|
#2
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Киев
3288 дней назад
|
Tihon, Приятные воспоминания:лет в 9-10 был у Меня такой "Орлёнок"и именно с Д-5! Единственно,что плохое помню:постоянно спицы рвало,пока барабан от Риги не поставил,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 22:14, Limon: причина не указана)
|
#3
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Обнинск
2634 дня назад
|
Это хорошо,что воспоминания приятные!А с колесами,значит,что то придется решать,но это позже.А пока,хоть так сказать, черновик набросать,а потом буду заниматься техническими моментами.У меня,кстати,лет в 10 тоже был такой орленок,только оранжевый,и без мотора.О моторах тогда мыслей не было.Они чуть позже появились.
|
#4
- 27 октября 2014, понедельник
|
Москва
3158 дней назад
|
О отличная тема и весьма не плохой "черновик"=). Вилка с фарой правда как то не пропорционально смотрится относительно остального мопеда, думаю если бак на нижнею трубу рамы опустить (как на первом фото) будет лучше. Но всё же параллелограмная вилка тут как то не смотрится (громоздкая она) надо иную рычажную (не помню как точно она обзывается) на растабайки часто такие вешают или спрингер. ИМХО. Ещё вопрос от чего фара работать будет?
|
#5
- 27 октября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
77 дней назад
|
от чего глушитель "рыбий хвост" ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#6
- 27 октября 2014, понедельник
|
Москва
926 дней назад
|
Мне нравится. Уважаю ретро.
|
#7
- 27 октября 2014, понедельник
|
Оренбург
2814 дней назад
|
Бак на ней круть Добавлено спустя несколько секунд
|
#8
- 27 октября 2014, понедельник
|
Белоомут
26 дней назад
|
Рама "Орлёнка" достаточно хороша для ретропроекта, отпугивает только сложности с подбором резины-советские 24" и современные 24"-это две большие разницы.
|
#9
- 28 октября 2014, вторник
|
Вольск
3394 дня назад
|
Anatolij: ....отпугивает только сложности с подбором резины-советские 24" и современные 24"-это две большие разницы.
Не проблема, я заказывал в магазине . Стоимость (2 года назад) рублей 300 за шт, уже забыл .
Ушёл на базу.
|
#10
- 28 октября 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
Tihon:Планирую сделать глушитель под старину,рыбий хвост удачи! Я просто тащусь от таких глушаков, реально красивые), а звук то какой...
|
#11
- 28 октября 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
К сожалению, звук дешника сильно не изменить. Хоть от Харлея глушитель лепи, но звук мало изменится в хорошую сторону.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#12
- 28 октября 2014, вторник
|
Москва
3158 дней назад
|
Тихоход: Не проблема, я заказывал в магазине . Стоимость (2 года назад) рублей 300 за шт, уже забыл . Помню для своего орлёнка брал камеры и эти камеры буквально натягивались на обод , хоть и были на 24е колесо. По сему решил нафиг менять колёса т.к. родные кривые + мотор который рано или поздно скрутит их в бараний рог.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 09:55, PaVeL: причина не указана)
|
#14
- 28 октября 2014, вторник
|
Обнинск
2634 дня назад
|
Сегодня покопался в гараже,нашел шатуны от него,гнутые и вареные,завтра накину их на велосипед,так же нашел старые педали,ржавенькие,но есть). Бак переставлять не хочется,пока вижу ему место сверху.Фару конечно бы хотелось чуть поменьше,как на гауи или в 902,но ее нет.Возможно приобрету,если попадется.А работать будет от динамки,больше не от чего,на батарейках ставить не хочется.А на счет глушителя,тот что на фото,был сварен из обычного дешечного огурца без плавника,второпях,на одном дыхании,попробую довести его до ума,может получится.Так же планируются,крылья, задний катафотик,опять же как на в902.
|
#15
- 28 октября 2014, вторник
|
Кувандык
2951 день назад
|
OderjimY:К сожалению, звук дешника сильно не изменить. К чему менять звучание винила!
|
#16
- 29 октября 2014, среда
|
Москва
1886 дней назад
|
Вырисовываются красивые наброски. По моему данный бак предназначен для вертикальной установки, заливная горловина у него сбоку и заливать топливо в него, в данном случае, не очень удобно. Что бы все встало на свои места, можно поставить бак от КД, он как раз с верхним заливным отверстием; или, как тут уже предлагали, вернуть этот бак на нижнюю трубу. Фара, как мне кажется по вашему фото, на своем месте. И ее большие размеры абсолютно не заметны. По поводу света динамки, может быть лучше использовать родной свет с лампочкой на 1,5В?
|
#17
- 29 октября 2014, среда
|
Обнинск
2634 дня назад
|
А в Д5 есть возможность подключения фары?Я,честно говоря не так часто имел дело с вело моторами,а если и имел,то о свете не задумывался.В общем если получится запитать свет от мотора,то будет прекрасно.Непременно изучу этот вопрос.
