Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды

Про восставших из лома
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Latgalec:
Под двигатель Ш-57
Всё правильно! Самый лучший мотор из всех, какие были сделаны за все годы их производства. Не считая первого клона чешского мотора.
В 1977 году мне был показан велосипед Турист с мотором Ява-50/555, его в секции велогонщиков использовали в качестве "лидера". Очень культурно было сделано крепление мотора к раме и ведомой звезды к заднему колесу!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Krotik выкладывал 11ю с двигателем ш-51.

В целом из опыта 51й мотор достаточно неплох. Но коробка муфты очень нежное место.
Наиболее неплохо сделаны и относительно живущие из советских двухскоростных это ш-57/58
Остальные имеют достаточно много головных болей.
Хотя и эта парочка тоже далека от идеала. Сцепление=гавно, генератор=тоже..
Про остальные все было ещё хуже. Редко какой 2х скоростной не рассыпается после 4х000км.
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Это не совсем 11я, это переваренная рама от убитой 11ой. Да и она не под Ш, а под Ш и Д. Под Д ставилась загогулина, переворачивалось колесо, переставлялись амортизаторы и маятник на другие точки крепления, ставились педали. Под Ш опционально тормозная лапка, для киковой версии. Был, да собственно и есть, ездящий стенд для моторов. Правда лет 7 как из под крыши не доставался. Практически свернул все дела по Ш и Д из за отсутствия приличных запчастей. Только для себя по паре комплектов отложил и всё. Тема в общем закрыта.
Ставить на неё мотор на постоянку вряд ли буду. Слишком тяжела вышла рама и не сказать что удобна. К тому же на сложных грунтах с узкой резиной одни проблемы. Но свою задачу когда то выполнила, дала возможность пробовать и обкатывать моторы.
Колеса, а там приличные 19е обода с приличными спицами и ступицами, уже давно приписаны к Риге 3, которую так же давно никак не возьмусь собирать.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 января 2021 в 12:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Vladimir 90:
В целом из опыта 51й мотор достаточно неплох.
А Ш-58 как,хороший мотор? scratch На чердаке лежит который год.Может за место В-50 поставить?
Разборка Дарнелла
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Он просто другой. Всё зависит от сохранности. Вполне себе тарахтелка даже в стоке. Если не хотеть больше чем было задумано авторами и не гонять на первой. Едет себе и едет.
Самый обычный мотор. Зеванёшь резиночку на валу кика, маслицем пописает. Будешь бросать сцепление - столик размолотит и корзину оторвёт. Будешь со второй на первую на скорости переключаться - диски слетят ( без дополнительной фиксации) Поставишь новую ведомую без шлифовки шейки под сальник - маслом портки уделает. Зеванешь контакты - будешь на обочине в грязи этим заниматься. Забудешь смазать бархотку эксцентрика там же на обочине можешь встать и долго бегать по гамазинам в поисках новых.
Кроме зажигания все проблемы схожи. Разве что сделан несколько качественней. Но тут вопрос сохранности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2021 в 15:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
krotik:
Зеванешь контакты - будешь на обочине в грязи этим заниматься
Так дедушка на тиристоре ведь делал даже без датчика зажигание,а я умею мотать катушки) smile Там еще и на свет одна катушка остается что ли. smile
Разборка Дарнелла
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
На Ш до сих пор нет зажигания с высокой повторяемостью и не большими трудозатратами. Либо одно, либо другое. Ставьте СЛХ, кто ж запретит. Но я эту тему похоронил. Для уверенной работы СЛХ нужны злобные магниты.
Меня, если не гонять, контакты устраивают. Раз в 500-1000км проверить (1-2 раза в сезон) мне не в лом. Главное не пропускать обслуживание и усё гуд.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 января 2021 в 17:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Вояем потихоньку... Пробный экземпляр.... Поэтому сильно не заморачивался....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока что черновичок.... Типа выявление технологических косячков
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2021 в 20:19, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Pluto
Медаль
Долгопрудный
1 день назад
Оперативно, куй железо не отходя от кассы! :)
Это жесть? В смысле, листовой металл?
Рожденный ездить - ходить не может
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke да!
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Vladimir 90:

Krotik выкладывал 11ю с двигателем ш-51.

