Газульки "Китайский Тормоз" и " ПолуЗиФ"

Избавление от завалов мотохлама.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Здравствуйте ! Покажу, как мне удалось спасти от переплавки очередной залежавшийся годами мотохлам. Как человек, увлечённый тарахтелками и дымилками, не мог пройти мимо вроде бы "случайно подвернувшихся" бесплатно или по весьма привлекательной цене железок ! Тут почти целый мопед, а тут рама, а вот колёсико новое... А это что за мелочи по коробкам лежат в гараже ? Остатки от предыдущих "проектов". Надо бы всё это собрать в единое целое и проверить как поедет. Интересно ведь ! И ещё интересно попробовать собрать подготовленный заранее "кит-набор" мопедки дома, буквально на кухне, на столе. Чтоб тепло, светло, с музычкой, без гудящей печки-атомки. И чтоб детальки были новые, чистые, разложены по пакетикам. Будто зашёл в магазин и купил большую картонную коробку с разобранным до винтика мопедом. Итак "полуЗиФ" :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обода почти освободились от хрома за годы простоя в деревенском сарае и пескоструй доделал начатое коррозией дело - красим их порошком и рисуем цировки! Вилка, как и колёса, будет от Риги-11.Раму ЗиФа слегка модифицируем под моторчик Д-8 (выносная катушка), под барабан "риговского" колеса и глушитель неогуречного типа (завалялся от "КД")
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 марта 2014 в 15:22, АндрейК.: фото)
Сапёр Водичка
Ряжск
3340 дней назад
Всё нравится - позитивный настрой, тщательный подход... Не нравится только цвет металликом :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
В этой краске (красной, уточню) нет металлической "чешуи", трудно цвет передать на фото. Я подбирал по образцам, без каталога. Сказано было - не металлик. А про белый сказали - перламутр. Просто лак даёт такой эффект, наверное.
Моторчик поставим "новый", года так 1992-го. Чего ему в коробке то лежать ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Открутил крышечку - всё на месте !Добавлено спустя 11 минутДостав крепёж из пакетиков, руководствуясь инструкцией, начинаем сборку:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2014 в 15:37, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Моторчик в раму, катушку и бак тоже на место. Пошло дело. Педалей у меня завалялась только одна, ладно, без них обойдёмся. Можно запускать моторчик, оттолкнувшись ногой. Зато есть кусок мебельной трубы. А она блестит - как не поставить на мопед ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Руль был тоже наполовину без хрома - пусть будет белым.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообще сборка дома вполне чистое занятие, шума и бензиновой вони тоже нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

