#122
- 11 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
omich:А вот на Д8, скорее всего, запустить не удастся, там желательно 6-ти вольтовые использовать, Омич, ты гонишь. Всё моё детство, вся Рязань и Коломна с дохлыми подковами Д6 отъездили на грузовых катушках. А в ИСТИННОМ зажигании Д8, вообще 12 вольт, что мешает ?
|
|
#123
- 11 мая 2015, понедельник
|
Новокузнецк
2005 дней назад
|
Prof61, У меня похоже подкова от Д-6.Катушка эта Б204.Как думаете, правильно ли схема:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#124
- 11 мая 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
6 дней назад
|
Prof61:Омич, ты гонишь. Всё моё детство, вся Рязань и Коломна с дохлыми подковами Д6 отъездили на грузовых катушках. А в ИСТИННОМ зажигании Д8, вообще 12 вольт, что мешает ? Отвод на кулачки там ровно от такого же кол-ва витков, как и у Д6. С 12-ти вольтовой катушкой от ИЖа у меня на кулачках не пошло, поставил такую же 6-ти вольтовую и мопед стал более менее нормально заводиться, это как раз перед тем, как в 2011-м году я мопеду электронное зажигание СЛХ поставил. Эта же 6-ти вольтовая бобина стоит на мопеде до сих пор даже с моим зажиганием (как-нибудь переделаю на "внешний блок", тогда уберется, а пока работает). trainsim, да, схема такая. Стоит только помнить, что на воздухе и в цилиндре пробивное напряжение отличается приблизительно 1:10, т.е., если на воздухе пробивает 7 мм, то в цилиндре пробьет только 0,7 мм. Это к тому, что не стоит особо обольщаться увиденной на воздухе искре в зазоре свечи.
|
#125
- 12 мая 2015, вторник
|
Рязань
1304 дня назад
|
trainsim, Подкова у тебя ТОЧНО от Д-6 omich:С 12-ти вольтовой катушкой от ИЖа у меня на кулачках не пошло Ключевое слово "от ИЖА". Ибо надо от ГАЗ-52.
|
#126
- 12 мая 2015, вторник
|
Ковров
4 часа назад
|
В посте 117 нижняя картинка, при которой всё работало. От внешней катушки + надо цеплять туда же, где и + конденсатора(и ещё на свет провод) и всё. У меня так было, пока мопед бензиновый был, тут где-то даже мои старые фотки за 2011год должны быть с той же проблемой, бобина б-300 была.
|
#127
- 12 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
2005 дней назад
|
Наверное который провод идет из недр катушки надо его убрать? И прицепить б300
|
#128
- 12 мая 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
6 дней назад
|
Prof61:Ключевое слово "от ИЖА". Ибо надо от ГАЗ-52. Интересно, а где мы тут видим катушку от ГАЗ-52? Тут вроде бы от "Днепра". Катушки ГАЗ-52, да и многих других машин использовались с добавочным сопротивлением, при запуске двигателя стартером которое замыкалось, т.е., фактически, те катушки были на меньшее напряжение. Мотоциклетные же всегда использовались без сопротивления, т.е. первичная обмотка намотана большим количеством витков. Именно поэтому 6-ти вольтовые мотоциклетные более подходящие для мопеда, либо от ГАЗ-52 и других машин, у которых с катушкой стоит резистор. Так что кто еще тут "гонит" надо присмотреться.
|
#129
- 12 мая 2015, вторник
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Мой дед так толком и не поездил на риге 11 с д6.Пробито было слоя 4 ВВ обмотки.Но дед дальше колесо накачать не лез.Бегал с ним до потери пульса. Добавлено спустя 2 минутыХЗ как он на нем еще 30км с магаза домой доехал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#130
- 12 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
2005 дней назад
|
Попробовал я сегодня собрать по схеме как в посте #123 рисовал-нифига! Вообще даже током не кусает Блин ничего что то не помогает, ни Б300, ни Б204...Походу подкову искать надо. Как так, ну нормально все было, так изумительно ездил дырчик мой и тут на! Катушке кранты.
