Viper Active 110

YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Всем привет! Готовы читать ряд новых мемуаров?) Если да, то поехали. Начнём с пред истории, а дело было так... На заре ранней юности, когда я катался и боялся что либо сам делать, и на покойном Дырчик.ру я жил в бане из за школолошных тупых вопросов и флудил дофига. На форуме я не читал ничего просто смотрел картинки, примерно тогда я понял что надо гуглить, читать что да как работает, постепенно я научился писать на русском и начала разбираться в технике хоть чуть чуть. А было всё это в далеком 2009 году. Катал я тогда на Карпаче сборной солянки, мне уже было его мало(Ну а х*ли? Оно ж не валит).
""

Карпач висел на продаже а я всё мечтал про Минск. И тут как то ранним зимним утром звонит дядька и говорит мол на стоянке стоит гниет дельта китайская, и за её просят 400 грн. Глаза загорелись, руки затрусились, надо брать. Через неделю я попадаю в гараж отдаю деньги за дельту и вижу кусок китайского металлолома... Вся ржавая, фуе. Думаю зачем я её купил? Выбросил только деньги.
Выглядела она на момент покупки так...
""

Пластик и вся трахамудия была. По выходным я катал в гараж, и делал её, дядька помогал, давал советы что да как. Через пару недель я пустил дым. Радости полные штаны. Зима как раз заканчивалась, снег таял, солнышко грело и было решено перевезти её в село. Там я её практически всю разобрал, всё что должно блестеть блестело. Купил новую цепь, звезды, все расходники. И через месяц был готовый аппарат. Свой первый выезд я не забуду никогда. От двора потихоньку не спеша отъехал, чуть газку и покотился... Пару кругов по селу, и я уже привык к китайчику. Еду вижу девочки идут, притормаживаю...
-Прокатать?
-Нууу...
-Да, нет?
-Давай
Садится одна, сцепление выжато, газку поболее, бросаю сцепление и тут он подрывается в свечу, девочка четко сползает и стает на ноги... Сижу и думаю, ух е*ать апарат дурной. Карпаты так на дыбы не вставали. Куча была приключений с дельтой, ехала свои 60, резину палила. Основные поломки это муфту рвало(к которой звезда крепится), и повороты с фарой бились часто, оченььь часто... А в это время по селу катался новенький черный Viper, диски литые, тормоз дисковый, 110сс, сигнализация. Я ходил просто слюни пускал на него.
""

""

""

Время шло, в 2010 в средине лета Карпач я продал за 750грн! Искал Минск, катался на Дельте. В августе у меня уже стоял Минск, Дельта верно служила, и не подводила. Минск разобран под восстановление, всё делалось медленно, уверено не спеша. В июне планировался выезд. В конце мая приходит хозяин Viper-a и говорит мол узнай почем поршневая, голова и всё что надо для ремонта двига. Я узнал что по чем, и подумал... А не махнуть ли Дельту на Viper? На выходных приехал в село, сказал что по чём, и тут же говорю не хочешь ли махнуться? В довесок даю ЦПГ на 72сс новую в масле. Сказал что подумает и скажет. Я думал что он размышлять неделю где то будет. Через час заходит...
-Предложение в силе?
-Да...
-Ну давай меняться тогда)
И вот 22 мая 2011г Viper переехал жить ко мне. Ехать он не ехал нормально. Максималка была 25-30км/ч стрелял, чихал... Под вечер он умер окончательно и перестал заводится. На ремонт... Постепенно я доделал Минск и перешел на Viper.
""

""

Вот такой вот он приехал, всё не достающие детали мне отдали. Снял пластик так как он весь битый был, раскидал двиг... ЦПГ мертвая но не совсем, хон есть а зазор великоват... Купил новый поршень с кольцами, прокладки. Собрал а он не мычит. Мучил я его а толку 0. Снимаю всё обратно, ЦПГ в норме. Разобрал голову, а там клапанам п*зда... Оба прогоревшие, седла в нормальном состоянии. Покупаю новые клапана, притираю, собираю. Пару минут киканья и он заурчал... Так я и начал катать без пластика без нифига. Купил назад новую покрышку фирмы ТТМР, новые колодки, звезды под 428ю цепь и саму цепь. Катался я катался а скорость больше 65км/ч не было. Как так 110ка а едет как 50сс. Не обращал внимания, катал дальше. Не спеша, постепенно начал клеить пластик и собирать всё в кучу. За то время моя "крутая" покрышка стерлась в 0, а пробега было 1.5к не больше.
""

