Подскажите пожалуйста, смотрю на мопед, на двигателе и на картере 49,9. Бывший хозяин клянётся, что 125, но правильное название двигателя не знает. Как определить, что за движок без разборки оного?
Кладем мопед на бок свечным отверстием вверх. Ставим поршень в НМТ. Выворачиваем свечу и при помощи шприца заполняем цилиндр керосином или солярой. Сколько кубиков влезет такой и обьем. Иначе без снятия головки точный обьем не определить.
Таким образом ты узнаешь только объем камеры сгорания
Внимательно читай...
Alex1974:
Ставим поршень в НМТ.
Только лучше сначала залить при поршне в ВМТ - замерить камеру сгорания. А уж потом поршень опустить в НМТ и долить до прежнего уровня - дополнительно залитое количество и покажет точный объем цилиндра. Заодно и степень сжатия будет известна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 12:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В том то и проблема, он новый, в ящике. Не хочется нарушать целкостность. А по диаметру поршня можно определить, что за двигатель?
Kart:
125см3 внешне сильно отличается от 50-110 см3
Прошу Вас, дайте пожалуйста, если не затруднит, ссылки на фото, может по внешнему виду смогу определить.
Читал, вроде как по рёбрам на головке можно узнать 49, 72 или 110-125. У меня 3 ребра, что соответствует 110-125, но мне очень надо точно знать.
И ещё вопрос к достопочтенным форумчанам, есть на сие чудо лишь товарный чек и мануал на английском языке, этого набора хватит для доказательства не криминального происхождения мопэда для представителей племени блюстителей порядка на дорогах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 20:56, Shaman: причина не указана)
Это они должны доказать что он криминальный, а не Вы. На 50 кубов документов не надо никаких, и дкп с собой возить не обязательно, это прописано в правилах.
Это понятно, просто если например, вдруг забирать со штраф стоянки, товарного чека как доказательства собственности хватит? Или заморочиться ещё с ДКП.
Длина цилиндра покажет: меньше 70 мм - 50 или 72, больше - 100 или 110. А насчет ребер на головке, то смотреть нужно на те, что наверху слева от впускного патрубка. Если их 2 и половинка возле патрубка, значит 50 или 72. А если 3 и половинка, тогда 100 или 110.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У 125сс цилиндр с поперечными ребрами, что сразу бросается в глаза
распространенная 110ка типа полтос
49-72см3
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Еще отличаются крышками звезды грм, на 50 и 70 она меньше.
Необязательно. Поставить можно хоть ту хоть эту. У меня на Сов Дельте стоит мотор 100 кубов, а крышка ГРМ маленькая круглая, гладкая. Эта крышка вообще ни о чем не говорит.
Эт точно! Интерено- получается у меня на 100-кубовике стоит голова от 72-х кубового. Потому что крышка маленькая, а клапана я мерил, стоят большие, как на 110-ке.
Крышечки... цилиндр... головка... У меня вообще движка с водяным охлаждением. У них глаз сразу за шланги и прочие прибамбасы цепляется... По всем документам 49 кубиков. На самом двигателе 139 FMA Самый честный полтиник
Это для маскировки. У меня на 110 стоит голова от 72.Добавлено спустя 1 минуту
Alex1974:
а клапана я мерил, стоят большие, как на 110-ке.
Клапана 110 и 72 одинаковы. На 49 более мелкие.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Сравнение к делу не пришьёшь. Команды нет. Что мешает сделать измеритель диаметра цилиндра, по типу штангеля, вставляемого через свечное отверстие. Задуматься что ли и дпсникам подарить
Что мешает сделать измеритель диаметра цилиндра, по типу штангеля, вставляемого через свечное отверстие. Задуматься что ли и дпсникам подарить
А сертификат на него сделаешь?
Статья 26.8. коап рф Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. 2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
Объем двигателя своего мопеда позволю мерить только сертифицированным прибором, прошедшим метрологическую проверку. А насчет самодельных приспособ - пусть пишут в протоколе, что не согласен.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 февраля 2019 в 20:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Не нужно никаких "эталонов", если есть возможность проехать и сравнить показания с "табличными данными". Даже не столько ускорение разгона, сколько скорость, замеренная по "эталонному" прибору у напарника.
Vorchun:
измеритель диаметра цилиндра
Элементарно: старую свечу разобрать и в нее штангу вмастырить, проградуировав сразу в размерах разных диаметров, посчитав через синус угла наклона свечного отверстия к оси цилиндра. У нас на заводе в инструментальном цеху такие измерители делали, для внутреннего пользования.
А еще можно сразу мерить объем: презерватив засунуть в свечное отверстие и воздух накачать, из мерного ручного насоса. Наподобие медицинского шприца, прозрачного с делениями - 20 мл "поймать" можно легко.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 февраля 2019 в 07:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Элементарно: старую свечу разобрать и в нее штангу вмастырить, проградуировав сразу в размерах разных диаметров, посчитав через синус угла наклона свечного отверстия к оси цилиндра. У нас на заводе в инструментальном цеху такие измерители делали, для внутреннего пользования. А еще можно сразу мерить объем: презерватив засунуть в свечное отверстие и воздух накачать, из мерного ручного насоса. Наподобие медицинского шприца, прозрачного с делениями - 20 мл "поймать" можно легко.
Дед, плачу ровно одну тысячу рублей премиальных, за УМНУЮ идею создания такого измерителя. (презервативы, гитары, палки и палатки не предлагать ). Дедкак всегда везёт хрень горбатую. Vorchunа, это тоже касается, делайте. Что касается меня, то я измеряю уже сейчас объём мотора чисто математически. Чего и всем желаю. Есть два способа. Один простой, но не точный. Второй - точность 100%. Размышляйте.
Так я и говорю, что "Команды нет" соответствующим организациям. Была команда и ... измерители алкоголя, и затемнение стёкол авто и др. довольно быстро появились в арсенале ДПСников.