|
#2
- 13 августа 2014, среда
|
Берлин
3160 дней назад
|
Текстолит, гетенакс или что-то в етом роде
Оружейных дел мастер.
|
#3
- 13 августа 2014, среда
|
Харьков
163 дня назад
|
это похоже на металлокерамику
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 15:51, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 13 августа 2014, среда
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
вобще то я говорил про те которые из металла сделаны, на фото как раз они. И никак они не текстолитовые.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#5
- 13 августа 2014, среда
|
Харьков
163 дня назад
|
У меня щас такие стоят. Начинают по не много разрушатся
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 13 августа 2014, среда
|
Орел
409 дней назад
|
Honor: вобще то я говорил про те которые из металла сделаны, на фото как раз они. И никак они не текстолитовые.
Как раз судя по цветопередачи фото диски похожи на пластмасмовые, стальные диски блестящие, на фото вверху: Внизу атлантовские стальные диски с наваренным ферадо (единственно они толще и их приходится стачивать на наждачки до нужной толщины)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 13 августа 2014, среда
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
И всё таки материал верхних интересен
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#8
- 13 августа 2014, среда
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Такое вот ферридо из прессформы,там еще и бронзовая стружка попадается,видно желтенькая блестит.Металлические тоже были-основа металл,а по бокам приклеены щечки,как подушечки,кольцом.Самые лучшие были металлическая основа толщиной 1.8мм,а в середине трапециеобразные проёмы,в которые вложены пробковые таблетки толщиной 3.5-4мм.В М103 И М104 попадались,в старых Ковровцах.Очень мягкое и надежное сцепление,и дисков надо было меньше почему-то.И ремонтировать просто-пробку покрошил на пластинки и с натягом воткнул в проём.Раз- два буксанул-и все в один размер вошли.Можно было и по крупной наждачке диск повозить пальцами,если быть очень щепетильным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 22:52, magdino1951: поправка)
|
#9
- 13 августа 2014, среда
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Про диски с вкладышами я знаю в моём роду пробегали такие. Так же на планете у деда были диски стальные как на Д6 , с вкладышами из материала накладок сцепления. Так значит диски на в50, те что металлические это тупо запечёный композит ? Интересно , сплав АК-7 к примеру , подойдёт для мои целей ? Или Д-16Т которого в переизбытке.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#10
- 13 августа 2014, среда
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Honor, На Д6 сухое сцепление,и вкладыши были 2х типов,одни простые,а другие с Т-образной перекладинкой вверху,так эта перекладинка все время переламывалась, и опять надо было менять вкладыши.А продавалось все в комплекте по штукам! Сплав АК-7 хорош на поршня,имеет малый коэффициент теплового расширения,имеет достаточную скажем так-скользкость в цилиндре,т.е обладает достаточными антифрикционными свойствами,но он непрочен и относительно хрупок,как и основная масса дюралей.(Я не говорю это про В-95,титановый дюраль).Мне кажется-если сделать диски сцепления из дюраля(даже отожженого Д16Т)-будете иметь в картере массу алюминиевой крошки.Везде.Оно Вам надо?Ну,это сугубо мое мнение,а я бы не рискнул,хотя наверняка есть положительные прецеденты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2014 в 23:14, magdino1951: дополнения)
|
#11
- 13 августа 2014, среда
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Ну а сейчас у меня всё масло в коробке в пластиковой пудре , одно не лучше другово
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#12
- 13 августа 2014, среда
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Honor, Не скажите,алюминий имеет свойство накатываться в дорожки шарикоподшипников,набиваться и слипаться во всяческих зазорах...Всячески ухудшает условия жизни мотора.Но-хозяин-барин.Всё,что сделаете-будет на пользу или делу,или уму. Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 23:15, magdino1951: дополнение)
|
#13
- 13 августа 2014, среда
|
Орел
409 дней назад
|
Honor:Так значит диски на в50, те что металлические это тупо запечёный композит ? Советские металлические, которые присутствуют у меня (пост #6 на фото вверху) больше похожи на "чугуний" или углеродистую сталь.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#14
- 14 августа 2014, четверг
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Тоесть в принципе можно попробовать нарезать из чугуна и это будет работать ! Всем спасибо за участие.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#15
- 14 августа 2014, четверг
|
Ряжск
3367 дней назад
|