""

""

Так же основной болезнью было то что муфты или рвало на части или обрывало пальчики под демпферы, пока не купил за 150грн нормальную муфту. На которой я катаю дай боже, и резинки простые с ею нормально жили. Понял что китайская резина полная х*ня. Я купил на передок Kenda и чуть позже назад тоже её купил. С нормальной резиной теперь можно было тормозить передними тормозами уверено вплоть до того что я делал Stoppie. А задняя вела себя уверено на грунте, песке, грязи, и по асфальту не стиралась как сейчас на Gemoroi-e.
""

""

""

""

Катал, эндурил, подвеска позволяла по лесу вваливать 40-50км/ч спокойно. Крутил я его вечно до отсечки. Вваливал по полям, лесам, пескам, болотам. Всё было хорошо. На очередном ТО я подкрутил клапана, так как после того как я сделал двигатель накатал 5к и не лазил туда. Так же заменил демпфера на силиконовые. А так же решил что виновато сцепление в том что он не валит. Полез в сцепление, всё нормально. Собрал назад, а как оказалось не так. Спалил диски, и так два раза. А отдельно нормальные диски купить проблемно. Решил взять сцепление в сборе. Разобрал его, и понял где я накосячил почему диски горели. Поставил новое сцепление, а оно едет так же...
""

""

Ладно хер на него, буду ездить пока не умрет...
""

""

Катался, всегда он заводился отлично, но вот весной 2014 за пару недель до Пасхи я начал чувствовать что то то не то. Как то тяга исчезала, не так он ехал... И вот на Пасху на очередных покатушках, он меня одного еле еле до 50км/ч розганял.
""

""

Ещё километров 100 я так проехал, поставил в гараж. А через месяц он перестал заводится вообще... После НГ я ездил в село и решил что нужно что то забрать в гараж а то я от скуки умру. Решил я забрать Viper и двигатель от 4т скутера. Теперь буду в гараже по выходным заниматься. В планах до весны сделать всё и катать.
""

""

Видео с 2013 сезона...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-vskY-WLV8s[/youtube]
Все удачи, читайте, комментируйте, критикуйте. По мере накопления материала и продвижения работ буду писать, та как с завтрашнего числа выхожу на практику на 7 недель. ПыСы Санёк.
PaVeL
Медаль
Москва
1510 дней назад
На последнем фото в гараже кусочек машины видно, победа?
Prof61
Рязань
1 день назад
YakoSan:
А так же решил что виновато сцепление в том что он не валит

Это проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО. Если на ПОСЛЕДНЕЙ передаче ОБОРОТЫ есть (ревёт), но при этом НЕ ЕДЕТ, то виновато сцепление. А если ОБОРОТОВ НЕТ, так это ТОЧНО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vadim
Медаль
Тюмень
1 день назад
посмотри еще впускной патрубок, может он душит двигатель.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
234 дня назад
YakoSan:
Видео с 2013 сезона...

В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Чел с мокиком
Медаль
Новопокровка
490 дней назад
PaVeL, Скорей всего , по приделанным зеркалам видно что на ней ездят.
Prof61
Рязань
1 день назад
Vadim:
посмотри еще впускной патрубок, может он душит двигатель.

РАНО!!! Он ещё не отписался есть или нет обороты. ПОСТЕПЕННО! надо исключать одно за другим.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
PaVeL, Да, это Победа)
Prof61, 1-я 20км/ч, 2-я 40км/ч, 3-я 60км/ч, 4-я 65км/ч...
Prof61
Рязань
1 день назад
YakoSan:
Prof61, 1-я 20км/ч, 2-я 40км/ч, 3-я 60км/ч, 4-я 65км/ч...

Закусывать надо. Я про скорость спрашивал? НЕТ!!! Я спрашивал про ОБОРОТЫ (по тахометру и ПО ЗВУКУ) на 4й передаче НА ПОЛНОМ ГАЗУ. Ответа пока не наблюдаю.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Prof61, Примерно одинаковые...
Prof61
Рязань
1 день назад
В числах пожауйста. Или хотя бы ревёт/не ревёт. Если на 1й ввалить полный газ и не отпускать - однозначно заревёт. На 4й так же ?

