#163
- 14 мая 2015, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Kenny, Угол наклона вилки мал, его не поменять, поэтому увеличиваем жёсткость пружин.Вязкость жидкости потом подберёшь по вкусу.Можно наружные пружины дополнительно поставить. Пока время есть можно подножки поставить на обычные места, и поднять сиденье (как на гаревом). Т.е,изменить посадку на нормальную.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#164
- 14 мая 2015, четверг
|
Москва
949 дней назад
|
Харитон, гидравлику можно и маслом под себя настроить. Ну по крайней мере, нормальную. Не скажу, что сильно жалуюсь на вилку, потому как складывается только при торможении, просто хотелось бы. У меня вот с мотором засада и это нужно решать. От старого мотора осталась хорошая ГБЦ. Притер, поменял резинки, попробую поставить. Да и на ЦПГ поглазеть охота. Мотор новый и китайский. Все меня в нем пока смущает. Новую ГБЦ я не трогал, ставил как есть. А как подходят к сборке моторов китайцы - фото выше есть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#165
- 14 мая 2015, четверг
|
1214 дней назад
|
Kenny, зело вкусная у меня программа намечается)Давай,озвучивай сроки,чего-нибудь постараюсь придумать.Вот с размерами руля не определился,сначала с наклоном поиграюсь,потом с высотой.непонятно еще,как будет удобнее.еще б неплохо боковые труЪкофры придумать)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#166
- 14 мая 2015, четверг
|
Москва
1516 дней назад
|
На стелс орион для устранения срабатывания вилки до упора (стука) при торможении или проезде больших неровностей типа лежачих полицейских, были выточены и установлены проставки под пружину 5 см длиной. Понимаю, что это колхоз, но 8 тыс. км. было пройдено вполне комфортно.
дырчик. Любим, помним, скорбим.
|
#167
- 15 мая 2015, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Угар, для тру кофров рекомендую поискать какую-нибудь сухарку, я в своё время использовал австрийскую. Цена - копейки, водонепроницаемая, размер и форма подходящая, даже есть небольшие петли сверху, для крепежа. Если внутрь вставить каркас люминёвых уголков (леруа, привет) или банальной канисты пласиковой, то и форма будет фиксированная.
|
#168
- 15 мая 2015, пятница
|
Москва
949 дней назад
|
А тем временем я все катаюсь. Сегодня вот съездил на нем в Сокольники за резиной. Что могу сказать? Выбора... Нет! Облазил интернеты, ломал продаванам головы, а те разводили руками и ничего не могли предложить. В общем, психанул и поехал попав под дождь ближе к концу пути. Собсна, о резине. На этом самобеглом ведре имеется специфический 4,50-12 на жопе и 2,75-17 на морде. Где такую взять? Нормальной 2,75-17 с асфальтовым рисунком не найдете в принципе. По каталогам она есть у Duro и Heidenau, а в наличии нигде нет. Под заказ, кстати, тоже. Психанул, купил на морду 80/90-17 от китайской Kingworld (хот эта?) с гордой надписью "Designed in Japan". На ощупь резиновая и свежая. В общем, ниче так. Не смотря на то, что при распаковке оказалась кривой, будто по ней КамАЗы катались неделю, на борта села нормально (привет Чех!) и вообще оказалась вполне себе вменяемая при годном ценнике в полторашку за баллон. Эксплуатация покажет, кароч. С жопой вообще бяда-бяда. Где вы видели 4,50-12? Ока? Садовая тачка? Моторикша? Ну вот наверное и все. Скутерной такой резины не существует в природе. Точнее существует и я даже находил. На Алибабе в объявлениях "фарфоровый завод лучший поставщик шин" и "дорога мотошины грязь мотошин оптом". Ну то есть понятно... Выход нашелся спонтанно. Нужна самая огромная покрышка из скутерных, коей оказалась 140/70-12. Эти есть хоть в каком-то количестве. Остановился на дорожном Maxxis, потому как все равно выбора не было нихрена в этих Сокольниках. Чисто по фану купил сосок под 90*, шобы попытаться сделать бескамерку. Идея с бескамеркой провалилась в тот момент, когда я снял покрышку с этого псевдожопорожского диска. Сделан как на Риге Мини, только хуже. Сосок торчит ровно по стыку двух половинок так, что он не просто по стыку, а еще и на ребре. Вариантов снова нет. Засовываем в бескамерную покрышку камеру. 140-ое колесо встало замечательно, 80-ое тоже отлично. Фотки позже. Мопед начал выглядеть на нормальной резине, кстати, миленько. А еще я вчера, забурившись в гараж с бутылкой вискаря стал разбираться почему он не едет. Предварительно на работе собрал хорошую голову, чтобы в случае чего подкинуть, но, как оказалось, напрасно. Ошибся на зуб при установке меток и мощность пошел, пошел, и ушел... Но я его вернул. ГБЦ нового мотора оказалась вполне пристойного качества, даже клапана держат. Снял цилиндр, осмотрел его, поршень, сильно удивился, что все хорошо... В общем, с мотором сейчас все нормально, но нужно снова мучить карбюратор. Кажется, что воздуха ему многовато.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2015 в 15:16, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#170
