|
#2
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Москва
224 дня назад
|
Нет! Попробуйте наполнить карбюратор бензином и нажать на примпочку подсоса и поймете почему!
|
#3
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
а если без экспериментов, что будет?
Главное - начать!
|
#4
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
Зорик практиковал кд-шный бак на триммер, и вполне успешно. если не ошибаюсь, он точил штуцер с 2мя дырками, который вкручивался вместо крана, и от него 2 очень тонких шланга.
|
#6
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Челябинск
2974 дня назад
|
а я думал у себя как сделать: у меня же будет бак от дельты, так один шлангчик(который пузыри пускает) и всё
|
#7
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Кубинка
1549 дней назад
|
Обычный бак работать будет, но для этого придётся поменять карбюратор на обычный, что я себе плохо представляю из-за конструктивных особенностей. Вообще у меня была мысль оба шланга ввести в бак-каплю через врезанные в стенку штуцеры,но подозреваю, что наверное, для нормальной работы мембранного карба требуется разрежение,и поэтому пришлось бы обеспечить абсолютную герметичность бака-капли,сделать его не сообщающимся с внешней атмосферой. (придётся доработать пробку горловины, чтоб не травила воздух?)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2014 в 11:38, killer258: причина не указана)
|
#8
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Челябинск
2974 дня назад
|
killer258, у меня вроде на триммере на баке стандартном в крышке дырочка есть
|
#9
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Архангельск
3148 дней назад
|
Сапун в баке всегда должен быть ) в нормальных пилах это конусный резиновый клапан. Маленький, размером около 3х10 мм. Можно приобрести отдельно и установить в крышку бака. Пролив исключен, ставил такой на кроссовый мотоцикл, где постоянно сочился бензин через отверстие крышки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2014 в 12:49, VAS: причина не указана)
Чудес не бывает.
|
#10
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
Я так понимаю в крышке стоит клапан, так же как и в баке от триммера.
Главное - начать!
|
#11
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
2400 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот тут все видно. Нижний кран подает бензин, верхний перепуск выравнивает давление и сливает лишний бензин обратно в бак, если перекачаешь, а в пробке обратный клапан, который выравнивает давление, когда расходуется бензин Мотор сейчас снят.
|
#12
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
в обычном кд баке ведь должен стоять этот клапан в пробке, вроде смотрел, что-то похожее стоит.
Главное - начать!
|
#13
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Кубинка
1549 дней назад
|
и этот клапан плохо работает. На моём КД если едешь всё время на полном газу, то через километр мотор начинает задыхаться и останавливается. Открываеь крышку бензобака и закрываешь снова- он ещё столько же проедет.Я потом в крышке сверлом в десятые доли мм перосверлил крохотное отверстие, и всё стало нормально, вакуум в баке перестал образовываться. Не знаю, во всех это баках КД или только мне такой попался
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2014 в 07:03, killer258: причина не указана)
|
#14
- 23 июня 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
короче пришел ко мне новый топливный бак на 2,5 литра, решил сделать так: одна трубка выходит из штатного места через краник, а обратку выведу сверху чуть дальше от крышки, просто вкрутив штуцер прямо в бачок.
Главное - начать!
|
#15
- 24 июня 2014, вторник
|
Москва
1 час назад
|
А обычный поплавковый карбюратор не думали поставить? По моему опыту мотор ощутимо выигрывает при таком раскладе, по сравнению со стоковым мембранником. Даже на некоторые триммера ставился обычный карбюратор. Он конечно икал при наклонах триммера, но мотор тянул и крутил веселей. А тут само просится. Я пробовал и с К-60 с переходником и с родным http://www.tss.ru/ncdetail/1596/070021.phtml результат положительный. Да и в обслуживании и надёжности выйгрыш.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 24 июня 2014, вторник
|
Припять
3090 дней назад
|
Я обратку на асфальт пустил, до этого был сдвоенный штуцер. Ничего сверхъестественного в обратке нет, просто насос, который принудительно прокачивает бензин через карб. Можно куда угодно прокачивать, хоть баночку подставить, хоть обратно в бак, хоть на асфальт. Я никогда не прокачиваю, разве что, кроме долгих простоев, поэтому сначала заморачивался, теперь из карбюратора просто свисает кусок трубки вниз. Не надо ставить обычный карб, есть качественный мембранный карбюратор с кучей настроек (walbro). Установка обычного карбюратора это шаг назад в плане эволюции, мембранный это уже как впрыск, не электронный, а механический. Качественная смесь, малый расход. С обычным карбом такого можно добиться, если покупать ёшимуру.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2014 в 08:50, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#17
- 24 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2974 дня назад
|
Зо великий и коварный, можешь ещё поподробней про обратку, у меня лично бак будет от советской дельты, как мне сделать лучше? тоже тупо никуда этот шлангчик не пускать или лучше к баку? можешь в личку, чтоб тут не засорять.
