http://www.mopedist.ru/forum/thread2894-1.html вот начало, но так как в общей ленте она не видна, то и не особо действенна
|
#2
- 10 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3340 дней назад
|
А можно для начала вкратце описать цель такой работы? Что не устраивает сейчас, что появится потом? Пишу на всякий случай иной вариант - завести наконец девушку
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#3
- 10 июня 2014, вторник
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Dan,я считаю что пока тебе хватит и стоковой шахи.Со временем сменишь ее на 2114,потом на Приору,потом на иномарку...Не надо тратить время,силы и деньги на самостоятельную модернизацию машины когда можно купить уже ту модель которую ты хочешь.Овчинка выделки не стоит.П.С.Зато столько времени и сил съэкономишь...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#4
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
3158 дней назад
|
Что я скажу за это: Замутить что то с родным мотором без условно можно короткие шатуны, облегчённый маховик, блок от нивы, дросселя да чего там народ только не вытворяет с ними=). Но всё это честно сказать наверно больше для души и поковыряться. Приоромотор лучше к нему в итоге все и приходят после того как наиграются с модернизацией родного мотора. Так же можно от 12шки воткнуть там тоже большое поле для творчества=). Правда я честно не знаком с приоромотором, я так понимаю это дальнейшее развитие 12го. Девятка честно говоря по мне УГ, но это опят же потому что мне по душе классика и задний привод это всё исключительно ИМХО. П.С. Я бы 6ку стилизовал бы в 3ку со всякими там ретро ништяками, правда это не мешает сделать её с иным или заряженным родным мотором=). Добавлю. Всё что написал выше наверно логично для машины которая для души этакий вечный конструктор и машина эта вторая и не на каждый день. Если это просто первая машина и её назначение научится ездить и перемещать пятую точку из одного места в другое, то нафиг это всё не нужно. Просто (если надо) привести всё в порядок и ездить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июня 2014 в 14:10, PaVeL: причина не указана)
|
#5
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Поезди на стоковой шахе, хорошая машина, параллельно можешь копить на десятину или двенарик. Не вижу смысла что - то делать с шахой, просто приведи в сток и езди. Накопишь на десятину - будут деньги, можешь заниматься тюнингом, там в 1000 раз больше простора для тюнинга. И в 1000 раз интересней.
|
#6
- 10 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
Всем спасибо). А все эти выдумки скорее от неопределённости, а точнее от того, что не знаю сколько буду ездить на ней ещё: если год-полтора, то конечно не стоит фигнёй страдать, а если больше... если больше то тут без газового точно не обойтись, жрёт больно много . Что думаю по переднему приводу: это новый естественно уровень: и по управляемости и езде и комфорту, но почему то же классику нравится многим , именно как просто машина, а не для дрифта и тому подобного. А сток мне почему то и в мопедизме не нравится: 2 месяца только проездил на стоке мотовеле с КД-захотелось лучшей скорости, лучшей тяги , и просто чего то отличительного, ну и так получились все эти КПП.
|
#7
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
dan_1995, Карбюратор Вебер стоит? Или Озон? С озоном меньше жрёт чем с вебером. А вообще посмотри свечи - если они песочные - значит расход нориальный для данной машины.
|
#8
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
dan_1995:это новый естественно уровень: и по управляемости и езде и комфорту Всё это в переднеприводных автомобилях производства АВТОВАЗа отсутствует как класс. И да, правильный задний привод на голову выше переднего по управляемости и комфорту.
|
#9
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Vlasik:Всё это в переднеприводных автомобилях производства АВТОВАЗа отсутствует как класс Высранная совершенно не в тему и неправдивая фраза.
|
#10
- 10 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
Шурик, согласен.
|
#11
- 10 июня 2014, вторник
|
Уфа
396 дней назад
|
А где наш поклонник марки "Москвич"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 15:52, HVV: причина не указана)
Не ломай - не сломается!
