Пойдет карб от 110 куб на 72 куб без переделок?

Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Очень нужен совет знающих: можно ли поставить карбюратор с двигателя ФМБ/110 на ФМБ/72 без переделок? Ну максимум - регулировка высоты иглы и качества смеси?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2014 в 09:40, Крестьянин: причина не указана)
ZelenayaRiba
Баянгол
3342 дня назад
Подойдет,кушать побольше будет.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Дык ещё неизвестно КАКОЙ там карб. У китайцев ПОЛНЫЙ РАЗНОБОЙ. Диффузор замеряй ! У ОБОИХ карбов. Думать будем.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Поясню, в связи с чем вопрос. Движок 72 куб, карбюратор - 16 мм диффузор. Покатался я на нем (примерно 30 км). Не развивает обороты. Когда прибавляшь газ - он как бы затыкается. Грешу на карбюратор. Переставлял иглу во все положения - более менее на втором с низу делении. Свеча вся в копоти.
У соседа есть карб от 110-ки, вот и думаю, может попробовать его воткнуть на свой? Сегодня возьму, померю, отпишусь. А может со своим чего сделать можно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 09:34, Крестьянин: ошибка)
Vadim
Медаль
Тюмень
9 часов назад
Крестьянин, разбери и помой свой карб в ацетоне и продуй насосом все дырки какие видишь. Пусть какое то время полежит в ацетоне, потом снова продуй и собирай. И будет нормально работать как раньше, поставь еще фильтр на бензин.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2014 в 10:14, Vadim: причина не указана)
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Крестьянин:
Свеча вся в копоти.

Жиклёр великоват. Но вообще ты неправильно проверял. Для проверки по цвету свечи надо в режиме "газ в пол" проехать 5 километров и только потом смотреть цвет ЦЕНТРАЛЬНОГО ИЗОЛЯТОРА. И так для КАЖДОГО положения иглы, причём ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАСТРОИВ. Совмести с проверкой передаточного соотношения звёзд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 12:29, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Парни, скажите, как четырехтактный мотор должен реагировать на газ? Резко выкручиваю ручку газа, а он сначала (на полсекунды) вроде подхватывает, но резко тухнет и затыкается. Сбрасываешь газ, на малых работает отлично. Так и должно быть?
На двухтактном - все просто. Ручку в пол - он мгновенно набирает обороты. А тут - затыкается. Сегодня зашел в гараж соседский пацан и почти убедил меня, что так и должно быть. stuk Говорит, у всех пацанов на альфах-орионах так. Что думают опытные? У меня самого опыта с кабическими двигателями нету, вот что грустно scare Но, что-то подсказывает, мне, что должно быть примерно как на двухтактном.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
872 дня назад
Да не парься ты, пойдёт. я ща езжу на 110ке с карбом от полтишка (расчитанным под 72. едет хорошо, смесь в норме, расход не знаю какой-бак сопливит.
Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Prof61:
Жиклёр великоват. Но вообще ты неправильно проверял.
Есть один момент в моем случае. Я пока не могу проехаться "педалька в пол". Поставил поршень с другого мотора (не новый, но поплотнее сидит в цилиндре). Так сказать - миниобкатка. Вот километров 100 накатаю на нем - потом можно будет и притопить. А пока больше 50 не езжу. Но 50 он набирает легко, и потом по ровной примерно на четверти ручки газа так полтинник и стоит.

Фролов:
Да не парься ты, пойдёт.
Тут вопрос в другом. 110 - почти в два раза больше моего объема. Поэтому потери на регулироках и прочем не так заметны. Да, в общем то покатаюсь чутак наверно так, а там опыта в общении с двигателем прибавится - буду смотреть: где ещё поискать "потерянные проценты КПД".
Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Сегодня заметил интереную весчь. Когда резко даешь газу - слышно подсос воздуха в районе карбюратора. Такой характерный "лишний" звук типа свиста, чтоли. Не сильно, но если наклониться к двигателю - то слышно отчетливо. Двигатель в этот момент начинает глохнуть. Где он собака может сосать? Завтра посажу патрубок воздухофильтра на герметик, потом буду дальше искать. Только где ещё? Может кто подскажет?
Собственно проблема то не в свисте, а в том, что он начинает глохнуть в этот момент. Правда на ходу все чуток получше, но провал мощьности при нажатии педальки в пол чувствуется, и это огорчает. А так мне двигатель очень нравится. Думаю, что ради того, чтобы вернуть "приемистость" мотору стоит найти этот подсос и устарнить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 19:00, Крестьянин: причина не указана)
ВАДИМКА
Киржач
109 дней назад
1) Проверить зазоры в клапанах
2) Проверить герметичность впускного тракта
3) Продуть карбюратор
4) Снять воздушный фильтр и прокатиться без него - посмотреть как едет.
Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Клапана регулировал 150 км назад, когда перебирал поршневую, но проверю. Воздушный фильтр новый, проехал 150 км. Карбюратор чистил километров 100 назад. Тоже ничего не обнаружил. А вот как проверить герметичность впускного тракта: что-то не соображу?
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Крестьянин, В районе рычага воздушной заслонки может свистеть. Но провал прекрасно устраняется поднятием иглы на риску вверх и повторной настройкой.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
asKOddd
Медаль
Павлоград
817 дней назад
Крестьянин, если есть подсос воздуха на 4-т двигателе, "на пути" от карбюратора и до головки цилиндра - движок идет "вразнос" и не реагирует на регулировку карбюрации. У вас скорее всего прокладка между головкой и цилиндром пробита или "уже на грани"...не мешало бы проверить и плоскость головки.
Отсюда и потеря мощности и провалы..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 20:05, asKOddd: 1)
Крестьянин
Екатеринбург
3461 день назад
Prof61, Иглу гонял по всем пяти канавкам. На второй снизу - провал немного меньше, чем на остальных. Так пока и оставил.
asKOddd,На винты регулировки карб реагирует. Прокладка между головкой и цилиндром новая (пробег 150 км), головку на ровность проверял при переборке поршневой (всё те-же 150 км назад).
Пока надумал посадить на герметик патрубок воздухофильтра на карб, и черную пластковую прокладку (между карбом и патрубком головки).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 04:30
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 03:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024