|
#2
- 22 июля 2014, вторник
|
Кувандык
2979 дней назад
|
Д8 почтенный мотор,кстати,почему вы решили,что это именно Д8?Такой проблемы с воздухоочистителем не существует,ибо он не разбирается,а промывается в сборе.А вообще приобретение очень симпатичное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 20:50, Еду-Еду: добавить)
|
#3
- 22 июля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Еду-Еду:не существует,ибо он не разбирается,а промывается в сборе. Там 3 ушка же есть, вот их отгинать надо и разбирается он.Просто фильтр весь был загажен, в том числе и эти сеточки, я вот его и полностью прочистил.А теперь эти ушки отвалились, вот не знаю что придумать...
|
#4
- 22 июля 2014, вторник
|
Белоомут
22 дня назад
|
Так это же пензенский 16В, точнее 16ВМ, на В902 похож, конечно внешне, но есть отличия. Подробно про них написано здесь: ЗиФ г. Пенза Бачок, судя по цвету (должен быть в цвет рамы), не родной, хотя по форме такой и должен быть. Воздушный фильтр, скажем так, условно разборный. Ушки отваливаются если не после первой, то после второй разборки-точно.
|
#5
- 22 июля 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
trainsim:их отгинать надо и разбирается trainsim:теперь эти ушки отвалились Ошибка большинства начинающих. Ушки - одноразовые. Лежалые и насмерть забитые фильтры моем в сборе, в 3х водах. Первая вода - керосин, на суткии, размочить загустевшее. Вторая вода - любой бензин, промываем. 3я вода - расстворитель, ополаскиваем. 3я в основном для перфекционистов как я . По жизни достаточно первых двух. Если не застоялось то хватит одного бензина. В случае облома ушек выручит паяльник, просто, по периметру аккуратно запаиваем, так что бы шов не отсвечивал. Т.е. как положено, когда припой затекает внутрь. Видели как старые консервные банки запаяны? На расстоянии метра никто не поймёт.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#6
- 22 июля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Anatolij, а как вот придумать с этими ушками, они отвалились и все, и фильтра теперь нету.Как бы прицепить его там
|
#7
- 22 июля 2014, вторник
|
Белоомут
22 дня назад
|
krotik:В случае облома ушек выручит паяльник, просто, по периметру аккуратно запаиваем, так что бы шов не отсвечивал. Т.е. как положено, когда припой затекает внутрь. Видели как старые консервные банки запаяны? На расстоянии метра никто не поймёт. Я просто припаивал новые ушки, в принципе держится и не отваливается. А вообще, народ придумывает кто что может, например такое: Фото из альбомов Олежика http://photo.qip.ru/users/olegik78/96670073/129561797/#mainImageLink
|
#8
- 22 июля 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Мне как электронщику проще запаять насмерть, но красиво Всёодно в него не лазить. А фланец транзюка - зачёт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 21:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 22 июля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Как я блин сам то не додумался запаять, завтра же сделаю)))
|
#10
- 23 июля 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Блин вот не пойму, без фильтра он отлично ездит, как фильтр одену то сразу всю энергию как будто от него отбираю.Смесь уже выставил победнее, и все равно так.Свечка опять блин в "черном бархате". На сколько обычно винт качества должен быть отвернут на Д-эшке? Просто на к60в помню всегда 1.5-2 ставили а на к34б сколько оптимально?
|
#11
- 23 июля 2014, среда
|
Даугавпилс
1 день назад
|
trainsim, Ты с длиной винта и пружинкой уже определился или ждешь чтобы тебе об этом 15 человек написали?
Здесь был Orik...
|
#12
- 23 июля 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Latgalec, даа, винт упирался в пружину, а это примерно 5 оборотов от начала.Пружина теперь нормальная стоит, винт упирается в карбюратор как надо.Винт с коническим наконечником кстати.
|
#13
- 23 июля 2014, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Начинается....... С какого перепуга в К-34Б конический винт? В качестве тюна ставили винт с конусом от 120 до 90гр, подбиралоь по работе мотора. Но не острей. И то только после того как добивались нормальной работы с родным. При этом результат тюна подчас давал обратный эффект и приходилось вертать родной винт в зад . Стоковый винт там без конуса Последний раз спрашиваю, задоело уже. Марковича открывал? Там разрез К-34Б. В каком месте там конический винт? Он пошёл только на К-34Д с разнесёнными топливным каналои и каналом распылителя. До него был один, прямой канал от жиклёра до распылителя и туда ставится обычный винт .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2014 в 13:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#14
- 23 июля 2014, среда
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Вопросов больше не имею.....
