|
#2
- 4 декабря 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Киа рио добавь
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#3
- 4 декабря 2014, четверг
|
Москва
230 дней назад
|
Не плохой вариант, правда с моим бюджетом только в базе.Добавлено спустя 6 минутТакже посматриваю на французов, пежо 301 и ситроен ц-элис. С моим бюджетом тоже только в базе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2014 в 20:42, hizheka: причина не указана)
|
#4
- 4 декабря 2014, четверг
|
Химки
2133 дня назад
|
По Логану, Сандере и Ларгусу меня спрашивай- много рассказать могу. Был в пользованиилоган первый, сейчас сандерка степвей. Машины крепкие, надежные, неприхотливые. Подвески у них классные- длинноходные и непробиваемые. Спокойно до 80-100 тыс ходят без вмешательства. Движки кто-то хает за архаичность- зато все просто и надежно. Замена ГРМ раз в 60 тыс, (правда если что-клпана гнет, это минус) и клапана в ручную регулировать, как на уфимце 412. Жрет мало, едет нормально. Печка теплая. Заводится в любой мороз. Минус логана- неудобный багажник. Минус ларгуса- некие переработки автоваза, как то задушенный мотор, сиденье не оч удобное (опять е все по отзывам). У друга ларгус- едет ничего вроде, 16 клапанов тянут хорошо. Мой 8 кл. медленнее. короче спрашивай-подскажу
Пилотовод и немного джипер.
|
#5
- 4 декабря 2014, четверг
|
Москва
230 дней назад
|
Вот собственно этого от машины и хочу. Если буду брать логан то только с 16кл мотором, по этому и не хочу брать машины получше но в базе - французкие 1.2 литра на трассе имхо не лучший вариант. Тем более дорога от российской границы до Варшавы шикарная. В ларгусе не нравятся вазовские доработка, хотя мотор вроде еще рено но собранный в Тольятти. В общем ближе к новому году пойду посмотрю ларгус, благо автосалон прямо у въезда в мой гаражный кооператив.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2014 в 22:53, hizheka: причина не указана)
|
#6
- 4 декабря 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
hizheka:Не плохой вариант, правда с моим бюджетом только в базе. А у тебя и всё остальное озвученное будет пустое как барабан. Только "пустой" кореец несколько отличается от всего остального "пустого" Сходи лучше посиди по салонам во всём этом, чем по форумам "экспертов" слушать. Кстати ларгус на трассе дубовый и рыскающий. Французы... Дааа.... А нахрена вообще в Варшаву на авто ездить, если по времени это сутки, а по бензину выйдет дешевле самолётом? Тебе груз какой-то возить непременно надо, засыпая на нуднейшей из дорог?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#7
- 4 декабря 2014, четверг
|
Химки
2133 дня назад
|
hizheka, уважаемый Сапер тут всех "экспертами" обозвал, так что лично я могу подробно рассказать про эксплуатацию Логана, джипа Гранд Чероке, Шевроле Треккера, Шевроле-Нивы 1 поколения, вазовских классики, нивы короткой, девятки-десятки. Кое что могу добавить про старье, типа Москвичей, Гольфов 2 поколения. Немного могу про Уазы и Волги рассказать, так что в авто я более "экспертен" Теперь по Логану/ларгусу: у всей этой братии есть особенность: их передачи и динамика заточены в основном под город и сельские дороги, то есть передачи короткие, и на 5 спокойно едешь 60 км в час, а на 11-120 уже движок реветь начинает. Причем мне показалось, что Ларгус еще больше на 120 надрывается. (возможно там ГП еще короче, я не смотрел тех. характеристики). Зато у этих машин дорожный просвет как у паркетников и тяговитая первая- так что снег по пороги и грязюка для них не так страшна, как для того же понторезного кредитомобиля- дерьмофокуса, в котором кстати и обзорность никакая. Далее: запчасти стоят дешево, уже наверно дешевле чем на тазы. Слабые места- наконечники рулевых тяг, я их менял 4 раза за три года. Сейчас на сардельке уже щелкать начинают, при пробеге в 23 тыс от роду. Стоят копейки, но сход-развалиться каждый раз надо. Теперь по мотору: нет у них 12 клапп, как ты написал, у них или 8кл или 16 кл. При объеме в 1.4 и 1.6 литра. Ну 1.4 вообще овощ, так что бери 1.6. кстати у логанов кондей мощный, но сил прилично у моторчика отбирает, зато может иней на стекле в жару сделать- проверено.