|
#12
- 10 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
HVV, давно его жду. Замечу : Егор Егорыч в первую очередь хорошо разбирается в конструкции авто, а особенно в двигателях, так что его совету будут ценны. Но вариант -купить москвич сразу отпадают)
|
#13
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
Шурик:Высранная совершенно не в тему и неправдивая фраза. Скажите тогда в чём я не прав, какие ваши аргументы?
|
#14
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
3158 дней назад
|
Так нет других вариантов кроме москвича . Хотя мне дико нравится 408 и я его взял бы, но в нормальном состояние они сейчас уже не так часто встречаются и для меня он слишком уж экзотичен на данный момент. 2140 не плохой пепелац
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 17:09, PaVeL: причина не указана)
|
#15
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Vlasik, Аргумент в том, что если вам не нравится что - то, то лучше промолчать, так у каждого человека свои вкусы, и мне лично не хочется больше видеть срач на этом форуме, поэтому не будем препинаться во избежании срача.
|
#16
- 10 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
Шурик, правильно.
|
#17
- 10 июня 2014, вторник
|
Орел
382 дня назад
|
По мне всё что создал автопром после газ-21 — сделано тупо для потреблядства, нет в этих машинах не красоты не шарма и смысла тюнинговать их.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#18
- 10 июня 2014, вторник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
dan_1995, шоху лучше приведи к рэтро, получится продать за нормальную цену. Её лучше не тюнинговать, всё само отвалится и так. Лучше зарабатывать сразу на приору, хотяб б/у, а поездить пока копишь на отделанной под рэтро шохе, да и взглядов восторженных получишь гораздо больше. Приора не так уж слабо едет, может и тюнинговать не придётся. А 9-ку как и это всё семейство "спутников" или "самар" лучше не надо.
|
#19
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Владислав:Приора не так уж слабо едет, может и тюнинговать не придётся Это да. Приора в стоке действительно отлично едет, а если тюнингнуть, то .... Впрочему после классики любой, да и после 9 - ого семейства Приора в стоке болидом формулы 1 покажется.
|
#20
- 10 июня 2014, вторник
|
Копейск
1440 дней назад
|
забей на приору-бери Мазду
|
#21
- 10 июня 2014, вторник
|
Барановичи
1563 дня назад
|
dan_1995:Но вариант -купить москвич сразу отпадают а зря, с мотором рено вазы будут курить в сторонке а классика поедет только с турбиной или другим мотором, но это совсем другие деньги..
|
#22
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
851 день назад
|
Dan 1995, не страдай фигнёй. Шестёрка не та машина , в которую нужно (и можно) вкладываться. а 73 кобыл для такой лёгкой повозки и так за глаза должно хватать (Этих кобыл ровно столько, на сколько тормозов, остроты руля и пр не маловажных факторов для безопасного пермещения в пространстве)
|
#23
- 10 июня 2014, вторник
|
Копейск
1440 дней назад
|
autocar: dan_1995:Но вариант -купить москвич сразу отпадают а зря, с мотором рено вазы будут курить в сторонке а классика поедет только с турбиной или другим мотором, но это совсем другие деньги.. полностью согласен ,в свое время хотел такого взять.
|
#24
- 10 июня 2014, вторник
|
Ярославль
12 часов назад
|
)))Всё правильно, миром правят стереотипы и штампы.) Шаха, девятка, десятка, б.у. иномарка, новая бюджетная иномарка, джыыып или пузотёрина турбированная... У тут глядь и на пенсию пора, и вся жизнь в погоне за новым куском железины, выполняющей утилитарные функции. Не надо ничего тюнить, доведи до нормального рабочего состояния, пусть оно ездит. Потом, когда начнёт сыпаться, продай за сколько возможно и решай проблемы по мере их поступления. И не в коем случае нельзя покупать б.у. автомобили семейства ТАЗ, особенно 21о8-2115, тем более, если нет опыта эксплуатации и покупки. И уж если решился покупать отечественный б.у. авто, то нужно плясать от состояния железа-кузова, искать по возможности с одним владельцем и не важно какая модель и марка, важно состояние. Сказки про то, что девятина это круть, по сравнению с той же классикой-бред(они одинаково убоги). Выбор привода, тоже очень субъективная вещь, кому-чего. Куча людей одновременно пользуются и тем и этим, и ни каких неудобств при этом не испытывают, тут дело в навыках и понимании того, на чём ты едешь.
