|
#2
- 19 марта 2014, среда
|
Донецк
3620 дней назад
|
А сейчас это актуально?только для отдаленных лесных районов
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#3
- 19 марта 2014, среда
|
Курск
2918 дней назад
|
думаю никто бы не стал такую бандуру мастерить.. да и не актуально в наше время
|
#4
- 19 марта 2014, среда
|
Долгопрудный
1 день назад
|
На Украине серийно производятся газогенераторы для грузовиков. В мире куча энтузиастов ставит на легковые машины и мотоциклы. в youtube полно роликов с газогенераторами
Рожденный ездить - ходить не может
|
#5
- 19 марта 2014, среда
|
Москва
3181 день назад
|
В ЕС газ кончился . По делу штука бесполезная, полезна лишь когда нефти нет как в 30х. КПД у неё практически как у паровой машины, приходится тащить с собой чадящую как паровоз штуковину и не забываем про то чтобы поехать нужно с начало натопить сей девайс и чем суше будут дрова тем быстрее поедете:). По мимо этого урала в сети видел ещё зилок с такой установкой. Уж лучше на пару гонять, на много эффектней и интереснее:). Паровая машина по тяговым возможностям похожа на эл. двигатель и тоже почти бесшумна. Вот интересная паровая машина которая сломала мои стереотипы о подобных транспортных средствах. Честно не помню фирму и создателя этого чуда, если найду скину ссылку за историю этих машин. А фишка её была в том что работала она на любом жидком топливе или газе, запускалась с кнопки как обычная машина и была готова ехать уже после пяти минут "прогрева" и при этом не чадила как паровоз и не пускала пар т.к. тот опять становился водой. Из недостатков была сложная конструкция котла и автоматики, сложность в их обслуживание и главное машина могла с места поехать не в ту сторону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 10:01, PaVeL: причина не указана)
|
#6
- 19 марта 2014, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Про колясыча читал, а вообще 52й газон (6 цилиндровый) на газгене категорически не хочет ехать на 4й передаче. Моща даже в хорошем случае падает на 30%, а в плохом на 50, т.е вдвое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 12:31, Prof61: причина не указана)
|
#7
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
А мне дедушка рассказывал, как в пионерском лагере 10 лет рулил на такой машине.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#8
- 19 марта 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Видимо процесс выделения метана идёт не особенно быстро, не успевает за потреблением мотора- вот и потеря мощности. Либо выделяется не чистый метан, а с большим количеством примесей.
|
#9
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
там не метан. там такой кок-тэйль. И мазута.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#10
- 19 марта 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Ну я так понял, при нагреве сухих чурок выделяется этот самый кок-тэйль, который и сгорает в цилиндрах. Получается, разные чурки- разный состав газов, в идеале- метан, но его там хорошо если половина. На 4т мотоцикл думаю проще просто пропан поставить, небольшой баллон в люльку и вперёд).
|
#11
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
Да, пропаны ставят. И даже на 2Т!! Если я начну описывать как ездят на газгене, это будет страница машиннописси.Я уже описывал на дырчике, царствие небесное, не к ночи будь помянут..
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#12
- 19 марта 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
А на 2т как ставят? Если маслонасос есть всё понятно. А на обычный?
|
#13
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
Масляный туман из коробки передач забирают.Воздухан пускают через полость коробки. Головастики!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#14
- 19 марта 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Так состав смеси не пойми какой будет).
|
#15
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
А я не говорю, что это повсеместно. Просто были преценденты.Справлялись.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#16
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Пермь
3444 дня назад
|
Мне кажется, это пиролизный котёл. Только тут место факела трубка идёт к карбюратору, ну или к другому приспособлению. А так хорошая задумка.
