[РЕШЕНО] Бен,это Данила,ай нид хелп.

ойойой,не заводится 27 дио.
Угар
Медаль
24 дня назад
В наличии некродио на горизонтальном моторе,тонкий вал,малосси шпрот после сломанного кольца с новым поршнем,без задиров.
После установки пацанского фнс полини мопедос завелся,поехал,но стал страшно богатить на открытом дросселе.
20 км пробега,отрегулированная смесь,остановка на перекур...и полное нежелание заводиться.Продолжительое пинание кика или насилие над электростартером приводит к чиханию в глушитель.
Чешу репу,ибо искра есть,горючка поступает,компрессия "пальцевым компрессометром" определяется.Открыл поршневую-задиров нет,все на месте.
Сальники свежие(хотя при чем они?)Есть догадки,в чем может быть проблема?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
403 дня назад
Шпонка генера. Ну один из вариантов, кагбе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2014 в 01:59, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Угар
Медаль
24 дня назад
Вариант,не подумал о нем,проверю.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
149 дней назад
Комут,дерьмовый высоковольтник и колпачок
Угар
Медаль
24 дня назад
Дмитрич, в первую очередь сменил.не они.Колпачок советский,искра вполне бодрая.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Угар
Медаль
24 дня назад
хм,шпонка на месте,энергичные прыжки на кикстартере приводят к "схватыванию",вспышки в цилиндре есть,результата нет...я в растерянности.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
проверь лепестковый клапан. Может вышел из строя
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
5 часов назад
Свечку поменять на заведомо исправную/новую. В разогретой смеси значительно лучше пробивает зазор в цилиндре(типа ехал, было все нормально, а остановился и не завестись), чем на холодную, а если из-за сильно богатой смеси образовался нагар на изоляторе, что искра будет не в зазоре, а "стекать" по нагару. То, что на воздухе есть искра, это еще не означает, что она будет внутри цилиндра. На воздухе ей приблизительно в 10 раз легче пробить промежуток, т.е. если на воздухе искра пробивает 5 мм, то в цилиндре только 0,5.
Если нет новой свечки, то, как вариант, попробовать уменьшить зазор где-нибудь до 0,3 мм. При таком зазоре худо-бедно, если все нормально, поедет, но и станет ясно, что либо в свече дело, либо бобина сдохла, у нее симптомы похожие - на воздухе есть искра, а в цилиндре нет. Отдельные вспышки в подобных случаях бывают.
Угар
Медаль
24 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., клапан в порядке.
omich, катушку поменял на заведомо исправную,а вот свечку сегодня поменяю,этот момент тоже не учел.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Из полведра свечек на исправном моторе было выбрано для данного экземпляра 4(ЧЕТЫРЕ)свечки,сегодня.Я тоже в поражаюсь-или откровенный брак гонят или-же еще причина зарыта.Не для рекламы-NGK рулит и А17,предлагают спецы положить во дворе-пусть слегонца поржавеют,потом восстановятся.Ой,брехня наверно!
Угар
Медаль
24 дня назад
magdino1951:
Из полведра свечек на исправном моторе было выбрано для данного экземпляра 4(ЧЕТЫРЕ)свечки,сегодня.Я тоже в поражаюсь-или откровенный брак гонят или-же еще причина зарыта.Не для рекламы-NGK рулит и А17,предлагают спецы положить во дворе-пусть слегонца поржавеют,потом восстановятся.Ой,брехня наверно!


из этого потока мыслей я понял,что ганджубас в ваших краях уже поспел.Возьмите колы,чипсов и посмотрите "Время приключений",хэв э найс трип)