Тут дело в следующем.
На одиннадцатую раму надо поставить двигатель 4т, коробку, и сохранить педальный узел.Добавлено спустя 4 минутыLatgalec,
Хорошо получилось. Как настоящая.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Харитон:
На одиннадцатую раму надо поставить двигатель 4т, коробку, и сохранить педальный узел.

Довольно сложная задача..
Фмб впихнуть=тяжелый и здоровый.
Педали сохранить не получится..
Только если сделать тримерный 4т с приводом на каретку. А дальше использовать велосипедные кассеты и скорости..
Ну а так что путевое поменьше фмб малокубатурное моноблок с коробкой и педалями...такого я ещё не встречал.
Хотя можт что и было из западных мопедок..Добавлено спустя 42 минутыLatgalec,
Да. Так щитки гнуть можно производство открывать.. hoho
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
На одиннадцатую раму надо поставить двигатель 4т, коробку, и сохранить педальный узел.
Для этого придется либо изменить угол вилки, либо удлинить раму. Даже по Ш с квадратным цилиндром крыло передней вилки цепляет за голову при работе подвески. Пришлось чуть сдвинуть крыло, но зазор крайне мал. На попробовать мотор сгодится, а по жизни там ничего можно считать. ФМБ еще длинней. Это у меня еще родной педальный нафиг снесен. Под педали отдельное крепление.
Именно из за того что педальный узел встает при монтаже гораздо "заднее" пришлось отказаться от рижской сидушки и сделать полуторный "диванчик". Что потянуло за собой приварку "хвоста" к раме и еще большее её утяжеление.
Так что прежде чем генерить стоит хотя бы линейку приложить к месту генерения ))


Latgalec, завидую белой завистью. Мне жестянка почти не дается, только простейшее. Не оттудова жестяночные ручки произросли ))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 января 2021 в 12:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Vladimir 90:
Так щитки гнуть можно производство открывать.
Полагаю, что использовался роликовый станочек для продавливания "зигов". smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Vladimir 90:
Так щитки гнуть можно производство открывать.

smoke На одну половинку 2 дня ушло..... На две - 4
Так что никакого производства не захочется.... Слишком всё хлопотно.....Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Полагаю, что использовался роликовый станочек для продавливания "зигов".

Полоски и "жабры" - это самое простое....
Здесь был Orik...
dnaop
Харьков
1 день назад
Ох нелегкая это работа - из болота тащить бегемота!
Но индивидуальная ручная работа в несколько раз более трудоемкая, чем на производстве.
Иной раз что-нибудь такое лепишь, подгоняешь, и думаешь - а на хрена оно всё надо. Но потом понимаешь, что наверное горбатого только могила исправит. laugh laugh laugh
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
dnaop,
Ага.
Я вот тоже сдуру генератор от вэписят перематываю..
Тоже думал нахрена..
Ан нет. Купишь такой же Б/у кал и все по новой..
Так что с ретро техникой только так.
Ломается все куда не лазил..как бы ты "этого и не хотел" а лезть придется и лучше сейчас чем потом десять раз перебирать на обочине. laugh Добавлено спустя 13 минут
Latgalec:
На одну половинку 2 дня ушло..... На две - 4
Так что никакого производства не захочется.... Слишком всё хлопотно.....

