ойойой,не заводится 27 дио.
|
#2
- 4 августа 2014, понедельник
|
Москва
956 дней назад
|
Шпонка генера. Ну один из вариантов, кагбе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2014 в 01:59, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#3
- 4 августа 2014, понедельник
|
1220 дней назад
|
Вариант,не подумал о нем,проверю.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#4
- 4 августа 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1504 дня назад
|
Комут,дерьмовый высоковольтник и колпачок
|
#5
- 4 августа 2014, понедельник
|
1220 дней назад
|
Дмитрич, в первую очередь сменил.не они.Колпачок советский,искра вполне бодрая.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#6
- 22 августа 2014, пятница
|
1220 дней назад
|
хм,шпонка на месте,энергичные прыжки на кикстартере приводят к "схватыванию",вспышки в цилиндре есть,результата нет...я в растерянности.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#7
- 22 августа 2014, пятница
|
Харьков
164 дня назад
|
проверь лепестковый клапан. Может вышел из строя
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#8
- 22 августа 2014, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Свечку поменять на заведомо исправную/новую. В разогретой смеси значительно лучше пробивает зазор в цилиндре(типа ехал, было все нормально, а остановился и не завестись), чем на холодную, а если из-за сильно богатой смеси образовался нагар на изоляторе, что искра будет не в зазоре, а "стекать" по нагару. То, что на воздухе есть искра, это еще не означает, что она будет внутри цилиндра. На воздухе ей приблизительно в 10 раз легче пробить промежуток, т.е. если на воздухе искра пробивает 5 мм, то в цилиндре только 0,5. Если нет новой свечки, то, как вариант, попробовать уменьшить зазор где-нибудь до 0,3 мм. При таком зазоре худо-бедно, если все нормально, поедет, но и станет ясно, что либо в свече дело, либо бобина сдохла, у нее симптомы похожие - на воздухе есть искра, а в цилиндре нет. Отдельные вспышки в подобных случаях бывают.
|
#9
- 22 августа 2014, пятница
|
1220 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., клапан в порядке. omich, катушку поменял на заведомо исправную,а вот свечку сегодня поменяю,этот момент тоже не учел.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#10
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Из полведра свечек на исправном моторе было выбрано для данного экземпляра 4(ЧЕТЫРЕ)свечки,сегодня.Я тоже в поражаюсь-или откровенный брак гонят или-же еще причина зарыта.Не для рекламы-NGK рулит и А17,предлагают спецы положить во дворе-пусть слегонца поржавеют,потом восстановятся.Ой,брехня наверно!
|
#12
- 24 августа 2014, воскресенье
|
1220 дней назад
|
magdino1951:Из полведра свечек на исправном моторе было выбрано для данного экземпляра 4(ЧЕТЫРЕ)свечки,сегодня.Я тоже в поражаюсь-или откровенный брак гонят или-же еще причина зарыта.Не для рекламы-NGK рулит и А17,предлагают спецы положить во дворе-пусть слегонца поржавеют,потом восстановятся.Ой,брехня наверно! из этого потока мыслей я понял,что ганджубас в ваших краях уже поспел.Возьмите колы,чипсов и посмотрите "Время приключений",хэв э найс трип) по теме-новая свеча не дала желаемого эффекта..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 01:06, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#13
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Похоже, остается только стробоскопом глянуть реальное положение опережения зажигания ибо "Продолжительое пинание кика или насилие над электростартером приводит к чиханию в глушитель." говорит о сильно позднем зажигании, т.е. что-то там все-таки сбилось.Добавлено спустя 14 минутНу и совсем бредовая идея - кольца полегли. Компрессия "пальцевым методом" при этом будет наблюдаться, отдельные вспышки давать будет, а вот заводиться нет.