- 15 мая 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Для участников этой ветки предлагаю посмотреть фильм "Дневники мотоциклиста". Или пересмотреть, кто уже видел. Настало время для пересмотра)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ссылка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2015 в 15:57, Kenny: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#171
- 15 мая 2015, пятница
|
Москва
949 дней назад
|
OderjimY, спасибо за интересный кинец. Вечером заценю. На работе интернет - чмо.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#172
- 15 мая 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Я его раза 3 смотрел. Смотреть надо вечером перед сном. Конец фильма чем-то не меня устроил, но каждый должен глянуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2015 в 15:50, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#173
- 15 мая 2015, пятница
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Kenny:Собсна, о резине. На этом самобеглом ведре имеется специфический 4,50-12 на жопе и 2,75-17 на морде Я заднюю тут покупал http://www.patron-moto.ru/shop/ По ощущениям не плохо. А по поводу масла в вилке - 10W лил...
|
#174
- 15 мая 2015, пятница
|
Москва
949 дней назад
|
Lenin_01, я другой рисунок искал. Таких на развес на каждом углу. На нормальной асфальтовой резины, без претензий на грязь, днем с огнем. Переднее колесо вообще скрипя зубами покупал. Я из тех, кто смотрит на бренд и кому лень искать иголку в стоге сена. Проверять своей тушкой хорошая резина или плохая чета ваще не по вкусу.)))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 мая 2015 в 17:12, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#175
- 16 мая 2015, суббота
|
Москва
949 дней назад
|
Резина имеет держак по мокрому. Ну разок прокатившись, дискомфорта в управлении не почувствовал. будет погода нормальная, буду тестить дальше. Спереди чем-то Conti Road Attack напоминает.) Вачарась, значт, ехал вечером с работы до дома. Уставший, злой, полностью деморализованный обстановкой на работе, мокрый, потому что крыла не поставил и с афвальта вся вода хреначит строго в меня. Еду, если таковое можно назвать ездой, проклинаю все вокруг... Где-то 60 тошню, фара светит... ВНЕЗАПНО! Замечаю что от кафе Березовая Роща, что по улице Куусинена, от бордюра начинает выруливать девочка на Импрезе. Медленно так она эта делала, грустно и печально. Но в тихом омуте черти водятся и внезапно, одномоментно, оценив в зеркало заднего вида обстановку на дороге (я видел как она смотрела в зералко даже), девочка за считанное мгновение вываливает половину левого борта своего кредиторыдвана прямо поперек полосы, сразу передо мной. Как я ее объехал не очень понятно. Моментально приняв форму #уя от такой дерзости, мну притормоил, подождал пока она до меня доедет и снес таки рукой к хренам ей левое зеркало, которым, как показала практика, пользоваться она совершенно не научилась. ВНЕЗАПНО! Девочка притормозила, а потом резко дала по газам и уехала куда-то в сторону Ходынки. Догнал бы и убил нахрен, но я ж на мопеде... Абида. Хотелось крови. Мальчики и девочки, зеркала водителям сбивать не хорошо. Я такое не практикую, но наказать за такое вождение очень захотелось. Это мерзко и хвастаться такими вещами нельзя. Кстати, днем того же дня, на той же Куусинена минусанулся какой-то долбоящер на Хонде, решивший, что красный свет не для него, но красный Лексус доказал обратное. Соблюдайте правила дорожного движения, катайтесь аккуратно и дружите с головой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 мая 2015 в 21:22, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#176
- 16 мая 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Kenny: Догнал бы и убил нахрен, но я ж на мопеде... Абида. Хотелось крови.