magdino1951:Мне кажется-если сделать диски сцепления из дюраля(даже отожженого Д16Т)-будете иметь в картере массу алюминиевой крошки.Везде. Диски на фото - алюминиевые. Сплав, само собой, сказать не берусь При пробеге в 50 (пятьдесят) тысяч километров на мотике весом в четверть тонны, укладывались в паспортный допуск по износу, и были заменены чисто для профилактики. Другое дело, что трутся эти диски не металлом, а фрикционным материалом. Металл по металлу - о таком разговор только в отечественном мопедостроении может быть :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#16
- 14 августа 2014, четверг
|
Москва
955 дней назад
|
Honor, ну что за аборт по фотографии? Откуда мы знаем из чего диски? Судя по цвету и фактуре - что-то металлическое и заранее ржавое. Кто у нас главные технолог вообще? Ты или все остальные? Заказывай и делай опыты, срочно узнавай что за материал, его фрикционные способности и стойкость к износу. Это очень важно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 22:57, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#17
- 14 августа 2014, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Он уже узнал. Крышки канализационных люков пойдут на изготовление дисков. Автомобилисты НН, всем бояться! По факту, там спечёный порошковый композит. Точный состав знают только авторы. Звучит внушительно, но по факту технология для производства не дорогая и безотходная.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2014 в 23:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#18
- 14 августа 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
По моему-тоже порошковая металлургия с добавками чего-то фрикционного,что мы никогда не узнаем-каждая фирма имеет свой большой сюрприз с огромными глазами-все видят,но никто не знает. А чугун и по жизни был скользкий,из него и бронзы втулки делают,подшипники скольжения называются,извините.Не пойдет на диски,Вы ошибаетесь,и чугун еще весьма хрупок,рывок-удар не для него.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 23:29, magdino1951: причина не указана)
|
#19
- 14 августа 2014, четверг
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
И уже не искалечит смех лащённых дураков.... (с) Узнал я из чего сделано , композит САС (сталь алюминий спечёные) достаточно было сносить Ткм-щикам на Газ как с ходу сказали что за материал. И немного предыстории: в далёкие 80-е годы на волгах пытались заменить фрикционную накладку в диски сцепления на целиковый диск, идея потерпела крах на испытаниях ибо без должной смазки диск начинал сыпаться. Весь кипиш был в течении 2х дней и испытан был на 1 моторе на одной поездке по испытательной площадке. Тяжелая волга скушала маленький диск как печеньку. В общем мне сказали так, на мотоцикл типа сгодится , если будет всегда масло, посоветовали переодически работать сцеплегием для должной смазки меж ведомыми и ведущими дисками. Подобный материал так же пытались ставить на предохранительнып муфты, но увы требовался более плотный прижим и автомат для сборки, но таково в трудовых лагерях алкашам дать не могли , потому по старинке всё осталось.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#20
- 14 августа 2014, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
magdino1951, я по тому и смеюсь над крышками. Если это ко мне. К сожалению многие даже не интересуются базовыми свойствами материалов и готовы изготавливать что угодно из чего угодно. Или, например, стучать по чугуным тискам, а потом удивляться результату. Добавлено спустя 7 минутHonor, ну вот. Как видите это знание вас не спасёт. Даже если материаловеды не ошиблись, только посмотрев. Что не есть факт. Похожее - не есть идентичное. Кто знает что там по факту набодяжено? Иначе можно так: ТКМ - Традиционная китайская медицина. Технология конструкционных материалов. Трансплантация костного мозга. Тоннокилометр. Топливо котельное маловязкое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 23:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#21
- 14 августа 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
krotik, Это не к Вам,как Вы поняли,но я постарался ответить на полном серьезе и в струе,так сказать,общих рассуждений,ибо были прецеденты-кто-то недосказал,кто-то недопонял,кто-то промолчал а кто-то принял шутку за правду и таку фичу захимичил... Во,много что делал своими руками,и поршня отливал,и шестеренки свои делал,картера на координатке,коленвалы,но диски сцепления-ой,не надо,дешевле подобрать подходящее по параметрам,исходить из этого и не иметь панариций на всю голову.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 23:57, magdino1951: дополнение)
|
#22
