#161
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Калуга
1743 дня назад
|
Зо великий и коварный, вы путаете горячее с холодным. Кабовский мотор после увеличения мощности просто раскручивает больше оборотов под нагрузкой. Вот возьмем стандатный зид на 72 кубах. По прямой на четвертой по альфотахометру крутит максимум 8 единиц чего-то там не сильно относящегося в 8*1000об/мин. А если поставить на пенек и включить четвертую, то не только косарь сверху выкрутит, вообще уткнет китайский тахометр на четвертой скорости. Посему если увеличить мощность мотора (я например сделал 90 кубов и зажигание пораньше) он на четветрой по прямой побольше выкручивает, уже чуть больше 9 единиц по тахометру. А теперь рассмотрим Триггер. У него тупо отсечка по зажиганию, а может и по продувке. посему ему пофиг в каком виде разсирать максималку. Тоесть тут уже более продуманная конструкция. Максимальная скорость достигается на стоке. да и на большинстве нормальных мотоциклах так и есть. А на свиновозках с этим не сильно парятся - крутится на четвертой передаче до максимального крутящего момента и ладно, посему можно увеличением мощности и смещением крутящего момента на верха получить большую скорость. Кстати по поводу китайских кабов - игрался с зажиганием, карбом и компрессией - на разгон влияет, на максималку крайне незначительно. На кубатуру чуть значительнее. А значительнее всего должен реагировать на распредвал.
|
|
#162
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Припять
3096 дней назад
|
Onegin:зачем в очередной раз путать тёплое с пушистым, менять условия задачи по ходу действия и т.д.? Условия задачи были что альфа едет 100 км/час, и что китайские движки не одинаковые, различаются крутящим моментом, степенью сжатия, и крутящим моментом по оборотам. Onegin:Никто не спорит, что поджатый двигатель выдаёт больше мощности и момента, что позволяет получить большую скорость путём замены звёзд, это же очевидно и логично. Изначально речь шла про то, что крутящий момент каким-то магическим образом увеличивает скорость мопеда на определённых оборотах при прочих равных. Я с самого начала написал про переустановку звёзд, Вы это пропустили, и я стал менять условия. Зо великий и коварный:Да, на 17 дюймовых колёсах, со звёздами 17/34 мопед, весом 60 кг достигает скорости 100 км/час с двигателем фмб. В стоке такой набор не ставит ни один производитель, для альфоводов фраза была понятна, и не требовала разъяснений, Вы вырвали кусок из написанного и стали доказывать, что этого быть не может. В стоке задняя звезда в основном всегда 41 зуб, передняя 14-15.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июня 2014 в 15:44, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#163
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Москва
12 дней назад
|
Зо великий и коварный, насколько помнится, я обратил внимание на то, что при определённых оборотах двигателя и известных передаточных чисел трансмиссии и главной передачи скорость тоже точно известна и никакой крутящий момент, степень сжатия и прочие факторы не влияют на её величину. Вроде так? Так где я доказываю что-то, чего не может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2014 в 21:50, Onegin: причина не указана)
|
#164
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Сегодня опять проверял спидометр, форд фокус, GPS и я. Мои 80км/ч при 6500об, фокус тоже в пределах 80км/ч, GPS 79,21. Так что показания верны и им можно доверять, звезды 15×36 колеса 17×2,75 и 17×3,0, больше 6500 крутить не стал, сильная вибрация начинается. Вот както так получается, кстати перемахнул 8000км.
|
#165
- 2 июня 2014, понедельник
|
Припять
3096 дней назад
|
Onegin:при определённых оборотах двигателя и известных передаточных чисел трансмиссии и главной передачи скорость тоже точно известна и никакой крутящий момент, степень сжатия и прочие факторы не влияют на её величину. Вроде так? Если максимальная скорость 95 км/час, а максимальные обороты 10500, то разницы не будет, если передаточное установлено так, что не позволяет раскручиваться двигателю больше оборотов максимального крутящего момента (в моём случае 7500) на тех же 95 км/час, то при установке выпуклого поршня, вместо плоского: увеличивается степень сжатия, как и крутящий момент на 7500 об/мин. То крутящий момент в 6,7 Н. М., который был на 7500 об/мин переносится на высокие обороты, т. е. ~9500, соответсвенно двигатель на передаточном, при котором он был задушен, и не раскручивался, раскрутится дальше, скорость увеличится. Можно душить передаточным и дальше, но только непосредственно в данный момент при скорости 95 км/час он сможет раскрутится быстрее, справившись с нагрузкой, которая его душит. Что не так?
