Мотор Иж Планета 5

Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Я под этим названием покупал именно то, что на втором фото) но вроде понял, о чём ты - pz24 c надписью Mikuni очень скучным шрифтом.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Мотвэ:
pz24 c надписью Mikuni очень скучным шрифтом.
Надпись совершенно не обязательна, и так сойдёт)
Вспомнилась попутно ещё одна история из прошлого, BSE прислали нам на тесты прототипы питбайков 160 кубовых, когда у нас ещё про кабомотор больше 125 ещё и не слышали. И выяснилось на тестировании, что этот несчастный карб от жоповозных мотиков не подходит на питы, потому что у него рычажок подсоса открыт в верхнем положении, а на пите он от вибрации сползает вниз и мотор глохнет laugh
Впрочем это не остановило других импортёров питбайков, видимо пружинку пожестче сделали)
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
У меня minkui vm34. Снегоходовский. Настраивал неделю, по вечерам. С заездами, пол деревни заипал. Но настроил. За одно попутно понял, почему мне его продали буквально за копьë(300р) - не смогли на снегоходе заставить работать. Качество литья и обработки поверхностей - оч удивили, как на ипонистических карбах! Всë четко закрывается, нет лишних трубок и т.д. И заслонка цилиндрическая - фетиш для бывшего оппозитчика (меня)!Добавлено спустя 17 минут
Анатолий Ш:

надо узнать, какие жиклеры стоят на вашем штатном карбюраторе, и сравнить их с теми, что стоят в карбюраторе, который вы хотите установить. возможно, что на моем к-65, у меня стояли жиклеры
Главный 120, ХХ 50.

вполне возможно, что на ПВК, главный 130, что много для моего мотора, и ХХ 32, что мало для моего мотора. И карбюратор потому не возможно будет настроить. можно заказать жиклеры из китая. Поставил главный 120, ХХ 50 и после этого он будет реагировать на настройки.
Поток сознания.
В к65и гтж 270 или 280, хх 55. Но это не те же цифирки, как у клонов микуней, куйхенов и иже с ними.
В Союзе был свой путь - цифири означают количество мл жидкости (определенной жидкости, определенной вязкости и температуры), которое пропускает через себя жиклер.
В нормальных системах - эти цифирки означают диаметр отверстия жиклера в мм. Например: ты хочешь поставить гтж 120 - это 1.2мм
Как эти системы соотнести между собой? Ну, в интернетике бродят типа таблицы соответствия. На сколько они достоверны - хз. Более того, с ростом диаметра отверстия пропускная способность растет, видимо, нелинейно.
Но вспоминая оппозитное прошлое, в советской системе 210гтж соответствовал 125му жиклеру в западной (1.25мм) Если я правильно помню, давно было дело.
Я забыл на каком сверле остановился, когда себе китайский микуню настраивал. Вроде, 1.35 Но это не точно, совсем из башки вылетело, кучу сверел перебрал, пока нашел нужный диаметр.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
На сколько они достоверны - хз.
А ты возьми, да и проверь - сделать проливание нескольким жиклерам с разными диаметрами отверстий. В химическую мензурку с делениями, подсоединив к кранику бензобака длинный шланг, в конец которого вставлен жиклер.
komandor:
с ростом диаметра отверстия пропускная способность растет, видимо, нелинейно.
Весьма видимо, если вспомнить зависимость площади сечения круга от квадрата его диаметра - через число ПИ, деленное на 4.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Анатолий Ш
2 часа назад
komandor:
к-65, у меня стояли жиклеры
Главный 120, ХХ 50.
komandor:
210гтж соответствовал 125му жиклеру
komandor:
к65и гтж 270 или 280, хх 55

