Regal Raptor. Ъ-мопед для дальнобоя.

dim-dim
Москва
1802 дня назад
Kenny, а если вспомнить скобу с шаровыми стойками от классики ваз? Не проходят?
Их можно отрезать с куском скобы и прикрутить намертво.
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
Kenny, блин, только в понедельник ходил полчаса вокруг трупа 130-го у клиента...
Вообще, периодически попадаю в могильники советских машинков, если увижу такое - скручу.
PaVeL
Медаль
Москва
3180 дней назад
[quote=]Kenny, а если вспомнить скобу с шаровыми стойками от классики ваз? Не проходят?
Их можно отрезать с куском скобы и прикрутить намертво.[/quote]
У зила эти шарики явно больше будут, дворники двигать тяжелее чем заслонку в карбюраторе.
Так на всякий случай брутальная тяга от муравья.
""

Не, ну вдруг чем поможет... Регулировка там есть.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
dim-dim:
Kenny, а если вспомнить скобу с шаровыми стойками от классики ваз? Не проходят?
Э... Не припомню такой скобы. Если от тяги карба, то там наконечники пластиковые. Кстати, была маза от того же 130-ого взять эту тягу, но в виду отсутствия точно подходящих шариков интерес пропал.
Куском отрезать - не технологично. Технологично извлечь шарики из инородной детали, развальцевать в моей и после обварить аккуратно. Такая конструкция мопед переживет.)
PaVeL:
У зила эти шарики явно больше будут, дворники двигать тяжелее чем заслонку в карбюраторе.
Место там есть, кстати. В конце концов, ее изогнуть можно по форме. Да и зиловские запы - брутально на столько, что борода и пузо не нужны для образа Ъ-байкера. Классический отечественный кастомайзинг из говна и веток.)
PaVeL:
Так на всякий случай брутальная тяга от муравья.
Ну это прямо совсем кривулина. Она дакая не нужна даже, да и сделана исключительно под Муравья. Только к чему такой запас прочности? На моем большом рисовом байке эта тяга вдвое тоньше. Или такой намек, что для переключения на Кавасаки нужно небольшое шевеление мысом ноги, а для Мурявья удар пяткой сапога по лапке?)))Добавлено спустя 2 минуты
Onegin:
Kenny, блин, только в понедельник ходил полчаса вокруг трупа 130-го у клиента...
Вовремя я вспомнил... Ну да ладно, заказал уже.)) Цена вопроса - 760 рублей за тягу и две втулки для поводков.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
PaVeL
Медаль
Москва
3180 дней назад
Kenny:
а для Мурявья удар пяткой сапога по лапке?
Ну если коробку собрал рукожоп то да laugh , кстати в этом случае ломается силуминовая педаль (весьма распространенный случай).
Кривулину можно и почикать, но да не в кассу такая железяка, регулируемая часть там особо сурово выглядит=).
Кстати на прародителе и первом тульском пепилаце сея деталь была изящнее.
""
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Продолжение банкета.
Во-первых, валы. Это зло. Вскрытие показало, что они не просто разные, а радикально разные.
Оригинальный вал РР не просто длинный, а еще и под игольчатый подшипник. Внутренний диаметр подшипника - 13,5мм. В новом картере стоит подшипник 6201. Чтобы вам не искать по каталогам, напомню, что внутренний диаметр подшипника 6201 - 12мм. Что делать? С этим вопросом я взял в лапы валы и пошел к токарю.

""


Вуаля, блин! Кстати, вал под игольчатый подшипник цементированный. Так что имейте в виду.

Далее я запилил новую тягу КПП.
Как и предполагалось ранее, для такого мода нам нужны тяга стеклоочистителя от ЗиЛ-130 и поводки его щеток.
Далее требуется болгарка, сварочник и руки не из жопы.

""


""


""


Посмотрим что будет на практике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2015 в 13:46, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
За фотографии сразу извиняюсь, под рукой был только ключ на 36.

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Знал бы что предстоит - взял бы Альфу.

