Новая головка 110сс

непонятные детали(
BAPTAH
Донецк
3595 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
взял себе новую 110сс поршневую и конечно же головку, в самой головке я обнаружил непонятную деталь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что это за штуковина не понимаю( на старой головке такого небыло
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может кто нибуть знает что это и для чего???Добавлено спустя 11 минутсама деталь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
BAPTAH, Напиши в личку мопедисту Zmeyuka, он знаком с этой деталью.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 02:17, Сергей К.: причина не указана)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1609 дней назад
Декомпрессор это. Для более легкого старта двигателя
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Lenin_01, А привод где ?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
если не ошибаюсь-устройство для предотвращения запуска мотора в другую сторону..
RR custom 110cc
PaVeL
Медаль
Москва
3181 день назад
Сея деталь это защита от запуска в другую сторону.
На декомпрессор не похоже.
[quote=]Lenin_01, А привод где[/quote]
На стационарных движках видел автоматический декомпрессор там нет привода, там был грузик связанный с штифтовом который на "пусковых" оборотах выдвигается из кулачка распредвала и открывает выпускной клапан.
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Доброго времени суток форумчане! не стал создавать очередную тему, надеюсь на полноценный толковый ответ. Проблемка в моем китайском пепелаце, (Пилот называется (помесь актива и альфы) мотор стоит 139фмб поршневая 110сс) . мопедка не разгоняется выше 60км/ч (за ветром 65))).В чем дело - никак не дам дупля. Проверил уже все, что можно - клапана в норме (и герметичность и зазоры), поршневая тоже - компрессометр показал 10, карбюратору(который для 110сс) делал все что можно - бестолку, менял коммутатор на самодел (схема КЭТ-1А) - "0" изменений, сцепление в порядке, воздухофильтр чистый хотя пробовал и без него и все равно никаких изменений...
Подскажите что-либо разумное? у меня уже просто нет никаких идей...
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
asKOddd, А что насчет передаточного числа главной передачи?
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
ты о цепи со звездами?? если так то 14/37 вроде (точно не помню кол-во зубьев ведомой звезды). Вся "загвоздка" в том,что разгон до 60км/ч ровный, а дальше "ну никак" хотя запаса на ручке еще хватает с головой...но крутить ее дальше не имеет смысла потому как мотор толком-то на нее не отзывается... я прям таки в растерянности, сам работаю мотористом и прекрасно соображаю как и что в двс работает,но вот этой "китайской хреновине" ладу не дам..
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
asKOddd:

сам работаю мотористом и прекрасно соображаю
1.Заливаем свежий бензин.
2. Проверяем вращение всех колёс и тормозов на подтормаживание.
3. Ставим поршень в ВМТ такта сжатия.
4. Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала.
Если после этого не едет, то
1. проверяем работу сцепления на предмет пробуксовки.
Если после этого не едет, то
1 . меняем карбюратор на заведомо исправный.
2 Проверяем совпадение момента зажигания по стробоскопу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Харитон, так в том то и дело, что перепробовано все, что только можно и что поддается здравому смыслу и логическому смыслу, но нет положительного результата... поэтому и задал вопрос на форуме - так как я в полной растерянности...
Моппедку вроде как что-то держит "за жопу",а вот что это "ЧТО" или скорее "НЕЧТО" я пока не знаю..
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1609 дней назад
Так на пилоте спидометр до 60 км/ч. Стрелка упирается, вот Вам и кажется, что мопед больше не ускоряется hoho

