|
#2
- 4 апреля 2014, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
Прежде всего это всё МОТОЦИКЛЫ (мопед как бы ДО 50 кубов). И пока МЕСЯЦ руки не приложишь - ездить НЕ СОВЕТУЮ. Искаропки всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. Протяжка, настройка, доработка и ещё 100500 дел. Пригнал, и на месяц в гараж. Зато потом - сказка.
|
#3
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Да, это действительно лёгкие мотоциклы небольшого размера, но с виду от мопеда сразу особо не отличишь. А что именно нужно доработать, чтобы была "сказка"?
|
#4
- 4 апреля 2014, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
Карбюратор, зажигание, свет, сцепление (под вопросом), генератор, глушитель (под вопросом), плюс протяжка и регулировка ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ.
|
#5
- 4 апреля 2014, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
По существу, все представленные к рассмотрению модели отличаются только кубатурой. Все недостатки, коих целый список, у них общие. Разве что, гаишник за мопед только Альфу примет. Двум другим выпишет штраф за езду без прав и не постановку на учет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2014 в 21:02, Lenin_01: причина не указана)
|
#6
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61:А что именно нужно доработать, чтобы была "сказка"? Бюджет надо доработать для покупки нормального мотоцикла или мопеда. А с альфообразными месяц онанировать можно чтоб получилась "сказачная" мозоль, но не советую. Часто Карпаты мне кажутся более надежными, а их доработка по сравнению с альфой имеет больше смысла и пользы для последующей эксплуатации. С китайской горизонталкой хоть чуть чуть годные для езды и доработки для пригодности к езде можно расскомтреть зид пилот и ямасаки с подрамником как у пилота. Хоть и тяжелые, зато крепкие вполне, управляются на скорости и кроме мотора (да и то обычно он не проблема, особенно лифан или ирбис) не сильно сыпятся.
|
#7
- 4 апреля 2014, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
Ещё я забыл поршневую (под вопросом), тормоза (под вопросом) и контрольные приборы (при нужде). И согласен, что Пилот (с китайской горизонталкой) половчее будет. Там все возьни с движком превращаются в хобби (кубатурки добавить, генератор поменять, карбюратор, звёздочки - хороший необременительный конструктор).
|
#8
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
(в@рщи:{] art61:А что именно нужно доработать, чтобы была "сказка"? Бюджет надо доработать для покупки нормального мотоцикла или мопеда. Я ему тоже советовал взять б/у Honda Super cub, но ему не нравится она внешне. Так что из трёх китайцев более живучее? Добавлено спустя 2 минутыProf61: Карбюратор, зажигание, свет, сцепление (под вопросом), генератор, глушитель (под вопросом), плюс протяжка и регулировка ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ.
Ого, как много всего делать нужно с этим полуфабрикатом! Добавлено спустя 5 минутLenin_01: Разве что, гаишник за мопед только Альфу примет. Двум другим выпишет штраф за езду без прав и не постановку на учет Почему? Они все довольно-таки небольшого размера. Но, если захочет докопаться, то и на 72- кубовую Альфу может выписать.
|
#9
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
Prof61, да не, по мотору обычно надо смотреть маслонасос, головку и коробку. с поршневой, генераторм и сцеплением обычно проблем не возникает
|
#10
- 4 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
1454 дня назад
|
Орион 125 пускай берёт, бодрый мопедос( и более-менее вменяемый за свои деньги). Не слушай никого а то тебе понасоветуют щас роллс ройс купить и не париться. У ориона рама более-менее нормально спроектирована и сделана, а альфообразные пускай не покупает(они как погремушки и рамы у них действительно слабенькие).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 апреля 2014 в 21:43, Anton4eGG: причина не указана)
|
#11
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
(в@рщи:{]с поршневой, генераторм и сцеплением обычно проблем не возникает У одного товарища был "Орион-125", так у него самопроизвольно открутилась обмотка генератора(она прикручена к боковой крышке), её побило магнитом генератора. Ещё отломался передний пластиковый подкрылок и сломался замок зажигания. Других проблем за четыре месяца не было.
|
#12
- 4 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
1454 дня назад
|
art61:У одного товарища был "Орион-125", так у него самопроизвольно открутилась обмотка генератора(она прикручена к боковой крышке), её побило магнитом генератора. Ещё отломался передний пластиковый подкрылок и сломался замок зажигания. Других проблем за четыре месяца не было. недосмотрел видимо!