""


И так, сегодня, поймав себя в обед на мысли, что работы болт, я малясь офигел, ибо вот уже месяца полтора ни сесть, ни пернуть. По возвращению с работы падаю дома в коридоре и ползу в душ. Какие мопеды? Да пошло все...

Однако, сегодня, все таки собрался с силами и дозаплилил няшку.

Первое, что хотелось бы отметить: это жопа.
Так как у самого меня времени не было, дал заняться делом юному дарованию, недавно образовавшемуся в нашем сервисе. Юный падаван со знанием дела раскидал мотор, переточили вал, стали собирать, получается лажа. Копирный вал в коробке клинит. Да, новый копирник кстати сломали. Коллега совершенно забыл, что он со стороны звезды болтом прикручивается и начал его выламывать. Честно, с такой новости я сам офигел. Копирник поставили со старого мотора и тут понеслось...
На чем я... А, клинит. Три раза кололи мотор, пытались разобраться в чем прикол, не ошиблись ли с шайбами, въезжали в алгоритм процесса... и ничего. Ничего не нашли, все на месте. В чем прикол? Хз. На том разобрали, я три дня на работе не был из-за внепланово увеличившихся выходных и вообще отдахал физически и морально от этих сраных железок. Сегодня, выспашвись, со свежей головой и упитый кофем, сел, махнул рукой и решил собрать как есть, а там посмотрим. Собрал... Работает. Блджад! Как? Что не так было? В чем прикол? В общем, хрен знает. Как-то оно заработало.
Собрали мотор, закинули в раму, завели. Стали щелкать передачи... И тут я собмал свежеизготовленную тягу. Кстати, да. Петух на валу КПП пришлось переворачивать из-за того, что конструкция цепляла раму. Перевернул, хреново приварил и его оторвало. Пошел варить снова. Почему? Ну во-первых, сварил я дейстительно плохо. А во-вторых, как объяснить человеку, что все вниз, когда у него в головке четкое понимание того, что внизу включается только первая, а остальные строго вверх? Как-то так, короче...)

""

Звезда теперь стоит нормально, на одной оси с ведомой, што плюс несказанный. Все так тихонько крутиться, не шелестит, цепь новая... Збс, кароч!

Мотор даже завелся. Кстати, не вздумайте сразу после покупки нового мопеда заводить его на том масле, что в него залито. Это адъ! Консервационная смазка, а не масло и алифой пахнет. Картер изнутри пришлось вымвать от этого говна.

""


Фильтр - ахтунг, знаю. Других нет. В Сокольники ехать некогда, в Скутермаге только вот такая хуйнячка "тюнячка".

В общем, дело за малым, а точнее самым геморройным. Нужно настроить карбюратор, что само по себе проблема еще какая. Смесь ему слишком богатая, судя по всему. Потом нужно выточить четыре проставки между рамой и картером снизу, а то висит на двух болтах. Потом нужно разобраться какого черта не работает датчик нейтрали, перебрать главный тормозной цилиндр (ручку), сделать чтобы работала конпка моргалки дальним, потом еще что-то, еще, ну и так, дофига разного по мелочи.

А... На сладкое. Овальный говностопарь мне не нравился, думал от чего присрать бы такого... Нашел в шкафу старый фонарик от ЭРОДИН!!!!111 или R6... Не помню, с Ямахи какой-то. Кошерно, но покрасить корпус нужно, чтобы остались только два красных глазика.)))

""


Такие дела.))

""
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Kenny:
ибо вот уже месяца полтора ни сесть, ни пернуть. По возвращению с работы падаю дома в коридоре и ползу в душ. Какие мопеды? Да пошло все...
такая же фигня. Никак не продолжу работы по Пилоту. А Раптор всяко интереснее простой Альфы, так что не жалей потраченных сил.
Пилотовод и немного джипер.
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
Kenny, у мине где-то валяется стоп-сигнал в виде мальтийского креста, если нужен на стиль, то забирай. Хотя конечно, с фонариком от эрки Раптор летать должен=)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Химчанин86:
А Раптор всяко интереснее простой Альфы, так что не жалей потраченных сил.
Есть моменты которые в нем не устраивают. В первую очередь - размер. Маленький он. Реально маленький. Далее стоит раком выбор резины. Потом посадка с коленками за ушами и все прочее. Хотя, на это можно закрыть глаза и не париться.
Onegin:
Хотя конечно, с фонариком от эрки Раптор летать должен=)
+150 к карме, +20 ловкость.)
Onegin:
Kenny, у мине где-то валяется стоп-сигнал в виде мальтийского креста, если нужен на стиль, то забирай.
А давай.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
Kenny, в субботу появиться не смогу, ты мне в личку черкани свой тел и адрес работы, яж как ужаленый мотаюсь по городу, вот и завезу по дороге.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Onegin:

Kenny, в субботу появиться не смогу, ты мне в личку черкани свой тел и адрес работы, яж как ужаленый мотаюсь по городу, вот и завезу по дороге.
Да нивапрос. Ща все будет.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Малабатка сегодня первый раз выехала на дорогу и добралась до гаража. Но так, как ковыряться с ней особого желания сегодня не было, пользуясь погодой, поехал на большом.
Разница размеров очевидна.))

""

""

""


И че-та катаясь по Москве, решил заехать в Скутермаг купить всякого говнеца для кастомизации.))

""


Зеркала - улет. В них ничерта не видно, но это... Как сказать бы так... В общем, ножка зеркала - фрезерованная ЖЕЛЕЗЯКА! Обычно зеркала - говно пластилиновое, но эти меня покорили. Шикарный аргумент для споров на Малоярослваце. В случае непреодолимых противоречий - оторви зеркало и проломи урализду череп.
Прямо как антенна Куликова, только гламурная.))



Первые впечатления.

Нулевик, собака, издает такой звук, как-будто в двигатель вселился диавал!!! Только диавал тот накурен, судя по тому, что динамика то ли отсутствует, то ли так должно быть, то ли еще че-та. Карб нужно настроить, мопед обкатать, авось что путное получится.

Ваще, конечно, приколюха. Не скажу, что офигенный аппарат, но прикольный, а это уже хорошо.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Czech
Москва
1097 дней назад
В вашем шанхае там нет никаких разговоров про снос? Нас походу до конца года тю-тю :)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Czech:
В вашем шанхае там нет никаких разговоров про снос?
Да вроде все тихо пока.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Czech
Москва
1097 дней назад
Славянско-римское приветствие, поцоны! Намедни, будучи в некотором подпитии, зашёл случайно на огонёк к аффтору темы. "Да на таком мапеде только подшофе и кататься!" - решил я, и отправился в многометровый пробег "Вызов Гаражному Кооперативу"! В процессе на мопеде было обнаружено множество передач, включающихся в непонятные стороны, и не обнаружено переднего тормоза. Свет вполне православный и богоугодный, дабы не портить ночное зрение - по яркости как тёплая масляная лампадка. Я не настолько православный, поэтому катался как грешник с налобным фонарём и нечестивым гоготом. По результатам пробега не пострадало ни одного люмпена, ночной дестрой в гаражном кооперативе прошёл вполне мирно. Такие дела. Всем мир!
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Czech, да хрен с ней с лампадкой. У меня мотор мироточил, и я сегодня разобрался таки.

Кароч, докладаю.

""


Вот у нас есть замечательная шестеренка обгонной муфты. Новяк.
Выпущена в апреле 11-ого года. То есть, вот недавно совсем у нее день рождения был.

""


А теперь переворачиваем.

""


А***ть!

Мотор не разбирался, был снят с нового мопеда. На заводе, добросовестный китаец увидел производственный брак и устранил проблему банальным, сука, напильником. То, что это место по которому работает сальник, видимо его не смутило совершенно. Далее деталь была установлена на мотор, мотор на мопед и мопед отправлен в Рашку, где прошел процесс дербана. Фекалити.