Да… поразвелось, всяких дур на дорогах. Так порой смотришь, водительница и по айфону звонит, и в манде ковыряется, говоря образно… или губы красит… Ну, если едешь, так едь. Дорога, это не гиперпространство от точки «А» до точки «Б»… Я даже лет 5 назад устраивал эксперимент. Просто пешком по людному тротуару иду. Кто-то под ноги вылезает. Делаю вид , что не замечаю - плечами сталкиваемся. Кто-то из магазина выходит, где узкий тротуар, и не смотрит по сторонам – также сталкиваемся…кто-то из автобуса выходит на тротуар, и не смотрит на идущих - тоже на них наступал. Вывод такой, что и по дорогам на машинах ездят люди в мысленном «залипоне»…и по тротуарам тоже. (Просто разок с тротуарами прикольнулся. Кроме сайта «Мопедист» негде было это написать)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 мая 2015 в 23:19, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#177
- 17 мая 2015, воскресенье
|
1214 дней назад
|
Onegin, спасибо за идею) Kenny, меня в конце того сезона чуть не закатали при подобных обстоятельствах...
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#178
- 18 мая 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Угар:еще б неплохо боковые труЪкофры придумать Слышал, вы советуете новичкам поиском пользоваться ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 09:56, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#179
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
3180 дней назад
|
OderjimY Блин та же фигня, особенно в метро это просто Запикал krotik... Люди ходить та не могут, не то что ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 02:33, krotik: причина не указана)
|
#180
- 18 мая 2015, понедельник
|
1214 дней назад
|
непоседа, ТруЪкофры и кофры,изготовленные копродендрическим методом-две весьма разные вещи.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#181
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Kenny: ВНЕЗАПНО! Замечаю что от кафе Березовая Роща, что по улице Куусинена, от бордюра начинает выруливат Медленно так она эта делала, грустно и печально. Как я ее объехал не очень понятно.
ЭТО МЕСТО надо проезжать очень осторожно. Особенно по субботам/воскресеньям/большим праздникам. Обрати внимание на дом напротив. И на контингент в нём. То что ты её объехал - таки то не фокус. Хуже, что СОЗНАТЕЛЬНО повредил зеркало. Теперь могут быть последствия. Будь предельно осторожен за рулём.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#182
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Отличный пример, лично для меня это соседство стало последним аргументом в том, что все религии - говно Что православные, что католики, что кришнаиты эти - ВСЕ ПАРКУЮТСЯ КАК M$#АКИ!