|
#18
- 29 октября 2014, среда
|
Москва
3158 дней назад
|
В Д5 света нет, но теоретически (да и практически) можно через диод к прирывателю подключить лампочку вольта на 3,5. Но толка от этого света будет мало, уж лучше карбид поджечь=). Я сам пробовал ради интереса провернуть сей трюк, фигня выходит + заводится тяжелее (надо сильнее разгонять) ибо магнето там слабенькое. П.С. У самого вялотекущий процесс постройки ретро-вайроса как раз с Д5.
|
#19
- 29 октября 2014, среда
|
Обнинск
2634 дня назад
|
Скажем,ночами ездить особо не собираюсь,пускай горит себе,тихонько,для порядку. Добавлено спустя 8 минутСегодня поставил педали,и еще щиток цепи,ну чтобы всем было видно что это ретро)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот еще фото глушителя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#20
- 29 октября 2014, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
На Д5 можно магнит и подкову от КД приспособить, тогда есть шанс получить энергии в разы больше. Судя по моим оценкам, там с подковы можно ватт 10...12 выжать спокойно. На подкове Д5 у меня максимум 1,3 ампера на Cree XM-L получалось, а от КД будет даже лучше, чем на Д8Э, которая 400 витков.
|
#21
- 29 октября 2014, среда
|
Орел
382 дня назад
|
Интересное крепление седла - на гнутой подседельной трубе.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#22
- 29 октября 2014, среда
|
Москва
1886 дней назад
|
omich, позвольте с Вами не согласиться. Мой КД с трудом выдавал 3 В. на оборотах близких к максимальным. Д8Э, который я установил взамен КД, на холостых оборотах выдает 5 В.
|
#23
- 30 октября 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Regiser, у меня есть две темы по этому поводу 1 и 2. Можно не соглашаться, но это напрасно, выжать можно значительно больше.
|
#24
- 30 октября 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Regiser, а что можно снять если обе полволны нагружены? При этои одна так что практически сжирается вся мощность генератора? 60 вольт, прмерно, на ХХ, нагружено на 51 Ом. Это почти КЗ для полуволны. Надо применять иную схему зажигания вместо штатной КД. Тогда и высвободится мощность.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2014 в 01:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#25
- 30 октября 2014, четверг
|
Ряжск
3340 дней назад
|
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#26
- 30 октября 2014, четверг
|
Вольск
3394 дня назад
|
Можно переспицевать заднее колесо . Спицы от колеса кресла-каталки. Сам использую такие колёса уже на трёх велокарах. На велосипед колесо от кресла не пойдёт - втулка на промах. Но модификаций каталок много - более современные уже с тонкими велосипедными спицами и колбасой вместо покрышек))) Искать надо с железными ободами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 10:52, Тихоход: причина не указана)
Ушёл на базу.
|
#27
- 30 октября 2014, четверг
|
Оренбург
2814 дней назад
|
Кстати такой глушак стоял на лодочном моторе
|
#28
- 30 октября 2014, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
omich, krotik, я указывал факты для стандартной электрики веломоторов, без дополнительных микросхем и прочей электроники. Tihon, попробуй всё же, как на картинке выше, топливный бак на нижнюю трубу рамы повесить. Есть у меня фара велосипедная, лежит без надобности. Внешне как на картинке выше, ближний/дальний свет, но фокуса у нее нет. Если свет в проекте существенной роли не играет, то могу презентовать!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2014 в 08:26, Regiser: причина не указана)
|
#29
- 31 октября 2014, пятница
|
Москва
3158 дней назад
|
Кстати у нижнего расположения бака на вайросе (орлёнке) есть косяк: бак перекрывает набегающий поток воздуха охлаждающий цилиндр из-за того что рама орлёнка меньше/короче чем рама велосипедов на который задумывалось ставить сей мотор. Я в этом сам убедился: на цилиндр встречный поток практически не попадает его отлично рассекает в разные от цилиндра стороны бак=). Но я на это забил ибо в Крым на нём ехать не собираюсь, раз в месяц до ближайшего магазина вполне нормально.
