|
#2
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
А чего к чему и от чего присоединять собрался. Ходы поршня ФМБ в сети на всех углах и здесь были в теме Поршневая в китайском разделе.
|
#3
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Гатчина
1614 дней назад
|
В следующей теме предлагаю обсудить установку на КД цилиндра от КамАЗа. Правда у него ход 120 мм. Зато под дизельное топливо...
|
#4
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Хуэ
865 дней назад
|
TRIGGERовод:Как вам такая чокнутая идея? Подскажите ходы поршня этих моторов. Идея здравая. О ходах можно даже не думать, и так получится.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#5
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Lenin_01, отличная идея!
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#6
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Уфа
1523 дня назад
|
Ну незнай,а привод ГРМ например?
Oppa GandGAm Style
|
#7
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
prorok, От шестерни ведомой
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#8
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Кстати говоря, ещё на старом сайте у кого-то из московского филиала была аналогичная идея по скрещиванию "ежа с ужом". И даже был приобретен цилиндр от fmb и картер с коленвалом от КД. Но что-то не понравилось... Если не ошибаюсь, Madest тогда этим занимался...
|
#9
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Lenin_01, я не одинок)) Добавлено спустя 25 минутПолучается карбюратором вперед будет мотор))
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#10
- 26 мая 2014, понедельник
|
Ивано-Франковск
3554 дня назад
|
TRIGGERовод:Получается карбюратором вперед будет мотор)) ето даже лучше!поток встречного воздуха можно направить в карб, тем самым улучшыть наполнение смесью!когда-то на картах спецыально разворачивали цылик и переделывали каналы.
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#11
- 26 мая 2014, понедельник
|
Киев
3316 дней назад
|
Bender™, Разворачивали цилиндр совершенно по другим соображениям.
|
#12
- 26 мая 2014, понедельник
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Limon, прикол в направлении вращения)
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#13
- 26 мая 2014, понедельник
|
Челябинск
2104 дня назад
|
У китайцев. Правда молчат о реальном существовании--
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Провидения
2226 дней назад
|
Степан, а смысл? Оребрение не изменилось. Оно в горизонтальном расположении довольно унылое, а в вертикальном наверное даже честный полтос перегреется.Добавлено спустя 1 минутуЗы. А сама картинка больше на корявый фотошоп смахивает.
|
#15
- 26 мая 2014, понедельник
|
Москва
1357 дней назад
|
Очень плотно думал над скрещиванием верха от 139QMB и низом от Д6. в общем то всё неплохо сходится, кроме двух вещей - направления вращения КВ/распредвала и системы смазки. Мысли такие: - стопудово надо делать новый распредвал под вращение в обратную сторону. Можно сделать сборный распред из частей старого. - привод ГРМ цепью или ремнем со стороны зажигания, само зажигание куда-то переносить - для установки цилинра на картер можно сделать проставку, мяса в принципе хватает. Специально для этой цели покупал картер F50. На его картере мяса вообще нет и сделан картер из говна, цилиндр приделывать не к чему.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#16
- 26 мая 2014, понедельник
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Madest, почему же в другую сторону?) Что если сделать привод ГРМ со стороны сцепления?) Тогда все сходится!
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#17
- 26 мая 2014, понедельник
|
Ивано-Франковск
3554 дня назад
|
Limon:Разворачивали цилиндр совершенно по другим соображениям. чтоб рагрузить юбку поршня и получить возможность расшырять окна еще больше...
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#18
- 26 мая 2014, понедельник
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#19
- 26 мая 2014, понедельник
|
Москва
1357 дней назад
|
TRIGGERовод:Тогда все сходится! Тогда не сходится ширина агрегата и межпедального расстояния. Мне интересно было сделать мотор не шире обычной Дешки. Кстати, я вспомнил, что если привод ГРМ сделать на месте родного кулачка зажигания, то само зажигание не надо будет переносить и ширина мотора не увеличится.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#20
- 26 мая 2014, понедельник
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Madest, а как ты направление вращения распредвала менять собрался?
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#21
- 26 мая 2014, понедельник
|
Москва
1808 дней назад
|
В принципе прокатит, только придется сделать узел косозубая шестерня привода ГРМ и звездочка под цепь от левой цапфы двигателя. Этот узел на роликовый подшипник на место промежуточного ролика (в цилиндре FMB). На вал эксцентриков ГРМ тоже косозубую шестерню, при вращении шестерен вал ГРМ должен прижиматься к правой стороне головки, косозубая звезда в цилиндре- к левой стенке для цепи в цилиндре. Делов то: сделать две шестерни, одна из которых совершенно не технологичная и придумать как все это собрать в отверстии для цепи в цилиндре PS: А еще придумать систему смазки (самое простое решение- фрезеровка "лопаток" на внутренних щеках коленвала, но без нормального оборудования практически не осуществимая)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 17:00, dim-dim: причина не указана)
|
#22
- 26 мая 2014, понедельник
|
Москва
1357 дней назад
|
TRIGGERовод:Madest, а как ты направление вращения распредвала менять собрался? А я и не собирался менять направление вращения. Я думал сделать распредвал таким образом, чтобы были правильные фазы при вращении в неправильную сторону .
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#23
- 26 мая 2014, понедельник
|
Провидения
2226 дней назад
|
dim-dim:PS: А еще придумать систему смазки (самое простое решение- фрезеровка "лопаток" на внутренних щеках коленвала Не поможет, т.к.: 1. они только пены наделают, а брызг мало будет; 2. внутрь головки таким макаром вобще ничего не попадет. И в дополнение к технологическим проблемам, добавьте необходимость придумать новую систему охлаждения, т.к. родной картер от фмб имеет намного большую поверхность, чем у кд и очень активно участвует в процессе охлаждения.
|
#24
- 3 июня 2014, вторник
|
Deerfield
3162 дня назад
|
Маслонасос можно и снаружи поставить. А проблема перегрева решается ограничением мощности. Родной картер от FMB ставится на технику раза в три помассивнее велосипедной ходовой. Цилиндр же от 139QMB уже имеет приличные алюминиевые рёбра подходящего направления.
|