|
#2
- 26 февраля 2014, среда
|
Шацк
3196 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Молоток!Ножку заводную правильно поставь.и когда вилку бушь выгинать,разбери ее,песка в нее засыпь и заткни.ровней выгнется.и самое главное,убери синюю изоленту с ножки))))))))))))))))поддержу проект,+ Сам сейчас реставрирую хорошую дельту,дорабатываю,покрас и по мелочи.Делаю для сына.Что б научился и катался.купил за 4500.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 февраля 2014 в 18:31, шофер: причина не указана)
шофер
|
#3
- 26 февраля 2014, среда
|
Яя
1304 дня назад
|
Не, двигатель другой буду ставить. Это так валялся я его и поставил. Родной В-50. А изоленту сразу уберу. У меня такие резинки новые есть. Короче полная разборка, чистка, полировка, сварка и сборка. Пока деталей несколько не хватает. Буду искать и заказывать. А кикстартер правильно стоит. Ш-58 заводится вперед. У вас Дельта хорошая . Хвалю!!! Глушак не родной. От Риги-13. А так все норм!!!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#4
- 26 февраля 2014, среда
|
Шуя
1915 дней назад
|
А почему другой.В1982г покупал Карпаты с двигателем Ш58,хотя рядом в магазине стояли и Карпаты с двигателем S62 на 25р дороже.Глушитель стоял как на 16.Даже коммутатор стоял.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2014 в 21:00, Evgen: добавление)
|
#5
- 26 февраля 2014, среда
|
Орел
383 дня назад
|
DANIL97:По Карпатам в оригинальности деталей созрело много вопросов. Поздравляю, у вас карпаты-1, (хотя правильнее сказать просто карпаты, т.к. были карпаты и карпаты-2) Карпаты-1 и карпаты-2 насколько я помню отличаются формой бака, боковым пластиком, задним фонарём (на карпаты-1 мог стоять как фп-246 так и 20.3716), креплением маятника к рамной трубе, немного формой рамы в месте крепления бокового пластика и глушителя и самим глушителем. Так же на ранних карпаты-1 могли ставится двигатели ш-58 и ш-62, и заднее колесо с верховиновским треугольником крепления ведомой звезды. На фото не оригинальное переднее крыло - оно от карпаты спорт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 21:26, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#6
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1304 дня назад
|
Я в поисках родного крыла . Меня интересует какой должен быть глушитель. Их 2 вида: или На Карпатах 1986 года???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 11:50, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#7
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
870 дней назад
|
По моему, на первый Карпаты, ставился первый вариант глушителя.
|
#8
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1304 дня назад
|
Вот я тоже так думаю. Мне в основном такие и попадались. Но на Верховине точно такие не стояли?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#9
- 27 февраля 2014, четверг
|
Орел
383 дня назад
|
Верхний глушитель от карпаты, нижний от карпаты-2. У карпат немного разное крепление глушителей чем у карпаты-2.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#10
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1304 дня назад
|
Спасибо всем за советы, значит мне нужен верхний. Добавлено спустя 4 минутыЕще вопросик по крылу,точнее по льву, который изображен на крыле. Лев вот такой должен быть???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 15:45, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#11
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
870 дней назад
|
DANIL97: Спасибо всем за советы, значит мне нужен верхний. Еще вопросик по крылу,точнее по льву, который изображен на крыле. Лев вот такой должен быть???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да
|
#12
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1304 дня назад
|