А на третьей передаче у него какая максималка? Что со свечей, может смесь слишком богатая?
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Это не тот Пилот,а китаянский(я писал выше - помесь альфы и актива). 139 фмб -110сс. Сегодня пробовал уже и иглу поднять на деление(т.е. -обогатить смесь) соответственно подстроил карбюрацию. завелся как всегда без проблем ,но ехать ни лучше ни хуже не стало. Слётал на работу и назад, выкрутил свечу после 20км пробега, она хорошего "кирпичного" цвета...
у меня уже параноидальные подозрения падают на ротор генератора, а именно на его "выступ" который "управляет" датчиком (извините не знаю как эта штукенция правильно называется).
Потому,что недавно смотрел видео Евгения Матвеева(тот который скутеры ремонтирует) не помню с какой моделью точно он морочился, но вся проблема была в том,что именно этот "пиптик" на роторе был уж очень на позднее зажигание - сменил ротор и - вуалявсе поехало.. я вот тоже задумался.
Стробоскоп показывает момент искры не на метке "F", а на первых двух рисках...это нормально?? и каков угол должен быть??
http://www.scooterdigest.ru/photos/4109/14.jpg
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
asKOddd, Если всё, что я написал, сделано и проверено, то дело в моторе.Видимо где-то присутствует большое трение. Либо поршень-цилиндр, либо кривошип, либо валы коробки. Возможно клинит какой-нибудь подшипник.Возможно не подаётся масло в головку. Работает на сухую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
plotter
Провидения
2221 день назад
Трение маловероятно. За это время там все успело бы сгореть и рассыпаться.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1609 дней назад
asKOddd:
Стробоскоп показывает момент искры не на метке "F", а на первых двух рисках...это нормально??
Да. F, если не ошибаюсь - это ВМТ. А искра должна поджечь смесь градусов за 25 до неё.

Для начала, ответьте на вопрос: мопед не набирает высокие обороты на всех передачах, или только на последней? В первом случае проблема кроется в моторе, во втором - в ходовой. Например, недостаточное давление в шинах, повышенное трение в подшипниках или слишком малое передаточное отношение главной цепной передачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 23:49, Lenin_01: причина не указана)
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
градусов за 25...а это не многова-то ли ??(имхо)
Пробовал разгоняться на всех передачах (так сказать "до упора ручки газа") мотор прекрасно крутится и реагирует на "газульку" до момента "чуть больше половины ручки", а дальше "нечто хватает его за "жопу" и держит крепко.. логика подсказывает, что дело в карбюраторе, но как оказалось на практике - нет.
Завтра сравню ,все же выступы на роторе двух генераторов - благо имеется запасной мотор на 72ссДобавлено спустя 4 минуты
Lenin_01:
Да. F, если не ошибаюсь - это ВМТ
"Ф" - это вроде и должно быть воспламенение (я уже просто сравниваю с табуреткой хонда дио 28,которая у меня была), еще есть "Т" - по которой ГРМ выставляется, по идеи-это ВМТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 23:55, asKOddd: не дописал)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1609 дней назад
мил-человек, так это у Вас очень похоже на то, что кубатуру Вы увеличили, а про жиклер в карбюраторе позабыли. Вот и получилось, что иглу вы подняли до упора, смесь на малом газу вроде как настроили. А как только поднимаете дроссельную заслонку больше чем на половину, подача топлива упирается в пропускную способность жиклера, а потребление воздуха растет.
Попробуйте заменить жиклер на больший.


Да, точно, спутал, клапана мы по Т метке смотрим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 23:57, Lenin_01: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Lenin_01, Он выше написал что карб для 110ки, а вот вопрос, мотор 139FMB поршневая 110 а голова какая, не от полтоса часом.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1609 дней назад
Сергей К.:
Он выше написал что карб для 110ки
Вообще говоря, не показатель. Мне в магазине тоже продали карб для стодесятки. Но пока жиклер не расточил, нормально он у меня не поехал. Аккурат была такая же проблема, при выкручивании газа на всю не ехал.

По моим экспериментам, для стодесятки нужен жиклер на 80-84 примерно.
plotter
Провидения
2221 день назад
А где их достать, жиклеры эти? Меня тяга при выкручивании газа тоже не радует.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Т - "ТОР" - верхняя мертвая точка.
В инструкции пишут, что "установочный угол" опережения зажигания равен 15град.Что это такое непонятно, ведь автоматического опережения зажигания в Альфах нет.
15 град примерно равно 15мм на роторе Альфы. Это метка F. Но опережение на средних и максимальных оборотах должно быть 28град., т.е 28мм.У меня столько стоит на Форсаже(110см).Отлично разгоняется и едет.
Жиклёры делаются из обычного винта, подходящего по резьбе.Лучше латунного. hoho Сверлим отверстие минимального диаметра, запаиваем припоем, иглой треугольного сечения разворачиваем отверстие нужного диаметра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1306 дней назад
1) Добейся (хоть укакайся) чёрного изолятора свечи. А уж потом приводи к кирпичному.
2) АУОЗ делается элементарно. http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350