|
#166
- 3 июня 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Открыл для себя интересную особенность ямусика. Он, подлец, может на хх ехать! Не просто ехать, но даже с места трогаться и на второй передаче тянуть. И даже в небольшую горку на первой заползает А ведь обороты хх у меня всего 1.5 тыс. Я подобное только у машин, у логана видел.
|
#167
- 5 июня 2014, четверг
|
Стойба
1403 дня назад
|
второй.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2014 в 02:51, Скукота...: причина не указана)
|
#168
- 5 июня 2014, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
70сс На четвертой? Это сколько оборотов выходит? У меня на второй они уже в пределах тысячи, на третьей больше 800 не поднимается (что логично) и работать начинает дергано. На четвертой даже не пробовал, оборотов 500-600 наверное, но это 1 цилиндр и 4 такта, наверное быстро заглохнет (хотя логан у меня даже на четвертой пер, обороты были около 0,4к ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2014 в 12:42, plotter: причина не указана)
|
#169
- 5 июня 2014, четверг
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Это вы наверное на центральной подножке испытывали
|
#170
- 5 июня 2014, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
Сергей К.:plotter, Это вы наверное на центральной подножке испытывали Это я наверное на холостом ходу испытывал. Очень, кстати, необычное ощущение, когда едешь (пусть и медленно), а правая рука вообще на руле не лежит
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июня 2014 в 16:28, plotter: причина не указана)
|
#171
- 5 июня 2014, четверг
|
Стойба
1403 дня назад
|
отпущена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:52, Скукота...: причина не указана)
|
#172
- 5 июня 2014, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
Скукота...:1500 - холостой ход, ручка газа отпущена. Это чего за холостой ход такой, если он на третьей передаче полторы тысячи держит
|
#173
- 5 июня 2014, четверг
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Я чего-то не понял,а какие у вас холостые обороты.
|
#174
- 5 июня 2014, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
1500, под нагрузкой естественно просаживаются.
|
#175
- 5 июня 2014, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
Скатался сегодня до дачи с женой. Мотор греется. Люто греется! Картер меньше 100, но цилиндр и голова не ниже 110-120 градусов. Ощущение, что он от нагрева даже тягу теряет. Прийдут жиклеры, забогачу смесь, будет похолоднее. Добавлено спустя 4 минутыИ да, жена сказала, что в будущем не против полноценного мотоцикла
|
#176
- 6 июня 2014, пятница
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, А как вы температуру померили,если не секрет.
|
#177
- 6 июня 2014, пятница
|
Провидения
2226 дней назад
|
Жопой сел. Водичкой побрызгал. Картер не шипел, а цилиндр и голова активно шипели.
|
#178
- 6 июня 2014, пятница
|
Гатчина
1614 дней назад
|
plotter:Люто греется! Картер меньше 100, но цилиндр и голова не ниже 110-120 градусов Это нормально. Даже с радиатором "плевок" при попадании на цилиндр или головку будет вскипать. А вот снижение тяги - это явный признак перегрева. А Вы, позвольте спросить, вдвоем на мопеде ездите? У него движок то слабенький. Никто не обещал, что он может двоих выдержать. Это Вам не Honda Cub, которую вообще ничем не убить...
|
#179
- 6 июня 2014, пятница
|
Москва
3186 дней назад
|
Так 120 градусов это для них норма (ну почти норма). Главное что бы масло так не грелось по сему радиатор не плохо поставить.
|
#180
- 6 июня 2014, пятница
|
Провидения
2226 дней назад
|
Lenin_01, а чего в двоем до дачи не вариант? По ровному он двоих до 65 прет. PaVeL, там не радиатор, там жиклер шайтанит. Ямусик - сертифицированный полтинник. Чтобы в стандарт токсичности влепиться, жиклер полюбому минимальный нужен. А если он минимален для полтоса, то для 70сс он вообще беднить должен дико.
|
#181
- 7 июня 2014, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
Раздербанил карб. Жиклер оказался на 70. Не айс, учитывая, что мотор на 70сс. Вкрячил на его место самопал из винта с дыркой и проволочки. Попробовал, богатит. Ну и фиг с ним, так он хоть не будет так люто перегреваться. А как жиклеры приедут, там уже настрою на оптимум.