А еще я видел не выдавленный. Это наверное с Верховины?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 17:40, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#13
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
870 дней назад
|
DANIL97: А еще я видел не выдавленный. Это наверное с Верховины?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выдавленный стоял на карпаты
|
#14
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1304 дня назад
|
Понятно, спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#15
- 28 февраля 2014, пятница
|
Яя
1304 дня назад
|
Выложите пожалуйста фото комплекта ключей, которыми комплектовались Карпаты.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#16
- 28 февраля 2014, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
Стоковых ключей от карпат у меня нет (они похожи на велосипедные), в руководстве по эксплуатации написано следующие: Инструмент водителя: Лопатка шинная 2 шт. Отвёртка 1 шт. Ключ комбинированный литой 1 шт. Ключ специальный 1шт. Ключ рожковый 14х24 1шт. Ключ 8х4,5 1 шт. Ключ седла 2 шт. пи.си. Может поможет информация из темы: http://www.mopedist.ru/forum/thread89-1.html калес57.: Кучка спецключиков мото-вело-мопедных,некоторые не использовал ниразу,ибо не знаю,для чего: hizheka: калес57.:Кучка спецключиков В правом верхнем углу карпатовские комбоключи, шикарная вещь для ремонта в дороге.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#17
- 1 марта 2014, суббота
|
Яя
1304 дня назад
|
Спасибо за фото mitroxa. Оказывается у меня 2 ключа не хватает. Хорошо хоть от отцовских Карпат-Спорт остались ключики, правда не все.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#18
- 25 марта 2014, вторник
|
Яя
1304 дня назад
|
Вот все мои ключи+насос еще был родной Пока в поисках запчастей.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#19
- 8 февраля 2015, воскресенье
|
Яя
1304 дня назад
|
Тема начинает оживать! Выписал родной картер V-50 1986 года + еще ништяки для Карпача! Появился вопрос! Головок V-50 я не встречал. Какая родная головка двигателя V-50 1986 года?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#20
- 8 февраля 2015, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
|
#21
- 8 февраля 2015, воскресенье
|
Караганда
1175 дней назад
|
DANIL97, На В 50/501 стоят головки с маркировкой Ш 62.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2015 в 19:47, Шурик: причина не указана)
|
#22
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Яя
1304 дня назад
|
Кстати я нашел вчера в гараже головку хорошую от Ш-62. Сделаю фото. Скажете она или нет.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#23
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
Отличие головок ш-62 (в-50) и в-50м от головок ш-5х помимо уменьшенной камеры сгорания и отсутствию декомпрессора в том что отлив крепления головки к "ушам" рамы смещён в право (в сторону зажигания) а на моторах ш-58 и им подобным он посредине.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#24
- 10 февраля 2015, вторник
|
Яя
1304 дня назад
|
mitroxa:Отличие головок ш-62 (в-50) и в-50м от головок ш-5х помимо уменьшенной камеры сгорания и отсутствию декомпрессора в том что отлив крепления головки к "ушам" рамы смещён в право (в сторону зажигания) а на моторах ш-58 и им подобным он посредине. Вот такую головку нашел у себя в гараже написано Ш-62. Ребра были забиты до ужаса глиной и всяким мусором. Она родная будет для V-50 1986 года???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#25
- 10 февраля 2015, вторник
|
Орел
383 дня назад
|
Ставь, других головок на В-50, кроме как с маркировкой ш-62 не встречал. На В-50М головки идут с маркировкой В-50м, но они имеют трапецивидную форму и другое оребрение.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#26
- 10 февраля 2015, вторник
|
Караганда
1175 дней назад
|
mitroxa, Вы не встречали их только потому что их просто не существует в природе.