|
#13
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, это еще повезло что так мало сломалось. Значит неплохой мотопед. хотя орион считается хуже ирбиса по крайней мере по мотору
|
#14
- 4 апреля 2014, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Моторы не мопедые и не едут. До мотоцикла ходовка не дотягивает. Ну и всякие "приятные" мелочи в довесок. Пусть 4Т Пилота лучше купит - он куда интереснее и универсальнее, а главное - лишен не нужных цацок чуть больше, чем полностью. Просто мопед, просто ездить.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#15
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
[quote=]Орион 125 пускай берёт, бодрый мопедос( и более-менее вменяемый за свои деньги).[/quote] Спасибо за совет! Один мой товарищ был владельцем такого мота, серьёзная проблема была только с генератором. Добавлено спустя 3 минутыAnton4eGG:недосмотрел видимо! Нет, это я медленно пишу. . А у Вас или Ваших знакомых был или есть такой мот? Какие проблемы в эксплуатации были?
|
#16
- 4 апреля 2014, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Anton4eGG:Орион 125 пускай берёт, бодрый мопедос Окститесь! Откуда в нем бодрость? Или таки 98-ой с РедБуллом мешаете?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2014 в 21:51, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#17
- 4 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
1454 дня назад
|
Kenny: Anton4eGG:Орион 125 пускай берёт, бодрый мопедос Окститесь! Откуда в нем бодрость? Или таки 98-ой с РедБуллом мешаете? ой ты госпади, по мопедным меркам уж лучше 110 а тем более 72сс. хоть со 110 разница и в 13 кубиков, но это заметно.
|
#18
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Kenny:Пусть 4Т Пилота лучше купит Спасибо! Подскажу ему. Только вот что-то не видел я в последнее время у нас в городе в продаже 4-тактных "Пилотов". В Воскресенье на "Алмазе" поедем посмотрим.
|
#19
- 4 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
1454 дня назад
|
art61:Нет, это я медленно пишу. . А у Вас или Ваших знакомых был или есть такой мот? Какие проблемы в эксплуатации были? У меня такой: из проблем было: ушатанная коробка- школьники пытались стантить и всячески убить мопед-заменил на новую, ушатанные колеса(тоже по причине бывших хозяев-школьников)-поставил спицованные нормальные ну и цепь поменял. Всё. Езжу и не парюсь.Летом частенько езжу к родственникам а это 160км в одну сторону.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2014 в 21:59, Anton4eGG: причина не указана)
|
#20
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
[quote=]У меня такой: из проблем было: ушатанная коробка- школьники пытались стантить и всячески убить мопед-заменил на новую, ушатанные колеса(тоже по причине бывших хозяев-школьников)-поставил спицованные нормальные ну и цепь поменял. Всё.[/quote] Спасибо за ответ!
|
#21
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
Kenny, если доработать. В стандарте полном пилот убог до жути. Но хоть есть смысл какой-то в этом. Эффект от доработок ощущается и начинает пытаться не разваливаться, ехать, рулиться, тормозить. Вобщем даже после моего непойми-чего на 90 кубах на Альфу просто страшно садиться, ибо в отличие от этого даже не пытается управляться и тормозить, зато пытается разваливаться и эта попытка у неё хорошо получается. Anton4eGG, Кенни верно говорит 110 и 125 не едут, сам пока ттр 125 на своем пилоте на 90 кубах не надрал с места, когда предложили дернуться, не особо верил, но допускал такую возможность, что при одинаковом диаметре поршня, да и вообще при одникововых поршнях, только мой еще и обточен, у 90кубового и у 125 кубового короткоходный мотор быстрее раскрутится. Вообще на 90 кубах первый раз на китайской горизонталке и мопеде массой около Минского (психанул и усилил все что можно, 6кг электродов) почувствовал себя в потоке машин не как отстающий, а как едущий на равне с другими, а при желании нередко и уходящий вперед. 110кубов мне такого ощущения не давали, все-равно тащился позади.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 22:15, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#22
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Получается, Альфу брать не стоит ни в каком случае. Только Irbis, Orion или 4-т"Пилот". Кто ещё что-нибудь может сказать по этой теме?
