#1
- 15 апреля 2014, вторник
|
Казань
1 день назад
|
Доброго времени суток. Купил такой вот карб. Вроде более-менее всё ясно, но не совсем. Есть несколько штуцеров. Насчёт топливного понятно, боковые одинаковые вроде как надо соединить друг с другом. А вот насчёт штуцера вентиляции поплавковой камеры и того, что стоит во впускном патрубке? Второй как я понял, вакуумный и его просто заглушть, а первый не трогать вовсе, так?
Всё гениальное просто
|
|
#2
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
Avenger:А вот насчёт штуцера вентиляции поплавковой камеры Возможно, что это штуцер для подачи масла.
|
#3
- 15 апреля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Два одинаковых это вентиляция камеры, латунные это вакуум и масло.
|
#4
- 15 апреля 2014, вторник
|
Казань
1 день назад
|
А куда вакуум и масло цеплять? Карб будет ставиться на КД-80 если чо))
Всё гениальное просто
|
#5
- 15 апреля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
К автоматическому бензокрану и маслонасосу соответственно Кран при желании можно привинтить к родному баку наверно, бывают они с резьбой.
|
#6
- 15 апреля 2014, вторник
|
Казань
1 день назад
|
логично. а если оставить обычный кран, то их как я понял, просто можно заглушить кусочками пвх-трубки, запаянной с одной стороны, так?
Всё гениальное просто
|
#7
- 15 апреля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Именно пвх и именно на штуцерах не стоит использовать, потому что дубеет, а там заметить сложно, и может тянуть воздух. Резиновой трубкой можно глушить спокойно. Герметиком или эпоксидкой можно залепить ещё.
|
#8
- 15 апреля 2014, вторник
|
Казань
1 день назад
|
ну про пвх я образно) кусками резиновой или силиконовой трубки заглушу и всё.
Всё гениальное просто
|
#9
- 15 апреля 2014, вторник
|
Харьков
136 дней назад
|
В трубку вставляется шарик от подшипника, и нечего не где не травит. Уже проверено
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 16 апреля 2014, среда
|
Казань
1 день назад
|
И ещё один вопрос. Насчёт обогатителя. Т.к. такого никогда не юзал, то и не знаю. Там рядом с заслонкой отдельный вывод под трос, это ясно. Но в каком положении золотника (латунная шняга на пружинке) оно обогащает? Логика подсказывает, что в верхнем, когда он поднят. Так ли это?
Всё гениальное просто
|
#11
- 16 апреля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
В верхнем. Это самый правильный обогатитель, по сути маленький карбюратор, который готовит обогащённую смесь.
|
#12
- 16 апреля 2014, среда
|
Рига
1512 дней назад
|
Я могу сказать, что брал бы PHBG19BD (самый подходящий), У чёрных нет смещения тросика дроселя. Итак клинит довольно много дроссель. http://www.dellorto.fr/produit-421-02594-carburateur-phbg-19-bd.html
|
#13
- 16 апреля 2014, среда
|
Казань
1 день назад
|
Я уже примерял трос газа и скажу, что с такой пружинищей (в альфовском и подавно такой нет) врядли оно клинить будет. Ктому же ход ручки теперь больше, что радует)
Всё гениальное просто
|