Но получилось идеально joke
music
Поэтому и подумал что остнастка производственная имеет место быть.
Жэстянка вещь сложная. Вытягивать молотком не все можно.тянуться будет неравномерно полюбому.будут вмятины..пузыри горбы..волны..
Даже на горячую вручную без матриц это очень нелегко "вывести" ровно изгибы-переходы без шпатлевки hoho
Хотя если изготовить деревянный болван или матрицу под переходы детали то киянкой можно отстучать. Но все равно длинные ребра с резкими переходами очень сложно сделать идеально ровными гранями и не горбом.
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Vladimir 90:
длинные ребра с резкими переходами очень сложно сделать идеально ровными гранями и не горбом.
Когда-то давно доводилось и пороги для Опеля гнуть в гараже из листа, без специального "болвана", длинные... smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

гнуть в гараже из листа, без специального "болвана", длинные... smoke
Что в пальцах? Или на коленке?
Vladimir 90:

Хотя если изготовить деревянный болван или матрицу под переходы детали
Изготовление такой матрицы займет больше времени чем изготовление детали. но без неё не обойдёшься, тут двойная кривизна. А жабры и зиги можно сделать на подложке, хотя бы резиновой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2021 в 12:13, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke ребята! Все намного проще! задачу надо решать с помощью подручных средств! Иначе никогда не сделать!

Однако, жестянка бренчит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2021 в 21:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
dnaop
Харьков
1 день назад
Latgalec:

Однако, жестянка бренчит!
надо где-то дополнительную распорку против вибрации сделать
техника в руках индейца мертва
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Там под щитками резика должна быть
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад


Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Только и удивляюсь как вы все это дело успеваете делать.. shock

С родными зажиганиями особенно shock

Ибо веселья перематывать катушки еще то. Как и контактную группу живую собрать.
Но даже и бобина и конденсатор это еще не все "приколы нашего городка".
Самые приколы начинаются в жару 35-40 когда внезапно пропадает искра.
А потом снова появляется laugh
И дела не в проводке или плохой сборке. А в крышке и магнитах маховика.
Маховик остынет и искра снова слонов убивает..
А так да! Очень веселое это занятие в горячем движке контакты ковырять...все болтается люфтит затирается и говна с цепи сквозь крышку пробираются..
А резьба с гайкой на коленвалу вообще лучше лишний раз не крутить.
Если гайка каленая=жрет резьбу хвостовика.
Если наоборот=гайка на один раз. И попутно зализывает резьбу..
Вообщем гнилое это место резьбы м8 шаг1. Слишком слабые для таких ответственных мест. А не тянуть нельзя.
Маховик тоже. Беда одних и радость для других.
Больше 6000 если крутить заклепки разбивает на ступице и срезает.
И без никак.. laugh
И света со всего этого "кот наплакал".
Дура здоровая а толку никакого.
Хотя конечно для аутентичности и с минимумом вложений естесственно и логично..хотя тоже пару моторов с родными маховиками но сузучьем электронным.Езжу нечасто и недалеко.
Но кулачки я зарекся у меня на это ушло слишком много нервных клеток.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2021 в 21:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Если удастся найти оригинальную лампу 6В 15/15Вт, то свет вполне себе приличный!
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Latgalec:
найти оригинальную лампу 6В 15/15Вт, то свет вполне себе приличный!

У нас не удастся.
Цена за эту лампочку будет равна трупику этого самого мотора.
Для себя я уже посчитал что проще дешевле и быстрее будет ступицу переточить и станину другую лобзиком из алюминия выпилить под генераторы от хонд и ямах. И сразу все бонусы. angel
Крышечка только еще та задачка. Но при наличии прямых рук и листа чернухи/нержи /люминия решаемо.
По трудозатратам времени я думаю что даже быстрее будет чем родное из пепла с того света воскрешать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2021 в 21:52, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Latgalec:
удастся найти оригинальную лампу 6В 15/15Вт, то свет вполне себе приличный
Ну, по сравнению с не оригинальной вполне. Берет фокусировкой. Парочка еще есть, спецом сравнивал на белом экране. Шикарная "галка" на евро и выраженный косой овал на "американке"