Поставил обгонку со старого двигателя, мироточить двигатель перестал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2015 в 21:20, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
блин, читаю постоянно про косячность 138FMB и вспоминаю свой моторчик на мини-мэдассе. В мопеде пришлось приложить руки ко всему, кроме моторчика. Работал как часики, те тёк, не глох и не ломался...
Наверное повезло.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Onegin, да этот тоже работает. Только вот проблема с адаптацией возникла небольшая. В остальном, вроде работает. Зазор клапанов, правда не посмотрел. Как-то подозрительно тихо работают.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
ем сам
Санкт-Петербург
1989 дней назад
не встречал проблем с рапторовским мотором(родной был)никаких за 10 000 пробега
потом поменял его на китайский 110-и началось....потом еще один 110....продолжили сыпаться
с трудом, в прошлом году, нашел новый родной рапторовский,переделал его на 90 сс и все гуд,работает без проблем
но у меня оба мотора от раптора 8 го года выпуска, а тягу переключения передач я делал из тяги от камаза и шпильки м8 тут есть фото http://www.mopedist.ru/forum/thread3076-1.html
RR custom 110cc
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
ем сам, родной рапторовский убит пионерами. Да и нашлись еще пара косяков, которые ставили под сомнение дальнейшее его восстановление. Плюс цена запчастей была эквивалентна стоимости готового двигателя...
Пока пробег на моторе километров 100. Особых проблем пока не замечено.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
650 дней назад
Kenny, а чем закончился Ваш проект в Билли-Боповском гараже?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
kroha:
Kenny, а чем закончился Ваш проект в Билли-Боповском гараже?
Потерей моего интереса. Манет у меня дикого восторга не вызвал, честно говоря. Пусть остается у Билли.

В вот Раптор, напротив. Уже смирился с тем, что ко всему нужно всенепременно приложить руки, голову, ноги...

На повестке дня мастер-цилиндр переднего тормоза. Эта хрен, зависала при работе. Было выявлено, что от воздейстивия ВД-шки под пыльник она оживает, но это не наш метод. Нужно разбирать.

В итоге имеем:

""


Ржавчина зачищена надфилем и ВД-шкой. Внутри конструкция смазана пастой для тормозных цилиндров.

Почему сломалась - попала вода под манжету и в тормозуху. Под рукой ремкомплекта не было, лепил горбатого из того, что имеется в наличии. Вроде бы, работает. Завтра поставлю на мопед, проверю. Сегодня решил этим не заниматься, после праздников очень тяжелая голова, да и вообще лень.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
В книжках пишут что тормозная жидкость гигроскопична и если ее периодически не менять то тормозные механизмы могут подвергнуться ржавлению. Но блин не пишут как часто ее нужно менять. Ваш аппарат похоже все сроки замены просрочил.
via est vita
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
zmeyuka:

В книжках пишут что тормозная жидкость гигроскопична и если ее периодически не менять то тормозные механизмы могут подвергнуться ржавлению. Но блин не пишут как часто ее нужно менять. Ваш аппарат похоже все сроки замены просрочил.
Раз в два года, её меняют, как правило.
Здесь не менялась никогда.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Тормоза работают, нужно поменять колодки. Был сегодня в Сокольниках, совершенно забыл с собой захватить для образца, а продавцы даже не в курсе какие туда ставятся. В прочем, я даже ничуть не удивлен.

А вот теперь ребус.
Тухлый свет лампочки.
По факту, напрягает сильно. Вчера снял реле-регулятор, сегодня купил такой же.
Кстати, искал на этом мопеде его, на соврать, минут пятнадцать. Засунут он в раму и чтобы его оттуда добыть нужно снимать бак.
Так вот. Релюху поменял, ничерта не изменилось. Генератор? Ставил с нового мотора, переделывал фишку. Вроде бы, работал нормально. Хотя, возможно я ошибаюсь и лампочки светили от аккумулятора. Не читал долгих мемуаров про замены генератора, но вроде работать должны одинаково. Че делать? Пробовать поменять?