|
#17
- 25 сентября 2014, четверг
|
Deerfield
3157 дней назад
|
NiKiTa00000V50:Мне кажется, это пиролизный котёл. Не совсем. Газогенератор это газогенератор. А пиролизный котёл это когда газы из газогенератора не отбираются на благое дело, а сжигаются там же. andruxxa:разные чурки- разный состав газов, в идеале- метан, но его там хорошо если половина. Метана там очень мало. Половина — азот. Из горючих газов больше всего CO, потом чуть меньше водорода. Реакция в генераторе идёт примерно как C (уголь) + H2O = CO + H2. PaVeL:КПД у неё практически как у паровой машины Даже хуже. КПД ДВС тиаритичиске немного выше, но в газогенераторе очень много тепла уходит на генерацию газа, когда в паровом котле топливо сгорает полностью и нагревает воду. Паровому двигателю ещё не нужна коробка передач, тянет он на полный момент с нуля. А когда не крутится — пар не жрёт, энергия тратится только остыванием котла. Паровой двигатель уступает только тем, что газогенератор можно сварить из ржавой бочки, пару же нужен котёл высокого давления. Собственно, паровозы, пароходы, локомобили и паровые грузовики были распространены повсеместно (а местами и до сих пор), а газогенераторы использовались только когда уже есть машины с ДВС, а бензина почему-то нет. При возможности залить в бак хоть какую горючую жидкость, газгены моментально выкидывались и с радостью забывались. А автомобиль называется Добль.
|
#18
- 25 сентября 2014, четверг
|
Камешково
425 дней назад
|
John_Jack:При возможности залить в бак хоть какую горючую жидкость, газгены моментально выкидывались и с радостью забывалис Есть английский документальный сериал" Фермы в годы войны", если не ошибаюсь, там дяденьки такую штуку к автобусу приделывали из подручного хлама, заработал автобусик с этой "Медогонкой", занятный сериал такой....
|
#19
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Зря вы ругаете эту вещь ! В годы Советов а вернее в их рассвет в Сибири было очень и очень мало бензина , керосина , солярки и им подобных горючих веществ, низкое актановое число не позволяло запустить технику в мороз без разведения под мотором костра для прогрева или же заливкой горячей воды в радиатор, что тоже слабо видилось в условиях барака на пару десятков лесорубов. Просто напросто начали делать такие газогенераторы и ставить на полуторки. Леса в Сибири много, веток,чурок, ломанных деревьев и всяких пней валом. Немного из истории эксплуатации дедом друга ,вот такой самой полуторки на дровах. Утро начиналось с того что пара человек из бригады брали немного керосина из ламп наливали в небольшую мисочку и кидали туда несколько маленьких обпилышей сухих чтоб те напитывались керосином , а сами тем временем начинали засыпать чурки что сохли на печке несколько ночей до этого. Засыпали , обпилыши подожгли и мехами раздувают топку. Пока всё разгорается полностью, они завтракали и тот кто держал вахту запускал моторы чтоб те грелись. По окончанию трапезы техника была готова к эксплуатации и бригада направлялась на рубку леса , вот в общем то и всё. п.с. газогенератор работает хорошо на низкооборотистых моторах , поскольку газ выделяется не столь быстро. В местах где обваливается берег на реках по закону Бэра, и на берегу много дров , там эти генераторы были в ходу очень долгие годы, ведь топляки что подымает земснаряд со дна во многом подвергают сушке и сжигают в банях , деревня х**е.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#20
- 26 сентября 2014, пятница
|
Москва
3181 день назад
|
Honor Не кто их не ругает, просто эту штуку придумали и использовали не от хорошей жизни. Как писали выше было много транспорта с ДВС и мало жидкого топлива для них. Кстати для той же Сибири в 50х-60х годах разрабатывали тягачи на базе существующих машин с ДВС, но с паровой машиной и котлом аля как у Добля. Машину сделали, но к тому времени она уже была не нужна. С телефона не удобно, так бы ссылку кинул на сей тягач. Замете делали не газогенераторную машину (что было бы проще), а паровую.