От велосипедов используются: сиденье, подседельная труба, рукоятки тормозов, боковая регулируемая подставка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dan_1995
Челябинск
2953 дня назад
красиво получается! я у себя тоже трубу вставлял заместо кареточного вала, только она была обычная дюймовка.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Пару слов о "Китайском Тормозе". Тринашка с КД-50 и задним колесом от китайской "Альфы", "Дельты" и других аналогичных мопедов с моторами серии FMB. Для чего колесо ? Там тормоз злой, его одного хватит супротив двух "риговских". Ещё оно спицованное, новое и красивое, ровное, купленное по "старой цене". Сплошные плюсы. Раму, конечно,пришлось доработать. Привод тормоза - жёсткой тягой от педали. Детали ступицы, ведомая звезда, всё через токарку_- цепь не вставала в линию ведущей звёздочки. Вот он,я уже выкладывал здесь фото этого мопеда в незавершённой стадии. Теперь красавчик готов к сезону и даже испытан пробегом по сухой дорожке. Очень удобное сиденье эта мотоциклетная "лягушка". Километров десять проехал неспешно, а пятой точке - хоть бы что ! КД-шка из коробки сразу перебрана. Устранён осевой люфт коленвала, убран облой в окнах цилиндра, продувочных каналах, заменён крепёж, свеча. Едет как обычная газулька, вибраций от моторчика почти нет - повезло, ведь балансировку КВ не делал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Степан
Медаль
Челябинск
2076 дней назад
АндрейК.:
Устранён осевой люфт коленвала
По подробнее-как? scratch (шайбами чтоль?)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2014 в 09:13, Степан: причина не указана)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Нашел подходящие тонкие медные шайбы в автомагазине и шлифанул их на листе наждачки вручную.Добавлено спустя 6 минутПолуЗиФ потихоньку обрастает деталями. Барабаны/ступицы окрашены белым, глушитель КД слегка переделан. Теперь не должен плевать маслом на колесо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
VAS
VAS
Архангельск
3127 дней назад
Цвет просто огонь! Какой номер оттенка, можете сказать?
Чудес не бывает.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Номер цвета есть в квитанции, а она где то в гараже. При случае поищу.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
Красиво. НО! Китайская мебельная труба очень тонкостенная, запросто можно согнуть при езде стоя, если вес седока приличный. Я бы не рисковал...
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
При такой длине не согнётся, проверено несколькими сезонами эксплуатации "Риги-13" с КД по грунтовкам. На кочках всегда привстаю. Вес - 95 кг. Эта же труба идёт и на выхлоп, сварка полуавтоматом.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
я просто вспомнил, как когда-то сверлил подобную трубу, уже не помню зачем. Тогда я накернил центр саморезом и был крайне удивлен, когда от легкого удара молотком острие самореза пробило трубу насквозь )))
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Забрал спицы из оцинковки, собрал колёса. Резина после накачки пошла винтом - сопрел корд силового каркаса. Придётся менять ! Сборка немного продвинулась. Остались мелочи - тросики, отражатель фары, регулировки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
АндрейК., Интересный аппаратик получается.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Спасибо ! Вот только руль вроде низковат, посадка не очень удобная, по сравнению с "Ригой-13". А так - красавчик, действительно. Посмотрим, как поедет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, бежевая "тринашка" нашла нового хозяина. Прокатился я на ней всего около 10 км - для проверки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2014 в 09:29, АндрейК.: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Андрей, да просто подседельный штырь поглубже вставить и руль будет восприниматься где надо. Почему седло можно ниже-да потому что педали отсутствуют. Красив чертяка получается-да еще с новеньким Д-8! На зад просится белое крыло. Смотрим за развитием проекта.
via est vita
ezdok
Медаль
Камешково
403 дня назад
Руль не родной, с родным очень удобная посадка и рулёжка(хотя кому как....)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Руль вместе с вилкой и колёсами перекочевал на ЗиФовскую раму с "Риги-11", любезно предоставленной мне моим водителем (спасибо ему). Рама Р-11 показалась мне тяжёлой и менее изящной, чем рама "ЗиФа". На неё и поменялся. Крыльев пока не будет. Цель - разобрать завалы мопедных железяк, не выбрасывая ничего на свалку, достигнута!
)(от@быч
Ижевск
1833 дня назад
Отличный мопед! Глаз радует )
Поддержу мнение о том что рама ЗиФа выгоднее смотрится в сравнении с Р11 или Р13.
Мало того она и продумана лучше.Прочнее и легче на мой взгляд.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
)(от@быч:

Отличный мопед! Глаз радует )
Поддержу мнение о том что рама ЗиФа выгоднее смотрится в сравнении с Р11 или Р13.
Мало того она и продумана лучше.Прочнее и легче на мой взгляд.