Пилотовод и немного джипер.
|
#8
- 4 декабря 2014, четверг
|
Москва
230 дней назад
|
Ой задумался о чем то другом, имел в виду 16кл, там же не три цилиндра Все из моего списка при моем бюджете можно купить в топовой комплектации. Как буду в Москве пойду гулять по салонам, это я так пока решил по рассуждать.
|
#9
- 4 декабря 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Химчанин86:джипа Гранд Чероке У отца предыдущая машина - Гранд Чероки ларедо 2,7 дизель Это вообще единственное транспортное средство (включая самолёт Ан-2), в котором меня реально укачивало Владел лично только старыми немцами и новым корейцем. Первые - по молодости. На последнем за пять лет владения поменял два комплекта дворников и один - колодок Плюс стойки стабилизатора, после Мерса над ценой рыдал в три ручья и порывался оставить на чай продавцу в автомагазине.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#10
- 4 декабря 2014, четверг
|
Москва
230 дней назад
|
Ну а про Варшаву варианта два, или покупать два авто (одно там другое в Москве) или мотаться. На самолетах я уже намотался, надоело.
|
#11
- 5 декабря 2014, пятница
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Молодой, горячий, времени дохрена :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#12
- 5 декабря 2014, пятница
|
Химки
2133 дня назад
|
Сапёр Водичка:котором меня реально укачивало smile когда моя бывшая получила права и поехала меня катать на нашем тогдашнем гранд чероке ларедо (4 литра автомат)- меня то же укачало дико))) А вообще это же америкос- подвеска у него мягкая и расхлябанная. При всей его дури в 4 литра- разгон так себе, у меня меньше 16-18 сек до сотни не получалось. Короче мечтал я о нм всю жизнь и продал через пол года после покупки- так он меня достал...
Пилотовод и немного джипер.
|
#13
- 5 декабря 2014, пятница
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Химчанин86:когда моя бывшая получила права и поехала меня катать на нашем тогдашнем гранд чероке ларедо (4 литра автомат)- меня то же укачало дико))) Ахахаха, пять баллов Это по-моему вообще единственная машина на которой я ездил, у которой в повороте крены как у мотоцикла :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#14
- 5 декабря 2014, пятница
|
Москва
230 дней назад
|
Может лучше поставить вопрос по другому? Что лучше Псевдо-американец (джентра, круз) Псевдо француз на платформе B0 (логан, ларгус) Кореец (киа рио) Француз (ситроен, пежо) Таз (датсун)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 13:01, hizheka: причина не указана)
|
#15
- 5 декабря 2014, пятница
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Лучше купить за 300тр отличный мотик, а остальное пробухать. Будет что рассказать детям прос вою молодость вместо "ваш папа ездил на датсуне" :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#16
- 5 декабря 2014, пятница
|
Москва
230 дней назад
|
Мотик это дело наживное, может через год или два. А когда нужно ездить каждый день и зимой и летом по Варшаве, а по выходным за продуктами итд то мотик это не очень практично.
|
#17
- 5 декабря 2014, пятница
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Непрактично по Москве на машине ездить, причём в разы. Тем более не имея в этом острой необходимости в виде семьи или требующей разъездов работы. Полагаю, в Варшаве можно какой-нибудь "поджопник" взять штуки за полторы евро, если это необходимо.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#18
- 5 декабря 2014, пятница
|
Москва
230 дней назад
|
Тоже думаю об этом. Но сначала еще нужно ездить научится, тем более пока разберусь с ихней визовой системой то машину куплю только через пол года. А машину нужна будет сразу.