Эх, молодёжь...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Prof61, Число не могу сказать, так как тахометра нету у меня. На 4й не ревет так как на первой, но обороты высокие. Посмотрите видео там звук есть...
Prof61
Рязань
1 день назад
Если не ревёт как на первой, то это НЕ СЦЕПЛЕНИЕ. То ли у карба мал диффузор, то ли не настроен карб, то ли патрубок душит, то ли компрессия, то ли фильтр. И на буя спрашивается сцепу разбирал ?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Prof61, Хз, вот поперло меня тогда сцепу покрутить...
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Всем привет!
Спрошу тут чтобы лишнюю тему не создавать - какой длины должен быть трос газа на Вайпер Актив? И как его правильно уложить? Рылся в инете, но ответа не нашел... А то я недавно тоже приобрел такой аппарат, а он слегка уколхожен, вот теперь меняю кое что. Купил новый трос газа, а он оказался как минимум на треть длиннее того что был.
И еще вопрос - поменял масло(старый хозяин его видимо только доливал sad ), завел, прогрел - работает нормально, НО! на горячую стал проскальзывать кик, с большим трудом его можно завести. После того как мотор остыл - всё нормально. Подскажите что бы это могло быть? И как можно исправить?
И еще вопросик!)) Как я понял из инетовской информации на Вайпере родной генератор на 2 катушки. На моём Вайпере стоит генератор скорее всего с Дельты(6 катушек). А РР скорее всего Вайперовское. Попытался перепаять генератор под Вайперовское РР, но свет стал еще хуже(до этого еле светил, а теперь вообще еле тлеет). Не переделывал ли кто нибудь Дельтовский генератор?
Да пребудет с вами Сила!
Prof61
Рязань
1 день назад
На буя генератор переделывать, если проще РР купить? Другое дело, что нужно генератор ВЫЗВОНИТЬ как следует, что там куда и привязанность/отвязанность массы, А УЖ ПОТОМ всем форумом (я один не 100% копенгаген) регулятор ПОДОБРАТЬ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Проще - не значит правильнее!
Дело в том что у генератора хитрая намотка катушек - три штуки как положено намотаны, всё видно что и как. А две непоймикак подключены.
Тем более что все эти якобы "Реле-Регуляторы" не что иное как управляемые шунты. А это значит что часть энергии вырабатываемой генератором, при срабатывании такого "РР", просто греет атмосферу и нагружает мотор. Для меня премотать генератор не проблема. Просто хотелось узнать опыт предыдущих поколений))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2015 в 15:09, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Неужели никто не знает какой длины должен быть трос газа на Вайпере? sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2015 в 10:13, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
PaVeL
Медаль
Москва
1510 дней назад
Зачем такой китайский комсомол устраивать та scratch .
Посмотреть сколько проводов из генератора выходит (от световых катушек) не связан ли с массой, описать это всё сюда, коллективный разум поможет подобрать РР (их всего то два варианта).
Перематывать мартышкин труд если РР не то и подключено не верно.Добавлено спустя 6 минутДа и те две "не пойми как намотанные" скорее всего "зарядные" катушки зажигания, к свету отношения не имеют.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Меня интересует длина троса газа.
С генератором разобрался. Родные якобы "РР" однозначно нафиг! Те две катушки как раз имеют прямое отношение к свету. Но мне это уже абсолютно не интересно. Интересует информация о длине и правильной укладке троса газа.
Да пребудет с вами Сила!
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Mahovik, Длинна троса примерно метр. Уложен так.
""
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Огромное человеческое спасибо!!!
А то мне тут продали трос длиной метра полтора... А он ни в какие ворота не лезет... Теперь или старый поставлю или новый укорочу))
Еще раз СПАСИБО!!!
Да пребудет с вами Сила!
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Ночь и тишина данная на век... Никто не пишет. Чуть апнем темку. С того момента как Viper приехал в Киев почти месяц прошел, за всё время в гараж я так и не ездил. С 13 числа практика началась. Первые 3 дня я приходил домой пил чай и сразу же тухнул. Выходные отсыпался, про гараж не думал даже. За недельку втянулся в график. Привык к работе. Всё тип-топ. Работа универсальная, лучше любой качалки. Пришли выходные, в субботу лень было что либо делать. Сидел фигнёй страдал... Решил что надо в гараж поехать, ибо негоже это. Встал утром, собрал рюкзак, конфисковал ключи и погнал. По дороге заскочил в магазин и встал перед выбором. Попить пива, или купить круасаны с чаем. Но душа захотела сладенького. Затарился и попер дальше. Захожу в кооператив и тут за мной собаки на полном приводе гребут. После слов "идите на *уй я вас щас на шаурму пущу" они развернулись и исчезли. Иду по кооперативу, снег идёт, легкий мороз, лепота... Пару раз чуть не упал, скользко однако. Пару минут и я у места назначения.
""