|
#182
- 7 июня 2014, суббота
|
Калуга
1743 дня назад
|
plotter, у меня 90 куборвый мотор нормально ездит на жиклере на 70 с до предела опущенной иглой. Сначала имеет смысл поднять уровень топлива в поплавковой камере. А если и после этого все-равно беднит - можно расточить зажав жиклер в дрель и пропихнуть несколько проволочек от тросика велосипедного с тонкими жилками. Тоесть допустим пролезает 3 проволочки. Тогда запускаем дрель и пропихиваем 4 проволочки. Много на чем так делал, - помогает. Главное делается быстро и надежно и ничего не надо заказывать, особенно для говномоторов китайских, на которые тратиться почти не имеет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 14:32, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#183
- 7 июня 2014, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
(в@рщи:{]plotter, у меня 90 куборвый мотор нормально ездит на жиклере на 70 с до предела опущенной иглой. У меня в таком режиме его даже завести сложно. А на ходу он тупит нереально. Да и игла на полном газу бессмысленна. (в@рщи:{]Главное делается быстро и надежно и ничего не надо заказывать, особенно для говномоторов китайских, на которые тратиться почти не имеет смысла. Говномоторами они становятся после того, как в них говна напихают: (в@рщи:{]А если и после этого все-равно беднит - можно расточить зажав жиклер в дрель и пропихнуть несколько проволочек от тросика велосипедного с тонкими жилками. Тоесть допустим пролезает 3 проволочки.
|
#184
- 7 июня 2014, суббота
|
Калуга
1743 дня назад
|
plotter, говномотор он по определению. Если человек не понимает, что китай говно - он неизлечимо больной или просто было. Ну вот смотри: 2 коробки порвало на 90 кубах с почти новых моторов. Поставил ушатанную ржавенькую с убитого и разбитого мотора - ходит. Зазоры выводил регулировочными шайбами после первой проблемы с коробкой. Так же и с головкой, коленвалом, поршнями. Ставил хорошее, хорошо подогнаное, качественно собирал - умирало. Собрал из старого говна - все подстукивает, подчихивает и т.д., но ездит и ездит и не думает умирать. Даже не получается убить: https://vk.com/video83911753_168318779 И это говно не жалко. Жалко только своих сил и времени затраченного на кропотливую и качественную сборку этого, когда еще не осознал, что это говно и как не собирай - результат один. Оно не способно нормально ездить. Как писал выше, если собрать даже лучше, чем это сделали китайцы результат далеко не всегда оправдывает ожидания и никогда не оправдывает полностью. А если психануть потом и перебрать с использованием молотка, герметика и убитых деталей, которые в свое время было жалко выкинуть иногда прямопропорционально ожиданиям ездит и ездит. С нормальной техникой так не прокатит: собрано из говна и через жопу - так же служит, собрано с иголочки и на хороших запах - ездит долго и хорошо. Даже если взять полуговно-заготовку - пилотовский 2т мотор, то из него можно собрать что-то мощное и долгоиграющее, но очень сложно(шатун японский, поршень КТМ, сцепление и кпп Дерби, карбюратор нормальный, подшипники дорогие и хороший станочник). А с китайцем что не делай - он китайцем и останется (ни мяса лишнего на нагруженных деталях, ни запаса прочности, ни качественных материалов из которых все это изготовлено...). Не говно мне бы не тащили пачками с пробегом 15-1500км на капиталку. При этом поломки в этом говне такие невообразымые бывают, что иначе как тем, что это говно сделано из говна не объяснить. Мне кажется ты просто не перебирал эти моторы и не имел возможности сравнить с японскими, чтобы считать, что это не говно, и с завода там не говно напихано. А я такое видел в новеньких китайских моторах - даже самые косячные партии мотоциклов с ИЖмаш и ИМЗ нервно курят в сторонке по сравнетию с шестернями, не выточенными, а цельноотлитыми и пилящимися напильниками, литьем картера, которое имеет такие огрехи, что на полном серьезе простой швейной иглой в некоторых местах протыкается, распредвалам, у которых кулачки при живом то маслонасосе стираются на порловину своей высоты за 50км, клапана, которые не притерты вообщше и т.