Приветствую уважаемых мопедистов.
Пришла на старости лет фантазия попытаться постичь сию многомудрую науку.
Стал обладателем вот такой кучки хлама. Прошу комментариев от знатоков.
Собственно, само тело.
К нему прилагались:
бензобак от КД со шлангом; крепёж колхозный
цепь (по словам прежнего владельца - "рижская") с соединительным звеном, плюс запасное соединительное звено:
ведущая звезда под "мопедную" цепь (на "рижскую" не налезает):
диски сцепления - 2 шт. (один - б/у), свечи - 2 шт. (вроде не б/у, на них - картонные гильзы), прокладки, поплавок:
поршень, явно б/у - годится он ещё в дело или можно выбросить?
сальники? "Сальники, сальники..." (с); два разных:
прерыватель; по-видимому, уже не годится:
ещё какие-то прокладки - откуда, для чего?
Дальше - неустановленные запчасти:
Прошу помощи в идентификации.
Крышки ещё не снимал. Сразу вопрос, проверить который по неопытности сразу не догадался. Высоковольтный провод, надетый на свечу, не держится: то ли там сорвана резьба, то ли чего-то не хватает:
На свече - резьба М4, в колпачке ("угольнике") - просто цилиндрическое отверстие. М. б., там должен быть какой-то промежуточный колпачок?
Да, есть ещё "родная" бумажная инструкция - без обложки, но основное содержание присутствует. Если кому интересно - могу отсканировать и выложить.
Чего не хватает: ручек газа и сцепления с тросами, а также глушителя. Ведётся поиск. Надеюсь на помощь мопедного сообщества.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Д6: попытка возрожденияХочу запустить культовый двигатель...
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|