#41
- 14 марта 2015, суббота
|
Яя
1303 дня назад
|
Но там уже решу при сборке. Может просто кольцо выведу.Добавлено спустя 1 минутуНадо будет в гараже на каникулах провести ревизию и записать что нужно еще по Карпатам. И до лета найти все недостающие детали.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
|
#42
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Курск
2895 дней назад
|
Блин вспомнился мой карпач, так жалко, что продал его за копейки
|
#43
- 16 марта 2015, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
да, такая техника копейки сейчас стоит. Но некоторые ломят по цене китайского мопеда. Я эту раму, что на первом фото за 800 рублей купил+новая покрышка СССР! Как не купить мечту детства!!!?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#44
- 23 марта 2015, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Появился новый вопрос по двигателю V-50, сцепление. Зачем нужны эти шайбы? И что это за шайбы? У меня таких не было не в одном сцеплении. А на двигателях Ш они вообще отсутствуют.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#45
- 23 марта 2015, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Обычные стопорные шайбы. Ставились для того, чтобы выжимной диск не болтался по "столику". Считалось, что они препятствуют соскакиванию выжимного диска
Здесь был Orik...
|
#46
- 24 марта 2015, вторник
|
Орел
382 дня назад
|
Эти шайбочки обычно соскакивают и обнаруживаются на дне картера. Я вместо них использую контровочную проволоку., можно взять стальку из гофры, предварительно отпустив её на газу.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#47
- 24 марта 2015, вторник
|
Яя
1303 дня назад
|
mitroxa:Я вместо них использую контровочную проволоку., можно взять стальку из гофры, предварительно отпустив её на газу. вы просто наматываете проволоку и все? Тогда я их ставить не буду, нет смысла. Я смотрел видео Григория Вагнера, он шайбочки не ставил, он отверткой просто разгибал диск и все. http://www.youtube.com/watch?v=YhB88r1OWg8
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#48
- 24 марта 2015, вторник
|
Орел
382 дня назад
|
DANIL97:вы просто наматываете проволоку и все? Да, может не совсем понятно объяснил, каждую прорезь "столбика столика" обматываю полным витком с переходом на соседнии "столбики" проволоки и потом соединяю скруткой и загинаю "косичку" в противоположную сторону вращению сцепления, получается квадратик с одной точкой зацепа, просто я объясняю или долго или не понятно. Пробывал использовать медную проволку, но её плющит при выжиме сцепления, а сталька от гофры, отпущеная на газу самое то.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#49
- 25 марта 2015, среда
|
Яя
1303 дня назад
|
Понял. Спасибо за совет!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#50
- 29 марта 2015, воскресенье
|
Яя
1303 дня назад
|
Возник новый вопрос! Заметил что на многих мопедах стоят разные пыльники на колесах. Были черные пластмассовые и серые. Какие стояли на Карпатах-1???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#51
- 29 марта 2015, воскресенье
|
Рязань
28 дней назад
|
Чёрные пластиковые. Серые стальные во времена Верховин -4 и 5
|
#52
- 30 марта 2015, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
[quote=]Чёрные пластиковые. Серые стальные во времена Верховин -4 и 5[/quote] Значит черные надо. Просто видел в инете фотки Карпат стояли серые пыльники. А на Верховине-6,7 тоже черные?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#53
- 30 марта 2015, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Серые металлические "пыльники" это - корпус редуктора спидометра, первые моторы Ш-5х не имели в своей конструкции привода спидометра, поэтому он брался с колеса.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#54
- 30 марта 2015, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Вот обычные Карпаты спорт, пыльник стоит серый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#55
- 30 марта 2015, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Так на ваших фотках карпаты-спорт обод переднего колеса покрашен какой то синей краской, а задний в хроме предположу что переднее колесо не родное (краска не в цвет рамы) вместе с пыльником. У меня на карпатах на передних колёсах были пластиковые чёрные пыльники. На фото карпаты спорт (не моё) стоит чёрный пыльник:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2015 в 20:16, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#56
- 30 марта 2015, понедельник
|
Златоуст
2737 дней назад
|
Хах,карпаты -спорт.Громко звучит,но на этом все и заканчивается)Как только конструкторы не выворачивались,лишь бы увеличить спрос..