|
#25
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Ро..Ланд..:И не в коем случае нельзя покупать б.у. автомобили семейства ТАЗ, особенно 21о8-2115, тем более, если нет опыта эксплуатации и покупки. Начнём с того, что во - первых не ТАЗ, а ВАЗ, а во - вторых - Ро..Ланд..:И не в коем случае нельзя покупать б.у. автомобили семейства ТАЗ, особенно 21о8-2115 С чего это вдруг, не у всех есть деньги, чтобы купить новый ВАЗ, а 9 - е семейство простое как пень и неприхотливое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 19:18, Шурик: причина не указана)
|
#26
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
Шурик:Аргумент в том, что если вам не нравится что - то, то лучше промолчать, так у каждого человека свои вкусы Ув.Шурик, увы вкусы здесь не при чем. Если автомобиль является, мягко говоря - не очень хорошим, в силу своих конструктивных особенностей, то о каких вкусах может быть речь? Шурик:и мне лично не хочется больше видеть срач на этом форуме Не хотите видеть, не смотрите, делов то...
|
#27
- 10 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
Уважаемые, я тему создал чётко по идее установки 16 клапанника в шаху, 1.2 литра 59 лошадей по птс у неё к сведению. Писать ТАЗы гавно тут не надо, ладно? А покупка любой бу машины лотерея в принципе. И лично по мне девятое семейство по управляемости , динамике, комфорту(спереди) намного лучше классики. Речь про субару и москвичи тут не идёт в принципе. И этот жалкий двухлитровый мотор не протюнишь нихера, а если в приоромотор поставить валы нуждиновские то получаем те же 120 кобыл, а если дросселя и тд и тп, ну чтоб ресурс был с турбой на 200 лошадок всё ок будет. А что с этим рено древним? да ничего.Добавлено спустя 2 минутыЗ.Ы. Поставлен чёткий вопрос- что лучше : копить 50 штук на бу девятку или ставить бу 126 мотор на ЭТУ шаху? ну и другие советы по ТЕМЕ.
|
#28
- 10 июня 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Волжский автомобильный завод, аббревиатура - ВАЗ. Завод там работал с 1966 по 1971. Далее производство переместилось в Тольятти. Соответственно, то что выпущено после 1971, имеет аббревиатуру ТАЗ. Как можно спорить с буквами?)...
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#29
- 10 июня 2014, вторник
|
Копейск
1440 дней назад
|
забей!!!купи Гранту
|
#30
- 10 июня 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2968 дней назад
|
Бросай сраться! Шаха хороша тем, что под ремонт- копейки стОит. Рабочая кобылка-жоповоз, это самое То для начала. Нет даже надобности, в покупке ЗЧ, на любой металлоприёмке по цене металлолома можно брать не агрегатами, так целым авто, цена 5 тыр за тонну (то есть за автомобиль). Далее, OderjimY "ТАЗ" энто аббревиатура, Тольяттинский Автомобильный Завод, в просторечие. Обидного тут тоже не много, он ВСЕГДА был под деревней Борковка, Другого ВАЗа и ТАЗа не существовало! Это Автозаводский район Тольятти, и ВСЕГДА был ВАЗ!. Далее, Ода с УЗАМ-вещь! Но заипЁшся с запами! Москвачи времён СССР, тоже крепыши, но большинство слиты в лом, попробуйте найти запы и агрегаты, их слили манагеры 90-х и далее, авто то "не в трЭнде", лохомобил. Ещё раз повторю слова Васи Скутнева: ЗАЗ-968 замечательный автомобиль, если он ВАШ, и другого у тебя НЕТ!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июня 2014 в 20:27, ЗавГар: причина не указана)
|
#31
- 10 июня 2014, вторник
|
Копейск
1440 дней назад
|
