|
#2
- 24 мая 2014, суббота
|
Челябинск
2104 дня назад
|
TRIGGERовод, Еще такой момент как разное расстояние между шпильками нужно решить(а возможно из за большого диаметра цилиндра, вообще не получится). Наверно придется переходную пластину городить. Хотя я вообще сомневаюсь в рентабельности данной переделки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2014 в 11:24, Степан: причина не указана)
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Степан, картер наваривать и переделывать шпильки - само собой.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#4
- 24 мая 2014, суббота
|
Гатчина
1614 дней назад
|
TRIGGERовод:Моторы имеют разные ходы (38 - веломотор и 44 - Урал), как это решить? Да никак Вы это не решите. За ход поршня отвечает радиус, на котором шатун крепится к коленвалу. Фактически, его надо увеличить на три миллиметра. Можно было бы срезать толщину между цилиндром и головкой, но на бензопиле это, увы, единая деталь
|
#5
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Lenin_01, я вот думаю о поднятие окон в цилиндре, чтобы компенсировать недоход поршня вниз и неполное открытие окон.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#6
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Можно попробовать, только фазы газораспределения нарушатся. И, если не хватит длины юбки поршня, в ВМТ выпускное окно в кривошипную камеру будет открываться. Всё-таки 6 мм - это не мало...
|
#7
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3316 дней назад
|
Lenin_01:Всё-таки 6 мм - это не мало. Я бы даже сказал:безумно много.
|
#8
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Lenin_01, не 6 - 4мм разницы
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#9
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Lenin_01: Всё-таки 6 мм - это не мало...
я думаю, надо равняться по нижней части.Совместить так,чтоб в НМТ продувочные окна полностью открывались, а лишние 6 мм будут тогда вверху. То есть, получится как-бы камера сгорания ужасных размеров с никакой степенью сжатия. Но , может, попробовать вытеснить лишний обьём в верхней части цилиндра, привинтив туда к головке алюминиевый диск толщиной в эти самые 6 мм с просверленным в центре отверстием под камеру сгорания. Только надо прикинуть, какой величины удастся сделать камеру сгорания таким способом для достаточной степени сжатия. И там ещё с картером придётся повозиться, так как юбке поршня повышенного диаметра должна быть дана возможность, как и раньше,опускаться вниз почти до самых блинов коленвала,
|
#10
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Гатчина
1614 дней назад
|
killer258, не самая бредовая мысль, интересно. Но теплоотвод от головы цилиндра может ухудшиться... Вот как быть с не совпадающими перепускными каналами? И возможна ли балансировка под более тяжелый бензопильный поршень? Не получится ли вибростенд вместо мотора? TRIGGERовод:Моторы имеют разные ходы (38 - веломотор и 44 - Урал) TRIGGERовод:не 6 - 4мм разницы 44 - 38 = 6. Не путайте меня
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 15:48, Lenin_01: причина не указана)
|
#11
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Lenin_01, сказали же, что я ошибся (точнее меня дезинформировали): ход у F80 40ммДобавлено спустя 2 минутыЧто если самопальную голову сделать этому цилиндру?
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#12
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
скорее всего будут проблемы с её прижатием. ИМХО. Поскольку может не оказаться достаточно мяса в цилиндре для ввинчивания болтов головки, а тянуть их вниз до самого картера как-то , мне кажется, не слишком эффективно будет. Вот если бы головку сделать навинчиваейся на верхнюю часть цилиндра с помощью мелкой резьбы, тогда бы наверное, да. И можно было бы легко менять степень сжатия. Только надо будет резьбовую часть подлиннее, и обеспечить герметичность этого соединения, чтоб не сифонило
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 20:53, killer258: причина не указана)
|
#13
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3316 дней назад
|
killer258:Вот если бы головку сделать навинчиваейся на верхнюю часть цилиндра с помощью мелкой резьбы, тогда бы наверное, да. И можно было бы легко менять степень сжатия. Типа так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#14
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
killer258, Отличная идея! Я, осмотрев сегодня мясо, тоже пришел у идеи создания головы для этого цилиндра. И опять же меня дезинформировали! Ход поршня на КД F80 составляет 38 мм.Добавлено спустя 2 минутыkiller258, голову можно закрепить как на компрессорах: шпильки головы рядом с цилиндром.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#15
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Краснодар
1885 дней назад
|
killer258:получится как-бы камера сгорания ужасных размеров с никакой степенью сжатия У меня была подобная проблема. Решил ее просто отпилив вехушку цилиндра и устанавив голову со скутера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только у меня была порневая от дружбы и на скутере.
|
#16
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3575 дней назад
|
kOSTb, спасибо, дружище! Я примерно то же самое хочу сделать!
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#17
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
kOSTb:У меня была подобная проблема. Решил ее просто отпилив вехушку цилиндра Респект! Я тоже рассматривал такой вариант, когда 2 года назад пытался поженить поршневую от Дружбы с картером от V-50, но на такое не решился. Вот так вот взять болгарку и не дрогнув, сделать совершенно перпендикулярный срез на цилиндре!
|
|
Краснодар
1885 дней назад
|
killer258:сделать совершенно перпендикулярный срез на цилиндре! Ну конечно мне его еще торцануть на круге немного пришлось
|