|
#57
- 31 марта 2015, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
mitroxa, есть у меня три железных проставки. И они действительно применялись на Верховинах и именно железные. Позже использовались пластиковые. Корпус редуктора привода спидометра устанавливался на Верховину-3, которая оснащалась двигателем Ш-51Добавлено спустя 5 минутDANIL97, на Верховине-6 и 7 пластиковые. Возможно на первых шестёрках могли стоять и железные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 13:16, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#58
- 31 марта 2015, вторник
|
Боярка
774 дня назад
|
Dmitrii:Как только конструкторы не выворачивались,лишь бы увеличить спрос.. Уважаемый Dmitrii,выворачиваться не нужно было, все раскупалось с молниеносной скоростью....
|
#59
- 31 марта 2015, вторник
|
Яя
1303 дня назад
|
Ясно! Спасибо за ответы!!! Значит буду ставить черные. Раньше такая техника раскупалась мгновенно. Отец в детстве долго ждал завоз в спорт товары. Ходил смотрел, спрашивал. Случайно попалась партия мопедов Карпаты-спорт в далеком 83 году, он его сразу и взял. Это сейчас китайские стоят в магазинах месяцами.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#60
- 31 марта 2015, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
DANIL97:китайские стоят в магазинах месяцами. потому что современный молодняк не умеет скорости переключать.... не все конечно,но многие. К тому же время уже не то и выбор большой. Добавлено спустя 1 минутуDANIL97, как процесс идет? много еще осталось? за темой слежу! может сам после Пилота Карпачом займусь
Пилотовод и немного джипер.
|
#61
- 1 апреля 2015, среда
|
Златоуст
2737 дней назад
|
Раскупалось может и молниеносно,просто я не понимаю как конструктора додумались до такой смешной идеи?Моторчик дохленький,подвеска слабенькая.Да и качество уже не то 90-е..
|
#62
- 1 апреля 2015, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Dmitrii, так внешний вид подкупал, ибо это было что-то новенькое, агрессивное в монотонности той эпохи мопедостроения. Как и ЗИД Пилот в свое время был мега-популярен из-за своей эндуристости, по сравнению с классическими 2 х скоростниками. Смех смехом, а ссейчас Карпаты Спорт стоят нехилых денег, по мопедным ценам.
Пилотовод и немного джипер.
|
#63
- 3 апреля 2015, пятница
|
Яя
1303 дня назад
|
Химчанин86:DANIL97, как процесс идет? много еще осталось? за темой слежу! может сам после Пилота Карпачом займусь laugh Спасибо стараюсь! Процесс реставрации движется! Нашел много новых запчастей! Но еще не все. Пытаюсь обновлять чаще выкладывать много фото! Добавлено спустя 17 минутПришла посылка с Барнаула! От нас он не далеко. Первый раз я выписал транспортной компанией Энергия. Забирать пришлось в городе Анжеро-Судженск, пер Электрический 9А. Эта тк мне понравилось, за пересылку взяли всего 300 рублей за 16 кг. Почта взяла бы 1200 примерно. Я выписывал альбом+2 книги по Москвичам с Новосибирска в поселок Яя, расстояние примерно одинаковое, мне пересылка этих книжечек обошлась в 350 рублей. Вот так та. Жаль что у нас нет компании такой, а надо ехать в город, а транспортом проблема. Продавец оказался хорошим человеком и взял не много всего 1000 рублей. Плюс наложил много чего мне нужного. И генератор 09/84 чистенький СССР, скорее всего я его и поставлю на Карпаты, и коленвал от V-50 хороший, без люфтов, опорник, много чего нужного, бонуса да и в хорошем состоянии я очень люблю. Вот смотрите фото, все сфотографировал! Вот те запчасти, которые я видел в объявлении Вот все что мне пришло, намного больше, чем на первом фото, дома, только раскрыл: Еще один бак, оба в хорошем состоянии и о ба оранжевые!!! В этом было немного смеси бензина с маслом Черная сидушка, тоже с оранжевым основанием, ее и поставлю,черная намного лучше коричневой, да и хомут под замок в ней хороший, а в моей разбит Правая пластиковая крышка, как раз у меня ее и не хватало Долгожданный лева Фильтр с колхозом, но это слабое место, елси получится, найду целый с пластмассовыми проушинами Коленвал и генератор со сцеплением Жаль что проушина сломана, на этом вроде хром получше, но к счастью у меня есть целое крепление Все сложил в кучу, в коробках двигатель и мелочевка
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#64
- 3 апреля 2015, пятница
|
Химки
2107 дней назад
|
DANIL97, ух какая щедрая тебе посылка пришла! У нас такие запы тыщ на 5 бы потянули. Крылья вообще класс! ты их всякими бытовыми щелочами, типа Силита кухонного почисти и будут как новые. Порошком не три. Что планируешь по покраске? оставишь как есть или будешь красить?