После слов сим сим откройся, двери отворились а там всё стоит как и стояло...
""

""

Переоделся, колонку на полку, музыку по громче и приступил к разборе. Походил посмотрел, и понял что малой кровью не обойтись. Снял почти весь пластик, ух я с ним помучился. По отдельности сниматься не хотел пришлось всё скопом снимать...
""

Снял колпачок, а там такая картина, внутри всё ржавое. Я не удивился, ибо так как я на нём плавал, давно пора было ему умереть.
""

Двигатель весь грязный, фу... По такой погоде мыть как то не хотелось, да и не было чем.
""

Первым делом открутил коллектор, потом карбюратор, но он не захотел слазить з патрубка воздушного фильтра. Снял вместе с фильтром, взял коллектор в руки и просто а*у*ел, как оно вообще заводилось и ехало это же п*зд*ц...
""

""

Минут 20 я пробовал карбюратор стащить с патрубка, но ничего не выходило. Задубел он просто напросто. Потянул и на пополам. Ну хрен на него новый куплю..
""

Поехали далее. Скинул цепь с шестерней ГРМ. Открутил головку, снял. Далее ЦПГ. Снял ЦПГ, думал там вся в задирах в прихватах... На удивление она ещё ничего как для 26000. На фото для примера 50сс и 110сс. Разница на лицо.
""

""

Решил я посмотреть на зазор поршневых колец, снял верхнее, засунул в цилиндр, и прозрел...
""

Второе кольцо более ли менее...
""

На гильзе вот такой вот прихватик. Набора головок у меня не было что бы снять двигатель с рамы. По этому решил разобрать голову. Распредвал вышел от одного легкого удара молоточком. А что бы рассухарить клапана нужно же рокера снять. А как их ось вынуть я хз laugh Сижу смотрю как баран на новые ворота. Думаю что за магия, как же вынуть вал? Вооружившись люстрой я начал рассматривать как оно там всё устроено. А там на валу резьба внутренняя. Вот оно что. Нашел в закромах шпильку на м8 в крутил на пару витков, и вал вышел без напряга. В то время у меня на всю играет Сектор Газа - Бомж. И я слышу что помимо того что я пою, в соседнем гараже мужики тоже подпевают)
""

""

Когда начала играть Metallica мужики начали стучать в стенку и требовать обратно Сектор Газа) Голова практически разобрана. Нужно рассухарить клапана. А приспособы то у меня нет. Значит рассухариваем по хардкору... Обложил всё тряпочками, взял молоток, трубку. Два удара и рассухарено. Ну и как всегда сухарик про*...хлопан. Ну это не беда. Вынул клапана, посмотрел, прослезился...
""

""

""

""

В гараже по сути делать нечего, та и под вечер холодать начало. Захотелось мне запустить Победу, да по гаражам покатать, угла дать. Подкачал бензин, ключ в замок, поворачиваю ключ. А вольтметр показал 8в... Ладно ставлю на аккумулятор на зарядку. Зарядка слабая, и работает через раз. Ну ничего. Накрутил я ток на 3а. Пошел по гаражам лазить. Походил я с пол часа, поговорил по телефону. Пришел, скинул зарядку включил зажигание. Ооо 13в. Поворачиваю ключ, бур-бур-бур и всё. Победа сказала х*й тебе а не угла. Заряжай аккумулятор. Понял я что дела не будет. Нужно дома брать нормальную зарядку и заряжать. Убрался после себя, собрал шмотки. Пошел мыть руки и тут начала играть песня
"Гараж, гараж,
Умывальник из старой бутылки,
Гараж. Там в грязном блюдце вместо мыла обмылки.
Гараж. Там нет ненужного, там все пригодится.
Гараж. Там кисть в ацетоне хранится."
Умывальник у меня трушный) И на улице -5. Мыть руки самое оно! Отмылся сделал пару фоток, и потопал домой...
""

