История поломок аф20 или сколько лить масла(Не, ну серьезно!)

Осторожно! Многа букав!
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Итак предыстория:
Есть мопед с мотором аф20 т.е. от хонды лид 50, с установленной 70сс поршневой малосси.
Система раздельной смазки, точнее система подачи масла в карб, а проще говоря маслонасос удален.
Собственно изначально лил смесь 1к40. Кубатурка все же увеличенная плюс обкатка. Но счастье длилось не долго. Примерно через 400 км. случился первый тепловой прихват. Постоял, остудил мотор, завел, потихоньку поехал, потом попробовал номинальный режим - все ОК! Как мне на тот момент показалось, произошло это, из за не совсем удачной системы охлаждения на лидах(про это много написано), и я занялся модернизацией этого узла. И за своей необоснованной уверенности в причине перегрева я, к своему позору, даже не выкрутил свечку...
К сожалению(а может и к счастью), но после всех манипуляций, на пробной поездке прихват повторился... Но теперь уже с гораздо большими последствиями. Остудил мотор, долго и мучительно пытался провернуть кик, думал ну все пешком до гаража 5 км тащить мопед..., но в конце концов поршень сдвинулся. И как ни странно, после нескольких попыток даже завелся! Но звук от работы был уже просто страшный, ни о каких холостых и речи не шло, и ехал еле еле 30 кмч. Ну и за это спасибо ему! Хоть толкать не пришлось!
Вскрытие показало ужасающую картину из снежно белой свечи облепленную расплавленным алюминием от почти насквозь прогоревшего поршня аккурат по центру... Ну и естественно вусмерть задранный цилиндр. Коленвал и подшипники при этом не пострадали совершенно, это говорит о том, что масла для них было достаточно. Причина ясна - офигительно бедная смесь.
Что делать?, покупать новую поршневую и ставить жиклер пожирнее. Купил. Причем в комплекте с поршневой шел и увеличенный жиклер. Поставил, завел, настроил, поехал испытывать. Вроде все нормально, только как мне показалось немного упали обороты мотора, видимо из за более богатой смеси. После примерно 15 км испытательного заезда выкрутил свечу. Опять 25! Нет не совсем белая, но кремовой ее назвать сложно, и нагар на изоляторе неравномерный. Под электродом кремовый(правильный), а по остальной части почти белый... Плюнул на все! Достал набор жиклеров, поставил самый большой (94 ЕМНИП), залил на всякий пожарный топливо в пропорции 1к35, решил так сказать пойти с другого направления. После нескольких заездов, с постоянным контролем состояния свечи, немного успокоился. Цвет свечи пришел в норму. Ну думаю ладно пусть обкатается, а потом уж займусь настройкой поскольку падение максимальных оборотов мне действительно не показалось. Так потихоньку, по району начал кататься, обкатывал так сказать. Газовать "в пол" на этой мопедке особого смысла нет, если только не в гонке участвовать, очень уверенно едет и на пол газа. Но мне же это скучно блжад!!! И в один прекрасный момент, отъехав от гаража км на 15 решил прокатиться с ветерком, "положить спидометр" так сказать... Как вы думаете, что было дальше? Правильно! Пара километров "газ в пол" и резкая потеря мощности... Но на сей раз, наученный горьким опытом, я успел от тормозиться, немного дать поработать на холостых и полного клина не произошло. Дальше как и раньше, остудил мотор, завел и потихоньку в гараж.
Опять вскрытие. На сей раз ситуация лучше! Совсем крошечная(5х5 мм) потертость на поршне и практически девственный цилиндр, с такого же размером "наволочкой" алюминия(оттерлась за 5 минут стальной ватой с керосином). Свечка была кстати относительно нормального цвета, но это скорее из за того, что до гаража я ехал в очень в спокойном темпе и в камере сгорания "все пришло в ному", если можно так выразиться.
Собственно это и натолкнуло меня на мысль, что не все "большое" это хорошо!
К чему я это? А к тому что покупая в соколях запчасти, еще в процессе сборки мотора, мне посоветовали поставить на 70сс 19мм карб(естественно китайский). А родной карб, как и впускной патрубок 16 мм. Да и жиклер в наборе тоже дан не спроста и явно с расчетом на то, что карбюратор останется прежним. Все же не думаю что в "малосси", совсем уж дебилы сидят. Собственно и получилось, что на этом большом карбе, на"полугазе" моторчик получал то что нужно, но стоило открыть дроссель полностью и мы получаем обеднение смеси близкое к критической...
Как ни странно, но в своих закромах я нашел абсолютно новый, хондовский(ну китайский разумеется) 16 мм карбюратор! Правда так и не вспомнил, зачем, где и когда я его покупал?...
Поставил поршневую обратно, поставил малоссивский жиклер в 16 мм карб, открутил винт качества на положеные 1.5 оборота, собрал все воедино и пробный пуск. Завелся с первого "кика"! Даже хх сразу держал без регулировок!
Прогрел немного подрегулировал карб и пробный заезд.
Сказать что я не узнал мопед - ничего не сказать! Попер так как не пер никогда! Правда опять же на всю катушку я не гнал, но этого и не требовалось. И скорость и динамика увеличились на порядок, по сравнению с тем что было даже до начала всех неприятностей!
Вот такая вот предыстория. Всем кто дочитал полностью - Молодцы :)