д. А хороший китаец отличается от этого только тем,что все эти косяки скрыты от глаз и все выглядит красиво как будто это настоящий мотор, а не ознакомительный действующий макет хонды супер каба. Может он даже пройдет 10000-20000км как-то, все-таки не такое уж откровенное говно, но на этом его полномочия как бы все. Да и мои полномочия как бы все, смысла не вижу чего-то более доказывать человеку, который считает людей, переделающих запчасти вручную нищебородами, а сам при этом ездящий на такой же нищебородской технике.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2014 в 15:40, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#185
- 7 июня 2014, суббота
|
Ряжск
3368 дней назад
|
(в@рщи]{, если бы ты себе самому рассказывал такие вещи на почившем Дырчике, ты бы сам с собой подрался Взрослеешь!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#186
- 7 июня 2014, суббота
|
Москва
12 минут назад
|
(в@рщи:{]plotter, говномотор он по определению Что же тогда V-50 , если 139fmb - говномотор. 139fmb это на удачу - как повезет. Бывают и довольно качественные экземпляры, а бывает и полное г. Конечно, китаец с японцем не идет в сравнение. Купил в соколях новую поршневую с головой - к поршневой претензий нет но голова собрана через ж - подшипники прокручиваются в посадочных местах, а распредвал ходит взад-вперед. На старой голове полетел подшипник распредвала и разбило посадочное место. Китайский мотор это лотерея, а запчасти надо придирчиво смотреть при покупке. Выше 6000 двигатель стараюсь не крутить. Рассчитываю, что сезон отходит. Езжу сейчас меньше, чем раньше, объезжая места тусовок мотобатовцев. Но V-50 все равно был хуже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 18:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#187
- 7 июня 2014, суббота
|
Калуга
1743 дня назад
|
Мослитр, довольно качественный мотор к сожалению попался мне 2 года назад. К сожалению, потому что на 2 года внушил мне иллюзию, что и остальные моторы будут такими же качественными, а точно такие же по литью, по станочной обработке деталей, да и вообще очень грамотно собранные обычно и трети пробега того мотора не ходили. Мотор тот "вечный" был нонэйм, прощел 30 тыщь пока не продал, куплен был с пробегом 15. При переборке полной около 22 тысячь пробега ничего по нутру кроме сальников, прокладок и подшипника вторичного вала под звездой ведущей не то что не требовало замены - вообще было как новое. Только поршневую и головку сразу заменил на 72 куба и вот с ЦПГ и ГБЦ только и возникали проблемы в этом моторе после замены. По кпп даже на кулачках переключения как будто не было следов работы, о следах слизывания вообще молчу. И распредвал был широкофазный. 90км/ч разгонялся с ним без напрягов, когда остальные фмб такой же кубатуры (72сс)оставались далеко позади, да и даже 90кубовый сейчас ему бы сильно сливал. Больше таких моторов не встречал, даже близких к нему, даже способных в таком же режиме эксплуатации хоть треть его пробега покрыть без вмешательства дальше ЦПГ и ГБЦ. А раз таких моторов не встречается, к тому же значительно мощнее стандартных - для себя ставлю точку в китай-дрочерстве. Хватит с меня и ремонта чужих мопедов, свой кулыпать еще к этому не хочу - мне за ремонт моего мопеда денег не платят. А по В-50 не для езды это, а так, для прикола, детство вспомнить, для коллекции, музея и т.д. В-50 один рекорд у меня поставил - 1000км без поломок вообще. А так обычно 300-700км. Ну разве на этом можно ездить.