|
#27
- 11 февраля 2015, среда
|
Яя
1304 дня назад
|
Да, от В-50М у меня есть. Она совсем другая, там оребрение необычное. Спасибо! значит эту и поставлю. Отмою ее до блеска и все! Скоро картер родной придет с крышкой. КПП есть. Еще вроде как головки Ш-62М были. Это я в каталоге маркировку видел. А в живую их не встречал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#28
- 11 февраля 2015, среда
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
mitroxa: крепления головки к "ушам" рамы смещён в право И для чего это сделали? Добавлено спустя 31 минутуmitroxa:кроме как с маркировкой ш-62 У меня 3 головки Ш-57 написано.Как интересно с ними в 50 горшок будет ехать.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#29
- 11 февраля 2015, среда
|
Орел
383 дня назад
|
Лёха: И для чего это сделали? Потому что на в-50 и ш-62 уши крепления сделанны не симетрично - смещенны вправо миллиметров на 5, на правой половинке они толще чем на левой, поэтому и на головки сделано смещение. Для чего - видимо что бы были в одной плоскости ведомая и ведущая звёздочки, т.к. двигатель получился шире чем моторы серии ш-5х, а вообще это вопрос к конструкторам .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 16:55, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#30
- 11 февраля 2015, среда
|
Яя
1304 дня назад
|
mitroxa:а вообще это вопрос к конструкторам smile Д. ШИШКОВЕЦ, главный конструктор завода "Вайрас" Добавлено спустя 1 минутуМожно много чего постаивть. Но я хочу чтобы все оригинал было! Карпаты можно еще восстановить до состояния, в котором он сошел с завода!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#31
- 13 марта 2015, пятница
|
Яя
1304 дня назад
|
Здравствуйте товарищи! Собрал все мои цилиндры от поздний Ш и ранних В. Подскажите как их отличить друг от друга??? Я заметил, что гильзы разные, маркировка не на всех есть. Вот фото цилиндров:
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#32
- 13 марта 2015, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
Нижний, с маленьким вырезом на гильзе под перепускные каналы
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#33
- 13 марта 2015, пятница
|
Даугавпилс
20 минут назад
|
Если шпильки под карбюратор с резьбой М5 - для двигателей Ш57, если М6 для Ш58-В50. С низким окном в нижней части гильзы шли на Ш62М и В50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2015 в 15:08, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#34
- 13 марта 2015, пятница
|
Яя
1304 дня назад
|
Спасибо огромное за ответы! Теперь все ясно! Один от V-50 оказался (нижний на верхнем фото), вот он на Карпаты и пойдет, а остальные 2 от S-58 и 1 от Ш-62,который с маркировкой Ш-62.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#35
- 13 марта 2015, пятница
|
Караганда
1175 дней назад
|
DANIL97, Цилиндры от V50 и S62 идентичны, цилиндра с маркировкой V50 нет в природе, есть только с маркировкой V50M, но это уже другой цилиндр и другая история.
|
#36
- 13 марта 2015, пятница
|
Яя
1304 дня назад
|
точно! Добавлено спустя 22 минутыПонемногу движемся вперед! Наконец появился родной двигатель V-50 1986 года. Даже карбюратор подобрал 1986 года. Двигатель просто скидал в кучу. Внутренности, болты, сальники, прокладки все есть. Теперь надо будет искать правую крышку с шестернями спидометра V-50, патрубок и воздухоочиститель Карпатовский в хорошем состоянии. и фара с замком. С фара ранняя, с нее возьму стекло и внутренности, а патрон и ободдок с моих Карпат, там сохран намного лучше. А в замке седла такой шлинт должен быть? Или это колхоз?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#37
- 13 марта 2015, пятница
|
Химки
2107 дней назад
|
Шплинт вроде бы родной. Хотя я плохо помню- давно у меня карпат был. А вообще ты молодец- хороший у тебя проект! слежу за твоей темой
Пилотовод и немного джипер.
|
#38
- 13 марта 2015, пятница
|
Электросталь
189 дней назад
|
вместо шплинта я поставил кольцо... удобно...
При всем моем уважении к Вам! юзербары
|
#39
- 14 марта 2015, суббота
|
Яя
1304 дня назад
|
Я наверное тоже кольцо поставлю, но шплинт убирать не буду. В петельке шплинта сделаю маленькую цепочку и на нее одену колечко. Будет красиво смотреться и колхоза не будет. Иначе ключик могу потерять, пусть лучше дома лежит! Химчанин86:А вообще ты молодец- хороший у тебя проект! слежу за твоей темой smile Спасибо, стараюсь!!!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#40
- 14 марта 2015, суббота
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Кольца достаточно для зацепления пальцем через отверстие.
Vorchun
|