А теперь вопрос из названия темы, в какой пропорции мешать масло с бензином?
В книге по ремонту и обслуживанию лидов, написано следующее: Средний расход топлива 1.7 л. на сотню и средний расход масла 1 л. на 1000 км.
Получается, что на 1 км расходуется 1 грамм масла и 17 грамм бензина. Верно? Т.е. соотношение 1к17?
Бред согласитесь!? Ну допустим что жрет он на самом деле не 1.7л. а пусть даже 2.5, все равно 1 к 25! для японца да даже для китайца это до хренища! Это только в КДшки и в Дешки на момент обкатки такое заливают.
По опыту использования импортной двухтактной техники, знаю что большинство используют смесь 1к50. По крайней мере в моем Томосе, в ПЛМ Тохатсу, и бензопиле именно так, и они прекрасно себя чувствуют.
Вот и думаю, теперь когда вроде все пришло в норму, тьфу! тьфу! тьфу!, как бадяжить? На той смеси что сейчас залита (1 к 35), мопедка дымит не то что бы очень сильно, но заметно больше чем было на предыдущем карбе.
Что скажете?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 октября 2014 в 16:19, MVS: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
MVS:

и средний расход масла 1 л. на 1000 км.
Правильно написано. Примерно 1к20 - 1к25. То есть на 25 литров бензина, 1 литр масла.
П.С. Всё не читал, некогда.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Химчанин86
Медаль
Химки
780 дней назад
Не очень понял, как вы так соотношение обозначаете? А если взять за основу общий стандарт, скажем 1:25 или 1:30. То есть на 25 литров бенза- 1 литр масла. Теперь считаем в реальной величине: 1 литр, то есть 1000/25=40 мл. масла. умножаем на объем полного бака, допустим 5 литров и получаем: 200 мл. масла на 5 литров бензина. (можно сразу 5000/25=200). Я так свой Пилот, бензопилу и бензогенератор заправляю. Беру откалиброванный на 40 и 80 мл. стакан и смешиваю с 1-2 литрами масла. (больше за раз мне не нужно).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 15:34, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Извиняюсь, исправил опечатки в соотношениях масла и бензина.
Химчанин86
Медаль
Химки
780 дней назад
Я мешаю 1:25. пусть лучше дымит, чем будет масляный голод. В Вашем случае может тепловой зазор в паре цилиндр-поршень очень мал?
Пилотовод и немного джипер.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
А свечка какая в мопедке? Шестёрка или семёрка стандартная небось?
Горячее девятки очень не советую ставить на тюненую воздушку.
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Химчанин86, 1 к 25 на скутере???
Pedro de Pakas, NGK BP8HS.
Р.s. по поводу свечи - блин, а на самом деле, какая свечка стояла в момент расплавки поршня, я даже не помню... но на 90% что такая же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 22:38, MVS: причина не указана)
Химчанин86
Медаль
Химки
780 дней назад
MVS:
1 к 25 на скутере???

А что такого? система двухтактная, тем более высокооборотная- что вас смущает? Ну сделайте 1:30. У меня Пилот- ему в самый раз.
Пилотовод и немного джипер.
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Химчанин86:
У меня Пилот- ему в самый раз.
Я про Пилот и не говорю, у меня не Пилот!
Я для примера приводил: японский подвесной лодочный мотор 175сс, шведскую бензопилу с 50 чем то кубиков и европейский мопед то же 50сс. На всех этих трех механизмах, как ни странно, но в тройном изложении есть: инструкции, памятка на раме-корпусе, и даже! в двух случаях: на пробке бензобака, а в третьем на самом баке, и везде там, как под копирку ,написано на нескольких языках - "Масло 2Т в соотношении 1:50"!!!