по теме-новая свеча не дала желаемого эффекта..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 01:06, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
5 часов назад
Похоже, остается только стробоскопом глянуть реальное положение опережения зажигания ибо "Продолжительое пинание кика или насилие над электростартером приводит к чиханию в глушитель." говорит о сильно позднем зажигании, т.е. что-то там все-таки сбилось.Добавлено спустя 14 минутНу и совсем бредовая идея - кольца полегли. Компрессия "пальцевым методом" при этом будет наблюдаться, отдельные вспышки давать будет, а вот заводиться нет.
Степан
Медаль
Челябинск
749 дней назад
Угар,
Извиняюсь,что влезаю в Вашу тему,но все симптомы которые вы приводите,в точь повторяются у моего мотора(27дио).
В замешательстве-как раз были сомнения в позднем зажигании- доступа к стробоскопу нету(,мотор все ждет и ждет...
Меня настораживает конус,на который крепится ротор,там шпонка почти не выходит за контур конуса,наверно ротор сместился...
А можно регулировать зажигание с помощью поворота и фиксации ротора на КВ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 11:43, Степан: причина не указана)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
Помню однажды на хонде ротор провернуло, так оно с кика заводилось без подвоха, но ехало назад laugh
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Степан, можно,если есть оборудование-продолбать новый шпонпаз на роторе,найти новый-лучший момент искрообразования,и да,учитывая угол конуса 3-5 градусов,в зависимости от модели техники.А так обычно положение ротора на коленвале есть неизменяемо.Легче сделать проворачиваемую планшайбу с катушками. Угар, спасибо за заботу насчет чипсов и прочего,не употребляю гадости вообще.Если читать не спеша,продумывая фразу-легко понять,что сказано про качество свечек,ничего личного-обидного,хотелось помочь.Для интереса-загляните в личку-там есть ссылка,насчет *не заводится*весьма подробно расписано и в деталях вполне качественно освещено.Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 15:40, magdino1951: причина не указана)
Угар
Медаль
24 дня назад
omich, Откопаю строб,гляну.Кольца...саусем новий порщень,насяльника!20 км-не пробег жэ,но чем черт не шутит.Появилась догадка:шпонка на месте,мне кажется,что как ее поставили на заводе,так двадцать с лихуем лет она и работала:небольшая деформация,ротор провернулся и здрасте,позднее зажигание.

Степан,читал твою тему,панацеи вроде не нашли.

Pedro de Pakas,хонда=надежность,чо)

magdino1951, хм...какая интересная,однако,статья!Ко мне часто подходят люди с советами вроде: "А ты бензина под свечу ливани и все!" или "с толкача,чо ты,как не пацан-то!","свечу на зажигалке прокали",думаю надо эту статью проапдейтить,ценно же!
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
5 часов назад
Угар:
...небольшая деформация,ротор провернулся и здрасте,позднее зажигание.
Обычно это только кажется, что при небольшой деформации паза шпонки не должно так сильно изменяться опережение. На самом деле там может на 15...20 градусов, а то и больше сместиться.

Угар:
Кольца...саусем новий порщень,насяльника!20 км-не пробег жэ,но чем черт не шутит.
А вот у меня была такая же фигня на мотороллере - проехал 25 км нормально. Через пару часов заводить, а он не заводится, только дает отдельные вспышки. Я его даже с хорошей горки с толкача пытался завести. Искра была нормальная, бензин поступал, компрессия по ощущениям была в норме. В итоге пришлось эвакуировать на УАЗике. Дома выяснилось, что одно кольцо лопнуло, т.е. там только половина его осталась(остальная часть наверно в выхлоп ушла, т.к. я его не нашел), а второе закоксовалось. Так что симптомы были очень схожи с описанием в первом посту. Единственное, там не новые кольца были, а вообще туда ни кто не заглядывал. Оно ездило и неплохо, так что туда ни кто не лазил. Новые тоже не факт, что не могут закоксоваться, так что если все-таки с опережением зажигания будет все в порядке, то только и останется проверить кольца.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
У меня похожий экземпляр стоит на ремонте. Такие же симптомы. Искра отличная, топлибо поступает, но не заводится, иногда вспышки были. Как в итоге оказалось поршневая умерла. Поршень болтался в цилиндре, зазор в верхнем кольце 0,75, а в нижнем 1 мм crazy Как сказал владелец на этой поршневой он не проездил и 100км. Вот какое качество бывает запчастей dash
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
2093 дня назад
Не в зажигании дело, а в глушилке, в коммутаторе.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
5 часов назад
rostislav:
Не в зажигании дело, а в глушилке, в коммутаторе.
Неправда Ваша. Читаем внимательно тему - искра есть, но стробоскопом пока не проверялась.
Угар
Медаль
24 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., omich, Все может быть.Пока нет времени разобраться,но если за 20 км развалились малоссевские кольца,то я сильно разочаруюсь в итальянском тюне.И пойду разбираться в Реваут.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
149 дней назад
Хондовская вертикалка возила меня при зазоре в кольцах 2мм,возила 58км/ч по навигатору,причем даже не дио а еще более древний диджей
Угар
Медаль
24 дня назад
Дмитрич, ну диджеям,палам и прочим ивам можно памятник поставить.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Угар
Медаль
24 дня назад
Трупачок взбодрился:причина была в кольцах,оба лопнули.То ли я неправильно их поставил,то ли просто говенные кольца...
Не желая отдавать деньги за лососиные запы,выпилил выемки под стопоры в подходящих по диаметру китаезских кольцах,завел,работает.
Спасибо за советы.тз,чо)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
bavista отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 00:50
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:05
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:31
dnaop отвечает в теме «Родные мануалы на мопеды!» 8 августа 2020
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 8 августа 2020
Stels55 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 7 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Pal AF-17» 7 августа 2020
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 августа 2020
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 7 августа 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 7 августа 2020
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» 6 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» 6 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020