Так и стоит мопед дома, пылится, используется пока только для "любования". Работы на день осталось - наконечники тросов напаять, провода в фаре подключить (кнопка "глушилки" там же будет, вместе с тумблером включения света), ну и всякие проверки-регулировки моторчика, новый всё-таки ! Рама ЗиФа очень лёгкая и вполне симпатичная. Надо лень только побороть. Вообщем пора испытать очередное творение.
)(от@быч
Ижевск
1833 дня назад
Отличный подход к избавлению от хлама !!!
Сейчас тоже начал комплектовать дырчик на ЗиФовской раме.
До этого был опыт постройки на раме Р13.(есть в галерее у меня пару фото)
С ЗиФом работается легче)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Мопед совершил первую пробную поездку. Заодно освободилось место в квартире. Едет, как обычная газулька (странно, вроде цвет красивый). Вылезли некоторые огрехи и неполадки. Зарекался использовать винтажные бензокраники, менял уже их на китайские "КД"шные, и опять - на те же грабли! Течёт после открывания рукоятки на пару оборотов - ищу китайский, буду менять. Выхлоп гадил маслом из под гайки патрубка - уплотнил асбестовым шнуром. после 20 минут катания появился прорыв газов из под головки - поменял прокладку на "помягче", вроде нормально теперь. Сломался с новья тумблер фары - придётся менять и его. Тормоза работают вполне даже сносно, не смотря на то, что задний - от рукоятки на руле слева, как на ЗиФах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2014 в 23:04, АндрейК.: причина не указана)
)(от@быч
Ижевск
1833 дня назад
Крылья будут ?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Уплотнение под патрубок - медное или алюминиевое кольцо (от гидравлики) обматывается азбестовым шнуром, витки постоянно сдвигаются, для плотной намотки и забудете об этом месте.

""
Vorchun
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
"Родных" крыльев нет, есть съёмные пластиковые щитки от велика. Можно предусмотреть быстросъёмные крепления и ставить их, если припрёт ехать по сырому. Но мне есть на чём ездить, и крылья ставить не собираюсь. Покатаюсь немного, надоест - продам. Уже ставить некуда мототехнику !
Ворчун, спасибо, уже сделал. Теперь сухо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 10:32, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Здравствуйте ! Продолжу немножко рассказ о своих самоделках. "ПолуЗиФ" и "Тормоз" давно проданы за копейки, срочно, расходы, конечно не покрыты (свой труд не в счёт). Смотрел на их фото в начале зимы и загрустил... Да ладно, что у нас газулек, что ли мало ? Полистав "Авито", подобрал вполне комплектный экземпляр "Риги-11" , правда сильно "отпионеренный". На полуразвалившейся хлипкой раме продолжали кататься ! Разобрал "до винтика" , раму, цепи - в чермет, прелые покрышки тоже на выброс. Моторчик Д-8, бак, детали педального привода выменял на раму от Риги-13. Все детали, которые были окрашены, отправились на пескоструйку и порошковую покраску, вся оцинковка, включая спицы - в оцинковку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 19 минутЧто то барахлит у меня оргтехника! Попробую продолжить с другого компьютера.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 апреля 2015 в 19:53, АндрейК.: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Мопедки, наверняка, даже когда выходили из завода, не могли себе представить, что будут так выглядеть в старости !
Vorchun
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Да, им в основном с краской не повезло. Попробую продолжить...
Вдохновившись отчётом дедушки Вагнера о том, что изменилось в моторах КД-50/80 за 5 лет, решил повторно купить комплект F-80 в "Мировых Моторах". Первое изменение, которое я заметил - цена. Ну а потом, получив посылку, начал копать глубже. Головка с наклонным расположении свечи имеет не только внешние отличия. Измерив объём камеры сгорания, получил интересный результат - 6 куб.см !
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В каналах цилиндра облой есть, но меньше, чем раньше. Дело поправимое, работы на 20 минут.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прокладка под цилиндром не требует подрезания, каналы продувки не перекрыты, чего не скажешь о прокладке впускного патрубка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осевой люфт коленвала отсутствует, впервые такой "КД" вижу ! Коленвал при этом не зажат, крутится легко. Сальники коленвала сидят ровно, целые, шестерни редуктора сухие. Картер половинить не стал, будет сильная вибрация - придётся разбирать и балансировать. Моторчик слегка украсил. Снял весь облой, покрасил маслобензожаростойкой краской, оклеил резиной крышки, поменял свечу на NGK, поменял болтики,звёздочку (на мопедную, широкую) смазал редуктор
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и сам мопед.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Свет не доделан. В фаре стоит светодиодная лампа с потреблением около 0,3А, сзади штатная лампочка накаливания. Источником будет аккумулятор Li-Po на 3 банки со свето-звуковым индикатором разряда. Ёмкость 1-1,2 А*ч. Надо только подобрать подходящий футляр под него и инструмент и поставить тумблер. Напрашивается кожаный клёпаный "батон". Очень порадовало седло-лягушка от старого мотоцикла. Скрестилось с штатной конструкцией отлично ! Правда без сварки не обошлось. Уже катался на нём. Еле запустил мотор с толкача - компрессия лютая, колесо идёт юзом. Уже заказал арм-стартер, без него очень неудобно на грунтовке. Тянет мотор отлично, вибраций не ощутил, холостые держит, не перегревается. Карбюратор традиционно богатит, есть "строчка", хотя жиклёр уже ставят диаметром 0,68 мм, близко к оптимальному. Чуть убавил уровень топлива, опустил иглу на одно деление, посмотрим что получилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 16:32, АндрейК.: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
И, резиновый лопух сиденья смотрится изящно scratch . ( Себя, что ли в пескоструйку отправить ? laugh )
Vorchun
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
АндрейК.:
Карбюратор традиционно богатит, есть "строчка"
Как всё до боли знакомо... laugh
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
АндрейК.:
Тянет мотор отлично, вибраций не ощутил,
Вибрацию ощутил, когда стал ездить "на всю катушку" ! Решил в этом сезоне навести порядок и в этом КД-80. Располовинил, отбалансировал в статику коленвал, поменял поршневые кольца на более "правильные", без дикого люфта в канавках, как у родных. Поменял подшипники коленвала на более тихие и плотные. Поршень в НМТ с новья не открывал выхлопное окно полностью, а перепускные окна открывались лишь наполовину. Решил изготовить алюминиевую подкладку толщиной 4 мм под цилиндр и отторцевать верх цилиндра на ту же величину. Кто что думает по этакой затее ? Если запорю цилиндр, сильно не огорчусь - на нём есть риски, похоже поймал песочек на лесных дорогах. Всё равно менять. Сделаю фото, соберу, прокачусь - расскажу о результатах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2016 в 18:23, АндрейК.: причина не указана)
leshij
Челябинск
722 дня назад
Красивейший мопед получился, уважаю!