|
#30
- 31 октября 2014, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Regiser, т.е. поставить иной карбюратор, изменить вылоп, перелопатить поршневую, это нормально и в порядке вещей. Ради улучшения характеристик, причём методом тыка. А когда говорт что там есть ещё потенциал и по питанию.... то нет, только, исключительно с родной системой надо и никак иначе. Чем микросхема хуже прикрученной наспех железяки от другой техники? Где хоть слово было про штатную КД-ешную систему зажигания? omich:На Д5 можно магнит и подкову от КД приспособить, тогда есть шанс получить энергии в разы больше Речь шла именно о генераторе. Вы поспешили с ответом и возникло непонимание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 17:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#31
- 31 октября 2014, пятница
|
Обнинск
2634 дня назад
|
Regiser, Сейчас не могу бак прикинуть,все подразобрал,хочу заняться вилкой плотно,когда опять все будет накинуто,попробую.И спасибо,за предложение насчет фары,но пока попробую со своей.Нравится мне,неплохо она смотрится,с этой вилкой.Добавлено спустя 1 минутуТихоход, А эти спицы,о которых вы говорите,такой же длины?Просто толще что ли?Добавлено спустя 3 минутыСапёр Водичка, Орленок что на фото -супер.Просто и красиво!Добавлено спустя 5 минутmitroxa, Гнутая подседельная труба,когда то была рулем)А родной трубки не было.А у руля как раз диаметр подходящий,да еще и изгиб что надо)
|
#32
- 31 октября 2014, пятница
|
Вольск
3394 дня назад
|
Да , спицы такие же , но толще.Я имею ввиду колёса от кресла образца времён СССР, сейчас стали делать на тонких спицах и говённых алюминиевых ободах. Втулку велосипедную придется растачивать надфилем каждое отверстие под спицы = свёрла их не берут. Я надфиль вставлял в дрель и на малых оборотах ,,сверлил,, . И надфили щас говно.......
Ушёл на базу.
|
#33
- 31 октября 2014, пятница
|
Москва
1886 дней назад
|
krotik, Я признаюсь честно, я не сторонник какого либо тюнинга по электрике, не доверяю я этим микросхемам, диодам. Если вдруг кроткое или пробьет что?! То все, приехали?! Если электрика построена на работе по двум проводам и конденсатору, то и нужно идти по этому пути. Зачем усложнять эл. схему?! А те работы, которые Вы указали krotik:поставить иной карбюратор, изменить вылоп, перелопатить поршневую всего лишь цель изменить работу двигателя на различных режимах, для комфортного передвижения, что и все тут преследуют. Я думаю ни кто не собирается подключать ксенон на Д5-8. Лично моя цель ДВИЖЕНИЕ! А свет?! Да не езжу я ночью, возраст не тот, извините. И свет мне нужен только для того, что двигатель это позволяет, моральное спокойствие знаете. Tihon, с подседельной трубой я у себя поступил просто, вырезал в ней клин, загнул на нужный угол (определяется на глаз) и заварил. Жесткость данного крепления проверена за 2 сезона. С Вами полностью согласен, Ваша фара в проекте смотрится очень эффектно не смотря на ее габариты.
|
#34
- 1 ноября 2014, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Regiser, остаётся только "обрадовать" вас "прелестями" китайского чёрного ящика ( блока зажигания). Первое: Накопительная ёмкость 0.47мкф имеет размеры с ноготь большого пальца, что не отвечает требованиям 630 вольт, явно меньше и имеет очень высокое активное сопротивление. В результате последнего очень сильно ограничивается мощность искры и сам конденсатор подвергается значительным перегрузочным токам ( больше чем он может конструктивно выдержать). Это первое ненадёжное место. Второе - особенность тиристора 2P4M. Это микротоковый тиристор не совсем обычной архитектуры. Его управляющий электрод по факту является базой встроенного транзистора. При этом с изменением температуры меняется напряжение смещения на эмиттере транзистора и как следствие порог срабатывания схемы, более того, базовое смещение тоже меняется, внося ещё большее смещение порога. Известно достаточно случаев когда при отрицательных температурах блок отказывал. При этом, если его отогреть и запустить мотор, то он будет далее работать за счёт тепла выделяемого на резисторе R1. Вот такие вот "фирменные" кулачки из поднебесной. Про работы: Почему то такие вмешательства не считаются внесением ненадёжности. А ведь по факту, выполненные без знания вопроса, приводят к печальным последствия. Многие считают, если я могу потыкать железку отвёрткой, то я знаю как её улучшить. А электрон потыкать не могу и не вижу его и это не надёжно. На самом деле всё зависит от знаний и опыта. Кто то хорошо знает механику, кто то электронику, кто то приемлемо и то и то. Я могу взглянуть с любой стороны и понимаю сомнения и недоверия как одних, так и других. Поверьте, чистые злектронщики заколят вас до смерти выводами деталюшек если вы начнёте убеждать их в том что механика надёжней Это сродни спору религий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2014 в 02:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#35
- 1 ноября 2014, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
krotik, я конечно сам не электронщик, но по моему судить о емкости конденсаторов по его размерам в век технологий и инноваций, мягко говоря, не правильно! Я как то менял кондеры в блоке питания телевизора, купил на радио рынке новые и когда стал впаивать все на свои места, оказалось что некоторые детали существенно меньше установленных ранее - прогресс не стоит на месте! И зачем Вы мне так подробно объясняли недостатки катушки зажигания КД?! Я так и не понял. В моем действующем проекте установлен Д8Э и еще один такой же двигатель, только новый, лежит прозапас. А по вопросу вживления электроники отсек магнето двигателя, всё же отсек этот не на столько герметичен, хотя и собран с прокладкой. А раз есть возможность попадания влаги, пробоя диодов и прочей электронной начинки, то ехать на такой технике я бы не рискнул. Без обид, это мое мнение!
