|
Киржач
115 дней назад
|
Вот задался вопросом о замене родной поршневой объёмом 50 кубов на большую - ЦПГ какого производителя (Китай, Тайвань) брать и какого объёма? При какой кубатуре потребуется замена головки? Кто-то советует брать Кайоши или Маллоси за баснословную цену, кто-то говорит, что китайской безымянной цпг хватит. У нас на рынке есть китай поршневая - 1000р 72куба и SEE (Типо Тайвань ) за 1700р, рядом в магазине STELS та же китай цпг 72 сс стоит 900р. Что же выбрать, что посоветуете? Заранее благодарю)
|
|
|
Гатчина
1614 дней назад
|
При увеличении кубатуры голову надо менять в любом случае. Бытует мнение, что запчасти тайваньских брендов ходят дольше. С китайскими безымянными запчастями присутствует элемент фортуны. Например, я купил новую китайскую недорогую голову. И всё там было хорошо, но вот один толкатель сделали из пластилина какого-то... И при попытке отрегулировать клапан, слизало резьбу с толкателя. Ничего страшного, поставил толкатель со старой головы... И ходит уже не первую тыщу км без проблем... Максимальный объем, который можно поставить без замены коленвала - это 72 куба. Так же можно купить 110-и кубовыую поршневую и сделать из нее 90 кубовый обрубок, сняв с цилиндра по 3 мм с каждого края, если не ошибаюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 14:15, Lenin_01: причина не указана)
|
|
Киржач
115 дней назад
|
Ясно, слышал, что можно ещё установить 82 куба без расточки картера и замены коленвала (соответственно в ущерб его ресурсу), некоторые растачивают камеру сгорания родной головы, при установки большей кубатуры. Как понимаю, для достижения эффективной работы двигателя потребуется головка с увеличенными клапанами. На рынке спрашивал про них - барыга сказал, что на 50 и 72 у него одни и те же по 1200р в сборе, хотя мне известно, что объём камеры сгорания должен быть примерно одна десятая от рабочего объёма цилиндра - 5-6 кубов для 50 сс, 7-8 для 72 сс. Видел головки с диаметром клапанов как на 50 кубовом моторе, но с проточкой для увеличения камеры сгорания - при этом она была заводская... Поршневую хочу заменить, так как скутер City GX 50 дохловато тянет меня, особенно при езде с грузом или пассажирами, несмотря на хорошее состояние мотора и пробег 6000 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 14:45, ВАДИМКА: Описка)
|
#4
- 17 июля 2014, четверг
|
1220 дней назад
|
Lenin_01, это про фмб,у вариаторных там своя атмосфера. ВАДИМКА, Про малосси не скажу,ибо старую клячу золотыми подковами тюнить мне в голову не приходило,а вот за кийоши,sse и прочий цмр помню кое-чего сказать. Кийоши есть 80 с чем-то кубофф,с полтосной головой не работает,равно как и "72 кубовая",клапана нещадно колотят по поршню."Лечится" дремелем,но есть жлобство и большой минус в карму.Некоторое время ездит. ЫЫУ,неплохого качества,проблем нет,работает,ездит. Прочий цмр и ноунейм чайна-русская рулетка,бывают неплохие экземпляры,в виде исключения.Иногда ездят. Большого прилива сил одна установка только поршневой группы не дает,только с головой. З.Ы. тюнинг четырехтактных китайских скутеров-за гранью добра,бобра,зла,осла и здравого смысла.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июля 2014 в 04:48, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#5
- 17 июля 2014, четверг
|
Киржач
115 дней назад
|
Угар, большое спасибо. Друг устанавливал малосси 72 куба на хонду дио - динамика значительно повысилась, но цена 5000 р.... Вкладывать такие деньги в китай скутер, думаю, не стоит, ибо Малосси для спорта и гонок, а мне нужно обычное спокойное передвижение по местности, перевозка небольших грузов. Недавно видел разобранную цпг на 72 куба SEE после нещадной эксплуатации - зазора между поршнем и цилиндром почти нет, покрытие, которым был покрыт поршнем, так и осталось, лишь износились кольца. Есть вариант номер 3 : переварка крепления и установка двигателя 125, 150 кубов - но это уже полнейшее зло, учитывая, что скутер чуть больше Хонды Дио... Ещё кто-нибудь эксплуатировал цпг увеличенного объёма - на сколько км хватило? Чей производитель, фирма? Хочу услышать отзывы, советы, мнения.)
|
#6
- 17 июля 2014, четверг
|
Москва
3508 дней назад
|
see вполне здравого качества попадаются, можно и малосси, но дорого(
Road Rats
|
#7
- 18 июля 2014, пятница
|
1220 дней назад
|
ВАДИМКА:малосси на хонду дио и малосси на китайца-две большие разницы.Хотя бы в количестве тактов.Есть пиленая 28 дио с лососем шпрот,пацанским технигазом,19 карбулятором и ништяками в трансмиссии.Бабос и время,вложеные в древний,но качественный аппарат,откликнулись неплохой для города динамикой,скоростью и недецкой надежностью. А вот даже ссе на китайца я бы ставить не стал,ибо непонятно,выдержит ли картер,отлитый из алюминиевых ложек возросшей мощи?Доеду ли я до дискотеки в соседнем селе или останусь ночевать в поле? я к чему клоню-то:может стоит продать продукцию дядюшки Ляо пацанам,а себе купить японский некроскутер(дио,джога,сепию),а на оставшися деньги ништяков и ездить до счасливого момента получения прав и не задавать на форумах вопросов,на которые тысячу раз ответили?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#8
- 18 июля 2014, пятница
|
Киржач
115 дней назад
|
Вот тут я с вами согласен! Всем большое спасибо за ответы и советы!
|