недалеко друг от друга. мож, в инетиках другие на другие 65 стояли. 120 вполне мог стоять на 65 с другой буквой.
я так и не понял, какая у меня, буква стёрта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2025 в 13:23, Анатолий Ш: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
10 часов назад
С карбюром К-62Д на моём ИЖ-Ю изначально настроиться было вообще невозможно...Есть ХХ-тупит на полном дросселе,Резво едет-нету ХХ...Совершил невозможное-поставил корпус от К-62И (32мм),но с смесительной от К-62Д (30мм),стало всё разумно.А там ХЗ,что ему надо было...Даже К-36С ставил,ерунда...Йиков не вариант-не хватает его,больше 86км/ч не хочет ехать-экономит горючку.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Анатолий Ш:
komandor:
к-65, у меня стояли жиклеры
Главный 120, ХХ 50.
Я такого не писал.
Анатолий Ш:
120 вполне мог стоять на 65 с другой буквой.
я так и не понял, какая у меня, буква стёрта.
Если по советской маркировке - то это в любом случае мало для планеты.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
А ты возьми, да и проверь
Зачем мне это надо? Тебе надо, ты и делай.Добавлено спустя 9 минут
Дед:
Весьма видимо, если вспомнить зависимость площади сечения круга от квадрата его диаметра - через число ПИ, деленное на 4.
Пропускная способность зависит не только от диаметра отверстия.
Ну и подбирать жиклер по диаметру отверстия гораздо проще, чем по пропускной способности. Дурная система.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Чёрт с буквой. Рядом с патрубком в сторону цилиндра маркировка диффузора в кольце с правой стороны.
радиоуправляемые игрушки
Анатолий Ш
2 часа назад
komandor:
любом случае мало для планеты.
ну, у меня её заливало. знач, пока что будет беднить для профилактики ахаДобавлено спустя несколько секундпока жиклеры побольше устанавливать не буду. Мне блин нервов еле хватило хоть так поставить, что бы не капалДобавлено спустя 1 минутунадо поездить хотя бы пару дней успокоиться. А то я эмоциональный истеричко временамиДобавлено спустя 2 минуты
MAGNETO:
ХЗ,что ему надо было
надо запастись антидеприсантами
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
Пропускная способность зависит не только от диаметра отверстия.
Да, для постоянства зависимости пропускной способности от площади поперечного сечения требуется, чтобы входная стенка была прямой - 180 градусов или, в крайнем случае, иметь фаску с углом не меньше 140 градусов. Сверло обычной заточки имеет 120 градусов и если фаску делать им, то пропускная способность увеличится.
komandor:
подбирать жиклер по диаметру отверстия гораздо проще, чем по пропускной способности.
Не согласен! Пропускная способность напрямую - линейно - связана с количеством воздуха, выражаемого через объем цилиндра. Естественно, с учетом плотности воздуха и бензина - для этого есть коэффициенты.
А с диаметром жиклера - надо еще посчитать, да поточней.
komandor:
Дурная система.
Как посмотреть: для конструкторов так информативней и проще, без пересчета. А потребителям, владельцем техники, вообще не надо задумываться об том, в какой системе промаркированы жиклеры. Купил и езди...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Дед:
Не согласен!
Да мне всë равно.
Дед:
А с диаметром жиклера - надо еще посчитать, да поточней.
