#1
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Очень нужен совет знающих: можно ли поставить карбюратор с двигателя ФМБ/110 на ФМБ/72 без переделок? Ну максимум - регулировка высоты иглы и качества смеси?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2014 в 09:40, Крестьянин: причина не указана)
|
|
#2
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Баянгол
3342 дня назад
|
Подойдет,кушать побольше будет.
|
#3
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Рязань
1305 дней назад
|
Дык ещё неизвестно КАКОЙ там карб. У китайцев ПОЛНЫЙ РАЗНОБОЙ. Диффузор замеряй ! У ОБОИХ карбов. Думать будем.
|
#4
- 23 сентября 2014, вторник
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Поясню, в связи с чем вопрос. Движок 72 куб, карбюратор - 16 мм диффузор. Покатался я на нем (примерно 30 км). Не развивает обороты. Когда прибавляшь газ - он как бы затыкается. Грешу на карбюратор. Переставлял иглу во все положения - более менее на втором с низу делении. Свеча вся в копоти. У соседа есть карб от 110-ки, вот и думаю, может попробовать его воткнуть на свой? Сегодня возьму, померю, отпишусь. А может со своим чего сделать можно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 09:34, Крестьянин: ошибка)
|
#5
- 23 сентября 2014, вторник
|
Тюмень
9 часов назад
|
Крестьянин, разбери и помой свой карб в ацетоне и продуй насосом все дырки какие видишь. Пусть какое то время полежит в ацетоне, потом снова продуй и собирай. И будет нормально работать как раньше, поставь еще фильтр на бензин.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2014 в 10:14, Vadim: причина не указана)
|
#6
- 23 сентября 2014, вторник
|
Рязань
1305 дней назад
|
Крестьянин:Свеча вся в копоти. Жиклёр великоват. Но вообще ты неправильно проверял. Для проверки по цвету свечи надо в режиме "газ в пол" проехать 5 километров и только потом смотреть цвет ЦЕНТРАЛЬНОГО ИЗОЛЯТОРА. И так для КАЖДОГО положения иглы, причём ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАСТРОИВ. Совмести с проверкой передаточного соотношения звёзд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 12:29, Prof61: причина не указана)
|
#7
- 23 сентября 2014, вторник
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Парни, скажите, как четырехтактный мотор должен реагировать на газ? Резко выкручиваю ручку газа, а он сначала (на полсекунды) вроде подхватывает, но резко тухнет и затыкается. Сбрасываешь газ, на малых работает отлично. Так и должно быть? На двухтактном - все просто. Ручку в пол - он мгновенно набирает обороты. А тут - затыкается. Сегодня зашел в гараж соседский пацан и почти убедил меня, что так и должно быть. Говорит, у всех пацанов на альфах-орионах так. Что думают опытные? У меня самого опыта с кабическими двигателями нету, вот что грустно Но, что-то подсказывает, мне, что должно быть примерно как на двухтактном.
|
#8
- 23 сентября 2014, вторник
|
Москва
872 дня назад
|
Да не парься ты, пойдёт. я ща езжу на 110ке с карбом от полтишка (расчитанным под 72. едет хорошо, смесь в норме, расход не знаю какой-бак сопливит.
|
#9
- 23 сентября 2014, вторник
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Prof61:Жиклёр великоват. Но вообще ты неправильно проверял. Есть один момент в моем случае. Я пока не могу проехаться "педалька в пол". Поставил поршень с другого мотора (не новый, но поплотнее сидит в цилиндре). Так сказать - миниобкатка. Вот километров 100 накатаю на нем - потом можно будет и притопить. А пока больше 50 не езжу. Но 50 он набирает легко, и потом по ровной примерно на четверти ручки газа так полтинник и стоит. Фролов:Да не парься ты, пойдёт. Тут вопрос в другом. 110 - почти в два раза больше моего объема. Поэтому потери на регулироках и прочем не так заметны. Да, в общем то покатаюсь чутак наверно так, а там опыта в общении с двигателем прибавится - буду смотреть: где ещё поискать "потерянные проценты КПД".
|
#10
- 1 октября 2014, среда
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Сегодня заметил интереную весчь. Когда резко даешь газу - слышно подсос воздуха в районе карбюратора. Такой характерный "лишний" звук типа свиста, чтоли. Не сильно, но если наклониться к двигателю - то слышно отчетливо. Двигатель в этот момент начинает глохнуть. Где он собака может сосать? Завтра посажу патрубок воздухофильтра на герметик, потом буду дальше искать. Только где ещё? Может кто подскажет? Собственно проблема то не в свисте, а в том, что он начинает глохнуть в этот момент. Правда на ходу все чуток получше, но провал мощьности при нажатии педальки в пол чувствуется, и это огорчает. А так мне двигатель очень нравится. Думаю, что ради того, чтобы вернуть "приемистость" мотору стоит найти этот подсос и устарнить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 19:00, Крестьянин: причина не указана)
|
#11
- 1 октября 2014, среда
|
Киржач
109 дней назад
|
1) Проверить зазоры в клапанах 2) Проверить герметичность впускного тракта 3) Продуть карбюратор 4) Снять воздушный фильтр и прокатиться без него - посмотреть как едет.
|
#12
- 1 октября 2014, среда
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Клапана регулировал 150 км назад, когда перебирал поршневую, но проверю. Воздушный фильтр новый, проехал 150 км. Карбюратор чистил километров 100 назад. Тоже ничего не обнаружил. А вот как проверить герметичность впускного тракта: что-то не соображу?
|
#13
- 1 октября 2014, среда
|
Рязань
1305 дней назад
|
Крестьянин, В районе рычага воздушной заслонки может свистеть. Но провал прекрасно устраняется поднятием иглы на риску вверх и повторной настройкой.
|
#14
- 1 октября 2014, среда
|
Павлоград
817 дней назад
|
Крестьянин, если есть подсос воздуха на 4-т двигателе, "на пути" от карбюратора и до головки цилиндра - движок идет "вразнос" и не реагирует на регулировку карбюрации. У вас скорее всего прокладка между головкой и цилиндром пробита или "уже на грани"...не мешало бы проверить и плоскость головки. Отсюда и потеря мощности и провалы..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 20:05, asKOddd: 1)
|
#15
- 1 октября 2014, среда
|
Екатеринбург
3461 день назад
|
Prof61, Иглу гонял по всем пяти канавкам. На второй снизу - провал немного меньше, чем на остальных. Так пока и оставил. asKOddd,На винты регулировки карб реагирует. Прокладка между головкой и цилиндром новая (пробег 150 км), головку на ровность проверял при переборке поршневой (всё те-же 150 км назад). Пока надумал посадить на герметик патрубок воздухофильтра на карб, и черную пластковую прокладку (между карбом и патрубком головки).
|