|
#131
- 12 мая 2015, вторник
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
тоже думаю газулет прикупить. Добавлено спустя 6 минутtrainsim: Блин ничего что то не помогает, ни Б300, ни Б204. А ты как хотел.С этим мотором только настоящее магнето робит,которое стоит под крышкой и из нее уже выходит провод на свечу.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#132
- 13 мая 2015, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Лёха:.С этим мотором только настоящее магнето робит Хоть бы ознакомились с народным, более чем 60-ти летним, опытом эксплуатации этих моторов. trainsim:.Походу подкову искать надо Я наверно не понимаю чего. Но срезать старые обмотки и намотать 180 ( рекомендую 250-300) витков провода 0.5-0.7 под внешнюю бобину, как всегда и делалось, религя не позволяет? Кстати, по ходу пьесы, магнит не болтатся, не цеплял за подкову? И то и то приводит к ударам и постепенному размагничиванию. Я бы убедился и проверил и этот момент. Простое сравниние с другим, заведомо приличным магнитом, на поднятие тяжести. И отложите в сторону Б300 и забудьте. Они в молодости считались не надёжными из за плохой герметизайии, а с возрастом и подавно веры нет. Даже если сейчас работает то подставит в любую секунду. Оставьте её для реставраторов стремящихся к абсолютной аутентичности мопедок
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2015 в 12:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#133
- 13 мая 2015, среда
|
Новокузнецк
2005 дней назад
|
krotik, Посмотрел, вроде не цепляет. Прозвонил катушку на килоомах, вот что получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зажигание в общем виде такое, вот по такой схеме все работало:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#134
- 13 мая 2015, среда
|
Рязань
1304 дня назад
|
omich:Катушки ГАЗ-52, да и многих других машин использовались с добавочным сопротивлением, при запуске двигателя стартером которое замыкалось, т.е., фактически, те катушки были на меньшее напряжение. Подзабыл, согласен. По факту на 8 вольт они. Добавлено спустя 5 минутtrainsim, Хоть усрись ищи АВТОМОБИЛЬНУЮ катушку под КОНТАКТНОЕ зажигание. С другими - не поедет. И выхлоп подковы проверь. Тестер в режиме 750 вольт переменного тока на прерыватель одним контактом и на массу другим, рвануть мотор за колесо. Если хотя бы вольт 15 будет, значит ПЕРВИЧКА исправна и надо цеплять внешнюю бобину. Какую, уже написал. Кстати подкова от Д8 всё одно потребует внешней бобины, а от Д6, как у тебя, всё одно найти нереально.
|
#135
- 13 мая 2015, среда
|
Новокузнецк
2005 дней назад
|
Я вообще не верю, но это чудо.Я ковырялся с этой подковой, подпаял там все по новой, замотал изолентой, подточил кулачки, в общем все прочистил.Пошел в гараж.Поставил подкову, настроил зажигание-током бьет!!!!!Я не поверил, но реально пошел ток по бронепроводу!!Почему?Зачем и как!?И искра сразу появилась.Я ничего не понимаю. Сколько ковырялся и нифига! А сегодня я его завел!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Блин не пойму, я столько дней делал то же самое, также подпаивал но там даже признаков жизни не было! А сегодня он вдруг захотел ожить. Короче я сегодня даже на нем поездил, и едет достаточно хорошо.Проблема такая же осталась-штатный фильтр душит мопед.причем смесь нормально выставлена, свечка кирпичного цвета, как по мануалу.С фильтром он едет, но оооочень вяло.Только снял-он как меня с места! В общем хорошо я сегодня покатался, постараюсь забыть те мучения с подковой и просто покататься последние деньки.А там уезжать...на учебу...
|
#136
- 13 мая 2015, среда
|
Рязань
1304 дня назад
|
trainsim:Почему?Зачем и как!? Значит пробой на массу убрался, только и всего. Или вообще внутри подковы был банальный неконтакт. Этим и плоха Д6 подкова, на Д8 бобина ВНЕШНЯЯ.
|
#137
- 13 мая 2015, среда
|
Новокузнецк
2005 дней назад
|
Капец! Я просто перепаял провод, который идет из недр катушки, и бронепровод к язычку подпаял.Вот и появилось счастье)
|