Здесь был Orik...
|
#15
- 23 июля 2014, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Ну. Зальёт же нахрен. Что и видим.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 23 июля 2014, среда
|
Челябинск
1 день назад
|
мое мнение :этот винт значения мало имеет .а вот сечение жиклера и особенно воздушный фильтр да ! прикрыл окна богатая смесь , открыл - пошла зависимость от жиклера и этого винта .Вы скажете что мотор душится , фигня ! этот фильтр ( грибок ) не герметичный , при закрытых окнах пропускает .Я зимой ездил ( когда то ) только при закрытых окнах , понятно почему бензин не испаряется
|
#17
- 23 июля 2014, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Как раз жиклёр в этом карбюраторе дело вторичное. Он ограничивает максимальный поток смеси, т.е. он заведомо большей пропускной способности чем необходимо. Регулировка между нулём и максимумом осуществляется именно винтом. Более того, по воздуху этот винт так же задействован. Он регулирует перекрытие как топливного канала так и канала торможения воздухом. А значит влияет на характеристику смесебразования в зависимости от разряжения. Жиклёр работает только по бензину и только как ограничитель. Такая система применена в К-34 ( кроме Д ) и в К-35.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 14:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#18
- 23 июля 2014, среда
|
Челябинск
1 день назад
|
я когда то регулировал . вообщем заворачиваешь винт до конца а мотор работает , причем на всех режимах . Как же так ? просто : мотор всасывает в обход винта , через витки резьбы , через зазоры , вообщем дыра .Грешу только на воздушку , она пакостит думаю теперь , а раньше да , задачи решал как и вы
|
#19
- 23 июля 2014, среда
|
Москва
4 часа назад
|
А в не разбитом карбюраторе всё ОК. Одно дело кода выкручиваешься из ситуации и совсем другое когда в руках нормальный, или отремонтированный образец. К-34 просто не ремонтирую из за того что до сих пор можно купить тот же 34Д, наш, или Китай. С последним правда проблемы но решаемые. А вот К-35 до сих пор иногда реанимирую, вплоть то того что втулить приходится, так всё расфигачено. И да, там мимо резьбы свистит на ура как правило. Изначально такого в них нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 14:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 23 июля 2014, среда
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Какие ужасы вы тут рассказываете..... На "тринарике" даже фильтр не закрываю, заводится с пол оборота педалей!Главное - изначально найти оптимальное положение винта и от этого уже плясать!..... На холодную слегка строчит, по мере прогрева строчка пропадает.... Ну бывает крутану на четверть - не более.... Зимой фильтр закрываю..... А постоянно крутить карбюратор смысла нет! Даже на спортивном тринарике винт кручу один раз - на тренировке! Если двигатель работает нормально, то и без жиклера он работать будет, только мягкости в настройки не будет! Тут проблема в другом - нас не слышат!... Или не хотят слышать!
Здесь был Orik...
|
#21
- 23 июля 2014, среда
|
Челябинск
1 день назад
|
и в новом такое может быть . рабочий на заводе как резьбу нарезает ? новый метчик в карман а старенький из дома принес .Нарезает а он вбок пошел ,а да ладно , все равно мотор заведется левой рукой держит карб а правой метчик и крутит на коленках предполагаю Добавлено спустя 26 минутоднажды жиклер не мог выкрутить .Помните жиклеры с резьбой м8 на 1 мм ?резьба в канале была с большим диамметром . шлиц на жиклере был закруглен , поэтому приходилось нажимать отвертку .Вообщем при откручивании витки жиклера стали " зажевывать " витки канала .Думал все приехали буду высверливать , но кое как ювелирно туда сюда выкрутил .Заводской косяк , или жиклер с меньшей резьбой , или канал с большей Добавлено спустя 35 минута сколько косяков на отечественном автопроме ?.ну вообщем , я лучше буду молчать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 15:19, радик: причина не указана)
|
#22
- 24 июля 2014, четверг
|
Кувандык
2979 дней назад
|
trainsim, уточните,какой карбюратор установлен на двигателе.Винт регулировки смеси на этом,насколько видно по его головке,действительно конический.Вы же упоминаете К34Б,а в нём регулировочным должен быть обычный винт.Сейчас на моём моторчике винт вывернут на три и одну десятую оборота,состояние электродов при этом в цвет мулатки.