Кстати, имеются в МСК гуру по настройке карбюраторов этих мопедов? Я ленивая жопа и готов платить за работу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2015 в 18:22, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
rullON
Медаль
Рыбинск
9 дней назад
zmeyuka:
В книжках пишут что тормозная жидкость гигроскопична...
Разводка от производителей жидкости.
Это было актуально в эпоху спиртосодержащих жидкостей типа БСК.
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
rullON:
Разводка от производителей жидкости.
А зачем ее тогда меняют вообще?)
На самом деле, воду она в себя нормально забирает. В случае, если не менять никогда, действительно, возможна и коррозия механизмов.
По той же причине, тормозная жидкость со временем теряет свои свойства. Разница в работе тормозов на старой и новой тормозной жидкости очень видна. Особенно на мотоцикле, где работа тормозов на ручке чувствуется лучше.
На конкретном мопеде тормозную систему можно охарактеризовать только чем-то вроде: "тормозит - и слава
б-гу". Тормозуху можно долго не менять, потому что разницы не особо много. Даже армированные магистрали не спасут, мне кажется. Производительности нет как у главного цилиндра, так и у рабочего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2015 в 19:20, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Kenny:

Разница в работе тормозов на старой и новой тормозной жидкости очень видна. Особенно на мотоцикле, где работа тормозов на ручке чувствуется лучше.

Когда меняют жидкость, то прокачивают систему. Поршни в цилиндрах становятся в другое положение и выгоняется воздух. Это и даёт эффект. А жидкость после отстоя (Пыль оседает) можно повторно использовать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
[quote=]Когда меняют жидкость, то прокачивают систему. Поршни в цилиндрах становятся в другое положение и выгоняется воздух.[/quote]
Если при этом сменили и колодки- тогда и поршни встанут на другое место (в начало рабочего хода. Порой на древних авто, особенно на задних дисковых тормозах, при замене случается конфуз, так как давным давно закисший поршень никак не удается утопить в начало хода. А если просто замена жидкости с последующей прокачкой- то поршни как стояли так и будут стоять.
Пилотовод и немного джипер.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Харитон:
Когда меняют жидкость, то прокачивают систему. Поршни в цилиндрах становятся в другое положение и выгоняется воздух. Это и даёт эффект.
Увы, но нет. Эффект дает именно новая жидкость.
Химчанин86:
А если просто замена жидкости с последующей прокачкой- то поршни как стояли так и будут стоять.
Вот именно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Химчанин86:

так как давным давно закисший поршень никак не удается утопить в начало хода.
Если проводить "керосиновый ремонт", то так оно и будет rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
А тем временем, мы продолжаем накатывать километры, починили "лампадку", подсветку спидометра, всякую мелочевку, повесили стопарик на нормальном кронштейне... Кароч, с электрикой все гут. Осталось только поворотники поменять и можно к этому вопросу больше не возвращаться.
Не могу только нормально настроить карбюратор. Купил две коробки жиклеров, а смысл не меняется.
Открываешь газ в пол с холостых - умирает. Более 60-ти разгоняется вяло.
"Нулевик" мешает? Вряд ли, жиклерами верхи все равно бы настроил. Штатный - 75. У меня есть 80-98 и 50-68. Что на 80-ом, что на 68-ом, смысл не меняется. Нужно купить 70-80, суда по всему. Попытаться хоть как-то решить проблему.
Но тут есть косяк. Мопед не обкатан толком, пробег километров 200. Ведущая звезда - 16-ая. Может много? Мощности не хватает? Но, это же не Рига Мини, в конце концов. В общем, не ясно. Буду соображать дальше, советам буду рад. Карбовых малабаток в которых приходилось так долго и мучительно ковыряться у меня давно не было...

Кстати, никто вечерами покататься не желает? Скамейкеры, давайте наконец массово выезжать на всякие встречи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 20:11, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Че-та я погорячился с выбором мопеда для дальнобоя...
В общем, по порядку.
Решил сегодня плотно покататься по ночной Москве. Отрегулировал клапана, воткнул 75-ый жиклер, поехал... Катался часа два по набережным, намотал километров 70, ощущения следующие:
1. Сижу на нем хрен знает как. Коленки высоко, руки низко, как-то сжавшись. Развалиться толком не получается из-за миниатюрного размера мопеда, а сиденье такой формы, что на месте сидеть удобно, но в движении пятая точка расположена так, что сижу я на ней копчиком.
2. Подвески не понятные. Вилка мягкая-мягкая, задние пружины жесткие. При торможении клюет, на кочках все приходит в многострадальный копчик, от него в позвоночник, а там уже и зубы чуть язык напополам не разбирают.
3. Тормоза демонические. Первый раз вижу, чтобы китайский мопед, с одним диском спереди и какой-то не внятной гидравликой, так тормозил.
4. Свет нормальный. Ближний под фонарями не видно, но темную дорогу освещает нормально. Дальний хергггачит так, что претензий вообще никаких.