|
#183
- 18 мая 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Угар, тогда наверное я чего то не понимаю.... это что то особенное ? Яндекс находит только это: http://www.sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/equipment/575-2013-03-02-19-23-06
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 18:37, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#185
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Харитон:ЭТО МЕСТО надо проезжать очень осторожно. Особенно по субботам/воскресеньям/большим праздникам. Обрати внимание на дом напротив. И на контингент в нём. Людей с проблемой зрения в тот момент на дороге не было. В отсутствием внимательности - есть. Кстати, это стало еще одной песчинкой на весах, после чего они таки опустились на правильную сторону. Сегодня я занялся правильным светом. Идея не нова, да и по исполнению не трудная, хотя не без нюансов. В общем, долго ли коротко ли, устал я от слабого света. Лампадка хоть и горела нормально, как и должна была гореть, но пластиковое стекло с непонятным рефлением и китайский пластиковый отражатель делали свое дело. Не выдержала душа поэта и отправился я в магазин за оптикой. Для тюнинга нам нужно: оптический элемент ВАЗ 2106 (ближний/дальний), лампа H4, три проводка с клеммами "мама". ОСВАРоская фара идеально стает в фару РР. Даже ничего не нужно особо для этого делать. Единственное только, что я усики на ней подогнул, чтобы из внутренней рамки фара не выезжала. Упрощает установку в разы, ибо не выпадает. Отодрал от старый фары уплотнитель и продолжи его по новой фаре. Теперь нюанс №1. Лампа H4 не встает в фару, ибо упирается клеммами в корпус. Решаем проблему элементарно - раздвигаем контакты в разные стороны. Далее отрезаем BA20d от косы на фару, напаиваем провода с клеммами "мама" и втыкаем согласно схеме подключения лампочки. Собираем корпус и офигеваем от разницы между "было" и "стало". Имеем: четки световой пучок на ближнем, с световой границей не слепящей встречку, и сумасшедший дальний, о котором мопедисты могут только мечтать. Тесты показали, что светит это все отлично, но нюанс №2 печален. Штатный генератор не вытягивет лампу 55/60W даже на оборотах. Максимально что выдает генератор - 11,9В, что дофига мало. Соотвественно, любая лампочка не катит, нужно искать H4 35/35W. Завтра думаю найду, проведу сравнительный тест с фотками. Нужно же похвастаться.) Алсо, фару можно брать и не от Жигулятора вовсе, а от Фиата 124. Смысл тот же, да и одинаковые они. Даже на Альфа-Ромео какие-то ставятся. Есть одно отличие. В ВАЗовской фаре нет габарита. Я его не отпиливал, просто аккуратно положил внутрь корпуса. Решить это просто, есть оптика Wesem с уже существующей дыркой в отражателе, либо сверло и дрель. Пока думаю что делать. 600 рублей и под заказ месяц, либо один раз продырявить фару, но что будет с амальгамой? Хз пока. З.Ы. Покс писал этот пост, гуглил рынок предложений по лампочкам. Фекалити, господа. В природе существуют Philips Motovision H4 35/35W, но почему-то все ссылки на бразильские сайты. Номер лампочки (12458) по каталогам не бьется. Таки есть предложения в виде HS1, что по сути почти тот же H4, но есть небольшие различия. Вот сижу и думаю, что проще, адаптировать фару под HS1 или найти правильный H4.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 02:21, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#186
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
3180 дней назад
|
Kenny:фару можно брать и не от Жигулятора вовсе, а от Фиата 124 Эти оптические элементы больше в диаметре чем от 00==00 4х фарных. Kenny:ВАЗовской фаре нет габарита Такую фару нынче поискать надо ибо габарита не было только на сранней копейки. То что сейчас продаётся в магазинах имеет габарит.
|
#187
- 19 мая 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
К слову о переделках и адаптациях, у ба20 и скутерной ба15, нити и колба такие же как у х4.