АндрейК.:
Зарекался использовать винтажные бензокраники, менял уже их на китайские "КД"шные, и опять - на те же грабли! Течёт после открывания рукоятки на пару оборотов

Кстати, как это лечится? У меня с винтажным краником при попытке запуска ПВЗ-16 случилась та же беда. Пока не разбирался, что к чему, т.к. не было времени.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
leshij:
Пока не разбирался, что к чему, т.к. не было времени.
Я разбираться не стал, пошёл на рынок, где есть витрина с запчастями к бензоинструменту и купил китайский краник от генератора. По размеру почти такой же, в глаза не бросается. Работает отлично ! А на родном кране, вероятно колечко уплотнительное или набивка требует замены. Утверждать не стану, разбирал только его фильтр-отстойник.
P.S. КД-80 собран ! Поршень теперь ровненько под нижний край выхлопного окна, продувочные слегка прикрыты (в НМТ). А в ВМТ поршень ровно по высоте цилиндра. Объём КС - 6,5 куб.см. Люфта коленвала нет, вал вращается очень легко и без посторонних звуков, кольца сидят в канавках как положено. Вкрутил свечу и ... еле провернул вал арм-стартером ! Компрессия значит есть. Подкладка под цилиндр, правда получилась косячной - издержки коленочной технологии. Надо бы нарисовать её в редакторе и в векторном файле отдать на лазерную резку. А теперь имеем ступеньку в районе прокладки под цилиндр. В глушителе отпилил внутри выхлопную трубку ( ту, что на крышке) с целью облегчить "дыхание" моторчику. Интересно как поедет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 15:19, АндрейК.: причина не указана)
leshij
Челябинск
722 дня назад
АндрейК., подходит от бензогенератора? Спасибо за информацию!
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Долго не мог войти на форум. Думаю по техническим причинам. Сейчас написал много букв по этой теме, нажал кнопку "отправить". Меня выкинуло из форума с комментарием "у вас нет прав писать....". Вобщем КД-80 так и не едет, форум так и не работает ! Надоело! Пока !
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Жаль.
Было такое, но уже давно, не помню и когда. Тоже приходилось по несколько раз отправлять, а текст сохранять перед отправкой, что б не переписывать заново.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 11:06, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
payalni
Павлово
3 дня назад
А как бы классно смотрелся на этом девайсе Д8!
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Жаль конечно что потерпев неудачу, как с мотором так и с доступом и не разобравшись в причинах решили поступить как хирург из старого анека "ну вот, опять ничего не получилось".

