подскажите по карбюратору F50 F80

Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 часа назад
Уже пора масло в цилиндр заливать..
Разборка Дарнелла
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Panzerflieger:

И надо ли в моем случае мудрить с жиклером?
Попробовать поставить жиклёр большего сечения.
На полном газу попробовать с полминуты. Посмотреть свечу. На свече 240 единиц цвет изолятора должен быть песочный.
Если разгон сейчас без провалов,- то ни иглу, ни фильтр трогать не надо.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Пока карб еще в пределах регулировки иглой что то делать с жиклером сильно не советую. Он и без того больше чем нужно, обычно даже уменьшают сечение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
krotik:

Пока карб еще в пределах регулировки иглой что то делать с жиклером сильно не советую.
А это ничего, что при полностью открытом дросселе, игла влиять не должна?
П.С. Регулировку на максимальную мощность начинают ВСЕГДА с заведомо богатого жИклера.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Если на КДешном карбе она не будет влиять при полностью открытом то зальёт все. Вопрос не в том должна - не должна, а как конкретно сделано.

В КД жиклер не богатый, там попросту болото. Увы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2018 в 16:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
krotik:

Если на КДешном карбе она не будет влиять при полностью открытом то зальёт все.
Вопрос как конкретно сделано.
Не, ну если зальёт, тогда к сантехникам.
Китаицы попёрли карбюратор у японцев вместе с фсем феншуем.
Так надо до рождения делать правильно, а не после крещения rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
На Али продается аналогичный карбюратор, но с каким-то рычагом наверху. Для чего он?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар
Самара
3 часа назад
Panzerflieger, мотопомпа.в основном.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Так надо до рождения делать правильно, а не после крещения
А я ап чом?
Видать криво сперли.
Я чего и забросил их применение. Там и жиклер надо другой и форму иглы, да и к каналу воздушного торможения есть вопросы.
Сперва карб понравился, пока в руках только вертел. А как стал с ними на моторах заниматься - да ну нафиг. Настолько он далёк от режима.

Кроме К-60 очень хорошо себя зарекомендовал, что на Д, что на F-50 что на 80 вот такой вот триммерный поплавковый карб
""


Обратите внимание на боковое крепление краника. Именно такой карб, а не похожий на него вот такой с верхним креплением краника. С ним тоже работает но эффект не тот. Он недалеко отстоит от КДешного
""


Краник долой, на мототехнике кран обязан быть на бензобаке, вместо него медная трубочка с фланцем. Ну и переходник конечно
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 ноября 2018 в 14:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
krotik, а где можно такой карб приобрести? А то мне, что-то, не попадаются.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Когда то, года 4 назад, приобретал в ТСС на "Алексеевской", они тогда запы к садовой технике распродавали ( с неё когда то начинали свою деятельность). Сейчас у них больше этого нет. При этом проблема в том что у них своё переименование типов. Купить можно было как запчасть от... или по их непонятному номеру. Вот так у них обзывается обычный H119. Витрины у них тоже нет, а девочка менагер не знает толком что продаёт. Общение дико трудное.
Так что правильного названия этого карбюратора сказать не могу. Где теперь "приехал и купил" не знаю. Но на али видел.

О! https://ru.aliexpress.com/item/carb-Fit-ec04/32834865908.html
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 ноября 2018 в 12:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Чё то мне кажется, что надо покупать карбюраторы от нормальных мотиков, а не приспособы от всяких садовых инструментов. glasses В них ВСЕГДА что нибудь да не то.
Хороший карбюратор К39. По крайней мере К60 по сравнению с ним - отстой.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ну, почти так и есть. Я например за 119й точно агитировать не буду. А вот этот карб прям вписался, на Д образные. Причем брал их 2 ( с кучкой других типов) и оба прекрасно. Реакция на газ ровная, адекватная и тяга и скорость. Последние 2 сезона на них только и катался. Прям вот нравится как реагирует.
Есть конечно проблема, как без неё. Жиклер 0.45 и отверстия в эмульсионной трубке 0.4. Да, да, он с полноценной эмульсионной, как положено, от расхода топлива зависит смесь, не только от иглы. Если при мойке попала вода, хоть капля, то по отверстиям мигом окисел и остается только чистить и не проволокой. Но, тут уж аккуратненько мыть.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 ноября 2018 в 12:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
krotik:

от расхода топлива зависит смесь, не только от иглы.

