|
#2
- 19 февраля 2014, среда
|
Хуэ
837 дней назад
|
Начало интересное, ждём продолжения! Да....вэлкам!!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#3
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
что-то с фотками тут беда совсем ((( попробую еще разДобавлено спустя 9 минутужал фотки до 200кб и всё одно не прилипают. Почему так??
|
#4
- 19 февраля 2014, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
Неплохо, грамотно сделано. И внешний вид неплохой.
|
#5
- 19 февраля 2014, среда
|
Хуэ
837 дней назад
|
С фотками лучше сторонний хостинг.типа мэйл ру.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#6
- 19 февраля 2014, среда
|
Москва
926 дней назад
|
Симпатичная мопедка. Такая бодренькая и веселенькая.
|
#7
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
есть много фоток, но ничего не лезет ((( хотел показать маятник карпат, переведенный на капролоновые втулки. Когда я впервые ознакомился с конструкцией этого узла на карпаты-1 - слегка ошалел... люфт колеса на два пальца влево вправо - вполне закономерное явление. Пришлось точить новую ось маятника и 2 втулки. Ширину втулок сделал конскую, чтобы дольше не лазить.
|
#8
- 19 февраля 2014, среда
|
Москва
1329 дней назад
|
Достойный мопедик, веселенький и функциональный.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#9
- 19 февраля 2014, среда
|
Москва
478 дней назад
|
Отлично вышло! Старой технике - новую жизнь, нечего ей ржаветь по сараям! Заднюю звезду рекомендую поменьше, с этой первая - "пониженная", толком не используется. Я ставил на 43 зуба, потом остановился на 36-ти.
Москва - Петушки
|
#10
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
в данный момент звезда уменьшена, стоковая о Пилота. На фото довольно редкая увеличенная пилотовская. вид на заднее колесо втулки маятника. в принципе так и должно было быть с завода, а не та сверхоригинальная ерунда в виде здоровых гаек
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 февраля 2014 в 18:12, Спортист: причина не указана)
|
#11
- 19 февраля 2014, среда
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
Отличный мопед ! Только переднее крыло подлиннее , чтоб двигатель не мыть после каждой поездки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 18:13, Чел с мокиком: причина не указана)
|
#12
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
Ага, полезли фотки! Тогда вот еще один мой карпатый. Он был куплен задешево с пробегом 2 тыс. Движок родной я починил, но мне он крайне не понравился. Решено - пересаживаем такой же FMB. Был куплен новый 72-кубовый двиг и удачно пересажен в принципе работа несложная - приварка крепежа под новый двиг и переворот колеса. С ведомой звездой поступил просто - срезал с карпатовской зубья, купил минскую, проточил с уступом под внешний диаметр остатка карпачьей, зажал в кондуктор, точечно приварил. Индикатором не замерял, но визуально биения нет вообще. вдохновившись успехом, внедрил 110-кубовый FMB на кроссовый ЧЗ, купленный без движка. Этот агрегат в данный момент продан, для меня оказалась слишком высокой ходовка. Взамен купил китайского эндурика 150-ку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 февраля 2014 в 18:21, Спортист: причина не указана)
|
#13
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
627 дней назад
|
Спортист, какие ощущения? почувствовали неуклюжесть передней вилки на оранжевых Карпатах?
|
#14
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
конечно, это вообще не вилка а не пойми что. Справедливости ради, вилка от китайца на зеленом мопеде - тоже не шедевр, она слишком мягкая для моего веса. Там внешние пружины, попробую их поджать проставками Добавлено спустя 3 минутыпостройки с китайцем пока закончились, не совсем в тему, но покажу мной же построенный карт. За 2 лета дети укатали дэшку полностью (катались всем классом). Сейчас ставлю В-50 с рыжих карпат плюс задняя ось будет цельная, как на настоящих картах
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#15
- 19 февраля 2014, среда
|
Москва
3158 дней назад
|
Классная техника. В очередной раз задумался не внедрить ли в свою дельту ФМБ, хорошие моторчики хоть и Китай.