По работе сайта. Примерно 1.5 года проблем с доступом нет. Все проблемы носят только внешний характер. Обычно связаны с потерей пакетов при плохой мобильной связи. Так же с не корректной работой различных адблоков и фаерволов. Часто при использовании обходчиков блокировок в режиме "для всех сайтов", а не из списка. Ещё чаще при работе с серверами сжатия данных, таких как опера турбо и яндекс турбо. Кстати, о проблемах с не корректной работой сказано в "иснтрукции по эксплуатации" в браузерах с этими режимами.

Если бы не приходилось пользоваться всем этим и не испытывал бы иногда проблем со связью, то тоже мог бы так решить, что проблема с сайтом. Поведение именно такое как Вы описали, невозможность входа, слетание авторизации, пропажа набранного текста. Однако с нормальной связью и с браузером без надстроек никаких проблем нет
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 ноября 2016 в 15:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Спасибо за комментарии. Пишу сейчас с ноутбука десятилетней давности. На нём установлена с завода "ИКС-ПИшка". Браузер "Гугл Хром" какой то древней версии. Сайт работает! Если пройдёт сообщение, то напишу и про моторчик, по теме.
Про КД-80: Не принимает нагрузку, не хочет ехать медленно. При попытке тронуться ощущение, будто пытаешься тронуться на автомобиле с места на 4-й передаче и на "ручнике". Разогнавшись по ровному асфальту в горизонте, можно кочегарить под 50 км/ч. Появилась работа "вразнос" на холостых после попытки проехать метров 30. При этом заслонка карба - в положении ХХ. Специально проверял, сняв фильтр (думал, что трос газа закусывает или саму заслонку).Холостые приходят в норму лишь через 20-30 сек.
Выхлоп по звуку тоже необычный (есть с чем сравнить). Что сделано и проверено:
- балансировал КВ, вибрации стали меньше.
- Заменил поршневые кольца на новые, родные КД-шные, чуть снял фаски, зазоры в замке проверил-есть.
- Заменил подшипники КВ.
- Проверил УОЗ стробоскопом.Норма, даже опережение видно как меняется с ростом оборотов.
- Проверил объём КС - 6 куб.см.
- Менял бензин, масла, 76-го добавлял.
- Менял свечи, три варианта . Остановился на "Бриск-17".
- Паял проволочку в ГТЖ, убирал проволочку, перемещал иглу заслонки.
- Менял прокладку головки.Проверял затяжку динамометрическим ключом.
- Подрезал цилиндр сверху и приподнял до правильного расположения поршня относительно окон в ВМТ и НМТ.
Также пинал по колёсам, срезал к чертям трубку внутри глушителя и т.д.
Чего ему не хватает ? "разнос" наводит на мысли "а не пометь ли сальники КВ ? Но внешне они обычные, сидят ровно и плотно. Пружинки, правда не контролируются. Может слетела одна ? Под крышками мотора в отсеках сцепы и магнето сухо. Смесь туды не летит!
Что посоветуете ? Не покупать больше КД-80 - я и сам понял, уже второй инвалид такой у меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 19:37, АндрейК.: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024