""

По мимо Vipera я привез двигатель от 4т скутера. Нужно подзаработать деньжат да собрать его. А потом дальше Viper-om заниматься. Ибо я думаю туда денег придется влить чуть... ЦПГ может быть расточу под второй ремонт, или куплю новую. С ГБЦ хз что делать. Седла шарошить нечем, новую покупать не вариант... Буду думать...
""

Все удачи, пишем, спрашиваем, комментируем, критикуем. Пы.Сы Санёк.
""
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
54 дня назад
Как то в прошлом году Вайпер Актив я хотел купить.Приехал,посмотрел-понравился,прокатился- не понравился-вибрация на мопеде чувствительная.Продавец мне ничего не пояснил.Я чуть помотрел, потилипал движек вверх-вниз,по сторонам и заметил, что движек болтается чуть на креплении.Дома уже сосед с Вайпером-Спортом мне пояснил, что их болезнь-рвет крепление движка к раме.Он варил уже на своем Спорте125.Мне еще Актив не понравился тот, что 50кубов и дымил чуть движек.Покупка была бы чисто для изучения и ремонта.Но запаса запчастей и знаний по Активам у меня не было.Предложил на ремонты скинуть цену.Продавец не подвинулся.В добавок и мопед был не продавца, а чей-то.Поискать хозяина, поискать потом поршневую или движек помощнее ? Или просто поискать вариант попроще?Я пока думал варианты ,мапед был продан вроде бы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кануни Настальгия с движком 100 кубов что без проблем ездит и козлится мне понравился на много больше.Сосед мапед одобрил,порегулировал карбюратор и зазор свечи, я простирнул элемент воздушного фильтра-губку.Показал мне сосед,что открутив два болтика на цилиндре можно легко снять карбюратор с воздушным фильтром.Я же вытянув аккумулятор с тесного лючка ,легко добрался до воздухана чтобы его вынуть через тот же проем, что и аккум.
Общим мапед после небольших продувок и регулировок карба, промывки фильтра, уменьшения зазора на свече перестал стрелять иногда, перестал переливать бенз на карбе тоже.Соседу моему так понравилася работа мапеда моего, что сам на своем Спорте открутил карбюратор (как бы начал троить иногда) и понятно его прочистил и потом порегулировал...
Общим стокубовое приобретение мне очень нравится- вибрации нету как на Активе что смотрел как то я, а резвый конечно на много, не дымит движек.Жена только не разрешает пока катать ребенка на этой сотке.Только на скутере Танко,который не ездит на одном колесе как сотка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 марта 2015 в 04:21, Nikanor: причина не указана)
Prof61
Рязань
1 день назад
YakoSan, А на буя поршневую-то разматросил? Пока компрессия есть - НЕ РАЗБИРАТЬ ни в коем случае.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Prof61:
Пока компрессия есть - НЕ РАЗБИРАТЬ ни в коем случае
Почему? Что от этого изменится?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Prof61
Рязань
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R., А на фига вообще лазить в мотор пока характеристики в пределах нормы? Работает?! НЕ ТРОЖЬ!!!
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Prof61:
Работает?! НЕ ТРОЖЬ!!!
Как говориться "Не мешай технике работать!", я тебя правильно понял?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Prof61
Рязань
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R., Воистину так.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
YakoSan
Медаль
Киев
924 дня назад
Prof61, А для того что, компрессии не было, масло везде гнало... Этого достаточно?
Prof61
Рязань
1 день назад
YakoSan:
компрессии не было
Более чем.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
cuker отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:27
Дед отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 21:27
cuker отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 19:55
Володька отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:46
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 09:26
Vadim отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 21 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 20 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» 20 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 20 сентября 2019
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2019
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 19 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019