вспомнил: тем летом покупал за 20 рублей какую-то хлипенькую прозрачную (не знаю как назвать, она явно не из резины была сделана), поставил на иглу - вообще не функционирует, хотя продавцы на все мои сомнения горячо заверили что будет работать...
|
#35
- 16 апреля 2016, суббота
|
801 день назад
|
Покупал такой наборчик. Была игла с резинкой и + 2 запасных резинки.
|
#36
- 17 апреля 2016, воскресенье
|
Одесса
2594 дня назад
|
всем привет, а я покупал, как писал один из многоуважаемых мопедистов, не помню как его ник, вроде косованыч или как не помню, рем-комплект от ижа и всё действительно работает, правда одной иголочки не было а целый рем-комплект дал за это 60 гривен
|
#37
- 21 октября 2016, пятница
|
2490 дней назад
|
Поставил карбик с ямахи джог 50 кубов, не резинок тебе , не переливов . Настроил кровень раз и всё сидит на своих местах.Хоь на уклон едешь , да хоь на дыбах даже мотор одинаково ведет себя. Только в раму не лезет ,если на двигатель без ЛК ставить на дельте. Надо карпаты )
|
#38
- 19 февраля 2017, воскресенье
|
Мариуполь
348 дней назад
|
Я резинку давно выкинул и не парюсь по этому поводу уже с год и ниче не переливает. Просто ради эксперемента притер иглу к посадке в карбюраторе как клапан на 4т двигателе и все. Нет больше головняка с резинкой. Ее найти не проблема но почемуто они то разбухают и игла застряет то ламаются и ниче опять не держит. Притирка самое то Раньше как в сташном сне просыпался ночью и шел смотреть не забыл ли я закрыть краник ибо однин раз забыл с полным баком пришел с утра чтоб покататся а там огромное пятно. Щас даже и не парюсь по этому поводу. Хотя закрываю мало ли что
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2017 в 11:52, nodast: причина не указана)
|
#39
- 19 февраля 2017, воскресенье
|
2471 день назад
|
Kostya20156: Поставил карбик с ямахи джог 50 кубов, не резинок тебе , не переливов . Настроил кровень раз и всё сидит на своих местах.Хоь на уклон едешь , да хоь на дыбах даже мотор одинаково ведет себя. Только в раму не лезет ,если на двигатель без ЛК ставить на дельте. Надо карпаты )
А карбюратор с ямахи джога с электрическим клапаном обогащения? Работает от 6в? Он же вроде на 12в рассчитан. Или с ручным обогатителем?
|
#40
- 19 февраля 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Я тоже мучался с этими резинками и прокладками крышки поплавковой камеры. .. Кончилось все тем что повыкидывал все это и поставил современные карбюраторы на переходниках. И сразу все стало по человечески работать и двигатель чистый стал, не то что раньше все в масле и грязи. Резинки пытался вырубать из детских сосок и презервативов..но надолго их не хватало при первой возможности добывал оригинальные. Родную резиновую прокладку поплавковой камеры если была порвана вырезал из мягкого линолеума канцелярским ножом.Жила как родная. Иглу я облуживал припоем и обтачивал потом, чтобы уменьшить люфты.. По сравнению с этим разбираешь китайский карбюратор от фмб или вм гелей или любой другой и приятно смотреть как все четко выточено и подогнано.И все держит и работает сразу с завода, без стружек в каналах и не имеет мозги.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|