Я тоже водку больше шампанского люблю. angel
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ну так и пользуйтесь самогонным бульбулятором. Кто же запрещает? Сам К-35 люблю. А этот карб готовит именно шампанское и с подходящим соотношением.
У системы воздушного торможения есть 2 конструктива, простой, с каналом в колодец в одну дырку и посложней, с эмульсионной трубкой. Чем больше расход топлива тем меньше его уровень в колодце, тем больше отверстий трубки открыто для воздуха. Ну и активно булькает еще там, хорошо перемешивает.
Вот попал он в то что хотят Д образные.
Я же не просто так массово скупаю карбы на распродажах, конечно те которых у меня нет еще. Не всегда есть возможность допиливать под конкретный мотор и конкретную передачу. Иногда лучше иметь готовое решение под рукой.
С К-38 "Птаха" сколько возился. Едет, не плохо едет после допилов. Но такой эластичности как на этом получить пока не удалось. Знаю где собака порыта, нужно менять характеристику, её наклон. Значит делать новую иглу эллиптической формы (впуклую причём). Но станок у меня в Мск. а техника на даче. Как подбирать? Придется пачку разных игл выточить и пробовать какой формы лучше. 4й год никак руки не доходят наточить. А карб то интересный и с возможностями.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 ноября 2018 в 18:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
А вот такой К-39? Цена указана 900 р.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подходит ли он по креплению и какой фильтр на него лепить?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В принципе К-38 и К-39 это перекомпоновка одного карба. Некоторые детали взаимозаменяемы. В общем нормальный, но как поведет себя на Д, КД не скажу, руки не дошли попробовать. Судя по тому что идейно они братья с К-38 и отличия только что один наклонный, второй прямой и у наклонного поплавковая боковая, остальные характеристики одинаковы.
Про то что К-38 в исходнике не обеспечивает эластичность мотора я писал выше. Но по сравнению с К-60 конечно лучше. Может у меня просто требования достаточно высокие. Но я привык к таким.
Про посадочные тоже сейчас не помогу, карб остался на даче, не было в планах им заниматься зимой.

Т.е. у обоих карбов интересная идея и заметный потенциал, правда при наличии токарного оборудования и времени. В исходнике, к сожалению, не достаточно обратили внимание на характеристику.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2018 в 19:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Panzerflieger:

А вот такой К-39?
Такие карбюраторы ставились на Пилотах. (Обьём 50см, 2т, примерно 3лс)
Считаю, что это лучший недорогой карбюратор для всех полтинников.
Размеры смогу померить только к понедельнику, если не забуду.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
Разбирал залежи в гараже, наткнулся вот на такой агрегат.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


К-36Р. Как я понял, от мотороллера Вятка. Не представляю, откуда он у меня вообще взялся. И чё с ним робыть теперь?
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Размеры К39
Длина 75мм
От оси диффузора до низа 45мм, до верха - 55мм.
Диам фланца наружный - 24мм
Диам диффузора наружный 35мм.

Panzerflieger, К36 - неудачные карбюраторы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
Харитон:
К36 - неудачные карбюраторы.
Значит, оставлю потомкам. Полежит еще лет 50, продадут как антиквариат. laugh Добавлено спустя 16 минут
Харитон:
Диам фланца наружный - 24мм
Диам диффузора наружный 35мм.
Благодарю. Заскачу сёдни в гараж, прикину к своему моторчику. Впрочем, карб я уже заказал. Не выдержал.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
nino:
Ставили карб в наклон. Особой разницы в работе не заметили т.к. при горизонтальном расположении когда едешь под гору карб же работает нормально так же ?!
З.Ы. если очень нннадо и хочется ручонки почесать - можно просто двигатель наклонить назад и карб встанет по горизонту