|
#23
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, Только мотор хреновый по надежности, а ходовая очень даже ничего Альфы кстати и Ирбис и Орион есть и есть 110-125 этих марок подобные альфе - тоже барахло
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 22:19, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#24
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Спасибо! Только если мотор плохой, это уже не очень хорошо. А какие именно проблемы с двигателем возникают?Добавлено спустя 2 минутыКак я понял, самый надёжный из подобной техники -"Пилот".
|
#25
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, именно с ямасаковским - рвет часто третью передачу. при этом же когда я чинил такой мопед с пробегом 6000км я еще однаружил загнутый об поршень клапан и заклинивций маслонасос. Правда мотор до меня перебирали ибо сорвали шпильку и поменяли одну половину картера - коробка люфт наверное 7-10мм осевой люфт имела из за разных половинок еще и от разных модификаций, странно что вообще работала. Щайбами выточенными из подшипников отрегулировал, шестерню рваную поменял - 10 ть еще откатал без залазов в мотор и потом стали зависать клапана после 5000 об/мин ибо пружины просели. А так мотор то более-менешный, хорошие отливки, ровные проточки - вроде все как положено [quote=]Как я понял, самый надёжный из подобной техники -"Пилот"[/quote] немного не правильно - самый надежный из всего что встречал с китайскими моторами такими - обязательно доработанный прямыми руками Пилот,а дорабатывать там на самом деле прилично и не просто. У меня в том что на фоте приведен изменен угол наклона передней вилки, переднее колесо переспицевал на обод от минска, крыло взял заднее от ковровца на перед, вилка от ковровца, моноамортизатор от днепра переделанный и переделанные его крепления, еще маятник переделан, с колесом от восхода назад тоже помучился, пока нашел токаря способного переточить цилиндр от 110 под 90 кубов на короткоходном коленвале тоже много времени ушло. Ну и так по мелочи: проварены крепления бака, переварен багажник чтоб можно было что-то привязатьи прочее. Пилот просто лучшая по моему мнению заготовка для создания подобия нормального мопеда, но не как не конечный вариант в стоковом исполнении
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2014 в 22:35, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#26
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
(в@рщи:{]я чинил такой мопед с пробегом 6000км Какой ужас!!! На пробеге 6000 км уже сломался?!!У меня Honda Super Cub 1987 г.в. Взял её с пробегом 16700 км, сейчас уже пробег 28900 км. За всё время эксплуатации проблем с двигателем не было вообще. Только масло менял. (в@рщи:{]Пилот просто лучшая по моему мнению заготовка для создания подобия нормального мопеда Спасибо за ответ, получается, все китайские мопеды требуют какой-либо доработки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 22:37, art61: причина не указана)
|
#27
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, это еще хороший показатель для китайца. Так то у меня был мотор который я не половинил 20 тыщь, убивал как мог, а как располовинил - только сальники,прокладки и подшипник под ведущей звездой потребовали замены. Но это мотор с какого-то редкого чеппера 2006 года. После не встречал ни одного такого живучего мотора, знаю только что Джианши примерно так же служили, но что за марка того неубиваемого нонэйма так и не отгадал.
|
#28
- 4 апреля 2014, пятница
|
Москва
1887 дней назад
|
Я тоже на своем катаюсь и никаких проблем. И тормозит и рулит и ходовка не сыпиться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#29
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61:Спасибо за ответ, получается, все китайские мопеды требуют какой-либо доработки? Большинсво китайцев как пилот не доработать, а если и доработать - толку почти нет- говеная сталь, силумин и пластмасса все равно лопнут там где не усилил в самых непредсказуемых местах. Через 10 тыщь пробега даже ямасака начинает трещать по швам и не только, хотявыглядит прочно. А чем не нравится Honda Benly 50, раз промелькнул вопрос между кабом и альфой и значит есть в теории деньги на него?
|
#30
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
(в@рщи:{]А чем не нравится Honda Benly 50, раз промелькнул вопрос между кабом и альфой и значит есть в теории деньги на него? Хороша машинка! Чем-то даже похожа на "Альфу". Но, этот мопед б/у стоит на порядок дороже(52500 руб), чем Super Cub б/у(от 30000руб). А затратить на покупку мопеда он может максимум 30 т.р.