Не нужно. Достаточно иметь набор жиклеров с диаметрами, различающимися на 0.2мм. Ну или сверла такие. И подобрать жиклер для конкретных условий/мотора/фазы луны. А с советской системой есть жиклер 280, например, а надо 300. А его нет. И лососни тунца.
Есть еще момент. Западным конструкторам почему-то не мешала маркировка диаметров гтж. Вот скажи, деда, в жигулевских карбах какая система применяется?
Дед:
А потребителям, владельцем техники, вообще не надо задумываться об том, в какой системе промаркированы жиклеры. Купил и езди...
Ну давай, подскажи вагинокапиталисту, какой жиклер купить на его суперкарб? Он купит и будет ездить.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Подбор жиклера по диаметру дирки удобен в системе вагинокарбюраторизма своей практической относительностью (мало - рассверлил, много - залепил), а подбор по пропускной способности - это только для теоретиков, которые мысленно рассчитали, сколько нужно ставить, поставили и поехали, без всяких свёрл и прочих экспериментов
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Маркировка жиклеров по пропускной способности в теории точнее, чем по диаметру, потому что и форма отверстия влияет. Но только если жиклеры действительно проливаются, а не сверлятся и маркируются, как это фактически делается на производстве.
Когда я в юности ставил неродной карбюратор на свою первую машину, то городил стенд для проливки жиклеров и сам ковырял нужные сечения. Так вот могло быть так что чуть стружки снял, отверстие увеличилось, а фактическая пропускная способность уменьшилась, гидродинамика хитрая однако.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
А с советской системой есть жиклер 280, например, а надо 300. А его нет.
Тебе лично понадобился такой жиклер или это объективная необходимость?
komandor:
Западным конструкторам почему-то не мешала маркировка диаметров гтж.
Им и еще что-то другое не мешает, но мы - не они.
И они нам - не указ...
komandor:
в жигулевских карбах какая система применяется?
Точно такая же, как и в москвичевских, и в в волговских, и в запорожских.
komandor:
какой жиклер купить на его суперкарб? Он купит и будет ездить.
Я имел в виду не жиклер для карбюратора купить, а готовый мотоцикл. И ездить, не влезая в тонкости настройки карбюратора - за пределами пользовательских.
komandor:
Да мне всë равно.
Поэтому ты всегда и делаешь не так, как тебе советуют...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Мотвэ:
мысленно рассчитали, сколько нужно ставить, поставили и поехали, без всяких свёрл и прочих экспериментов
Это если такой жиклер существует в природе. А если нет, то теоретег превращается в практика с подбором нужного диаметра сверла.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Точно такая же, как и в москвичевских, и в в волговских, и в запорожских.
Так какая там маркировка топливных жиклеров? По диаметру или пропускной способности?
И воздушные жиклеры там как маркируются?
Дед:
Тебе лично понадобился такой жиклер или это объективная необходимость?
Какая разница? Нужен жиклер с пропускной способностью 300 для карбов линейки к62-68. А его нет в природе. И как быть?Добавлено спустя 5 минут
Дед:
готовый мотоцикл. И ездить, не влезая в тонкости настройки карбюратора - за пределами пользовательских.
Ну он купил готовый мотоцикл. Заменил карбюратор. Жиклер в карбе не подходит. Какой ему ставить? Где твой вездесущий совет? Какой ему нужен жиклер по пропускной способности?Добавлено спустя 8 минут
Pedro de Pakas:

Маркировка жиклеров по пропускной способности в теории точнее, чем по диаметру, потому что и форма отверстия влияет. Но только если жиклеры действительно проливаются, а не сверлятся и маркируются, как это фактически делается на производстве.
Когда я в юности ставил неродной карбюратор на свою первую машину, то городил стенд для проливки жиклеров и сам ковырял нужные сечения. Так вот могло быть так что чуть стружки снял, отверстие увеличилось, а фактическая пропускная способность уменьшилась, гидродинамика хитрая однако.

Один хрен - подбор жиклеров рассверловкой. Проще сразу на ней и остановиться.
Да и литься разный по качеству бенз будет по разному.
Проще сверлить и смотреть по факту по езде, чем вводить промежуточную систему другой маркировки и потом таки снова сверлить.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
komandor:
Один хрен - подбор жиклеров рассверловкой. Проще сразу на ней и остановиться.
Да и литься разный по качеству бенз будет по разному.
Проще сверлить и смотреть по факту по езде, чем вводить промежуточную систему другой маркировки и потом таки снова сверлить.

При подборе и ездовым тестам, да, естественно. Даже с готовыми наборами жиклеров пофиг на маркировку, хоть они по номерам или цветам бы отличались.
А я тогда копировал чужую доработку карбюратора от копейки под определенный мотор фольксвагена по статье, и после рассверливания с проливкой жиклеров именно в нужные размеры, всё поехало как надо сразу. Там как раз был случай с несуществующими из стандартных номиналами.
Это сейчас у меня есть и немецкий набор точных разверток для жиклеров, и широкополосная лямбда, есть у кого одолжить "dragy", чтобы точно замерить динамику, и даже деньги на аренду диностенда, если очень захочется. А в двадцать лет не было ничего, кроме развалившегося родного карба, подаренного жигулевского и кучи времени и энтузиазма crazy
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Pedro de Pakas, ну, в твоем случае проливка была лишь проверкой перед установкой. В статье были, видимо, данные для контроля. Ну и..
Я же имел ввиду, что при гарпжном подборе жиклеров проще ориентироваться на диаметр отверстия, чем на его пропускную способность. Не более того.
И, натрахавшись вволю с советскими карбами сначала на оппозитах, потом на ишаках, для меня было откровением, что существует система маркировки по диаметру отверстия. Сразу стал понятен примерный набор сверел для подбора. Купил/достал - и вперед. Удобно.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
На Жигулях европейская система, на Москвичах- советская. Это видно в таблице #1.
Если ты поменял стандартный карбюратор на мотоцикле, то будь готов к трудностям, ибо сам дурак.
При подгонке жиклеры сверлами не сверлят, а рассверливают райберовочной иглой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Харитон:
При подгонке жиклеры сверлами не сверлят
А почему нельзя свёрлами сверлить? Иглой сложнее контролировать диаметр
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Анатолий Ш
2 часа назад
прощайте, альфачи вагинокапиталисты!
https://www.motoizh.ru/forum/
гыыы
Мотвэ:
Иглой сложнее контролировать диаметр
на иглы спец станки нужны. иначе от неё толку нету
райберовочные станки
я 50 лет работал на райберовочном заводе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2025 в 13:44, Анатолий Ш: причина не указана)
Анатолий Ш
2 часа назад
Харитон:
делайте как умеете
пипец тогда моему карбу))Добавлено спустя 1 минутуодин фиг я не сфотал всех проводов при снятии замка зажига
Анатолий Ш
2 часа назад
Харитон:
ты поменял стандартный карбюратор на мотоцикле, то будь готов к трудностям, ибо сам дурак.
согласен. ну, это скорее, от лени.

думал, что новый карб даст меньше проблем, чем хрен пойми сколько там стоящий старый.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Анатолий Ш:
это скорее, от лени.
Скорее от нарушения логики. Как можно было хотя бы предположить то, что карбюратор от другого мотоцикла заработает без настроек лучше, чем родной?
Анатолий Ш:
даст меньше проблем
потому взял один из самых геморных

О, флуд в технической теме. Надо меня в бан!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2025 в 00:13, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Анатолий Ш
2 часа назад
Мотвэ:
самых геморных
pz30 получше должен быть в этом смысле.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Анатолий Ш:
pz30
Как бы диффузор штатного карбюратора планеты 4 и 5 32мм. А на пз30 сколько?
Анатолий Ш
2 часа назад
komandor:
диффузор штатного карбюратора
я имею в виду линейку pz/ а так то да, надо такой же брать
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Анатолий Ш:
линейку pz/
К сведению новичка и старичка: буквы PZ, как раз-таки, означают "диаметр смесительной камеры". Не диффузора! Он может круглым или овальным, а подлезть к нему для замера обычным штангенциркулем не получится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Дед:
К сведению новичка и старичка
Ты про себя?
Тебе вопрос, раз всë равно твой фонтан красноречия не заткнуть: какой диаметр и форма диффузора к68и? И чем эти параметры отличаются от к65и?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
какой диаметр и форма диффузора к68и? И чем эти параметры отличаются от к65и?
Эти параметры ты можешь и сам легко найти в интернете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2025 в 12:00, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Дед:
Эти параметры ты можешь и сам легко найти в интернете.
Я их мог руками пощупать, когда планету отстраивал. Я тебе вопрос задал, потому что ты опять гонишь свою дедову дичь без привязки к конкретным вопросам.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
без привязки к конкретным вопросам.
На то и существуют общие положения, чтобы не перечислять все конкретные случаи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
komandor:

Анатолий Ш:
pz30
Как бы диффузор штатного карбюратора планеты 4 и 5 32мм.
Что то мне кажется вы, товарищь, не отличаете диффузор от смесительной камеры.
Поэтому рассказываю:- К62 и К65 отличаются от К68 ВСЕМ.
Или опять скажете что я их не пробовал.
У меня К68 стоит на ИЖ 49. Это правильно, или как?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Дед:
На то и существуют общие положения, чтобы не перечислять все конкретные случаи.
Ты всегда на конкретный вопрос отвечаешь общими, ничего не стоящими фразами. Из разряда капитана Очевидность. Только зачем этим засирать форум? Иди в жизни по соседям эту хрень рассказывай.Добавлено спустя 11 минут
Харитон:
У меня К68 стоит на ИЖ 49. Это правильно, или как?
У тебя на иж49 стоит колхоз из позднего котла от третьей планеты. Если для тебя правильно называть свой мотоцикл с колхозом, как иж49 - то так же правильно поставить такой карб на него.
Харитон:
Поэтому рассказываю:- К62 и К65 отличаются от К68 ВСЕМ.
Вот прямо так и всем? У них, например, поддон одинаковый. Или "это другое"?
Теперь по диффузору. К62и - диффузор круглый, смесительная камера круглая, диаметр одинаков - 32мм. К65и - аналогично. К68и (пекар, 1998год) диффузор круглый, 32мм, смесительная камера овальная - диаметр хз, тут надо оперировать площадью сечения.
С учётом того, что советские мотоциклетные чудо-карбы не делались с не круглым диффузором, и не делались с диффузором, меньшим, чем смесительная камера, то.. внезапно, можно оперировать диаметром диффузора. Но это только для поколения еге, Горбачев тоже это разрешил.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Ну вот, товарищь, изучите что должно быть больше, а что меньше, диффузор или смесительной камера, а потом записывайтесь в Общество Специалистов.
По мне так моя версия ИЖ49 красива как красота. Не вам, и не для вас, товарищь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Харитон:
Ну вот, товарищь, изучите что должно быть больше, а что меньше, диффузор или смесительной камера, а потом записывайтесь в Общество Специалистов.
Я не спец, конечно же. И себя им никогда не называл.
Харитон:
По мне так моя версия ИЖ49 красива как красота. Не вам, и не для вас, товарищь.
Про красоту я ничего не говорил. Нравится - пожалуйста. Каждому - своë.
Я про аутентичность. Устриц на иж49 ел, в родне восстановил, с аоз и распредкоробкой, с к26б с большой поплавковой камерой и коленвалом с закрытыми полостями.
На колхозные 49 я тоже насмотрелся.
Ответ вам не поменялся: на 3й котел к68и - норм вариант.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Харитон что-то совсем заврался, каждый день у него какая-то новая техника появляется
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Мотвэ, не, 49 у него есть! Он фотки и видос показывал, как с товарищем катался. Фотка на аве стоит.
Сzech
Тегусигальпа
18 дней назад
Неизвестно, есть ли у него, поскольку он пиздабол. ПТС и СТС в студию!

А бездокового металлолома купить не сложно. 18 рублей кило.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Анатолий Ш
2 часа назад
у мя вся техника бездоковая, окромя девятки. не, вроде еще 120 альфа какие то доки имеет, но это надо с владельцем связываться, что бы ее на учет ставить. хз, как это делаетсяДобавлено спустя 1 минутупока я ни фига не умею и не понимаю, доковую покупать страшна
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
К68и (пекар, 1998год) диффузор круглый, 32мм, смесительная камера овальная
Правильно, но с точностью до наоборот. Или ты путаешь диффузор со смесительной камерой.Добавлено спустя 1 минуту
komandor:
С учётом того, что советские мотоциклетные чудо-карбы не делались с не круглым диффузором, и не делались с диффузором, меньшим, чем смесительная камера, то.. внезапно, можно оперировать диаметром диффузора
Во - точно путаешь!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Игор отвечает в теме «Генератор выдает 100 вольт?» сегодня в 00:01
МихалСаныч отвечает в теме «Взаимозаменяемость двигателей Д и F» вчера в 23:49
Анатолий Ш отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 23:31
Анатолий Ш отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» вчера в 23:15
Дед отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» вчера в 22:50
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 22:44
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:37
Latgalec отвечает в теме «Попытка запуска Карпат №2» вчера в 21:50
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:50
komandor отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» вчера в 18:08
Анатолий Ш отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 15:54
МихалСаныч отвечает в теме «Стартер на F80» вчера в 14:34
Pedro de Pakas отвечает в теме «Проверьте спицы» вчера в 12:40
Михаил отвечает в теме «Карпаты после восстановления» вчера в 12:20
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 16 марта 2025
Анатолий Ш отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме « Мотор в колесе.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 14 марта 2025
Анатолий Ш отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 14 марта 2025
Levontay отвечает в теме «Двухуровневая подвеска мопеда-мотоцикла» 12 марта 2025