|
#2
- 19 апреля 2014, суббота
|
Казань
1 день назад
|
ээ разве на КД не 10 на 1 резьба тоже? И ничо не срываецо. Мож не надо было до дури крутить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 22:33, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#3
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2198 дней назад
|
Дык вот на кд свечка 14*1.25 Фигушки такую сорвешь!
|
#4
- 19 апреля 2014, суббота
|
Казань
1 день назад
|
перенарезать резьбу на большую и всё.
Всё гениальное просто
|
#5
- 19 апреля 2014, суббота
|
2836 дней назад
|
На мотоком.уа проскальзывала информация о нарезании резьбы М14х1,25 в головке ФМБ, под обычную свечу. Вот только на какую кубатуру голова была не помню.
|
#6
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2198 дней назад
|
Avenger:перенарезать резьбу на большую и всё. Больше это либо редкие свечи на 12, либо футорка на 14. Вот и хочу узнать, есть ли у кого опыт?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 22:48, plotter: причина не указана)
|
#7
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
851 день назад
|
Лучше голову сменять, нету места на полтишке под 14ю свечку, клапана впритык. Есть голова с ямасаки на 50, готов поменяться на что-нибудь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 23:56, Фролов: причина не указана)
|
#8
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Провидения
2198 дней назад
|
Голова на 72. Сколько там места пока не знаю.
|
#9
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
851 день назад
|
Голова скорее всего на 50. Китаёзы под неё дают цпг на 72. У меня собственно голова с такой же ямасаки с такой же цпг на 72 в подарок. Отличий быть не должно. Ну как я вам уже говорил в личке-нынешние ямосаки шлак, хорошие ямасаки кончились в 12 году.
|
#10
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Провидения
2198 дней назад
|
Пока устраивало. Срыв резьбы - мой косяк, нефиг торопиться было. Так хватит там места для футорки на м14? В голове 50сс, кстати, места под футорь хватает. В натяг, но хватает.Добавлено спустя 1 минутуВ понедельник опять пойду к знакомому токарю...
|
#11
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Киев
3288 дней назад
|
plotter, Делал,как то,Ниссан с аналогичной проблемой(места под футорку нет совсем-мешали сёдла клапанов).Нарезал резьбу на 1мм больше без всяких сверлений(в наглую).А точил саму свечу,и нарезал на ней резьбу.Всё оказалось довольно просто и надёжно.Не помню размеров,то ли 10 там было,то ли 12;но свечу точил с 14.Может этот способ и не ОЧЕНЬ,но как вариант.
|
#12
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Провидения
2198 дней назад
|
Скинул бошку. Места конечно маловато, но футорку на 11 мм заглубить можно. Дальше клапана помешают. Попробуем. Хуже точно не станет.Добавлено спустя 1 минутуБлин, голова эта не так дорого стоит, но так долго ждать.Добавлено спустя 14 минутВобщем так решил. Сейчас пробую починить эту голову. Если не выйдет, перекину потроха на голову 50сс и буду продолжать на ней обкатку, пока не прийдет голова на 72.
|
#13
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Провидения
2198 дней назад
|
Вот блин попал! Отдал неделю назад голову токарю. Ни токаря, ни головы. На рабочем месте не появляется. Толи заболел, толи хз что. Ну его в пень этих токарей. В конечном итоге, если бы не жадничал, то новая голова уже на этой неделе пришла бы... А теперь с этими праздниками, заказ если числа 15 получу. Ненавижу токарей
|
#14
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Киев
3288 дней назад
|
plotter:Ни токаря, ни головы. Это ЗАПОЙ!
|
#15
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Москва
928 дней назад
|
Типичная профессиональная болезнь. Не пьющий токарь - находка.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#16
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Провидения
2198 дней назад
|
Да вот он та самая находка. Ни пьет, ни курит. Руки золотые. Но адовый слоупок. Сегодня он тоже не появился. Вернуть бы теперь хотябы своё
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2014 в 13:57, plotter: причина не указана)
|
#17
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Калуга
1715 дней назад
|
Фролов:Ну как я вам уже говорил в личке-нынешние ямосаки шлак, хорошие ямасаки кончились в 12 году. Да они и раньше шлак были. Разбираешь - вроде бы все аккуратно сделано, а сыпится как говно
|
#18
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Москва
851 день назад
|
(в@рщи:{]Да они и раньше шлак были. Не согласен- у меня были (кое что естьв данный момент) Лидер 2, лизард, копия лизарда (не ямасака) и фмх. Ямасачий лизард был очень хорош, отлично собран (кроме гремящего пластика), ничего не развалилось. Правда пробег 2500 всего был, ноя обычно при таком пробеге меняю технику.