В общем, прикольный мопед, но я для него высоковат. Нужно как-то это все решать.
В следующий раз, поеду за город. Нужно выкатиться километров на 200-300. И после этого как раз масло махнуть, ибо вот-вот уже до первой замены...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1608 дней назад
Kenny:
2. Подвески не понятные. Вилка мягкая-мягкая, задние пружины жесткие.
Попробуйте в вилку более вязкое мало залить. Я уже не помню, что себе лил, но эффект понравился. До гаража дойду, напишу. Банка, вроде, оставалась. А с задними пружинами беда, да. Но, когда я ездил с пассажиром (килограмм 150 в сумме), было то что надо. Прикиньте, быть может со всеми вещами для дальнобоя амморты лучше работать начнут....

Kenny:
1. Сижу на нем хрен знает как...
может приколхоженная спинка за сидушкой немного поможет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2015 в 19:04, Lenin_01: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
Kenny, чувак, вот ты и почувствовал что такое чоппер=) По посадке могу порекомендовать заменить рогатый руль на палку, немного наклонишь спину вперёд, копчику полегчает. Ну и при наличии спинки пассажира, рекомендую на спинку прикручивать какой-нить рюкзак, так, чтоб он занимал пассажирскую подушку. Получишь некоторую поддержку спины и будет ещё легче.
Угар
Медаль
1214 дней назад
Kenny:
1. Сижу на нем хрен знает как. Коленки высоко, руки низко, как-то сжавшись.
чета вот тоже пришел в гараж,поковырялся,прокатился...нипаняяятнааа...думаю над заменой руля и колхозингом сисибара,чтоб и спину держал и рукзак было куда повесить.Плюс мне светит замена цпг и перетяжка всей электрики.

Когда едем,я не понимаю? с 20 июня до 4 июля пашу,аки трактор,стоит ли вообще мопедку готовить?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Lenin_01:
Попробуйте в вилку более вязкое мало залить. Я уже не помню, что себе лил, но эффект понравился.
Что-то про 15W я думаю. Либо с 10W 50/50 замешать, чтобы не совсем густо получилось.
Onegin:
Kenny, чувак, вот ты и почувствовал что такое чоппер=)
Ну офигеть. Пожалуй, это последний чоппир в моей жизни. Покатался на Вулкане - мне понравилось. Тут - не очень. Специфичная мопедка.
Угар:
думаю над заменой руля и колхозингом сисибара,чтоб и спину держал и рукзак было куда повесить.
Я если и буду руль менять, то на высокий наверное. Плюс сиссибар для мешка, чтобы на нем развалиться и лежать. Тогда вроде нормально выходит.
Угар:
Когда едем,я не понимаю? с 20 июня до 4 июля пашу,аки трактор,стоит ли вообще мопедку готовить?
Да едем как раз в этих числах. Уже отпуска запланированы и вообще морально готовлюсь. Чувак, коси от работы, придумывай отмазки, не пропускай мероприятие. Чуть позжее напишу в соответствующую тему.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Kenny:

]Что-то про 15W я думаю. Либо с 10W 50/50 замешать, чтобы не совсем густо получилось.
Можно веник дубовый прикрутить, может нормально будет. smoke
Но лучше под пружины проставить пружины от сцепления ИЖа - Явы. И масло трансмиссионное.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Харитон:
Но лучше под пружины проставить пружины от сцепления ИЖа - Явы. И масло трансмиссионное.
Китайская гидравлика мне нравится больше.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 16:58
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024