Я, помнится, решил данный вопрос, посадив такой карб на переходничек, сделанный из двух штатных патрубков, путем подрезки и приварки их друг к другу. Вот таким образом:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
непоседа
Медаль
Белоярск
81 день назад
Panzerflieger, да мы просто тогда из интереса поставили его на КД и проехались пару км.... с наклоном карба отличие работы от родного КДшного не заметили.Добавлено спустя 1 минутуможно было не варить переходниу, а просто прокладку толстую клиновидную
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
Я пробовал пользоваться этим К-60В три года назад. Почему от него отказался, уже смутно помню. В роде бы, глох периодически и максимальных оборотов не давал. Однако надо будет опробовать его на новом моторе.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
Харитон, у меня еще вопрос по к-39. Что-то он на винт качества не реагирует и дымит изрядно. Мож, просто новый, необтесанный? Или тоже надо разбирать и стружку какую-нибудь вычищать?Добавлено спустя 2 минуты(А в остальном - работает нормально)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Винт качества только на ХХ как на авто. Под остальное игла, если уровень топлива выставлен правильно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 16:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Panzerflieger:

Мож, просто новый, необтесанный?
Не отсоединяя троса снять карбюратор с мопедки. Посмотреть открывается ли полностью дроссель при ходе ручки газа. Винтом количества выставить под дроссельной заслонкой 1 - 1,5 мм. Открыть крышку, убедиться что жиклёры на месте. Убедиться что они чистые (Вывернуть посмотреть). Вывернуть винт качества. Продуть канал насосом. закрутить жИклеры и винт качества до упора. Винт качества отвернуть на 1,5 - 2 оборота. Проконтролировать поплавок (должен стоять чуть выше горизонтальной линии разъёма поплавковой камеры. Собрать поставить. Прогреть, отрегулировать хол ход винтами качества и количества. Установить люфт оболочки троса газа в 1мм.

Количество дыма от карбюратора не зависит. Зависит от печки и дров dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
Не поленился провести сравнительные испытания сразу трех карбов: штатного, К-39 и К-60В. Первые два у меня так толком и не заработали: излишняя дымность, перебои на низах и прочая хрень, а вот последний после долгих попыток завести, наконец проснулся и заработал наилучшим образом. Решил оставить его как основной.
Заодно решил вопрос с воздушным фильтром. Взял за основу фильтр от Альфы, сняв не в меру громоздкую внешнюю часть корпуса и заменив ея металлической сеткой. Сетку взял от старой автомобильной колонки. Получилось весьма изящно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыВот так сидит на моторе:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар
Самара
3 часа назад
Расход померь.
Газовик
Белополье
1 день назад
Panzerflieger, такой вопрос поставил к60в на ф80 без фильтра работает класс только холостые высокие с фильтром с паралона не выдаёт максимальных оборотов посоветуйте какой нужно жиклёр , или ????
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Поролоновый фильтр какой толщины?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Газовик
Белополье
1 день назад
7-9 ммДобавлено спустя 2 минутыя думаю нужно жиклёр меньший поставить.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Можно его не менять, а вставить внутрь тонкую жилку от мягкого медного провода и припаять с торца. Что написано на жиклере?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Лиепая
2 часа назад
На Али есть любые жиклеры М-5. Цена вопроса копейки.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
На к60в надо ли менять жиклер? Он вполне себе регулируется винтами. Правда, утверждать на все сто не стану, т.к. с фильтром еще не успел испытать - развалился ролик натяжителя цепи. Вот, жду из Ижевска новый.
(А вот без фильтра - да, работал карб замечательно)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Panzerflieger:
А вот без фильтра - да, работал карб замечательно
И о чем это наблюдение может нам поведать, если не о высоком уровне бензина в поплавковой камере и увеличенном отверстии в жиклере?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jozhmopedist
Смолевичи
6 часов назад
Подскажите, какой карбюратор лучше поставить на Дельту советскую?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Думаю, что для этого двигателя нет смысла какой-то другой карбюратор вкрячивать. Довести до ума и настроить родной К60 и всё, не морочить себе голову.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jozhmopedist
Смолевичи
6 часов назад
Спасибо. А почему двигатель быстро греется, не подскажите что-нибудь?
Газовик
Белополье
1 день назад
Jozhmopedist, Ранее зажигание может бытьДобавлено спустя 2 минутыЧто написано на жиклере? помоему 70
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» сегодня в 23:09
Serg(Rus) отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 23:06
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 23:04
Дед отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» сегодня в 21:26
MAGNETO отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 21:22
Wittich отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» сегодня в 20:45
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 20:12
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» сегодня в 06:19
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 23:42
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:27
Отшельник отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 19:48
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:30
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019
Айдар отвечает в теме «Рига-4» 18 апреля 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 апреля 2019
Wittich отвечает в теме «Датчик положения передачи не могу найти» 18 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 16 апреля 2019