|
#19
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Стойба
1375 дней назад
|
Ямасаки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2014 в 02:54, Скукота...: причина не указана)
|
#20
- 29 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2198 дней назад
|
Не такая унылая внешность, дисковые тормоза, большой бак, не скрипучие и довольно мягкие аморты, датчик топлива Ну и так, всяко по мелочи. Обошелся он мне в 1.4 раза дороже, нежели альфа.
|
#21
- 29 апреля 2014, вторник
|
Москва
851 день назад
|
А ещё он в 1.4 раза больше и комфортнее альфы.
|
#22
- 29 апреля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
А мы вот неделю назад купили регги как у зорика за 3к с доками,двумя комплектами ключей и пробегом меньше тысячи,вычистили говна из карба и поехали
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сейчас вот оно какое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 02:54, Дмитрич: причина не указана)
|
#23
- 29 апреля 2014, вторник
|
Москва
851 день назад
|
Дык это ж Регги Бриз. у меня была такая. отличная штука, смело могу сказать что это самый надёжный мопед (кроме сенды) какой у меня был.
|
#24
- 29 апреля 2014, вторник
|
Калуга
1715 дней назад
|
Фролов:Правда пробег 2500 всего был, ноя обычно при таком пробеге меняю технику. Вот с этого то пробега на ямасаке все веселости половой жизни и начинаются. До этого конфетно-букутный период, хе-хе. при разборке мотора все очень красивое, ровное уккуратнетнько отлитое и выточенное. А на деле - просевшие пружины клапанов через 5 тыщь - норма, срезанный маслонасос на 3500км - тоже норма, порваная коробка, скруглившиеся кулачки зацепления на всех шестернях, погнутые и сгоревшие вилки - тоже норма. Такого даже на кривом АВМ 12 года, к качеству литья которого пытались приблизиться все мотоциклетные заводы в период перестройки и после развала СССР, но так и не сумели так же говенно изготавливать картеры. По ходовке: после 6 тыщь рама начала лопаться везде. Если до этого на первый взгляд мощный дуплекс, кажущийся крпече пилотовской рамы, только поскрипывал по швам и крайне редко где требовал подварки, то после 6000км трубы начинали лопатьтся даже в тех местах, где до изгибов и сварных швов было далеко.
|
#25
- 29 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2198 дней назад
|
Занятно. Если даже каждый день буду на дачу ездить, то до первых проблем мне ещё года 3 А если серьезно, мне пофиг. Т.к. через два года начнется стройка и мне будет решительно не до двухколесной техники.
|
#26
- 29 апреля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
Фролов:Дык это ж Регги Бриз. у меня была такая. отличная штука, смело могу сказать что это самый надёжный мопед (кроме сенды) какой у меня был. На самом деле да,самый приличный китаец какой у меня был,модет пока свежий так
|
#27
- 2 мая 2014, пятница
|
Провидения
2198 дней назад
|
Пока идет вынужденный простой, решил глянуть звезды. Оказалось, что задняя звезда примерно 44 зуба. Не многовато это?
|
#28
- 3 мая 2014, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
plotter, Надо смотреть еще и ведущую, сколько там зубов. На альфах дельтах стандарт 14×39 или 14×41. Ведомые есть меньше 36 и больше уже для питбайков 46, ведущие от 13 до 17. Если так было с завода, значит нормально, а там захочешь скорости чуток прибавить или прием, вот и будешь экспериментировать. У себя поставил 14×36 передачи стали длиннее. На 3й передаче 6000об 60км/ч, на 4й 6000об 70км/ч.
|
#29
- 3 мая 2014, суббота
|
Провидения
2198 дней назад
|
Так было с завода. Но мне не нравится, что скорость 35кмч достигается при примерно 4700 оборотах. Выходит, что с такими звездами он при 7500 оборотов даже 60кмч не поедет. Как я уже говорил, аккум изначально был в состоянии дров. Но погода хреновая, мопед не на ходу, а руки чешуться Попробовал зарядить имаксом. Пишет, что нет соединения. Покурил литературу, узнал всяко разное про сульфатацию. Потом наткнулся на какой-то метод восстановления сульфатированных акков, разработанный в одном из советских нии. Этап первый, зарядить током 0.2с до начала бульканья. Это легко, булькать он начал почти сразу как начал в него 1А вливать. Второй этап, зарядка током 0.02с до нормальной плотности. Учитывая состояние моего пациента, я сделал ток 42мА (тоесть еще меньше, чем 0.01с). Что интересно, напряжение на нем хоть и очень медленно, но таки растет! Если получится оживить, оставлю в запас, пока шахид-акк от хижеки не отбросит копыта.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 мая 2014 в 17:05, plotter: причина не указана)
|
#30
- 5 мая 2014, понедельник
|
Стойба
1375 дней назад
|
он?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:55, Скукота...: причина не указана)
|
#31
- 5 мая 2014, понедельник
|
Провидения
2198 дней назад
|
Кто? Мопед или акк?