|
#21
- 26 сентября 2014, пятница
|
Гатчина
1609 дней назад
|
Honor:Зря вы ругаете эту вещь Не зря. Бензо-воздушная смесь, попадая в камеру сгорания, охлаждает поршень. И если на 4т моторах с другой стороны поршень охлаждает масло, то на 2т поршню отдавать энергию больше особо и не кому. При переходе на газогенератор (кстати, даже на пропан), тепловой режим двигателя меняется, появляется склонность к перегреву...
|
#22
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Ну тогда почему и по сей день самоделкины совершенствуют газогенераторы и используют их ? Дело не в цене бензина и не в его деффиците в зависимости от региона, дело в том что людям просто это нравится. Я и сам не против ездять на мотоцикле одиночке с газогенератором, а знаете почему? Да потому что сейчас осень и веток нарезанных вдоль дороги просто море, на побережье реки ещё больше, идея элементарно манит тем что всё просто и требует не столь много сил , чтоб поехать вновь. Да и достаточно просто переключиться с бензина на газ и обратно. Если брать относительно мотоцикла 2т, то тут подача смазки в жидком виде в сам двигатель, не иначе.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#23
- 26 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Honor:самоделкины совершенствуют газогенераторы и используют их Примеры? Или очередной дешниковый звездёж. Пример "у нас в НИИ младший помощник секьюрити-менеджера (ночного сторожа) построил мотоцикл-одиночку с газогенератором" - не годится, ибо очевидная выдумка. Honor:Да потому что сейчас осень и веток нарезанных вдоль дороги просто море, на побережье реки ещё больше, идея элементарно манит тем что всё просто и требует не столь много сил , чтоб поехать вновь. Конечно, сил почти не требуется - пожил рядом недельку (пару дней, чтобы дождь перестал, и дня три, чтобы ветки просушить), и дальше поехал. Сельская романтика!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#24
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#25
- 26 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Как обычно не увидел по ссылке подтверждения ранее высказанного, а именно "почему и по сей день самоделкины совершенствуют газогенераторы и используют их". По истории с "французскими гонщиками гоняющими на харлеях по асфальтовому треку" понимаю, что добиваться от дешника подтверждения им же придуманного бреда - бесполезно, но вдруг когда-нибудь воссияет солнце истины, и прольёт на меня лучи правды? Пока что всё как обычно, дешник в своём репертуаре.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#26
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
"Один из наиболее удачных газогенераторных автомобилей был построен в 2008 году голландцем Джоном. Многие автомобили, оборудованные газогенераторами, имели громоздкую конструкцию и не очень привлекательный вид. Голландская Volvo 240, укомплектована современной газогенераторной системой из нержавеющей стали, и имеет современный элегантный вид." И это совсем недавнее прошлое , всего то 5 лет прошло, думаю и без лишних слов видно что в отличие от начала их истории очень уж вид изменился и компактность. Свежесть опеля тоже говорит о его недавней смене продуктов питания. Просто стоит читать между строк и внимательно ,а не смотреть картинки. От того я и пишу мало нынче , не охота кому то что-то доказывать.Лучше я посижу спокойно и вспомню детство , как в части в которой служила родня как раз был аварийный генератор "чача" с возможностью работы как на бензине , так и на газо-генераторе
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#27
- 26 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Honor:И это совсем недавнее прошлое , всего то 5 лет прошло, думаю и без лишних слов видно что в отличие от начала их истории очень уж вид изменился и компактность. Речь не про всяких шведских лосей, мой йуный друх. Ты когда в последний раз такого "самоделкина" живьём видел? И не в вашем НИИ прикладной магии и дизелестроения, что в г. Хогвартсе, а на дороге? Honor:Лучше я посижу спокойно и вспомню детство А что, оно уже прошло? Вроде ещё на Дырчике покойном, задорным школьником был, а тут на тебе - уже чуть ли не мемуары пишет... Honor:аварийный генератор "чача" Тебя опять обманули, солнышко. Хотя нет, просто не объяснили всего, в силу твоих младых лет. Рано ещё детям знать про "аварийный генератор "чача". Вещь и впрямь хорошая, и доступная почти каждому. Только работает она не на бензине, а на виноградном спирту. Крепком. В частях, где наличествуют люди в погонах, она обязательно водится!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 14:48, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#28