|
#188
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
55 дней назад
|
Имеющиеся в продаже лампы 35 Вт , не важно с каким цоколем , ненадежны и одноразовы . Надо оставлять автомобильную 55 Вт , а под нее переделывать генератор , чтобы получился без шунта , под регулятор напряжения от скутера - 150 см3 и подобных . На этом фоне размышления о Жигах-Фиатах-габаритах характерны для данного сайта , но бесполезны с практической точки зрения .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:07, Липтон: причина не указана)
|
#189
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Липтон:Надо оставлять автомобильную 55 Вт , а под нее переделывать генератор , чтобы получился без шунта , под регулятор напряжения от скутера - 150 см3 и подобных . Перематывать? Или есть он-болт замена?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:11, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#190
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
499 дней назад
|
Такое впечатление, что тухлый генератор или неправильный РР у этого экземпляра. У меня на 2-х мопедах 55 вт лампочку нормально тянет, тускнеет свет только на холостых. А в габариты светодиоды можно. РР выдает примерно 14 в. Там на выходе напряжения достаточно - обычные зарядные устройства без аккумулятора сгорают, пришлось ставить на 12-24 в Кстати верно Липтон подметил насчет надежности, уже много лет служит автомобильная лампа в фаре Верховины, а в Пилоте 35 ваттная стряслась за один дальняк
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 15:22, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#191
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Wasp, попробую другую релюху поставить. В заначке валяется. Кстати, зарядка с штатной лампочкой была 12,4, но ниже 12В не падала. Электрик из меня так себе, но попробую поковыряться с мультиметром, прозвонить на сопротивления. Только нормальные данные по реле найти не могу что-то. PaVeL:Такую фару нынче поискать надо ибо габарита не было только на сранней копейки. Да вот и не соглашусь. Ни в ОСВАРовской, ни в Автосветовоской фарах нет габарита, а все, кто меняет фонари на фары с габаритом ставят именно Wesem, потому как габарит только в них. Но это мне подсказывает получасовое гугление и поход по автомагазинам. На Южку не ездил, может там и с габаритами фар есть, но что нашел, то нашел. РР у меня стоит не обычное прямогугольное, а вот такое: Говорят, что от Viper Active.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:48, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#192
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
55 дней назад
|
Искренне не пойму , почему при нынешнем ПДД кого-то интересуют габариты . Лёша , я тоже в электрике плаваю , но когда делал свет на пит , почитал статьи на эту тему и разобрался , сейчас опять подзабыл . Сначала надо выяснить , какой гена стоит в данный момент ( количество катушек , если их всего две , то переделки не получиться . Если 8 малых , перепаять согласно статье на Чайна скуте ( ищи сам ) , чтобы получился незаземленный гена . Если возникнет необходимость перемотки , проще купить правильный готовый ( на пите , как выяснилось , уже стоял правильный ), а к нему большой НЕ-четырехконтактный регулятор . Почитаешь - разберёшься .
|
#193
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Липтон:Искренне не пойму , почему при нынешнем ПДД кого-то интересуют габариты . Чисто из эстетических соображений.) Если что-то имеет место быть, то должно стоять на штатном месте и работать. Такие вот принципы. Генератор на восемь катушек, гуглю чинаскутер, авось что-то умное найду. Очень боюсь всяких умных рассуждений в этой сфере деятельности, предпочитая простое "тут отпаять, это поменять, сюда приклеить, все работает". Никто не пишет инструкции по электрике для тугих в ней.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#194
- 19 мая 2015, вторник
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Kenny:Генератор на восемь катушек генератор должен быть на 6 катушек... Считайте точнее... Теперь про различия в схемах и переделки. У Вас сейчас так, и 4-ех контактный регулятор напряжения Я не уверен, что если тупо отпаять в статоре провод с массы, получится как надо. Мне кажется, там обмотки по-другому намотаны, или соединены между собой. Буду в гараже, проведу сравнение. Но всегда можно купить статор, у которого уже обмотки на массу не звонятся. При замене регулятора напряжения на 5-и контактное у Вас должно получиться примерно следующие: При этом фара и всё остальное оборудование, подключенное к переменке, переходит на постоянку. Если из статора выходят два желтых провода, то в регулятор напряжения приходят уже желтый и розовый провода (возможны вариации). А красный и черный - это "+". При том один из них подключается до замка зажигания, другой - после. Но можно просто и между собой скрутить.