|
#188
- 7 июня 2014, суббота
|
Москва
12 минут назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/thread1623-13.html тут еще можно почитать о сравнении китайских и японских запчастей (в@рщи:{]А по В-50 не для езды это, а так, для прикола, детство вспомнить, для коллекции, музея и т.д. В-50 один рекорд у меня поставил - 1000км без поломок вообще. А так обычно 300-700км. Ну разве на этом можно ездить. Я умудрялся проехать на нем 15000 и ездил бы дальше, если бы не угнали. FMB все таки надежнее. Но у В-50 есть достоинство - ремонт на коленке. За пару часов движок можно перебрать прямо в поле при наличии инструментов.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#189
- 7 июня 2014, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
Потестил сегодня генер. На хх на батарее сидит 13,2В при включенных габаритах. Если включить большой свет, 13.5В набирается примерно с 2,5 тысяч. Меня устраивает. С говном вместо жиклера мотор едет чуть медленнее чем с родным жиклером. Свеча за 12км коричнево-черная. Вобщем, говно, есть говно. Буду ждать когда жиклеры прийдут, а там уже доведу систему питания до ума. Добавлено спустя 55 минут Да бред там написан. По пунктам из того, что лапал в моторе: Головка - все ровно, материал не полное говно, обрабатывается уверенно, не ломается как шоколад. Поршни - сделаны ровно и аккуратно. По ощущениям, вполне годная дюраль. Клапана - клапанная сталь, термированная. Не гнется, не пилится. Клапана на новой голове 70сс без притирки не пропускают смесь бенза с маслом. Пружины - я пока клапана рассухаривал ключ на 14 согнул. Пальцами сжать, даже немного - не выйдет. Цепь распредвала - не пилил, но за 500км она практически не вытянулась. Иногда (по дороге на/с дачи) с двух горок раскручиваю его до 9500 оборотов и ничего еще не развалилось.
|
#190
- 7 июня 2014, суббота
|
Калуга
1743 дня назад
|
Мослитр:Но у В-50 есть достоинство - ремонт на коленке. За пару часов движок можно перебрать прямо в поле при наличии инструментов. фмб тоже. Так лично у меня не случалось с В-50 поломок, из ща которых бы пришлось снимать мотор с рамы и половинить. Да и сцепление всего 1 раз дохло из десятков моторов. А вот ЦПГ стабильно 300км и новые кольца всегда и везде. Не знаю в чем причина, но не влияет на наличие отстутсвие фасок на кольцах/окнах, не зависит от масла, качества фильтра, не влияет на комбинации советсткий новый или б/у чилиндр с воветским нолвым или б/у поршнем или китайский поршень, или китайский цилиндр с советскими или китайским поршнем и т.д. 300 км и новые кольца всегда! Что только не делал - всегда. На**й так ездить... А ведь если бы не кольца - ездил бы на работу да в гараж, тоесть ближние поездки, только на Ш-58, он мне больше нравится. Да и душа есть у этих мопедок, у китайцев нет.
|
#191
- 7 июня 2014, суббота
|
Стойба
1403 дня назад
|
ьей едет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:52, Скукота...: причина не указана)
|
#192
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Провидения
2226 дней назад
|
Полторы на третьей на холостом? У вас что-то не так с настройкой карба.
|
#193
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Стойба
1403 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:52, Скукота...: причина не указана)
|
#194
- 16 июня 2014, понедельник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Обратил внимание на интересную деталь. После смены жиклера на самоеал из палок и говна, глушитель стал намного горячее. Если раньше он через 10км на полном газу был чуть горячий (руга терпела 2 секунды), то сейчас он за 2 км разогревается так, что даже прикасаться горячо.
|
#195
- 19 июня 2014, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
Я в шоке! Сегодня только забрал на почте жиклеры. Их отправили 9 июня.
|
#196
- 15 августа 2014, пятница
|
Провидения
2226 дней назад
|
Хе, чегой–то сегодня при торможении задний тормоз свистеть при нажатии на педаль начал. И полностью отпускать перестал. Похоже фрикционная накладка с колодки слетела.
|
#198
- 15 августа 2014, пятница
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Могла одна пружина слететь или лопнуть.
|
#199
- 26 апреля 2015, воскресенье
|
Провидения
2226 дней назад
|
А сегодня я таки разобрал колесо. Я был прав, фрикцион оторвало от основы. Причем оторвало их обоих. На следующей неделе сгоняю в серп и мой обед-байк вернется в строй. Вот интересная ситуация. Когда я пришел на этот сайт, у меня вообще двс никакого небыло. А сейчас у меня 6 моторов в т.ч. и двухцилиндровый. Я вобщем-то, благодаря моему первому кд и этому сайту, я перед этими моторами не пасую (ну кроме 4-х цилиндрового, но он особо кроме масла ничего не требует).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2015 в 10:26, plotter: причина не указана)
|
#200
- 29 апреля 2015, среда
|
Провидения
2226 дней назад
|
Прикупил сегодня колодки. Судя по виду, они у них лежали не первый год :)
|
#201
- 30 апреля 2015, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
Поставил вчера тормоза. Прокатился. Хорошо! Думаю лезть в него более не буду, пока сам не поломается.
|