Москва
12 дней назад
|
baklan-5000, если катит 70, то, полагаю, свисток из резонатора уже спилили? Если да, то следующий шаг - замена карбюратора на 17.5, если хотите сохранить кубатуру, или 19, если есть мысли увеличить диаметр поршня. Вся эта фигня позволит достаточно бодренько добегать до 70 км/ч, а далее, на штатных звёздах не получится. Мотор крутится на первых 5 передачках где-то до 12500, а на шестой до 10000. Думаю, имеет смысл посмотреть на провода датчика нейтрали, если есть проводочек, сигнализирующий о включённой 6-й, то замутить обманочку. Про душение на 6-й - это мои мысли, вызванные общением с триггером первых выпусков, он бодро крутил до 10500 и утыкался.
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
На новых триггерах свистка в трубе уже нет, но появился коммутатор с ограничителем. Определяется газованием на нейтралке, чётко слышно отсечку. Старые больше 70 и не ехали на 11 ведущей звезде, чем более "Х". Душилки в коммутаторе у них не было, на 6 не крутились больше 10-11 исключительно из за чахлости. 12 звезду или 13 надо, если хочется скорости. Все советуют 13, но меня н тянет с 13 нормально против ветра. Тюнинги стоит начинать с трубы, а не карба или цпг, может и хватит поначалу прибавки от неё, только карб настроить не забыть после замены.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2014 в 16:15, Pedro de Pakas: причина не указана)
|