|
#16
- 19 февраля 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
я на днях прикупил по случаю еще один 72-кубовый, не смог пройти мимо. Отдал аж тыщу рублей, а всего-то был задран поршень, причём движок явно не прошел обкатку. За лето пришлось чинить 5 движков с аналогичной неисправностью - грубые задиры поршня в районе впускного клапана, на одном были разрушены перемычки между канавками. Причина - склоняюсь к дерьмовому китайскому маслу с завода. Также с движком отдали приборную панель от Альфы - теперь сижу чешу репу - как запустить спидометр, ведь на карпатом тросик шел от движка, а его-то и нету родного...
|
#17
- 19 февраля 2014, среда
|
Москва
928 дней назад
|
Спортист, очень аккуратно и качественно. Добро пожаловать. И можно одну маленькую просьбу - грузите фотографии к себе в галерею, что в профиле, а потом ссылкой всталяйте в тему, как фотографию. Просто качать фотки с форума, чтобы их посмотреть - не круто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 22:08, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#18
- 19 февраля 2014, среда
|
Николаев
2043 дня назад
|
Спортист: конечно, это вообще не вилка а не пойми что. Справедливости ради, вилка от китайца на зеленом мопеде - тоже не шедевр, она слишком мягкая для моего веса. Там внешние пружины, попробую их поджать проставками постройки с китайцем пока закончились, не совсем в тему, но покажу мной же построенный карт. За 2 лета дети укатали дэшку полностью (катались всем классом). Сейчас ставлю В-50 с рыжих карпат плюс задняя ось будет цельная, как на настоящих картах
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здраствуйте! Загрузите фото мопеда в таком виде где карт! Пожалуйста!
С уважением!
|
#19
- 19 февраля 2014, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
Спортист, А каким образом удалось скрестить вилку с китайца с вилкой от советсткой дельты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 23:19, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#20
- 19 февраля 2014, среда
|
Москва
478 дней назад
|
Спортист:как запустить спидометр, ведь на карпатом тросик шел от движка, а его-то и нету родного... Неплохой вариант: Редуктор спидометра от скутера на советские мопеды
Москва - Петушки
|
#21
- 19 февраля 2014, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
Спортист:как запустить спидометр Я бы велокомпьютер поставил...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#22
- 20 февраля 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
поначалу тоже хотел велокомп, но как уже говорил - подвернулась совершенно новая приборка от Альфы, а она красивая такая, блестящая )) Ребенок сказал - ставим её без вариантов. так что спидометр придется мудрить. Вилку скрестил элементарно: отрезал карпатые кожуха по нижнюю траверсу. Вставил вместо родных китайские перья. Внизу болтаются чуть-чуть - подобрал какую-то пластиковую вставку с натягом, даже не точил ничего. Сверху затянул родные пробки перьев. В основании тормозных колодок вырезал новый реактивный упор, под более толстое перо. Ось выточил новую по месту. Распорную втулку вырезал из полудюймовой трубы тоже по месту. Всё просто.Добавлено спустя 14 минутПро редуктор спидометра прочитал, отличная идея! На днях сниму колесо и схожу на рынок, подберу подходящий привод. Спасибо!!
|
#23
- 20 февраля 2014, четверг
|
Москва
478 дней назад
|
Нужно учитывать направление вращения колеса, китайские редукторы крутятся по-разному. Мой тоже хотел Альфовскую приборку Но уж больно здоровая, и т.к. все равно покупать, буду брать без тахометра, от Динго.
