Попытка реанимации Tomoса

Томос Спринт
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Мопед куплен был на Авито. В разобранном состоянии(двигатель). Имеется пару вопросов по восстановлению. В моторе на картере сточен бортик, в который вставляется статор зажигания. Есть подозрение что статор будет елозить под ротором и постоянно раскручиваться. Так же сломан(или обрезан)шплинт на который устанавливается ротор. Скажите шплинт просто вставлен в отверстие или сидит на резьбе?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
img-7836_546b7b3072ea1.jpg | 765,88 Кб | Скачали: 633 раза
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 ноября 2014 в 10:39, miasnik: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
775 дней назад
Слава Богу! мне, мой мотор пока не приходилось разбирать до такой степени, и жаль что не могу помочь. Подозреваю что предыдущие владельцы пытались зажигание другое воткнуть(но не угол ОЗ менять же?) и обломались.
http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php?topic=123.0 была у меня на даче, распечатанная инструкция от туда, но сейчас почему то ссылка не открывается.
miasnik, а скрина или ссылки на объявление не осталось(может где то в архиве или зеркале?)
Просто интересно, я не его же хотел купить?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 ноября 2014 в 21:08, MVS: причина не указана)
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Спасибо за ссылки. Ответил в личку.
MVS
MVS
Медаль
Москва
775 дней назад
А можно фотки в общем виде посмотреть? Хоть с объявления, хоть нынешние?
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
В объявлении не было фото. Сам не фоткал.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Высверлил шплинт на котором сидит ротор. Цапфа к.вала на удивление мягкая и легко поддалась высверливанию. У меня это не первый Томос. Практически у всех были проблемы с этим шплинтиком. Заключение: нужно следить за затяжкой ротора, чтоб он не разболтался и не срезал шплинт. В самом к.валу,в шатуне,в подшипниках(коренных) нет ни каких лифтов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 10:40, miasnik: причина не указана)
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
На впускной патрубок(увеличенный диффузор) установил карбюратор от Бирдие. Встал почти как родной,пришлость только выломать колечко. Не понял из какого она материала. То-ли эбонит,то-ли пластик так с годами задубел.
Прикрепленные файлы:
img-7835_54731b4b14e04.jpg | 521,31 Кб | Скачали: 576 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 14:49, miasnik: причина не указана)
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень не доходит до ВМТ. Продавец сказал что так и должно быть ибо поршневая тюнинговая. У кого какие мысли? Ведь ещё ж нужно прокладку между головкой и цилиндром ставить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2014 в 08:21, miasnik: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Так быть не должно,но работать будет.Добавлено спустя 10 минутДля начала опусти поршень в НМТ,окно выпуска должно быть прикрыто поршнем 0,5 мм(тогда заявленные фазы будут похожи на правду).Регулируем этот размер прокладками,а потом уже шлифуем верх цилиндра(недоход Я делаю в 0,а вообще 0,5-0,8 будет ТО)
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да то что работат будет я в курсе. Вопрос как? Это как раньше на ниших машинах делали бутерброд(под головкой) увеличивали камеру сгорания, чтоб они работали на 76-80 бензине.
Судя по моему случаю мне цилиндр нужно наоборот вниз опускать. А как это сделать? Шлифовать картер или низ цилиндра? И то и то в домашних условиях как-то не реально. Вы вообще чем шлифуете?Добавлено спустя 3 минутыМожет выкрутить шпильки и на ленточной шлифмашинке? Есть такая у меня, но я не уверен что ровно получится. Что бежать в механику?
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Ох!Ни хрена себе!А как так?Cерьёзная нестыковочка.
Хороший токарь Тебе в помощь.Картер лучше не трогать,точить цилиндр.
А вариант:другой цилиндр? Ощущение такое,что этот цилиндр под другой обьём(т.е.ход)Добавлено спустя 6 минут
miasnik:
Да то что работат будет я в курсе. Вопрос как?
В таком варианте-НИКАК!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Скорее под другую длину шатуна это цилиндр, если бы он был под другой ход, то окна были бы наоборот перекрыты поршнем.
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
Pedro de Pakas:
Скорее под другую длину шатуна
Ну может быть и так.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Что совсем у меня всё плохо? Что мне делать то скажите? На вскидку сколько примерно стачивать или и это не поможет? И что значит в моём варианте никак? Компрессия то зверская.
Выпускное окно должно быть чуть прикрыто? А продувочные перекрыты совсем?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2014 в 14:53, miasnik: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, А можно ещё фоток?
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Фоток чего именно?
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Место в картере,куда цилиндр одевается.Окна все в положении НМТ.В ВМТ.Низ цилиндра.Ну ещё пару красивых тёлочек.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сейчас могу только выложить фото поршня. Я так прикинул можно наверно обойтись заменой поршня подобрать от чего нибудь. На Хонду Дио 44 мм 12 палец оч похож на мой и он выше,от центра пальца да верха поршня, только у него нет продувочного окна так этож фигня. Шуруповёрт, надфиль и вперёд. Всё проще чем к токарю идти.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
miasnik, Ставим головку по настоящему. Поднимаем поршень в ВМТ. Заливаем до половины свечного отверстия масло из мерного шприца(мензурки). По полученному результату и зная диаметр и ход поршня, рассчитываем степень сжатия. По степени сжатия определяем, что надо делать дальше.
Другого пути нет.(нет есть - в чермет).
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Я так и не понял в чём у меня такая страшная проблема? То что поршень не доходит до ВМТ 2-3 мм? Суньте носом меня тупого в другую проблему.
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Можно и так поставить,но Ты же хочешь,чтобы было правильно?Недоход поршня,это потом;Надо сначала подружить поршень с выпускным окном,чтобы всё работало с большей отдачей.
Нужен совет?Давай ещё фотки.Может на самом деле проще поршень подобрать?ХЗ?Надо видеть.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень можно этот попробовать. Унего расстояние от пальца до верха больше. Вот только не знаю может слишком большое.