- 15 августа 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Honor, вы же хорошо знакомы со сцеплением Д. На оригинальном стадионовском двигателе было именно такие диски, как на Д, со вкладышами. Видел и на Ш-50, но не уверен что они родные, могли перекочевать с Явы. Что мешает повторить? Не боялись чехи абразива, нет его в маслянной ванне в количествах опасных для малобюджетного мотора. Но замену масла уже пропускать нельзя, даже почаще желательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 00:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23
- 15 августа 2014, пятница
|
1220 дней назад
|
krotik:Автомобилисты НН, всем бояться! Они непуганные:там дорог нет. ТС,задействовав свои телепатические способности смею предположить,что на картинке нарисована китайская металлокерамика.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#24
- 15 августа 2014, пятница
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
krotik, технологи конструкционных материалов. Достаточно им было взять спил напильником , посмотреть в микроскоп и увидеть что это сас. Хотя я мог у себя глянуть дома, 3 микроскопа имеется,но у них глаз набит , вернее сказали. У меня нет ставить диски с вкладышами особого желания , поскольку считаю что лучше тогда , когда весь диск трётся если что а не в итоге сталь по стали, что в итоге и было на планете дедовской в итоге. Как вариант есть ещё мысль с коническими дисками,тут мелькала статья из МК , кому надо могу скинуть, но думаю профи сами представят.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#25
- 15 августа 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Угар:картинке нарисована китайская металлокерамика. Она и есть. Именно отсюда и мой скепсис по поводу состава материала. Honor, я советую взять напильник и мелкоскоп и попробовать отличить АЛ-4 от МЛ-5. В итоге получите информацию что это литейный алюминиевый сплав, и то по виду отливки, не более.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 10:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#26
- 15 августа 2014, пятница
|
Ряжск
3367 дней назад
|
krotik, ты зачем ищешь что-то рациональное в очередном мозговом выперде этого персонажа?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#27
- 15 августа 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Привычка. Honor:в итоге сталь по стали, что в итоге и было на планете дедовской в итоге Праааальнаа! Ездить надо пока мотор кишки из себя выплёвывать не начнёт. Иначе слишком не интересный ремонт и не за что материть конструкторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 11:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#28
- 15 августа 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Honor:в далёкие 80-е годы на волгах пытались заменить фрикционную накладку в диски сцепления на целиковый диск, идея потерпела крах на испытаниях ибо без должной смазки диск начинал сыпаться. Цельный диск, ага. Из фрикционного композита сыпучего, вместе со шлицами, передающими 180Нм при самом чахлом моторе из возможных. Ты хоть иногда то думай, что печатаешь.
|
#29
- 15 августа 2014, пятница
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Pedro de Pakas, ты тоже перечитай, что пишешь. По условиям очередной наркоманской легенды дешника всё куда логичнее - при должной смазке такого диска, с ним даже на волге ничего не случится Сухое сцепление густо покрытое солидолом выживет даже в самых жёстких условиях :) У них в закрытом НИИ и не такое придумывают! Главное иметь два высших образования...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 12:46, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#30
- 15 августа 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Со смазкой там всё нормально обычно, у волги в колоколе снизу даже специальная дырка проделана, чтобы вытекшее из коробки и мотора масло там не застаивалось
|
#31
- 15 августа 2014, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Какие ужасы вы тут пишите..... Берем сцепление "ромашку", диски под неё дрянь полнейшая..... Берем обычные диски и перетачиваем их под ромашку - проверено! Работает нормально даже на спортивном моторе, но самый идеальный вариант, как было описано выше - выпилить диски из текстолита! Ну а если совсем уж делать нечего - можно минскачевское сцепление переселить на большую шестерню - будет практически вечным! Ну и не забываем о том, о чем я уже не раз писал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 13:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#32
- 15 августа 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec:выпилить диски из текстолита Не наш метод Нам бы побольше несбалансированного груза на КВ повесть, а то слабо колбасит, жопой плохо чуется
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#33
- 15 августа 2014, пятница