Я спрашиваю, в частности, про ЯПОНСКИЙ двигатель AF20, или просто про любой НОРМАЛЬНЫЙ двухтактный мопедный мотор!

То ли я не совсем понятно сформулировал дилемму, то ли... либе либе...
Не, я не против лить и хоть 1 к 1! :), только вот обоснования этому нет, и пока никто не сказать не может...
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
MVS:
1 к 25 на скутере???

Вон в соседней теме человек 1 к 13 льёт, говорит хорошо ездит laugh

Кстати глянул малоссевский мануал, пишут маслонасос не трогать, оставлять на заводских установках, а масло лить малосси 7.3 или 7.1. Я бы этому и следовал, не барское это дело, банку возить и мопедом на заправке трясти.

А вот так выглядит 90 лид после езды с 6 свечкой:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как видно, масла в целом хватало. Одного человека мопед возил, с пассажиркой и на шоссе сдулся crazy
Можете с Дмитричем организовать клуб любителей езды на ненастроенных тюненых лидах laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 23:28, Pedro de Pakas: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Pedro de Pakas:
А вот так выглядит 90 лид после езды с 6 свечкой:
Да,... Жескачь!
У меня помягче было... но все равно, это не результат кол-ва масла в топливе, а как и в моем случае, тотальный перегрев из за смеси. Согласись?
Про маслонасос?, я его намерен был убрать сразу, ибо в теории:
- какая разница какой объем?? Смеси то тоже больше всасывается! А масло, в смысле смазка, на 90(или больше %)идет на смазку коренных подшипников и ВГШ с НГШ, а с ними проблем нет.
- если это была бы сузука летс(или стрит мейджик), с датчиком давления от маслонасоса и не зависимой подачей масла от ручки газа, то я возможно и не парился бы с его удалением. К тому же в этих моторах, масло из маслонасоса подается непосредственно к коренным подшипникам коленвала. А в хонде все узнаешь после разборки мотора. Нет маслонасоса - нет причин волноваться что он накрылся и не кому об этом не "сказал". (А на хондах, это частенько бывает)
Может я не прав, поправьте.
Pedro de Pakas:
Можете с Дмитричем организовать клуб любителей езды на ненастроенных тюненых лидах
А че нет!? Запросто!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
MVS:
тотальный перегрев из за смеси. Согласись?

Полностью согласиться не могу, "тотальный перегрев" может быть вызван слишком горячей свечкой и при нормальной смеси.
Limon
Медаль
Киев
1961 день назад
Pedro de Pakas:

А вот так выглядит 90 лид после езды с 6 свечкой:
Видел такую-же картинку на "тюне"AF-34.Начал разбираться:оказалось,настраивали сквиши да фазы,а поршень мешал ;так они его проточили,мудаки.Донышко совсем мало.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Тут тоже настройки скивишей-фаз свою роль сыграли.
У тайваньской цпг фазы были явно шире нужных, потом что без прокладки получилось 185/133, а сквиш при этом получился 0,8 мм, и тоже без прокладки. Геометрическая СЖ около 13,5 была. В целом получилось на грани добра и зла, примерно как у той же малосси спорт характеристики, но раздолбайского отношения такой мотор терпеть уже не мог smile

Если бы собрал в стандарте, то ехало бы похуже, конечно, но прожило бы скорее всего подольше.

