Итак продолжаю пляски вокруг Верховины-6. Вот почти закончил с двигателем, поставил зажигание, сделал как делают его на заводе, точь в точь, только катушки зеленым изоляционным лаком покрыл на всякий случай.
Пока двигатель стоит без поршневых колец решил заняться колесами, спилил болгаркой нахрен гнилые хохлоспицы, ибо бесят, и обод выкинул нахрен. Буду ставить спицы потолще и обод с отличным хромом. Прошлифовал барабан внутри и снаружи на станке, наждаком.
Фотки позже будут.
Сегодня продолжил с двигателем, поставил на время кольца с зазором 3мм и оранжевую головки, чтобы попробовать завести. Установил двигатель на раму. Помнится мне Пользователь Женька ( zenjka )говорил, чтобы якобы завести двигатель советский надо ему прочихаться, типо после переборки он заведется только с толкача, так вот он был не прав я докозал что двигател после реставрации, если правильно перебран, заведется с кик стартера. ВОт видео:
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Продолжение реставрации Верховины-6начнем-с
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|