|
#19
- 5 декабря 2014, пятница
|
Химки
2133 дня назад
|
Сапёр Водичка: Будет что рассказать детям про свою молодость Вот у меня сейчас друган лег на очередную операцию на колене, и рассказывает своей трехлетней дочке, что десять лет назад твой папа был идиотом, сел на мотоцикл и улетел с него. С тех пор больное колено дает о себе знать. теперь по теме: из легушатников и псевдолегушатников- однозначно Рено лидирует. Кстати у вас в Польше они наверняка под маркой Датчии. Про другие машины не скажу- просто не сталкивался, но логан-сандеру-ларгус-дУстер однозначно рекомендую. Кстати рассмотри еще переднеприводный дУстер, в Польше возможно купишь с дизелем и хорошей комплектацией, ну или у нас с 1.6 л. голый.
Пилотовод и немного джипер.
|
#20
- 5 декабря 2014, пятница
|
Москва
230 дней назад
|
В Польше вообще машины на много дешевле, но вопрос стоит о покупке в России. Дастер тоже посмотрю. А мотоцикл это обязательно, только голову на плечах иметь надо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2014 в 17:42, hizheka: причина не указана)
|
#21
- 5 декабря 2014, пятница
|
Химки
2133 дня назад
|
hizheka, а гражданство то у тебя какое? а может и в Польше выгоднее купить, а по России ездить на еврономерах? Или ты будешь и на учет ее в России ставить?
Пилотовод и немного джипер.
|
#22
- 5 декабря 2014, пятница
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Химчанин86:десять лет назад твой папа был идиотом, сел на мотоцикл и улетел с него. А ведь мог бы просто забухать и спиться, никто бы слова дурного не сказал :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 18:25, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#23
- 5 декабря 2014, пятница
|
Москва
230 дней назад
|
Гражданство Русское, сейчас учусь в Великобритании, на следующий год буду учится в Польше и соответственно снимать квартиру, ездить в Институт, итд. На учет соответственно буду ставить в России.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 19:01, hizheka: причина не указана)
|
#24
- 5 декабря 2014, пятница
|
Химки
2133 дня назад
|
hizheka, тада понятно. Ну через год цены еще сто раз поменяются, и те же дастеры будут стоить дешевле. Если все нормально будет- может свою как раз буду продавать. Сам хочу на полноприводники вернуться.
Пилотовод и немного джипер.
|
#25
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Москва
230 дней назад
|
Посмотрел новые цены на авто из списка, стало грустно... Что из бу можно посмотреть? Что бы шустрое, большое ,комфортное и не ломучие. Бюджет тот же, в рублях, на машину + диагностику и исправление всех неисправностей. Всегда нравилась Дэу Эсперо, правда старые они уже, хотя если найду не гнилой вариант...
|
#26
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Ряжск
3366 дней назад
|
hizheka:Что из бу можно посмотреть? Что бы шустрое, большое ,комфортное и не ломучие. Есть тут один Сид - сарай с пробегом чуть больше 50 и гарантией до мая...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#27
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Москва
230 дней назад
|
Ну я как бы с удовольствием, но машину покупать буду только летом...
|
#28
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Загадывать, какие цены будут летом, в разгар кризиса в декабре? Месье большой оптимист...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#29
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
230 дней назад
|
У меня еще одна бредовая идея, Волга 3102, черная, с мотором Крайслер. Кто что скажет?
|
#30
- 12 января 2015, понедельник
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Предлагаю купить обычную волгу, а на разницу снять гулящих женщин и пропить остальное Будет потом не так мучительно обидно за просранные впустую средства
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#31
- 12 января 2015, понедельник
|
Химки
2133 дня назад
|
Ну Волга Волгой, а 3102 всегда были самые ценные. Естественно если ты ее купишь за 150 тыс, то продашь через год за 100, не больше.
Пилотовод и немного джипер.
|
#32
- 12 января 2015, понедельник
|
Ряжск
3366 дней назад
|
...вложив в неё ещё 50, не считая бензина.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|