|
#195
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Lenin_01, возможно я задам глупый вопрос... На альфоподобных мопедах свет работает только при запуске или постоянно от аккумулятора? Мне сильно кажется, что у меня вторая схема. На генераторе нет белого провода, но есть два желтых, совершенно точно. Свет при включении зажигания работает от постоянки, с аккума. Может мне ничего и переделывать фактически не нужно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 17:07, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#196
- 19 мая 2015, вторник
|
Гатчина
1608 дней назад
|
на альфоподобных свет от переменки. и регулятор напряжения 4-ех контактный. Если два желтых, то проверьте, звонятся ли провода на массу. Если нет, то такой регулятор там не к месту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 17:17, Lenin_01: причина не указана)
|
#197
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Lenin_01, регулятор стоит штатный. На 35/35W с ним проблем не было. Поспрашивал у валдельцев RR - такая же проблема. 55/60W - дофига много, генер выдает 60W где-то. У меня при включенном свете на нейтралке 55W + 15W + 5W = 75W, при включенных поворотниках где-то 85W. Ну дофига, в общем. Буду переделывать под HS1. Преварительно сравню две релюхи по сопротивлениям, вдруг там различия есть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#198
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
499 дней назад
|
У меня все моторы со светом от переменки. Может, действительно разные генераторы.
Москва - Петушки
|
#199
- 19 мая 2015, вторник
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Lenin_01:Я не уверен, что если тупо отпаять в статоре провод с массы, получится как надо. Мне кажется, там обмотки по-другому намотаны, или соединены между собой. Не, всё нормально будет. Обмотка там одна, от массы до белого провода по схеме. Жёлтый просто отвод из не-совсем-середины, чтобы на фару шло 12 вольт переменного напряжения, а на заряд аккумулятора 14 с запасом на диод. При переделке один конец обмотки отпаивается от массы, второй конец берётся за белый провод, а тот отвод к жёлтому просто игнорируется. Жёлтый провод удобно использовать под выход с первого конца. Кстати, правильные регуляторы бывают и с четырьмя проводами. В них чёрный подключен к красному сразу внутри. Утечка через него всё равно мизерная, меньше саморазряда аккумулятора.
|
#200
- 19 мая 2015, вторник
|
Гатчина
1608 дней назад
|
John_Jack:правильные регуляторы бывают и с четырьмя проводами. Вот этого не знал. Спасибо за информацию. Kenny: Буду переделывать под HS1 А может сколхозить переходник под стандартную мопедную лампу 35/35 W, или поискать такой в продаже?
|
#201
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Lenin_01:А может сколхозить переходник под стандартную мопедную лампу 35/35 W, или поискать такой в продаже? Не влезет. Там очень мало места. Проще на HS1 переделать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#202
- 20 мая 2015, среда
|
Москва
55 дней назад
|
Тема , которой руководствовался я при переделке . Надеюсь , разберешься , если осилишь всю http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7540.0
|
#203
- 20 мая 2015, среда
|
Москва
949 дней назад
|
Липтон:Тема , которой руководствовался я при переделке . Надеюсь , разберешься , если осилишь всю Осилил, разобрался, но не понял зачем все это. Генератор в этом случае разве мощнее становится? Какой-то другой совсем генератор можно установить? Вот этого я не понял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 10:53, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#204
- 20 мая 2015, среда
|
Москва
55 дней назад
|
Честно говоря , точно не знаю ) . Задействование всех имеющихся обмоток под нагрузку , без странных игр с шунтированием , по идее должно прибавить мощности . Или мотать , разбираясь и предварительно рассчитав . По моему опыту на старого образца генах с маленьким реле все неоднозначно . На одном моторе генератор тянул 55-ти ваттную противотуманку и зарядки хватало на стартер , на другом точно такая же лампа высасывала аккум . Как-то обходился , но было неудобно . В случае дальняка такие игры непозволительны . Как вариант , переход на диоды , при этом непонятен вопрос с фарой .
|