Газульки "Китайский Тормоз" и " ПолуЗиФ"

Избавление от завалов мотохлама.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
ganstown
Тюмень
363 дня назад
ну колечко целехонькое осталось и даже без каких то особых деформаций и перегревов. Сепаратор ну фиг знает он сильно стерся с одной стороны почти в фольгу. Да я тоже склонялся что масла не хватало, ну да ладно, двигун восстановлен и теперь в него будет литься масло 1/25 и только синь, пока остановился на мотюль 710
АндрейК.
Нижний Новгород
3 дня назад
Отвлёкся я от моих двухколёсных пациентов. Отвлёк меня вот этот красавчик
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вот,хоть и с задержкой, но всё же раскрыта "тайна" КД - 80 ! Пришла посылка с запчастями от Мотомира". В ней всякие мелочи - сальники, прокладки и т.д. для КД - 50 и 80. Снимал цилиндр, проверял прокладки и проставку под ним - всё в норме. Поменял оба сальника КВ и при замене обнаружил, что сальники из посылки другой конструкции и из другого материала в отличие от "родных". Попутно сравнил фазы впуска/выпуска с аналогичными цилиндрами двухтактников, лежащих снятыми в гараже - близнецы-братья ! Ну ладно, запуск, пробная поездка по тестовому маршруту и результат - едет как положено ! Холостые стабильные, с места трогается "без ног", в горку въехал. Всё, можно кататься. Заводские сальники прослужили часа 3 - 4 ! Следов выброса смеси в полости под крышками сцепы и зажигания не наблюдалось.
andruxxa
Медаль
Ковров
4 часа назад
В отличном виде жужик, тема будет?
радиоуправляемые игрушки
АндрейК.
Нижний Новгород
3 дня назад
andruxxa:

В отличном виде жужик, тема будет?
Да, пробег 3600 км. Всю жизнь провёл на пеньках в гараже. Форум у нас "двухколёсный" . Надо на тематическом каком то зарегистрироваться и создать тему про "Жужу".
andruxxa
Медаль
Ковров
4 часа назад
Да и тут есть вроде авто-раздел.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
АндрейК., Надо прошприцевать крестовины карданов, смазать весь передок. Пол изнутри салона, багажника и моторного отсека покрыть битумным антикором. Колпаки и диски изнутри, и бампера покрыть битумом разведённым в бензине- керосине. Естественно двери изнутри, пороги и низ, - тоже антикор
Год какой? 1985?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
пороги
Хороший результат дает строительная пена, если ей заполнить внутреннюю полость порога или какую-то другую, где может скапливаться конденсат из воздуха. Раньше-то запихивали туда поролон, смоченный маслом - это было не слишком удобно. А теперь есть пена - красота!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Угу, изумительный вариант. Особенно с учётом что если пена насосала влаги, а она в межсезонье это сделает обязательно, то она её уже никогда не отдаст, так и будет гнить внутри. Для эксперимента месяц на ветерке и не прямом солнце держали, через месяц разломили, хлюпает. У холодильщиков поинтересуйтесь, там конденсат попадающий в пену - головная боль и нескончаемый заработок одновременно. 5-7 лет и панель на замену, проржавела. Это в бытовых пластик, там не критично. В промышленных металл.
Сварные аплодируют хором, работы на всю жизнь хватит.
Понавидали уже чудопененых порогов. Если запенил, то всё, гипс sad Обработать не удастся, сгниёт от неудаляемой влаги быстрей, только замена.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 июня 2017 в 19:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
krotik:
Обработать не удастся, сгниёт от неудаляемой влаги быстрей, только замена.
А кто говорит, что нужно обрабатывать после запенивания, а не до него? Мы пробрызгивали горячей отработкой и не давая стечь сразу же запенивали. Получалось так, что грячее масло под пеной образовывало тонкую пленку, сквозь которую влажный воздух уже не проходил. Вскрывали потом такие пороги на побитых машинах года через 3-4, так они внутри были "девственные", как будто вчера обработаны.
krotik:
У холодильщиков поинтересуйтесь, там конденсат попадающий в пену - головная боль
А я и сам работал в этой "отрасли народного хозяйства", когда наше ОКБ рассыпалось и пришлось просто выживать. Знаю, что пена там не слишком способствует долговечности корпуса.