Пилотовод и немного джипер.
|
#65
- 3 апреля 2015, пятница
|
Златоуст
2737 дней назад
|
Воу-воу,у тебя дело сдвинулось,да и еще не хило так то..Молорик)
|
#66
- 4 апреля 2015, суббота
|
Яя
1303 дня назад
|
Химчанин86:ты их всякими бытовыми щелочами, типа Силита кухонного почисти и будут как новые. Порошком не три. Да, есть еще хорошие люди. Спасибо ему за это! Я сам когда продаю, тоже дешево, и если человек просит там подешевле отдать то я соглашаюсь. Если человеку нравится заниматься этим, то пускай занимается. Пастой Гои и войлочный круг на дрель. Там надо их просто отмыть сначала, потом немного полирнуть и все. Будут как зеркало. Проект с Ригой-1 пока заморожу. Потому что лето будет не совсем полное, экзамены, короче июнь нормально работать в гараже с утра до ночи не смогу. Да и хотелось мопед на каждый день. На Риге-1 каждый день ездить не будешь, раритет, а Карпаты это то что нужно. С покраской оставлю все как есть. Рама грязная, особенно снизу. Она валялась в огороде у того человека, которого я покупал. Нужно отмыть раму, родной цвет очень хорошо сохранился, подкрашу только где будут уши варить крепления двигателя. И вилку, со стороны крыла, там от крыла она содрана и все. Сам не ожидал. Я давно хотел их оживить. А тут нашел картер 86 года как и Карпаты и понеслось. Единственное что много идет денег на пересылку. Но пока затраты не большие, по сравнению с Ригой-1. Вот что нужно еще для заводского состояния: 1. Правая крышка V-50 с шестернями спидометра, 2 уса, в сборе полностью. 2. Кикстартер от Карпат с резинкой 3. 4 пластинки крепления генератора V-50 4. Глушитель Карпаты-1 в хорошем состоянии (в лучшем случае) 5. зеркало Карпаты сзади черное 6. 2 советские камеры от Карпат 7. Резинки обода Карпаты 2 штуки 8. Инструкция по эксплуатации Карпаты 9. Корзина сцепления V-50,можно только внутренности в запас! 10.Резинки звездочки Карпаты, ставятся в заднее колесо 11.Трос спидометра Карпаты 12.штырь в ручку кпп, можно 2 шутки 13.лягушка черная Карпаты, 14.Гайка коронка на глушитель Карпаты 15.пыльник черный 16.Фильтр Карпаты, ТОЛЬКО ЦЕЛОЕ КРЕПЛЕНИЕ К РАМЕ, ПЛАСТМАССОВЫМИ УСАМИ!!!!! 17.Ключ от Карпат,буквой Г, под гайку маятника Добавлено спустя 6 минутдо июня хотелось бы все найти. Если конечно получится!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 16:51, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#67
- 10 апреля 2015, пятница
|
Яя
1303 дня назад
|
Появился новый вопрос! Какая ручка является родной для Карпат? У меня оказывается их несколько видов. И зачем в этой ручке вот это отверстие??? Это точно не колхоз, у меня еще одна такая есть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#68
- 12 апреля 2015, воскресенье
|
Яя
1303 дня назад
|
Тогда поставлю ручку та которая под цифрой 1. Под цифрой 2 скорее всего от Верховины.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#69
- 12 апреля 2015, воскресенье
|
Химки
2107 дней назад
|
Вообще странно что никто не знает- уж Карпаты практически у всех были. Я сам вот хз, у меня с ручным переклюком не было.