НО!!!! Сначала проверь как едет на третьей (второй и т.д.) Если без нагрузки раскручивается до красной зоны тахометра, то дело ТОЧНО НЕ В ЗАЖИГАНИИ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Доброго времени суток форумчане! Сегодня сразу после работы начал ковырять мопед. А именно: соорудил приспособу кустарную понятно для проливки жиклеров. Обычный прозрачный шланг 20мм в диаметре, длинною 1,5м на краю которого обычная крышка из пэт бутылки с вклеянной в пробку трубкой в которую плотно садится жиклер.(в сети полно картинок по ним то и делал). Для проверки работоспособности устройства проливал жиклеры от К-60 и к-55, маркировка на которых 65 и 190 мл соответственно. Мерял каждый из жиклеров раз по 5 и усреднял значения,которые весьма похожи на правду (из замера К-60 -63мл к-55 -187мл).
Вынул жиклер из карбюрации китайской на нем была маркировка(я ох*ел точнее очень удивился наличию маркировки), но после пролива (6 раз делал на этом жиклере) среднее значение 88мл(вот пиз*уны узкоглазые))). Нашел жиклер в своих закромах с такой же резьбой взял иглу(обычную швейную) заточил примерно в треугольник и понеслась...вообщем рассверлил (расковырял),пролил - 117мл.
После испытаний "точеного" жиклера был приятно удивлен - 1-я, 2-я, 3-я мопед разгоняется еще "живее" чем было, на 3-й уже 60кмч ,переключаю на 4-ю и все ..."крейсер" та же картина,что и была. И еще пробовал сцепление выключать на 4-й, по идеи обороты должны расти(так как разгружается силовая часть), но совсем все наоборот он начинает "тухнуть"...бросаешь сцепление мопед дернулся и продолжает держать "крейсерскую скорость".
Теперь я грешу только на зажигание, но для него надо дождаться выходных, потому как ездить на работу на автобусе совсем не охота..таки вот дела.Добавлено спустя 7 минут
Prof61:
АУОЗ делается элементарно
Опробовано уже...долго возился с бормашиной и стробоскопом, но все же получилось, переход на стандартный угол на 4 тыс.об в мин. Результат: действительно упали холостые, изменился немного звук (как то пониже стал),но чего-то "супер-пупер" как пишет автор не произошло.
Вот кумекаю,а может он на 4-й "стоит" из-за того ,что не может "перепрыгнуть ступеньку" ?? (о ступеньке можно почитать перейдя по ссылке от Prof61).
Prof61
Рязань
1306 дней назад
И какое в жопу зажигание если на третьей прёт ? Тахометр есть ? Если на третьей входит в красную зону, а на 4ой - шишь, то это трансмиссия. Что бы на 4й пёрло надо звездюли 13 к 42м ставить.

Кстати супер пупер от АУОЗа будет только если выпилить яму впереди выступа (для больших оборотов). Я вот хочу попробовать вместо ямы жестянку наклеить. Спиливание выступа влияет тока на низы.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
штатного не имеется тахометра. Пилил "ступеньку" брал у товарища тахометр (приблизительный показиметр скорее можно его назвать - имхо).
[quote=]Кстати супер пупер от АУОЗа будет только если выпилить яму впереди выступа (для больших оборотов). Я вот хочу попробовать вместо ямы жестянку наклеить. Спиливание выступа влияет тока на низы.[/quote]
Я когда только прочел тот форум, тоже был полон уверенности и энтузиазма))
Дерзайте, и пожалуйста напишите о результате.
Попробую переконструировать "ступеньку" строго на "F", а там и отпишусь, но это только на выходных.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
asKOddd:
штатного не имеется тахометра.