Но в автомобильных полостях нет такого перепада температур, способствующего интенсивному образованию конденсата из воздуха - условия другие. Особенно, когда нет таких пустых объемов, которые могут эффективно работать как насос при перепаде температур - хоть в межсезонье, хоть при дневных колебаниях.
Я свой автомобиль варил ацетиленом в 1993-м году и мне предрекали уже через 3 года "полную гниль". А он, почему-то, не сгнил и через 10 лет. И ездит до сих пор - не скрипит по всем швам, хотя в следующем году ему будет уже 50 лет.
Впрочем, я не настаиваю, чтобы мне верили на слово - просто поделился своим опытом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Где в резко континентальной зоне, в Свердловске-Омске-Томске, думаю вполне прокатит. Хотя там машины почти не гниют. А вот в у нас, не оправданный эксперимент. Про приморья даже говорить не хочется.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
krotik:
А вот в у нас, не оправданный эксперимент.
Дык это, я всю жисть в столице прокоптил , нигде больше машинами не занимался. Москвич-401 был с промасленным поролоном в еще родных порогах - таким образом была остановлена коррозия; Москвич-408 - тоже так ездил после замены порогов на новые. Сеат Симка 1000 была почему-то "не гниющий", а Опель Кадет пережил первую "трансплантацию" порогов и передка от ВАЗ-2105 в 1993-м году и вторую - только порогов - в 2009-м. Лонжероны и доныне целые, на удивление. Вот стойки передние пришлось недавно слегка подварить, да и передние части дверей - где петли - тоже сгнили за 46 лет, пришлось новое железо вставить, потолще.
Но это мелочи, все решаемо - вот съезжу на базу, ацетилен-кислород поменяю и буду опять "во всеоружии"... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
АндрейК.
Нижний Новгород
3 дня назад
Харитон:
Надо прошприцевать крестовины карданов, смазать весь передок.
Да, за зиму сделано немало. Даже перечислять долго. Кузов в первозданном виде. Под ковриками промазано прозрачным мовилем - видно заводскую краску. Мелкие дефекты загрунтую, покрашу. Материалы уже заготовил, ждал погоды, а она, погода эта вон что вытворяет ! Много чего разобрано, промыто, смазано. Качество поделки, конечно - офигеть. Да и год уже украинский - 1993. В 1994 Запорожец сменила Таврия. В двигателе даже нагара не успело накопиться. Дедушка сохранил наклейку от канистры с моторным маслом М-6/3-12Г1. Лежала в бардачке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Много резинок истлело - заменил. Диски колёс покрасил порошком. Запаску ни разу не ставили - нулёвая ! Хотел я, конечно купить "ушастого", да больно дорого стоят хорошие экземпляры, либо без доков вообще.
Автомобиль будет доведён до состояния "лётной годности", наполирован/начищен и будет совершать редкие прогулки в хорошую сухую погоду по выходным. Тюнинга и прочего колхоза не планирую, только суровый сток !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2017 в 18:19, АндрейК.: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
АндрейК.:

Тюнинга и прочего колхоза не планирую, только суровый сток !
Это правильно. Только довести до ума.Там всё сделано правильно.
Проверить работу термостатов. И убрать все щели в системе кожухов.
Меня смутил цвет. Последние годы был бежевый.
Аккум стоял в моторном отсеке - очень удобно. Запаска просто валялась в багажнике, тоже удобно.
По моим наблюдениям под мовилем ржавеет. Поэтому применяю только битумное покрытие, везде по кругу.
Правда из тюнинга можно проложить большой лист поролона (50мм) сверху бензобака за спинкой. Сильно снижает уровень шума.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
АндрейК.
Нижний Новгород
3 дня назад
АндрейК.:
Ну ладно, запуск, пробная поездка по тестовому маршруту и результат - едет как положено ! Холостые стабильные, с места трогается "без ног", в горку въехал. Всё, можно кататься.