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Не ну а что таково ? Я привык ездять пока мотор не полетит полностью. Мне практика использования советских мото показала что так затрат куда меньше чем менять по кускам. Сапёр Водичка, пора бы запомнить что я работаю в КБ, в НИИ мы испвтваем всё что только придумаем. Pedro de Pakas, идея была подсмотрена с авиационных моторов в нашем же КБ. Там по идее был упрощённый сцепной механизм который включал в работу планетарный редуктор, система была на самолёте "Поиск". На машине это не сработало лишь потому что сцепление было однократным явлением а в волге это постоянно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 15:28, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#34
- 15 августа 2014, пятница
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Honor:Сапёр Водичка, пора бы запомнить что я работаю в КБ За ходом фантазии пристально не слежу. Менеджер, так менеджер, один хрен через месяц сам забудешь, и показания поменяются. Мне лишнее удовольствие наблюдать. Honor:система была на самолёте "Поиск" Неизвестный науке засекреченный дизельный самолёт со сцеплением?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#35
- 15 августа 2014, пятница
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Оппа, как это не изветный ? О_0 Целая линейка была этих самолётов с толкающим движителем. Все верхопланы, хотя были и утки. И ничерта он не дизельный, обычный керосиновый 5 литровый двигатель. А сцепление я написал уже для чего. Видете ли в авиации есть тенденция делать всё лёгким и 30 килограммовый стартер ставить не кашерно. От того поставили маленький как автомобильный, но ему сил крутить мотор не хватало, от того и сделали сцепное устройство для редуктора. На инжекторный тазах для лучшего запуска тоже сцепление выжимают, шоб коробку лишний раз не крутило.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#36
- 15 августа 2014, пятница
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Honor:Оппа, как это не изветный ? О_0 Гугл знает только какие-то полукустарные БПЛА, а называть беспилотник самолётом непростительно для такого продвинутого специалиста Хотя после "пятилитрового керосинового двигателя" уже ничего не страшно...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#37
- 15 августа 2014, пятница
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Гугл через сраку всегда работал. Вот типичный представитель сего класса поисковых самолётов Конкретно тот что со сцеплением я видел лишь в 1 экземпляре в городе Богородске на аэродроме. Разница с тем что на фото в размерах, больше в 2 раза. По осени соседские дети поедут на соревнования по свободному лёту, сфотают
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#38
- 15 августа 2014, пятница
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Honor:Вот типичный представитель сего класса поисковых самолётов На фото М20 "Шерп" (в названии я не нашёл ни одного слова "Поиск"), с обычным субаровским четырехтактным оппозитом. Опять ни керосина, ни пяти литров объема... Про устройство стартёра инфы в сети навалом, ибо мотор на всякие легаси ставился довольно долго. Сколькож можно врать, поражаюсь.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#39
- 15 августа 2014, пятница
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Не про начинку сомалёта дело а про его класс. Их в основном используют для поиска , поскольку полётное качество у него наиболее близкое к планеру.Это раз. Начинка самолёта который стоит в богородске как раз с 5 литровым мощьным мотором и воможность включать и отключать планетарный редуктор при запуске, где как раз и имеется диск из композита САС. Это два. И давайте не будем сваливать всё в кучу и драть из контекста, Речь шла отдельно о классе самолёта и отдельно о его потрохах и не мудрено то что при одном и том же отряде самолётов имеется различие в их силовом агрегате , и движителе. Научись не путать Ряжские щи и мух. Это три. Тема закрыта ,всем спасибо.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#40
- 15 августа 2014, пятница
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Honor:Не про начинку сомалёта дело а про его класс. Речь вообще-то про очередное твоё враньё, поскольку ни в начинке самолётов, ни в их классах ты не понимаешь ровным счётом ничего. Honor:Их в основном используют для поиска Поиска полей дикорастущего ганджубаса? По всему вашему "КБ" видно, что поиск успешный... Honor:поскольку полётное качество у него наиболее близкое к планеру.Это раз. КБ, где держат специалиста с двумя высшими образованиями, который не знает термина "аэродинамическое качество", и пишет с ошибками, не имеет права на существование. А, стоп, ты же менеджер. Менеджеру по клинингу такие вещи простительны :) Honor:как раз с 5 литровым мощьным мотором С мощным мотором на керосине? Honor:Речь шла отдельно о классе самолёта и отдельно о его потрохах и не мудрено то что при одном и том же отряде самолётов имеется различие в их силовом агрегате , и движителе. Как я уже сказал выше - ты днище и в том, и в другом.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|