А без тахометра - отсос Петрович. За аксиому следует принять что зажигание ограничивает обороты ОДНОХРЕНСТВЕННО что БЕЗ нагрузки, С НАГРУЗКОЙ. Мопед на нейтралку и газку. Если тахометр доходит до красной зоны, то ЗАЖИГАНИЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1609 дней назад
asKOddd, а может у Вас коммутатор стоит с ограничителем? Слышал, в Европу мопеды только с таким и экспортируют
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Prof61:
А без тахометра - отсос Петрович
Сильный аргумент однако, а как же тогда во времена совка настраивали мотоциклы и мопеды?наверное брали бубен в руки и плясали вокруг,пока не поедет))
Хотя от части ,я с вами согласен,но нужен ТАХОМЕТР, а не китайский показиметр..
Lenin_01:
может у Вас коммутатор стоит с ограничителем?
Как расковыряю, сравню схему с той кучей схем, которые есть в сети.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Lenin_01:
а может у Вас коммутатор стоит с ограничителем?

А вот это и покажет тахометр, какие максимальные обороты без нагрузки. Кстати за тахометр канает тестер с частотомером подключённый к датчику. Один проход выступа и есть один герц (хотя со ступенькой, возможно будет два импульса). Но догадаться тут не сложно. 6000 оборотов должно быть 100 герц (если показывает 200, значит делить на два ибо 12000 оборотов анриал).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
plotter
Провидения
2221 день назад
asKOddd:
Хотя от части ,я с вами согласен,но нужен ТАХОМЕТР, а не китайский показиметр..
За альфофские не скажу, но ямасаковский тах показывает с точностью до десятков оборотов. Проверял цифровым электронным тахом.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Prof61:
) АУОЗ делается элементарно.
Как по мне,то это полный бред.Автор не знает откуда ноги растут.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Limon:
Как по мне,то это полный бред.Автор не знает откуда ноги растут.

Научно обоснуйте. Ибо на практике метка таки прыгает именно в зависимости от оборотов. Да, точность плюс/минус не то что лапоть, а километр, но тем не менее перемещение метки ЕСТЬ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Prof61:


2) АУОЗ делается элементарно. http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350


Я уже писал на эту тему. Мнения своего не поменял:- ГОВНО.
НИКАКОГО опережения нет. И не будет.
А при СССР обороты измеряли тахометрами. У меня, например, есть механический.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Харитон:
НИКАКОГО опережения нет. И не будет.

Если метка двигается (а она двигается) - значит изменение угла опережения ЕСТЬ. Научного (с формулами и теорией) ответа НЕ ВИЖУ. Я пойму , я аспирантуру закончил (хоть и не защитился) и по физике с общей электротехникой у меня 5 баллов.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Prof61:

Харитон:
НИКАКОГО опережения нет. И не будет.

я аспирантуру закончил ... и по физике с общей электротехникой у меня 5 баллов.
Один раз написал, скинуть на сайт не получилось, но для аспирантов и отличников делаем повторный заход. hoho