http://scooter-zip.ru/category/product/porshnevye-gruppy/Porshen_CMR_tyuning_Honda_AF-18_24_d-44_62cc_Tajvan_/
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Судя по фоткам,цилиндр некуда точить.Так что остаётся поршень.У Тебя h должно быть 19мм(как у Тебя 20мм,не знаю).Хондовский,думаю,будет как раз!Добавлено спустя 1 минутуНе забудь подрезать юбку поршня на впуске.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если мерить как на ссылке котрую я дал у меня вообще 16 или 16,5. Поршень буду снизу, и окно точить точно так-же как и родной. Впихну в них палец и буду смотреть. Цилиндр у меня одноразовый по-ходу. Если свреху будет выходить на 1 мм поршень это наверно нехорошо. Но решить проблему прокладкой под головку то можно же?
Вообще я правильно понял? Я должен добиться того чтобы поршень в нижней мёртвой точке перекрывал окна по-бокам(продувочные или как там они называются)? А выпускное окно было б прикрыто на 0,5-1 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 22:12, miasnik: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Родной поршень 19мм до верхушки.
miasnik:
А выпускное окно было б прикрыто на 0,5-1 мм
Так точно!
Главное не ниже.Если поршень будет перекрывать выпуск больше 1мм-это не так страшно;Главное не ниже окна.
И не смотри на перепускные каналы,только на ВЫПУСК.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Ну да я на впускные посмотрел они примерно на одном уровне(чуть пониже) чем выпускные.Послезавтра поеду в Сокольники.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2014 в 18:23, miasnik: причина не указана)
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купил сегодня поршень. Возможно подойдёт нормально. Но есть проблема,замки колец попадают на окна. Вот думаю смогу ли я нормально просверлить новые отверстия под шплинты. Возможно можно будет решить проблему разворотом поршня на 180(пока не примерял)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 18:24, miasnik: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
На первой фотографии кажется что у поршней смещение пальца в разные стороны, если это так, то новый поршень всё равно надо разворачивать.
Если кольца по высоте одинаковые, то поставить от родного поршня, по центру канавки гораздо проще просверлить отверстие под стопор, и выпадать ему некуда при таких замках. Кроме этого хондовские кольца предназначены для чугуниевого горшка, могут плохо подходить для алюминиевого.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Установил поршень на шатун.нахлобучил цилиндр. Вот что получается. У кого,какие мнения на это? Думаю под цилиндр доп.прокладку установить. Ещё вопрос: выпускное окно нельзя расточить немного пониже? Я думаю на таком цилиндре с этим проблем не будет.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Произвёл замеры по поводу отверстий для пальца. У родного Томосовского поршня оно по центру. У поршня от Дио есть смещение в сторону выхлопа. Что будет если разверну поршень? Замки колец при его развороте отлично проходят и не попадают на окно. Кольца от Томаса немного пошире и не входят в канавки.
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, 1.Как Ты мерял смещение пальца?(просто интересно).И какой размер получился в цифрах?
2.По идее кольца не должны доходить до впускного окна(которое большое,самое нижнее),так что со стопорами не сп
еши,всё хорошо померяй.Я думаю ничего не надо сверлить и переворачивать.
3.Фотки это хорошо.Хотелось бы ещё размеров в циферках.сколько переход на новом поршне?и т.д.на будущее.
4.Будешь делать окно в поршне?Делай с перемычкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Типа так.
По той причине,что дырка в родном поршне очень большая и ,скорее всего,есть рёбра жёсткости;а в ДИОвском поршне,скорее всего,рёбер нет.Может оторваться юбка поршня.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
quote=miasnik]
Что будет если разверну поршень?[/quote]
Так это, жизнь разверни...
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Fraer
Берлин
1394 дня назад
Харитон:
Так это, жизнь разверни...
мб хватит бред нести?
miasnik:
Возможно можно будет решить проблему разворотом поршня на 180(пока не примерял)
лучше переместить замки, темболее изза смещения пальца может закончится плохо движку.
Оружейных дел мастер.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Смещение пальца мерил штангелем,через низ поршня. Вставлял палец и мерил штангелем. Получилось примерно 2 мм в сторону выхлопа. До второго (впускного окна)замки колец не доходят(но поршень то при этом перевернут). При заводской установке поршень становится замками в сторону выхлопа. При такой установке поршня обязательно нужно переделывать замки колец. Ибо они попадают как раз на выпускное окно. Вопрос: старые стопоры легко вытащить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 23:15, miasnik: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Fraer:

Харитон:
Так это, жизнь разверни...
мб хватит бред нести?
Слыш, Фраер, Отдохни, послушай грамотных.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
miasnik, Стопора не вытаскивают,их запиливают.И не спеши.Чего-то Я не пойму,или Ты.Добавлено спустя 2 минуты
miasnik:
При заводской установке поршень становится замками в сторону выхлопа. При такой установке поршня обязательно нужно переделывать замки колец. Ибо они попадают как раз на замок
Вот ТУТ нихрена не понял.Добавлено спустя 9 минутЕщё раз повторяю:Стопора должны быть с противоположной выхлопу стороны.Т.е,Не надо ничего сверлить и переворачивать!!!!
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Ну если правильно устанавливать поршень(от ДИО)то стопорные кольца попадают на выпускное окно. У Дио смещение пальца в сторону выхлопа, там же находятся стопора. Поршень развернуть не получится, поэтому нужно пересверливать стопора(пошире). На верхнем фото(где поршни) маркером(сверху) помечены стопоры. Видно что на родном поршне они стоят шире.Добавлено спустя 2 минутыНа вашем фото(которое вы выложили) стопоры находятся со стороны впуска. У меня наоборот.
Limon
Медаль
Киев
1549 дней назад
И если там есть смещение пальца(в чём Я дико сомневаюсь),то оно должно быть от выпуска,а не к нему.Добавлено спустя 1 минутуmiasnik, Так STOP! Давай по порядку разбираться.Добавлено спустя 6 минут
miasnik:
стопоры находятся со стороны впуска. У меня наоборот.
dash
rtfm
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Метка на хондопоршне это впуск, INtake. Стопора должны быть с этой стороны, смещение пальца туда же.
miasnik
Медаль
Москва
137 дней назад
Pedro de Pakas:

Метка на хондопоршне это впуск, INtake. Стопора должны быть с этой стороны, смещение пальца туда же.

Ну если так, то тогда у меня вообще со стопорами(и поршнем) нет проблем. IN это к карбюратору? Смещение в его же сторону, видно даже на фото. Вопрос тогда у меня ещё один(точно не последний joke ): можно ли на цилиндре немного сточить (чтобы опустить) выпускное окно. Ибо поршень от Дио выходит выше(видно на фото)из цилиндра,при этом в нмт всё нормально. Вообщем по ходу нужно,приподнять цилиндр прокладками(или лучше под головку подложить?),когда он приподнимится(цилиндр) то в нмт,поршень опять опуститься ниже окна(выпускного).
P/S. Слева поршень от Дио,видно смещение
Прикрепленные файлы:
img-7903_5476a7741e79f.jpg | 471,88 Кб | Скачали: 563 раза
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 ноября 2014 в 08:36, miasnik: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pushtun отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 08:36
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 05:30
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 19:29
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:20
Wittich отвечает в теме «Альфа» вчера в 17:39
Айдар отвечает в теме «Simson Star» вчера в 15:30
vladim отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» вчера в 14:53
Vorchun отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 13:09
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
Prof61 отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июня 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Проблема с колесом» 20 июня 2019
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 июня 2019
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 19 июня 2019