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Самоделкиных я не видел уже давно , разве что судомоделистов что конструировали крупную модель теплохода как раз с маленьким газогенератором для движка от триммера ,что стоял у них в качестве агрегата на мелком судне, но думаю это не в счёт. Основная проблема самоделок хотя бы в том , что уже и люди то перевелись которые могли бы в принципе просто починить обычный бензиновый мотор , не говоря уже о том чтоб его перевести на газ. Чача как напиток очень уж знаком алкашам и в Русских селениях это товар ходовой. В Средней Азии под Ашхабадом был "Безмеинский Ликёро-водочный завод", там и плантации были рядом и куча застав во горам расположенных. Если быть предельно точным , что часть неподолёку от которой жил я находилась в непосредственной близости к заводу и поездки начальства за бухлом там были делом частым. В чести была конина и белая как слеза цыганки водка, а пойло типа Чача не то горючее. По генератору. Вот такой вот он был и находился в будке в которой и был газогенератор. Бензин имеет свойство очень быстро выдыхаться когда за бортом +40 и более, потому у дежурного в сейфе лежала маленькая канистрочка с парой литров бензина для скорейшего запуска ,а в газогенераторе лежали чурки дабы перейти на газ в случае острой необходимости. На моей памяти этот генератор ниразу не запускался, но на стрельбище работал исправно на любом сорте бензина. Название Чача получил из-за характерного стрекочащего звука , который всем отстукивался как "ча-ча-ча-ча......"
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#29
- 26 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Honor: крупную модель теплохода как раз с маленьким газогенератором для движка от триммера А дрова в топку подкидывать должны были волшебные эльфы, живущие на модели. В Хогвартсе их проще достать, чем бензин. Honor:Чача как напиток очень уж знаком алкашам и в Русских селениях это товар ходовой ...ведь, как известно, на Русь издревле была богата виноградными плантациями, особенно районы Архангельска, Костромы и Вологды. Honor:что часть неподолёку от которой жил я находилась в непосредственной близости к заводу и поездки начальства за бухлом там были делом частым Предлагаю с этого начинать анонсированные ранее мемуары о своём детстве. Honor:По генератору. Вот такой вот он был и находился в будке в которой и был газогенератор. Солнышко моё. Баклажанчик ты несмышлёный. Ну зачем опять придумывать очередную галиматью? Это обычный армейский генератор "габ-1-0/230". У друга такой в гараже стоит, вон, справа из-под хлама выглядывает. У него обычный двухтакатный движок, какой ещё в жопу газогенератор? Я понимаю, что в вашем НИИ прикладной магии и дизелестроения им. Дамблдора нынче пятница, и отмечать её позвали всех, включая эльфов живущих на судомодели и менеджеров по клинингу вроде тебя, но зачем опять нести пургу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 15:33, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#30
- 26 сентября 2014, пятница
|
Москва
3181 день назад
|
Обычный армейский генератор были на 24 вольта и переменные 110-220 (тут уж точно не знаю). Моторчик там кстати 2хтактный и очень интересно как там замутили смазку (знаю это возможно, но тупо из интереса=)), только не говорите что это был специальный секретный газогенератор на случай ядерной зимы. На моделях с мотором от тримера и газогенератором тоже очень интересно. Это кому то ну очень не чем было заняться ибо это реально бред. Паровые модельки делают и много и в этом есть смысл. А вот такой вариант это для каких то лютых гурманов=). Если такое существует ссылку в студию или фото хотя бы, тут дело чисто в любопытстве если что...