|
#36
- 1 ноября 2014, суббота
|
Москва
3158 дней назад
|
Tihon:mitroxa, Гнутая подседельная труба,когда то была рулем)А родной трубки не было.А у руля как раз диаметр подходящий,да еще и изгиб что надо) Гениальное - просто Пошёл искать на складе нужностей руль, определённо надо так же запилить. Выглядит отлично. Regiser Даёшь тёплый ламповый коммутатор
|
#37
- 1 ноября 2014, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Regiser:судить о емкости конденсаторов по его размерам в век технологий и инноваций, мягко говоря, не правильно! Разве я где то писал о ёмкости? Я писал о напряжении! А вот тут, для плёночных конденсаторов, прямая линейная зависимость и её никто не отменял. Напряжение пробоя полиэтилентерефталата постоянно и зависит от толщины плёнки. При равных значениях ёмкости у конденсатора меньшего габаритами в 2 раза, чем типовое, значение напряжение пробоя не может быть таким же как у большего. В КДешном зажигании разница в объёме более чем в 2 раза. А про блок зажигания КД я расписал т.к. вы утверждаете что снять с этой системы ничего нельзя( какие то 3 вольта при не указанном токе) и переделка, по вашим словам, приведёт к неданёжности. Посмотрите сами на содержание постов. Вот я и отвечаю что исходник, "чёрный ящик", ненадёжней некуда. И ещё, защита от влаги вовсе не определяется герметичностью крышки, используются иные приёмы. От конденсата, осенью и весной, никакая крышка не спасёт. На инжекторных авто и мото вы же не боитесь ездить. Только не говорите что там всё сконструировано иначе. Правильные электронные потроха для Д делаются по сходным технологиям. Вот кто лепит на коленке, без защиты, без учёта вибраций, влажности, температуы и прочих "приятностей" тот рискует остаться на дороге. Это как сделать подшипник без термообработки. Т.е. выточил, собрал и всё. А зачем термообрабатывать, оно и так крутится? А в реале годится только как макет, но не рабочий образец. Конечно, переубедить человека трудно. Если Вас устраивает работа двигателя на кулачковом зажигани то нет вопросов, сам езжу на Ш на кулачках, но работы по моторам начинаю именно с замены на электронное. Но вот без света.... Я на грунтовках и по лесу с ДХО езжу, не с головным, он много жрёт и не даёт мотору выкрутится. И не раз убеждался в правильности этого. Выскочившая из за кустов Нива или Уазка моментально реагируют на моё появление, как и я на их. Иначе с трудом успеваем увернуся. Что уж говорить о шоссе... Мото без света не всегда удаётся заметить, не то что вовремя, вообще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2014 в 18:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#38
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
1886 дней назад
|
Как то мы насорили тут. Перед человеком неудобно, право. Надеюсь тут подчистят потом форум, оставив полезные сообщения. krotik, я проанализировал сообщения по зажиганию на Д и вот что решил, так как у меня имеется второй двигатель Д8Э, то могу поэкспериментировать в инсталляции электронного зажигания и сравнении работы двух типов зажиганий. В поддержку кулачков: все электронные компоненты установлены внутри двигателя и, как следствие, подвергаются сильным вибрациям, что негативно сказывается на электронном блоке зажигания. Вы приводили сравнение с инжекторными двигателями авто и мото техники, но ведь мозг всей системы не подвергается высоким вибрациям, так как установлен на кузове или раме. Так как сам я не электронщик, подскажите где можно приобрести или взять на тестирование требуемый комплект?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2014 в 22:03, Regiser: причина не указана)
|
#39
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Regiser:но ведь мозг всей системы не подвергается высоким вибрациям, так как установлен на кузове или раме. Мозг закреплён на кузове, в салоне или под капотом. Под капотом температура летом достигает 80ти градусов. Катшуки зажигания с силовыми ключами и драйверами часто закреплены на двигателе и испытывают все прелести вибрации и температурных шоков. Двигатели Д с установленной под крышку ЗАН служат себе и служат, ничего не отваливается при должном исполнении. О каком комплекте идёт речь?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#40
- 2 июня 2015, вторник
|
Стерлитамак
1894 дня назад
|
Где бы о вилке почитать? Очень заинтересовало, что дает такая вилка?
|
#41
- 16 марта 2016, среда
|
Киев
1703 дня назад
|
Не громко ли он торохтит при работе?
|