Вернулся по осени к КД -80. Привёз мопед с дальней дачи. Весь мотосезон он мне испортил. Проехал километров 10-15 нормально, я уже успокоился, считал себя победителем. Но не тут то было ! Мотор такие фокусы выдал: нормально запустившись, держит холостые, прогревается минутку, трогаюсь по асфальту в пологую затяжную горку. Очень быстро мотор перегревается, теряет тягу. Останавливаюсь, сцепление выжато. Мотор моментально идёт "вразнос", причём не глохнет даже при выключении зажигания. Из под головки прёт масло, хотя гайки затянуты с нужным моментом, посажены на резьбовой фиксатор. Постоит, остынет маленько и снова можно ехать. Свечу менял, зажигание стробоскопом проверял, масла в бензин добавлял - не помогло. Заказал в Ижевске поршневую, прокладку головки, сальники. Буду менять. Головку оставлю прежнюю. Кстати, цилиндр из запчастей порадовал отсутствием облоя в окнах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Evgen
Медаль
Шуя
1064 дня назад
АндрейК.:
Из под головки прёт масло
Я притёр бы головку к цилиндру, сменил прокладку.
АндрейК.
Нижний Новгород
3 дня назад
Всё верно, но, как выяснилось при разборке, далеко не всё. Догадки насчёт странной комплектации КД подтвердились. Поршни отличаются высотой расположения отверстия под палец. Цилиндры тоже не одинаковые, но таких явных отличий в геометрии не заметил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Успел добраться лишь до левого сальника, снимал аккуратно. На фото не результат демонтажа отвёрткой, сальник так выглядел в моторе ! Головка потребовала притирки, прокладка - замены. Сегодня, если успею, посмотрю правый сальник КВ. Появился небольшой осевой люфт вала. Убирать его пока не буду. На КД-50 "Стелс" люфт больше раза в три и ничего, ездит прекрасно много сезонов. Арм стартер, передавая усилие при пуске через магнит и шпонку (цапфа КВ не имеет конусности), разбивает шпоночный паз. Уже появился небольшой люфт. Соответственно зажигание при смещении магнита усилием прокрутки уходит в опережение. Надо перепроверить стробоскопом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 19:23, АндрейК.: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
АндрейК., Возможная причина "разноса"- выступание прокладки в камеру сгорания.

Но разное расстояние до пальца, - это уже явно "перебор". zlo dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
У разных производителей разные ход поршня, длинна шатуна, отверстие в поршне ( диаметры пальцев кстати тоже есть разные) и разные окна в горшке. Так что...... Все очень не просто с F-80 не факт что запы подойдут. Давно уже проходили, как первые Ф-80 появились. Дальше различий только больше становилось
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
АндрейК.
Нижний Новгород
3 дня назад
Вернулся из гаража. Выводы: новый поршень - под короткий шатун, т.к. при установке новой поршневой на мотор поршень в ВМТ стал выходить за плоскость разъёма с головкой миллиметра на 2-3 (не замерял). Соответственно в НМТ имеем наполовину закрытые поршнем окна. Пришлось поднять цилиндр текстолитовой проставкой и двумя штатными прокладками до получения нормального расположения поршня в ВМТ. Правый сальник проверить не успел, но попробовал пустить мотор. Запуск лёгкий - с одного/двух рывков шнурка. Потарахтел на холостых по 3 минуты 3 раза и хватит, продолжу завтра. Если удастся проехать и оценить моторчик в динамике, сообщу о результате. Боюсь, что придётся ставить старый поршень и и убирать весь "колхоз" из лишних прокладок под цилиндром. Получается, что наиболее подходят друг к другу новый цилиндр и старый поршень с высоким отверстием под палец.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 12:36
Дед отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» сегодня в 12:31
rplantiba начинает тему «Offtopic» сегодня в 12:05
Stunt отвечает в теме «Верховина 6 с гаража» сегодня в 11:51
krotik отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» сегодня в 10:58
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:29
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» вчера в 16:04
Дед отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» вчера в 10:47
Харитон отвечает в теме «Электрика» вчера в 09:17
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 27 ноября 2021
linil отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 27 ноября 2021
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» 27 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Тормоза на мотовел» 26 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor)» 26 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 26 ноября 2021
Re123 отвечает в теме «ИЖ Корнет» 25 ноября 2021
Pedro de Pakas отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 25 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Запчасти для веломотора F-50,80» 24 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 23 ноября 2021