|
#31
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
А разве я где то сказал ранее что газогенератор там был именно в заводской комплектации ? Разве модели на соревнованиях учавствуя в заплывах долго плавают ? Это копийная модель коллега и у неё задача поплавать 5 минут и показать что-то типа швартовки или сброса якоря или шлюпок ,это и вся суть соревнования для неё. Всё оценивается по 10 бальной шкале и в случае как с авиамоделями так же оценивается и звук мотора и демонстративные извержения дыма из выхлопных труб..... можно продолжать и дальше бить по копийности и положениям для копий , но суть остаётся сутью , и паровые машины ставят на модели , ведь надобно ! Вот тут модельного говна хватает в переизбытке http://forum.rcdesign.ru/ интересные вещи бывает задвигают люди про 8 сильные полтинники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 15:49, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#32
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2991 день назад
|
Это бензостанция весьма распространена, у редкого прапора она не стояла на даче. Мягко выражаясь, сильно сомневаюсь, что при её паспортной моЩЩЩЩи в 1 кВт, кто-то её перевёл на газогенератор, с потерей и этой мощность ещё на 30-50%.
|
#34
- 26 сентября 2014, пятница
|
Камешково
425 дней назад
|
Поддержу Завгара, кличка станции-"Киловатник", на учениях мозг высверливала, у домовитых мужичков обязательно есть (или была), зачем ей дрова, бензина залейся. Хонор бросай грибы и курево.
|
#35
- 27 сентября 2014, суббота
|
Москва
5 часов назад
|
Honor рассказывает о не штатной комплектации. В неё входил обученный "черпак" который между вспышками выкручивал свечу, капал масла и закручивал обратно. Потеря компресии была незначительная. При работе от газогенератора КПД снижался если только переборщить с секретной, в советское время, присадкой "чача". З.Ы. Нехорошо конечно тыкать палкой забаненного, но перечитал, прослезился
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 27 сентября 2014, суббота
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Honor:Ну тогда почему и по сей день самоделкины совершенствуют газогенераторы и используют их ? Потому что 1. хотят и 2. могут. Также прикрутить к колясычу ржавую бочку самоделкину таки проще, чем сделать котёл хотя бы на десяток очков. А особых совершенствований в этом деле как раз не наблюдается. Honor:Я и сам не против ездять на мотоцикле одиночке с газогенератором, а знаете почему? Да потому что сейчас осень и веток нарезанных вдоль дороги просто море Компоновка. Куда на мотоцикл-одиночку прикручивать бочку? На ветках газогенератор таки не работает. Для таки генерации таки газа нужны специально подготовленные чурки. Это не паровой котёл, который просто жжот всё, что в него закинут и ещё копит энергию в перегретой воде. Honor:уже и люди то перевелись которые могли бы в принципе просто починить обычный бензиновый мотор Людей достаточно. Просто люди, могущие в принципе просто починить обычный бензиновый мотор, обычно решают что проще и выгоднее заработать починкой бензиновых моторов на бензин для своего мотора, чем забесплатно скакать вокруг газогенератора. Для души обычно строят паровые машины. Это как-то интереснее обычного мэйнстримного ДВС с ржавой бочкой. А для автономных генераторов интереснее стирлинги. Газогенератор хорош только тогда, когда у тебя 1. есть техника с ДВС, 2. нет жидкого топлива и 3. есть лишние рабочие руки и время для его обслуживания. И надо хоть как-то эту технику запустить. Делать газогенераторную машину с нуля занятие необоснованное, за свои деньги и рядом с цивилизацией — вдвойне.
|
#37
- 27 сентября 2014, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
Если уж на то пошло, то для автомобилей с двигателем меньше ГАЗ-52, газогенератор и не выгоден. У всяких ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 хотя бы ЛИТРАЖ. Да и не нужна им скорость, свои 40-50 эти драндулеты и на газгене поедут. Всё же что меньше - газген фтопку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 19:22, Prof61: причина не указана)
|