При вращении ротора в катушке датчика наводится ЭДС.(Напряжение). Форма наводимого напряжения практически синусоидальная. (нижняя часть "синуса" отсекается диодом в цепи управления и в дальнейших заездах не участвует.) При достижении импульсом определённой амплитуды срабатывает тиристор и это является моментом зажигания.
С ростом оборотов импульс становится "пухлее". В соответствии с формулой: - Величина ЭДС пропорциональна изменению магнитного потока в течении времени.Форма самого импульса не меняется.
Увеличения угла опережения ТАКИ не происходит, т.к. изначальный магнитный поток в датчике меняется с оборотами НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
На всех померяных мною моторах угол опережения не меняется. Наилучшие показатели по мощности даёт мотор 110см с опережением 28град.
Что получается у "рационализатора"?
Путём подрезания ступеньки замыкателя, он принудительно заранее УМЕНЬШАЕТ начальное опережение зажигания. И его чахотка начинает лучше работать на оборотах холостого хода. Таки это ещё не открытие, у нас это всем известно.
При достижении средних оборотов(импульс с датчика подрос), момент искрообразования возвращается к своему нормальному значению.И мопедка работает как было задумано.
НИКАКОГО опережения нет. И не будет при такой конструкции датчика.
(Вспомните от чего зависит величина ЭДС).
Придумать, как изменить опережение на своих мотиках, и сделать его изменяемым, это в ваших силах. На то вы аспиранты и отличники rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Харитон, ты не учитываешь выпил в роторе. А то что подрезанием ступеньки угол уменьшается, а потом всего лишь возвращается к исходному - НЕ ОСПАРИВАЛОСЬ. Оспаривалось "метка вообще не движется". Ну так она движется. А уж как создать лишний импульс ДО ШТАТНОГО ВЫСТУПА, это "возможны варианты" , я лично планирую жестянку наклеить, где-то 0.9 толщиной и размером 15х15 (10х10) мм. Можно болт намагниченный вкрутить и применить контроллер Омича (тогда штатный выступ придётся спилить наверное...).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Харитон, весьма признателен вам за такую полезную (научную) информацию. Как я сам сразу не сообразил, это наверное была та "эйфория и энтузиазм" после прочтения того форума, а надо на все смотреть критично.
Сперва,когда датчик(тот самый выступ) был стандартным опережение менялось плавно и отчетливо было видно это по стробоскопу. Менялось оно в пределах самых первых двух рисочек на роторе(те которые без букв)http://www.scooterdigest.ru/photos/4109/14.jpg
Спилив датчик,а соответственно запознив зажигание, я отодвинул искрообразование примерно между второй риской и "Ф". Сегодня газовал на всю катушку со стробоскопом в руках и что заметил (трезвым критичным глазом) - величина опережения такая же как и в стандарте (изменение в пределах первых двух рисок) я имею ввиду само расстояние в мм. Но величина эта "сдвинута" по совету форума "самых умных". Зажигание позднит - вот и ответ скорее всего. Буду теперь заниматься восстановлением "выступа" на роторе.Добавлено спустя 3 минутыи никакого перехода на "стандартный угол" нет. И скорее всего быть не может, что очень прекрасно аргументировал Харитон.
АУОЗ - это электроника,а не напильник.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
asKOddd:
и никакого перехода на "стандартный угол" нет

А должен бы быть. О чём Acher и предупреждал "есть риск навечно посадить поздний угол". Вот ты его и посадил. И именно поэтому я выступ не пилю, мне низы не нужны. А для улучшения тяги на верхах надо чем то срабатывание датчика РАНЬШЕ ВЫСТУПА вызывать. Вот и хочу жестянку тонкую приклеить, да осциллографом посмотреть какой импульс будет.Добавлено спустя 3 минутыА если позднит, то естессно не раскручивается. При правильно спиленном выступе угол должен РЕЗКО ПРЫГАТЬ аж на 10 градусов где-то (возврат к стандартному).Добавлено спустя 4 минутыПопробуй приблизить датчик к выступу, должно помочь.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
asKOddd
Медаль
Павлоград
818 дней назад
Prof61:
При правильно спиленном выступе угол должен РЕЗКО ПРЫГАТЬ аж на 10 градусов где-то (возврат к стандартному).
Должен, по задумке автора, но увы существуют таки законы физики, о чем доходчиво написал Харитон. Пилил выступ не "на фонарь" и после каждого прохода бормашиной собирал все назад и проверял стробоскопом.
Prof61:
для улучшения тяги на верхах надо чем то срабатывание датчика РАНЬШЕ ВЫСТУПА вызывать. Вот и хочу жестянку тонкую приклеить, да осциллографом посмотреть какой импульс будет.
Дело ваше конечно,но я бы не советовал(имею горький опыт). Впустую потратите время и силы, а в итоге согласитесь с Харитоном.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 05:55
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 04:35
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 04:31
Donaldrek начинает тему «Привеееет, дорогая моя! Ну ты представляешь, как счастлива видеть тебя здесь на нашем сайте! А в случае если ты все еще не уверена, зачем он для тебя нужен, то выделяй, я для тебя все раскажу, как наилучшая подружка.» сегодня в 03:51
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024