|
#32
- 5 мая 2014, понедельник
|
Провидения
2198 дней назад
|
Померял сегодня плотность. Варьируется от <1100 до 1160. Кз в банке вроде нет, потенциал она держит. Заряжаю дальше. Появилась надежда, в среду получить зафуторенную голову
|
#33
- 6 мая 2014, вторник
|
Стойба
1375 дней назад
|
plotter:Кто? Мопед или акк? Мопед.
|
|
Провидения
2198 дней назад
|
95кг по докам.
|
|
Провидения
2198 дней назад
|
Итого, много новостей Новость первая, приятная. Голова с вкрученной на каминную краску футоркой лежит у меня в комнате под лампой, подсыхает. Почему на краску? Потомучто краска 650 градусов держит, а проведенный эксперимент показал, что она вполне в состоянии работать как фиксатор резьбы. А после спекания её вообще хрен отдерешь. Новость вторая. Вчера я таки наконец прикупил себе новенькую приборку. И даже потестил её индикаторы передач. Оказалось, что они диодные, и жрут при +13В по 8,5мА каждый. Вот по тому их и не видно никогда, кроме как ночью. Грязный контакт в моторе, большой резистор перед диодом, вот и нет индикатора передачи. Возникла задумка. В разрыв плюса питания индикаторов (он общий) вкрячить степап в режиме стабилизатора тока. И выкрутить его вольт до 35. То есть по логике, это должно побороть даже очень грязные контакты в моторе. А в перспективе, заменить индикаторные светодиоды на супер яркие (надо только типоразмер узнать). Вот тогда включенную передачу будет видно даже в темных очках и на солнышке. Что касается спидометра. Первым делом я его разобрал. Шестерни оказались пластиковые, червяк приводимый в действие тросом - железный. Думаю, что это даже хорошо, т.к. пара металл-пластик, в условиях ограниченной смазки, работает дольше, нежели металл-металл. В редукторе спидометра следы смазки были обнаружены только на металлическом червяке. Все пластиковые шестерни смазал силиконовой смазкой, а вот железный червяк вышла смазать сразу тремя смазками: китайская дефолтная (но её крайне мало), силиконовая и литол 24. Вначале хотел просто литол, но он оказался несколько густоват для этого. Прям на него нанес силикон. Вроде все хорошо.
|
|
Провидения
2198 дней назад
|
Ура! Он поехал!
|
|
Провидения
2198 дней назад
|
Позволил себе сегодня крутануть мотор на полную. 7500 оборотов. Скорость составила 52 км/ч на четвертой. Надо мутить со звездами...
|
#38
- 8 мая 2014, четверг
|
Провидения
2198 дней назад
|
Эх, никто не читает. Иначе спросили бы, "плоттер, а нахрена тебе весь этот огород с импульсниками ради ярких индикаторов?". И правильно спросили бы. Ведь можно просто влепить вместо штатного резистора lm317 и все! Больше ничего не требуется! Одна микра и один резистор. Теперь все индикаторы работают ярко и видны даже если на панель светит солнце. По крайней мере, все работает на столе от аккумулятора. Сейчас накручу пробег (блин, так неудобно и долго пробег накручивать) и пойду ставить новую приборку на её законное место.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2014 в 16:02, plotter: причина не указана)
|
#39
- 8 мая 2014, четверг
|
Москва
851 день назад
|
plotter:7500 оборотов. Скорость составила 52 км/ч на четвертой. У меян на этих оборотах на полтишке на лизарде 73 было. было же время... А что со старой приборкой стало? не продаётся? (какраз ищу кишки приборки занедорого).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2014 в 16:31, Фролов: причина не указана)
|
#40
- 8 мая 2014, четверг
|
Провидения
2198 дней назад
|
Фролов:А что со старой приборкой стало? plotter:На 26 километре сдох спидак. Червяк в приборке сгрыз шестерню, заклинил и убил тросик (хорошо, что не редуктор колеса). Старая приборка пойдет в закрома родины. МалОль чё... Касамо скорости, наткнулся я на это: http://motoserp.ru/catalog.php?id=6584 И что-то меня сомнения взяли, правильно ли я там зубов у себя насчитал. Если там действительно 47 зубов, то ситуация вполне исправима.
|