Хочу такое же на современном с родным геной ))) Пока ответ один - "хренвам" ((((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2021 в 22:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Я находил лампы на 12 вольт 18/18ватт.
Их и ставил.
Задний габарит ставил маломощную 12вольт 3 ватта "от приборки"
Но все равно даже перемотанная световая катушка под те же количество витков что и катушка на зажигание все разом на родном железе не вытягивает.
Но светит..ездить можно. Но не в полный накал с габаритом.
Зато не сгорают дефицитные лампы.
Хотя на тройку я нашел лампу в фару 6вольт 15ватт от какого-то немецкого микроскопа. Правда пришлось "поколдовать" с патроном.
В общем я не готов покупать лампочки и прочие кулачки по цене моторов laugh да и остаточный ресурс насколько ее хватит..
Поэтому ничего не могу сказать.
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Я свои по тому и не хочу ставить. Они образцы что бы по ним ориентироваться. Тема для меня то всплывает, то снова угасает. Результатов пока 0. Но уже легче, все больше пройденных путей ))) Знаю в куда не надо ходить )))

Не только на родном. Даже на полуторном железе и проводе 0.9 всего 22Вт потолок. Магниты слабоваты будут.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke У немцев есть, под переходник:
Посмотреть!

Кстати, похоже там есть и галогенки в маленькие фары......
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Переходник-фланец тоже есть. Но вот лампочки у меня под него уже китайские. А там совсем пичаль-бяда. Надо подумать на счет немцев. Хотя, больше интересно свою светодиодную сляпать. Вон stoneracer пару лет назад кучу светодиодов отвалил. Пока я так до ума и не довел. Берусь набегами, 2-3 дня и до следующего раза. Вот именно про это и говорил что 0 результатов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2021 в 22:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Ответ на вопрос - что делать, если всё есть, а не работает!

Здесь был Orik...
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Нулевик излишен,нет сопротивления..Без глушака некоторые карбы не регулируются,ну это уже семантика...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Может и излишен, но работает двигатель с ним лучше, чем без него... Да и каки меньше попадет при испытаниях....
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Холостые плавают..
Ну да ладно. Для необкатанного эт норма.
Ну а так у меня и с незатянутой бошкой и прогоревшей прокладкой под бошкой заводились. И с люфтом в нгш 3мм заводились. И даже ехали
Только что долго маслать надо было.
Капитально не заводиться он может только в двух случаях. Первый-это большая выработка "бочка" в цилиндре.
И 2й случай когда неправильно запилены впуск и продувочные окна.
Тогда он абсолютный труп.
В остальных случаях он "чихать обязан" все равно laugh

Ну а котел после расточки будет как новый. Ничего страшного. Это все некритично laugh
Критично когда там полгильзы нет или половины ребер.. hoho

Так что все отлично и нормально!Запчасти все ещё очень хорошие.
У нас такие "новыми" бы назвали..

В общем как бы "веревочка" не вилась..а конец всегда найдется! У грамотного мастера! smile
Редактировалось: 4 раза (Последний: сегодня в 08:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Vladimir 90:
Запчасти все ещё очень хорошие.
У нас такие "новыми" бы назвали..

В общем как бы "веревочка" не вилась..а конец всегда найдется! У грамотного мастера!
Согласен, этому цилиндру еще "бегать и бегать". А неграмотный мастер сам побежит искать другой цилиндр...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «sym symphony брать или нет» сегодня в 12:23
Дед отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» сегодня в 10:34
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 10:31
Pedro de Pakas отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 08:46
Pedro de Pakas отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 06:08
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:27
MAGNETO отвечает в теме «Проверка подковы дэшки» вчера в 16:56
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:55
Kvant отвечает в теме «Жизнь Престарелого Суперкаба» вчера в 00:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 22 января 2021
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 21 января 2021
krotik отвечает в теме «Немного о мопедистах» 20 января 2021
Kenny отвечает в теме «Сказ о том, как Kenny Стриж маслает» 17 января 2021
Георг Ом отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 17 января 2021
Спортист отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 16 января 2021
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» 16 января 2021
krotik отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 15 января 2021
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 14 января 2021
николай отвечает в теме «восстоновление дельты» 8 января 2021
AnarxisT отвечает в теме «Мопеды с двигателями от "Восхода" или "Минска"» 8 января 2021