Пилотовод и немного джипер.
|
#70
- 12 апреля 2015, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
Не обращал внимание, у меня изночально присутствовали такие ручки: http://www.mopedist.ru/users/smitroxa/photos/private751.html Хотя "длинные" ручки, которые мне попадались присутствовали на ригах, было два варианта грипс - жосткие пластиковые и резиновые. Под пластик шли "короткие" ручки. Отверстие на нижней ручки на ваших фотках возможно под рычажок декомпрессора моторов ш-5х, хотя он по моим данным он крепился иначе.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#71
- 13 апреля 2015, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Ручка под цифрой 1 не длинная. Я просто не стал до конца забивать трубу. Потому что все надо зачищать, отмывать и полировать! Я тоже думаю что под декомпрессор. Возможно Верховина С ш-57.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#72
- 13 апреля 2015, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
С декомпрессором были также двигатели Ш-58 и Ш-62, которые в свою очередь устанавливались на Верховины и Риги. На Львовскую больше похожа ручка под цифрой 2, имеющая метку нейтрали в виде прямого прилива и короткую трубу(у Риги длиннее) . Также она должна иметь отверстия с резбой М5 для крепления крышки штока. Рижские ручки имели отверстия с резбой М4. Ещё в Львовских запресована неразрезная труба, а в Рижских разрезная с загибающимися ушками, и имеющими отверстия под винты М4, крепящими крышку штока
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 апреля 2015 в 10:08, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#73
- 17 апреля 2015, пятница
|
Яя
1303 дня назад
|
Какие отличия !!! Я думал они все одинаковы! Спасибо за такую информацию!!! А прямой прилив был только на львовских ручках???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#74
- 20 апреля 2015, понедельник
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
Карпатавская ручка не имеет никаких обозначений.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на верховине, есть прилив указующий на нейтраль.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#75
- 20 апреля 2015, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Чел с мокиком:Карпатавская ручка не имеет никаких обозначений. "" на верховине, есть прилив указующий на нейтраль. "" Значит нужна обычная ручка без прилива. И отверстие на М5 под крышку штыря. Добавлено спустя 11 минутС ручками понятно, спасибо всем! Рассматривая фото первых Карпат, заметил что звездочки стоят разные. Есть обычный Капатовский треугольник, а есть и звездочка как на Верховине. Как думаете какая будет родная для моего и какую поставить??? Есть обе в хорошем состоянии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#76
- 23 апреля 2015, четверг
|
Яя
1303 дня назад
|
Какую звездочку лучше поставить? Под цифрой 1 или 2?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#77
- 23 апреля 2015, четверг
|
Одесса
2572 дня назад
|
здравствуй, а звёзды разве не одинаковые? смотря для чего тебе, если для скорости, тогда ставь где меньше зубов, или что ты имеешь в виду на фото плохо видно, извини если что не так
|
#78
- 23 апреля 2015, четверг
|
Рязань
28 дней назад
|
DANIL97, Один!
|
#79
- 24 апреля 2015, пятница
|
Яя
1303 дня назад
|
Мне надо оригинал!!! А не то что я хочу! А под цифрой 1 она точно от Карпат? А то я встречал, что она стояла на Верховинах. А под цифрой 2 от Карпаты-2?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#80
- 24 апреля 2015, пятница
|
Луганск
27 дней назад
|
Под номером 2, точно стояли на Карпаты 2, под номером 1 видел на Верховине.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|