Завтра повезу горшок от пежо точить под стандартный поршень от 90 лида, поршень тоже придётся слегка точнуть скорее всего crazy Но без фанатизма, середину трогать не придётся, думаю что в итоге обойдётся без непредусмотренных конструкцией отверстий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2014 в 00:57, Pedro de Pakas: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
1961 день назад
Pedro de Pakas:
Завтра повезу горшок от пежо точить под стандартный поршень от 90 лида, поршень тоже придётся слегка точнуть
А зачем точить(5мм минимум),может прокладку под цилиндр?Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Поршень более плоский чем родной, хочу сделать чтобы с формой головы совпадал. Срезать надо не больше 0,5-0,8 мм, и не дальше сантиметра от края. А проставку под горшок всё равно надо будет делать, поршень выше на 2-3мм.
Хотя ещё рассматриваю версию поставить голову от 35 дио, она по шпилькам и размеру подходит. Имеет преимущества в виде прямого расположения свечи и камеры сгорания диаметром 40мм, которую можно подогнать под имеющийся поршень, чтобы не точить его. Но тут токарка будет более сложная, плюс кожух охлаждения резать-паять. Но "косая" свечка в родной голове меня всё равно напрягает, подозреваю что в конце концов заморочусь вторым вариантом. Родная голова ещё и ошмётками колец побита.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2014 в 01:25, Pedro de Pakas: причина не указана)
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
149 дней назад
Свечка у меня вроде таки 7ка была кстати
Limon
Медаль
Киев
1961 день назад
Pedro de Pakas:
Но "косая" свечка в родной голове меня всё равно напрягает,
Не Тебя одного. smile
Химчанин86
Медаль
Химки
780 дней назад
Покажите хоть фото головки? что вас там так напрягает? Я так понимаю, что свеча вкручивается под углом относительно оси хода поршня?
Пилотовод и немного джипер.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Да, вот так голова выглядит:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Такая компоновка досталась в наследство от старых хондовских моторов, на основе которых сделан мотор этого пежо. На хондах были массивные хребтовые рамы и тесная компоновка всех агрегатов, свечу "наклонили" чтобы она в раму не упиралась при работе подвески. А у пежо рама двойная, упираться свечкой некуда, да и весь мопед намного больше, место есть. На большинстве тюнинговых ЦПГ для водяной версии этого мотора производители тоже переносят свечу:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
MVS:

только вот обоснования этому нет, и пока никто не сказать не может...
Говорю обоснование.
На режиме максимальной мощности смазка двухтактного мотора обычной конструкции осуществляется в режиме 1к20.
На режиме холостого хода - в режиме 1к100.
Заводы приводят СРЕДНЕЕ значение.
П.С. Если вы часто возите пассажирок на максимальных скоростях, то масло смешивается в пропорции 1к 20. Зелёные и Голубые не в счёт.
П.П.С. На форсированных моторах со степенью сжатия более 12ед, устанавливаются свечи с калильным числом свыше 300единиц.(Иначе будет всё видно насквозь, без рентгена).
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Харитон:

MVS:

только вот обоснования этому нет, и пока никто не сказать не может...
Говорю обоснование.
На режиме максимальной мощности смазка двухтактного мотора обычной конструкции осуществляется в режиме 1к20.
На режиме холостого хода - в режиме 1к100.
Заводы приводят СРЕДНЕЕ значение.7
П.С. Если вы часто возите пассажирок на максимальных скоростях, то масло смешивается в пропорции 1к 20. Зелёные и Голубые не в счёт.
П.П.С. На форсированных моторах со степенью сжатия более 12ед, устанавливаются свечи с калильным числом свыше 300единиц.(Иначе будет всё видно насквозь, без рентгена).
Я Вас понял. Но обьясните мне тогда следующие факты:
1. Японцы пишут про смесь для подвесного лодочного мотора 175сс 9.8 л.с. - 1 к 50. И в инструкции, и на моторе наклейка, и на баке выштампованно.
2. Мопед Tomos Flexer. Производства Словакии, смесь 1 к 50! И в инструкции, и в наклейке на раме.
И тот и другой мотор работает на смеси 1 к 50 по инструкции, и уже многие годы.
Исходя из этого, я не вижу обяснения поставленного мною вопроса,
про пропорции, масло : бензин для скутерного мотора. Ибо по конструктиву, все эти поршневые системы, по принципу работы аналогичны.
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
MVS, Не забывайте, что вы живёте не в Японии, и даже не в Словакии. Если там не доливают 50 гр на литр хорошего масла, то у нас могут налить масло низкого качества и добавить 50 гр для запаха.
Аргумент типа "долгие годы" не показатель. На Руси ездят с зазором в кольцах по 3мм и сильно этим рады.
Как только вы делаете гоночный или спортивный двигатель, готовтесь платить, или он заплатит за вас.Добавлено спустя 12 минут
MVS:

открутил винт качества на положеные 1.5 оборота,
Это предварительная регулировка.
Но сначала на шоссе подбирается главный жиклёр от заведомо большего к меньшему, потом поднятие иглы, потом срез дросселя. В зависимости от типа карбюратора, жиклёр Х.Х. тоже может влиять на работу.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Вот теперь не понял!...
Масло льется как бы правильное, 2т синтетика, причем даже фанатично:
- для ПЛМ свое,
- для пилы - свое,
- для выше сказанного мопеда тоже свое.
Все по мануалу!
А для скутера получается нужно что то другое?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
А для лида по мануалу надо оставлять насос и лить тоже определённое масло. Насос там льёт дофига на полной ручке, и без насоса тебе надо обеспечить то же самое. Со смешанной смазкой этого можно достигнуть только диким количеством масла в смеси, что вызывает побочные эффекты в виде дымовых завес, нагара и плясок с банками на заправке, иначе никак.
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Pedro de Pakas, если это так и есть, то это печально...
Маслонасос у хонды лид ужастен своими отказами... и этому есть объяснение.
Я не могу понять, хотя уже повторился не раз, Почему, совершенно разные моторы, работают на тако й смеси (1:50) и БЛДЖАД! Работают и работают...
Неужели один скутерный мотор, лет на 10 моложе чем его аналог, просит масла в 2раза больше чем первый?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2014 в 20:54, MVS: причина не указана)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
260 дней назад
Кстати говоря, пропорция 1:50 обусловлена современными жесткими требованиями экологичности. А вот про ресурс в наше время думают меньше. К тому же, если бы скутеры не ломались, закончились бы потенциальные покупатели...
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
MVS:

Вот теперь не понял!...
Вы палёную водку с акцизными марками никогда не пили?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
149 дней назад
хоспади,лейте 1к35 синтетики нормальной,раз в два года глушак прожечь и головку поскоблить невелика беда.
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Харитон, Пил...
Дмитрич, Ну собственно так и начал разбавлять, а по поводу качества масла - я на этом никогда не экономил.
Химчанин86
Медаль
Химки
780 дней назад
И все-таки я прав был, предложив пропорцию 1:25 или 1:30. У меня есть бензогенератор- там написано 1:30 кстати. Еще есть 25 кубовая бензопила- туда лью так же как и в мопед 1:25. Правильно выше написали- разобрать да прочистить раз в год- никаких проблем.
Пилотовод и немного джипер.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
260 дней назад
А я пропорцию определяю исходя из условия, чтобы из глушителя шёл едва заметный белый дымок. В итоге получается где-то 1:30 - 1:35.

В любом случае, кашу маслом не испортишь! crazy
MVS
MVS
Медаль
Москва
1187 дней назад
Ну и отлично! Можно сказать вопрос про смесь решен, осталось только проверить, прав ли я в отношении замены карба с большого на так сказать стандартный с фирменным жиклером. Вот только подходящей погодки, похоже в этом году не осталось...
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Мотор ездил на масле Elf.
Ещё вопросы будут? Или опять будете хвалить?
""

""

""

""

""
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
О, я как раз уже писал выше в этой теме про последствия езды без маслонасоса. Вот и иллюстрации подоспели sarcastic
Limon
Медаль
Киев
1961 день назад
S.T.A.L.K.E.R., Жудь какая-то.Ощущение,что топливо горело не только в камере сгорания.Добавлено спустя 3 минутыИ судя по поршню,так оно и есть.Цилиндра там нет-газы спокойно проходили вниз.
Угар
Медаль
24 дня назад
Какие вкусные фотографии)
MVS, насколько помню,на 20 моторе маслонасос такой же,как и на 18.Так вот,дио то ли 25,то ли28,поршневая малосси спорт.Маслонасос на месте,карбюратор с 19 дыркой,не помню уже с каким жиклером,в баке чистый бензин,масло сначала синтетика мотюль,потом синтетика айпон,пробег больше пяти тысяч,проблем не имею,ЧЯДНТ?
В бак джога на атене1 без маслонасоса лил по пропорции на банке,марок масел сменил много,та ж ситуаця:ехло без нареканий.Может беднит из-за подсоса лишнего воздуха где-то или сальники свое отъездили?Чекни,вдруг проблема лежит на поверхности)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Наткнулся в архивах на еще один пример КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
Что будет если ездить без масла.
Сгоревший поршень
""

Немного синий палец. Присутствуют все цвета побежалости
""

Малость потянутый шатун и следы хорошей выработки
""

А тут и комментировать нечего...
""

И на последок. Остатки кожуха охлаждения на головке...
""
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
bavista отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 00:50
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:05
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:31
dnaop отвечает в теме «Родные мануалы на мопеды!» 8 августа 2020
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 8 августа 2020
Stels55 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 7 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Pal AF-17» 7 августа 2020
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 августа 2020
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 7 августа 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 7 августа 2020
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» 6 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» 6 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020