Москва - Петушки
|
#24
- 20 февраля 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
Здоровая это да, но уж коли лежит новехонькая без дела... плюсом появится ключ зажигания, всё как у взрослых ))
|
#25
- 20 февраля 2014, четверг
|
Москва
478 дней назад
|
Спортист:плюсом появится ключ зажигания И индикатор скоростей На маленькой приборке тоже это есть, в основном, из-за ключа и беру (пришлось временно воткнуть замок вместо спидометра).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 12:09, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#26
- 22 февраля 2014, суббота
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
Сегодня купил редуктор спидометра от скутера - подошел идеально, нужно только прорезать пазы в ступице колеса под усики ведущей шестеренки привода. Wasp, благодарю! Сам бы наверно не додумался - хотел разорить V-50, отрезав от него узел привода спидометра. Но так гораздо лучше, спасибо за подсказку.
|
#27
- 5 марта 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
поставил на оба карпатых панели от Альфы. на зеленом задействовал индикатор передач - для сына, там для него же установлен полуавтомат сцепления. Плюс перевел бортсеть обоих на 12В - до этого потребители были запитаны от штатного БКС, который выдавал 6В (покупать китайский регулятор напруги было лень ))) Столкнулся с проблемой - на зеленом при нажатии ручного тормоза блокируется колесо, т.е. не сразу растормаживается при отпускании рычага. Причину вижу только в недостаточно жестких пружинах колодок - у меня неродные, родных не досталось и в магазе их давно уже нет...буду приспосабливать какую-то другую пружину пожестче. Самое интересное - если крутить колесо вывешенное и тормознуть - то не блокируется, а при езде под нагрузкой при томрожении клинит...
|
#28
- 10 марта 2014, понедельник
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
Отчёт - редуктор от скутера на карпатом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуОба мопеда обзавелись панелями от Альфы - достались занедорого, чего им лежать. На зеленом сцепление-полуавтомат - для сына, хотя мне китайское исполнение полуавтомата не очень нравится
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#29
- 11 марта 2014, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Спортист: Самое интересное - если крутить колесо вывешенное и тормознуть - то не блокируется, а при езде под нагрузкой при томрожении клинит...
Возможно изношены отверстия под оси тормозных кулачков, в тормозных щитах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 12 марта 2014, среда
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
глянул, особого люфта не нашел. Подтянул тормозные пружины, стало лучше
|
#31
- 10 июня 2014, вторник
|
Балахна
3552 дня назад
|
Можешь поделиться фото самих креплений (желательней с размерами) на дельту?
|
#32
- 10 июня 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3419 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопеды просто шикарны! Зеленый особенно порадовал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 00:47, rostislav: причина не указана)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#33
- 27 июня 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
я внедрял моторы по месту без всяких размеров. Крепления могу сфоткать, что именно интересует?
|
#34
- 27 июня 2014, пятница
|
Уфа
1495 дней назад
|
Именно крепления интересуют,сейчас перебираю 139fmb,скоро буду приваривать крепеж к верховине,хочу посмотреть конструктивные решения.
Oppa GandGAm Style
|
#35
- 27 июня 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3419 дней назад
|
prorok, К верховине? Шестой?
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#36
- 27 июня 2014, пятница
|
Рязань
869 дней назад
|
Ув.Prorok Хочу выйти с вами на связь, так как тоже внедряю 139FMB в верховину. Буду очень признателен. А теперь вопрос по теме. Где у 139го сцепление? :D
|
#37
- 27 июня 2014, пятница
|
2836 дней назад
|
nsxpro: Где у 139го сцепление? :D
Справа, на коленвале.
|
#38
- 27 июня 2014, пятница
|
Уфа
1495 дней назад
|
rostislav: prorok, К верховине? Шестой?
именно
Oppa GandGAm Style
|
#39
- 27 июня 2014, пятница
|
Рига
2422 дня назад
|
У меня получился такой вот. Не все закончено, но примерно так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#40
- 27 июня 2014, пятница
|
Рязань
869 дней назад
|
Jin: nsxpro: Где у 139го сцепление? :D
Справа, на коленвале. Я в смысле в том, что какое оно у него? Полуавтомат или механика? хотя это уже к коробке относится наверное :С
|