|
#23
- 25 июля 2014, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
К34Б у меня, а винт с очень заточенным конусом на конце, так сказать.Сегодня пошел, и опять он так!Завелся нормально, на холостых держит а как газа даю сразу глохнет.Да что за проблемы такие с ним не пойму.Походу опять жиклер засорился.
|
#24
- 25 июля 2014, пятница
|
Кувандык
2979 дней назад
|
Ставьте обычный винт с тупым торцом.
|
#25
- 25 июля 2014, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
trainsim, 5 дней в 2х темах тебе долбят одно и тоже. Смени винт!!! Не, нафига. Мы будем каждый день по 2 раза подходть к мопеду и пИсать на форуме как он хреново себя ведёт. Может всем форумом собраться, приехать к тебе и поменять винт на обычный? Для кого эти рассказы как ОНО НЕ ЕДЕТ? Или сразу так и скажи. Ребят, мне похрену ваши советы. Я стебаюсь, а вы, лопухи, ведётесь. Уже ни у кого нет желания и интереса тебе помогать, вагон тем и всё монопенисуально. Бесполезняк абсолютный, все советы мимо ушей. Ну и варись в своём отдельном котелке. Нас только не дёргай. ИМХО
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 июля 2014 в 21:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#26
- 27 июля 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Бля ребят извините пожалуйста что довел, я поменял этот винт, вроде все по старому.Опять завел и даю газу-глохнет.Открутил болт, прочистил жиклер и все нормально стало.У меня слишком часто засоряется жиклер, наверное надо топливный фильтр купить, а то так уже невозможно!Каждый раз этот жиклер.
|
#27
- 27 июля 2014, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
trainsim:наверное надо топливный фильтр купить Я где то в районе "пад сталом" . Бак то хоть мыл, а бензокран? А то фльтр за секунду нафиг забьёт. 21й век на дворе, а мы всё топливный фильтр не ставим. Их для чего придумали?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#28
- 27 июля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3554 дня назад
|
krotik:Их для чего придумали? незнаю, наверно для того, чтоб их покупали?
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#29
- 27 июля 2014, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Не знаю не знаю. Я их вобще на сдачу беру как леденцы в советское время. При их стоимости про серьёзную прибыль вряд ли кто думает. Так, побочный продукт. Окупается и ладно. Сродни туалетной бумаге. Без неё тоже можно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2014 в 22:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 27 июля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3554 дня назад
|
krotik:Я их вобще на сдачу беру как леденцы в советское время хех, я тож) krotik:Сродни туалетной бумаге. Без неё тоже можно я б несказал)
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#31
- 28 июля 2014, понедельник
|
Москва
3530 дней назад
|
Направляю фото велосипеда собственной сборки. Прошел пока только 250 км. Отличительная особенность - хорошо едет по буеракам. Из дополнительного - трос с переключателем на руль( с фиксацией) для регулировки заслонки.
|
#33
- 28 июля 2014, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Д-8 не увидел, ни одного
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 28 июля 2014, понедельник
|
Кувандык
2979 дней назад
|
Несколько подробней и обстоятельнее,поскольку вероятность возникновения дополнительных вопросов мы так и недожали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#35
- 29 июля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Люди, а в какие цвета красились раньше мопеды 16ВМ? Есть фото других таких мопедов?
|
#36
- 29 июля 2014, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Какой из них 16, 18 или 902 - не знаю -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#37
- 29 июля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Vorchun, третий это и есть мой. Я хочу покрасить его по-нормальному, я то краска вся слезла уже.Походу они все в зеленый были покрашены.
|
#38
- 29 июля 2014, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Лично я не фанат исторической аутентичности, колхозю в такой цвет -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#39
- 30 июля 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Народ, вот раздобыл велосипедный генератор, как на 16ВМ устанавливался.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только вот не знаю, с низа генератора выходит провод белый, и посередине олово напаяно, вот не пойму куда провод от фары пускать: в провод или в олово припаять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#40
- 30 июля 2014, среда
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Присоединяем вольтметр и крутим,можно рукой.Пустяк делов-то!
|
#41
- 30 июля 2014, среда
|
Белоомут
22 дня назад
|
Это Г412, на нём не хватает крышки: Провод с катушки должен быть припаян к изолированному контакту на крышке:
|