|
#14
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Челябинск
2104 дня назад
|
Угар, Извиняюсь,что влезаю в Вашу тему,но все симптомы которые вы приводите,в точь повторяются у моего мотора(27дио). В замешательстве-как раз были сомнения в позднем зажигании- доступа к стробоскопу нету(,мотор все ждет и ждет... Меня настораживает конус,на который крепится ротор,там шпонка почти не выходит за контур конуса,наверно ротор сместился... А можно регулировать зажигание с помощью поворота и фиксации ротора на КВ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 11:43, Степан: причина не указана)
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Помню однажды на хонде ротор провернуло, так оно с кика заводилось без подвоха, но ехало назад
|
#16
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Степан, можно,если есть оборудование-продолбать новый шпонпаз на роторе,найти новый-лучший момент искрообразования,и да,учитывая угол конуса 3-5 градусов,в зависимости от модели техники.А так обычно положение ротора на коленвале есть неизменяемо.Легче сделать проворачиваемую планшайбу с катушками. Угар, спасибо за заботу насчет чипсов и прочего,не употребляю гадости вообще.Если читать не спеша,продумывая фразу-легко понять,что сказано про качество свечек,ничего личного-обидного,хотелось помочь.Для интереса-загляните в личку-там есть ссылка,насчет *не заводится*весьма подробно расписано и в деталях вполне качественно освещено.Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 15:40, magdino1951: причина не указана)
|
#17
- 25 августа 2014, понедельник
|
1220 дней назад
|
omich, Откопаю строб,гляну.Кольца...саусем новий порщень,насяльника!20 км-не пробег жэ,но чем черт не шутит.Появилась догадка:шпонка на месте,мне кажется,что как ее поставили на заводе,так двадцать с лихуем лет она и работала:небольшая деформация,ротор провернулся и здрасте,позднее зажигание. Степан,читал твою тему,панацеи вроде не нашли. Pedro de Pakas,хонда=надежность,чо) magdino1951, хм...какая интересная,однако,статья!Ко мне часто подходят люди с советами вроде: "А ты бензина под свечу ливани и все!" или "с толкача,чо ты,как не пацан-то!","свечу на зажигалке прокали",думаю надо эту статью проапдейтить,ценно же!
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#18
- 25 августа 2014, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Угар:...небольшая деформация,ротор провернулся и здрасте,позднее зажигание. Обычно это только кажется, что при небольшой деформации паза шпонки не должно так сильно изменяться опережение. На самом деле там может на 15...20 градусов, а то и больше сместиться. Угар:Кольца...саусем новий порщень,насяльника!20 км-не пробег жэ,но чем черт не шутит. А вот у меня была такая же фигня на мотороллере - проехал 25 км нормально. Через пару часов заводить, а он не заводится, только дает отдельные вспышки. Я его даже с хорошей горки с толкача пытался завести. Искра была нормальная, бензин поступал, компрессия по ощущениям была в норме. В итоге пришлось эвакуировать на УАЗике. Дома выяснилось, что одно кольцо лопнуло, т.е. там только половина его осталась(остальная часть наверно в выхлоп ушла, т.к. я его не нашел), а второе закоксовалось. Так что симптомы были очень схожи с описанием в первом посту. Единственное, там не новые кольца были, а вообще туда ни кто не заглядывал. Оно ездило и неплохо, так что туда ни кто не лазил. Новые тоже не факт, что не могут закоксоваться, так что если все-таки с опережением зажигания будет все в порядке, то только и останется проверить кольца.
|
#19
- 25 августа 2014, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
У меня похожий экземпляр стоит на ремонте. Такие же симптомы. Искра отличная, топлибо поступает, но не заводится, иногда вспышки были. Как в итоге оказалось поршневая умерла. Поршень болтался в цилиндре, зазор в верхнем кольце 0,75, а в нижнем 1 мм Как сказал владелец на этой поршневой он не проездил и 100км. Вот какое качество бывает запчастей
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#20
- 25 августа 2014, понедельник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3447 дней назад
|
Не в зажигании дело, а в глушилке, в коммутаторе.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#21
- 25 августа 2014, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
rostislav:Не в зажигании дело, а в глушилке, в коммутаторе. Неправда Ваша. Читаем внимательно тему - искра есть, но стробоскопом пока не проверялась.
|
#22
- 26 августа 2014, вторник
|
1220 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., omich, Все может быть.Пока нет времени разобраться,но если за 20 км развалились малоссевские кольца,то я сильно разочаруюсь в итальянском тюне.И пойду разбираться в Реваут.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#23
- 26 августа 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1504 дня назад
|
Хондовская вертикалка возила меня при зазоре в кольцах 2мм,возила 58км/ч по навигатору,причем даже не дио а еще более древний диджей
|
#24
- 27 августа 2014, среда
|
1220 дней назад
|
Дмитрич, ну диджеям,палам и прочим ивам можно памятник поставить.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#25
- 9 сентября 2014, вторник
|
1220 дней назад
|
Трупачок взбодрился:причина была в кольцах,оба лопнули.То ли я неправильно их поставил,то ли просто говенные кольца... Не желая отдавать деньги за лососиные запы,выпилил выемки под стопоры в подходящих по диаметру китаезских кольцах,завел,работает. Спасибо за советы.тз,чо)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|