ЗавГар: Бросай сраться! Шаха хороша тем, что под ремонт- копейки стОит. Рабочая кобылка-жоповоз, это самое То для начала. Нет даже надобности, в покупке ЗЧ, на любой металлоприёмке по цене металлолома можно брать не агрегатами, так целым авто, цена 5 тыр за тонну (то есть за автомобиль). Далее, "ТАЗ" энто аббревиатура, Тольяттинский Автомобильный Завод, в просторечие. Обидного тут тоже не много. Далее, Ода с УЗАМ-вещь! Но заипЁшся с запами! Москвачи времён СССР, тоже крепыши, но большинство слиты в лом, попробуйте найти запы и агрегаты, их слили манагеры 90-х и далее, авто то "не в трЭнде", лохомобил. Ещё раз повторю слова Васи Скутнева: ЗАЗ-968 замечательный автомобиль, если он ВАШ, и другого у тебя НЕТ!!! я думаю на этих золотых словах стоит закончить весь срач
|
#32
- 10 июня 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2968 дней назад
|
Фая Раневская говорила: "Пионэры, я вас люблю... Идите в жЁпу!" Всем мира и добра Смеха для, не для обиды ради.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 20:26, ЗавГар: причина не указана)
|
#33
- 10 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
|
#34
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
dan_1995, Копи на 9 - ку, а ещё лучше на 10 - ку. Но это моё мнение, мне десятины больше нравятся чем 9 - ки. А так копи на девятину, а потом на Приору с родным к ней 126 мотором. А 126 мотор на шаху - ну поставить наверное можно, а что ты будешь с коробкой, тормозами, сцеплением делать, они не расчитаны на такую мощность. Vlasik, Ещё раз повторю - У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ. МНЕ НРАВЯТСЯ ВАЗы И НЕ НРАВЯТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНОМАРКИ - ЭТО МОЙ ВКУС.Добавлено спустя 20 минутИзвиняюсь за капс, ибо уже достало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 20:42, Шурик: причина не указана)
|
#35
- 10 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Шурик: МНЕ НРАВЯТСЯ ВАЗы И НЕ НРАВЯТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНОМАРКИ - ЭТО МОЙ ВКУС. Это не вкус, это религия :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#36
- 10 июня 2014, вторник
|
Копейск
1440 дней назад
|
Сапёр Водичка: Шурик: МНЕ НРАВЯТСЯ ВАЗы И НЕ НРАВЯТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНОМАРКИ - ЭТО МОЙ ВКУС. Это не вкус, это религия :) фанатик однако.на костёр его!!
|
#37
- 10 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3340 дней назад
|
На костёр как раз такие фанатики других отправляют Я бы в данном случае обошёлся галоперидолом и парой ознакомительных поездок на нормальном современном авто. Ну и любовью с лаской конечно же!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#38
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Сапёр Водичка:Я бы в данном случае обошёлся галоперидолом и парой ознакомительных поездок на нормальном современном авто Не прокатит, не старайтесь. Что вы думаете я на хороших иномарках не ездил. Я себя в них некомфортно чувствую, не нравится мне в них, не по мне машины.
|
#39
- 10 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Это ничего, бесов тоже от святой воды корёжит по слухам :) А я себя везде нормально чувствую. Только на отечественных машинах не очень уютно в плане безопасности себя ощущаю, но я же мотоциклист, мне не привыкать.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#40
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
ЗавГар: Ещё раз повторю слова Васи Скутнева: ЗАЗ-968 замечательный автомобиль, если он ВАШ, и другого у тебя НЕТ!!!
Таки мы это и без Васи знаем. Вода не нужна, не греется вообще. 500 кг едут и не плачут. По грязи идёт, где Нива и Уаз только ездят. Схема компановки как у Порше 911. Этим все сказано. Хотя Порше - гамно. Дорогой и бестолковый. Даже по снежному накату ездить не умеет. А другие иномарки, на то и иномарки, как только дождь - у них запор, в смысле пробка. Тоска. Музыка выручает и осознание вложенного бабла.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|