|
#18
- 24 июня 2014, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Зо великий и коварный, если быть внимательным то не трудно заметить что написано "по сравнению со стоковым мембранником"/ 90% за то что там H119. Карб который развалится через год эксплуатации. На триммере он допустим, но в пыли и песке ему настанет, я по асфальту не езжу, быстый трындец, именно по наружним элементам. И настроек у него одна, если не колупать залитую эпоксидкой ланунную иглу с опасностью сломать. По поводу поплавковый карбов: " просто не умеешь их готовить" на многих регулировок, даже винтовых, предостаточно и моторы вытягиваются в любой режим. Никогда не держал в руках К-38 "Птаха"? Это карб совкоразработки и почти совковыпуска. А возможностей выше крыши. В мембраннике с его 2мя винтами качества столько не наберётся. Про инжектор повеселил. Может имел ввиду механический? Кстати, из последних 4х Вальборо, купленных в приличных местах, 2 оказались явно не вальборовского происхождения, вскрытие показало. Правда особых нареканий в работе не было, но пришлось уточнять настройки по отсечке, "переливали". Обидно платить по брендовому ценнику за китайца, пусть и не плохо сделанному. Вопрос цены тоже не маловажен. Ставить на копеечный триммер брендовый мембранный карб..... Ну не знаю, нет логики. Если бы были гонки на трммерах, то пожалуй можно, ради победы и приза, а так... Да, не, всёодно я поплавком лучше вытяну на режим.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 июня 2014 в 11:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 24 июня 2014, вторник
|
Припять
3090 дней назад
|
krotik:Кстати, из последних 4х Вальборо, купленных в приличных местах Даже трудно представить, где в нашей стране есть приличные места... krotik:Ставить на копеечный триммер брендовый мембранный карб.... Самое главное в триммере как и есть карб, без него это обычный ничем не примечательный двигатель, разве что только не из бюджетных работают годами. krotik, я в замешательстве, заменить к примеру такой вот карбюратор поплавковым, это вообще лишить двигатель всего:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2014 в 11:32, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#20
- 24 июня 2014, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Речь идёт о распространнённых на 90% триммерных двиателях H119. Да, среди мембранников есть крутые, но и моторы на которых они установленны имеют иной ценник. Пример крутого навороченного двухкамерника - не лучший. Я умышленно не привожу примеры поплавковых 2х камерников для мото. Это уже отдельная тема и иной уровень. Опустимся на землю и по результатам увидим что 119й карб хуже по сравнению с его поплавковый братом для триммера и даже пресловтым К-60, песка и пыли по наружке боится как огня. К тому же при прорыве мембраны, а это рано или поздно случится, придётся тащить аппарат на себе. А мне так ещё и по говнам и буеракам. При неисправном поплавке есть масса приёмов выкрутится на месте. При этом, когда уже набалатыкался за 30 лет, понимаешь что за исключением простейших карбов вытянешь любой нужный режим. Главное правильно подобрать, или доработать, при отсутствии подходящего карбюратора, имеющийся. Вальборо - весьма не плохи, имеют как правило 2 регулировки, можно повыбирать по моделям, отдельные каналы ХХ, переходных режимов и ГДС. Но вот, блин, повторюсь, платить за китай брендовую цену, мне не интересно. Когда "клиент платит" тут иной разговор. Тем не менее поколупать и потерять на этом время приходится. В общем если крутой мембранник, или гарантированный бренд, то смысла менять нет. Если 119й или не пойми где сделано, то поплавок, даже совковый или китайский, заткнёт за пояс это карбобезобразие.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2014 в 11:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#21
- 29 июля 2014, вторник
|
Челябинск
2974 дня назад
|
подключил бак от дельты к триммерному движку, обратка вниз на асфальт. праймером подкачиваю, бензин не поступает. крышка бака открыта. Что делать?
|
#22
- 29 июля 2014, вторник
|
Харьков
157 дней назад
|
dan_1995, ты правильно шлангочки подключил?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#23
- 29 июля 2014, вторник
|
Челябинск
2974 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., конечно
|
#24
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
Не знаю насколько актуальна тема... но бак все-таки подцепил, обратку просто проигнорировал, купил длинную топливную трубку, протянул до карба. Все работает, проехал около 100 км и еще в баке осталось!
Главное - начать!
|
#25
- 24 октября 2014, пятница
|
Архангельск
2801 день назад
|
!
Главное - начать!
|