|
#31
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, за 25-35 видел зимой
|
#32
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
(в@рщи:{]за 25-35 видел зимой Где??? На сайте объявлений? Добавлено спустя 2 минутыСергей К.:Я тоже на своем катаюсь и никаких проблем. И тормозит и рулит и ходовка не сыпиться. Как называется Ваш мопед?
|
#33
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, на авито, тогда я еще искал Ямаху ДТ 50 в пределах 30тыщь и даже от 15 встречал, только далеко слишком, в итоге забил и спустил деньги на тюнинг 2т пилота.
|
#34
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Да, во Владивостоке, например, подобные мопеды дешевле. Но привезти их оттуда-выйдет дороговато... Сколько было вложено денег в тюнинг "Пилота"?
|
#35
- 4 апреля 2014, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
art61: Lenin_01:гаишник за мопед только Альфу примет. Двум другим выпишет штраф за езду без прав и не постановку на учет Почему? Они все довольно-таки небольшого размера. Но, если захочет докопаться, то и на 72- кубовую Альфу может выписать. Потому что на цилиндре отлита кубатура, а номер двигателя пробивается по базе. Ну и "документов мопедных" магазин может не дать. под словосочетанием в кавычках я подразумеваю инструкцию по эксплуатации, в которой указана мопедная кубатура и макс. скорсть, а так же чек магазина. Меня, например, в прошлом сезоне гайцы дважды тормозили и эту книжечку внимательно изучали. Кроме того, цилиндр 125-ки имеет легко заметное оребрение другой формы. Да и звук уже не мопедный... На мой взгляд, надо остановится на 110-и кубовом двигателе, если на цилиндре не отлита кубатура, а номер двигателя начинается с 139fmb. это идеальный вариант. А к какому мопеду он будет прикручен - это уже без разницы.
|
#36
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Lenin_01:На мой взгляд, надо остановится на 110-и кубовом двигателе, если на цилиндре не отлита кубатура, а номер двигателя начинается с 139fmb. это идеальный вариант. А к какому мопеду он будет прикручен - это уже без разницы. Спасибо Вам за ответ! Lenin_01:Меня, например, в прошлом сезоне гайцы дважды тормозили и эту книжечку внимательно изучали. А какая у Вас кубатура в реале? Что было после общения с ними? Отпустили?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 23:38, art61: причина не указана)
|
#37
- 4 апреля 2014, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
art61, в 4т 945р в мотор (цилиндр), в 2т пока около 15к в мотор, еще 6ти ступку от дерби надо бы заказать, а то 3 передачи на 80 кубах не кошерно. В ходовую 4т рубля полтора наврено ушло, причем основные вложения - электроды, пластик, краска, сайленты в маятник и сальник в аморт, остальное с помойки восстановленное, 2т еще не делал ходовую - нет колес и вилки, пилотовские раз для 4т даже не рассматривал, то тут и подавно не годятся, ищу легкие и прочные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 23:41, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#38
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
[quote=]Потому что на цилиндре отлита кубатура[/quote] Один мужик сделал так: у 90-кубового мопеда сточил обозначение кубатуры на цилиндре, и сделал своё обозначение 49 см3 из эпоксидки и металлических опилок. Ну, во всяком случае, он мне так рассказал. В итоге-не отличишь от оригинала! Добавлено спустя 3 минуты(в@рщи:{]а то 3 передачи на 80 кубах не кошерно Круто!!! От чего цилиндр поставили на 80 кубов?
|
#39
- 4 апреля 2014, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
Про эпоксидку и надпись слышал. На фото очень реалистично выглядит. Как вживую - не знаю. У меня 110 кубов, но на крышке двигателя и на цилиндре написано 49. Ну и быстро я тоже не езжу. Особенно вблизи постов. И бумажку из магазина всегда с собой вожу. Поэтому вопросов не было.
|
#40
- 4 апреля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2090 дней назад
|
Lenin_01:Про эпоксидку и надпись слышал. На фото очень реалистично выглядит. Как вживую - не знаю. Видел надпись вживую- выглядит очень реалистично. Lenin_01:У меня 110 кубов, но на крышке двигателя и на цилиндре написано 49 Как Вы сделали такую маркировку?
|