#81
- 8 апреля 2014, вторник
|
Москва
3159 дней назад
|
На ссср Д совсем уже нет . Ждём сальник для советской Дшки, если что я в первых рядах на приобретения новодела.
|
|
#82
- 8 апреля 2014, вторник
|
Рига
2799 дней назад
|
У нас любые сальники в магазине продаются,новые,жалко что где то это очень тяжело достать
Покатушки :)
|
#83
- 8 апреля 2014, вторник
|
Москва
3159 дней назад
|
У нас тоже "новые" на советскую Д продают вот только размер у них не тот . Дело в том что там блин эксклюзив какой то стоит который делал Красный Октябрь и делал он его из гогна и то что осталось в запасах тоже не лучший вариант.
|
#84
- 8 апреля 2014, вторник
|
Архангельск
2780 дней назад
|
На дырчике говорят, что есть замена, если сойдемся что нет замены, тогда будем делать.
Главное - начать!
|
#85
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
3159 дней назад
|
Замены нет, тему на дырчике я смотрел. Заказывать из-за бугра сальники не очень охотно не столь редкий и эксклюзивный мотор... Переточить крышку тоже не у всех есть возможность.
|
#86
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
26 минут назад
|
cjdavis: На дырчике говорят,
Говорунов везде хватает. Я же вам давал размеры на русскую Дешку?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 9 апреля 2014, среда
|
Архангельск
2780 дней назад
|
Харитон, 28*17*3,5мм. - это твой вариант, потом я вижу чертеж с размерами: 27*17*4, потом ты мне шлешь размер 28*16,5*5, на дырчике тоже прислали размер: 17х27х3.5. Дак какой размер печь? (лучше высоту сделать побольше, от 4 мм) Давайте стопроцентно определимся.
Главное - начать!
|
#88
- 10 апреля 2014, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
cjdavis, В гараже лежит живой советский сальник, через несколько дней измерю. Толщина 4мм потолок!!!
|
#89
- 10 апреля 2014, четверг
|
Москва
26 минут назад
|
cjdavis: Давайте стопроцентно определимся.
Размер стандартного сальника от русской Дешки - 28*16,5*3,5. Сальник однокромочный. На двигатели типа Д6 и Д8 возможна установка сальника 28*16,5*5мм. Его можно сделать двухкромочным для лучшей работы на высоких оборотах. П.С.Компьютерная грамотность уже добралась до детских садов. П.П.С. Дети за свои слова и действия ответственности не несут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#90
- 11 апреля 2014, пятница
|
Москва
3614 дней назад
|
Харитон, вот по этим причинам, что тут форум неадекватов, я тут не пишу. Но Вам персонально отвечу. Так как топик на Дырчике о сальниках является моим. Сальник для Д имеет внешний диаметр 27 мм, а не 28. Если Вы хоть раз в руках держали пластину в руках, куда ставится сальник, и штангенциркуль, то не можете этого не знать. 28 в пластину лезет, но со скрипом и молотком. Это не нормально. Поэтому надо соблюдать заводские размеры и делать 27 мм. Что же касается внутреннего диаметра. Вал, как известно, 17 мм. Да, можно и 16.5 натянуть. Так что тут можно выбирать. Или 17 мм и хорошая пружина, или 16.5 и слабая пружина. Но во втором случае сальник будет сильнее душить итак не самый сильный двигатель. Точный размер родного сальника по ваду замерить сложно, так как это резина и немного гуляет. Так что будем считать, что этот размер можно изготовить любым в пределах 16.5-17 мм. Что же касается высоты родного сальника, то она, однозначно, 3.5 мм. Можно 4, но это край. Ни о каких 5 мм речи быть не может, сальник при 4.5 мм высоте уже торчит на пару-тройку миллиметров и еще неизвестно, как такой сальник будет работать. А Вы на 5 замахнулись. Зачем, если можно изначально сделать сальник нормальным, родных размеров? Лишь бы всё похерить и испортить, а ещё обзываться мастак. Эээх... Добавлено спустя 26 минутcjdavis:лучше высоту сделать побольше, от 4 мм В том то и беда, что надо ДО 4 мм. Куда больше то? Да и смысла нет. Таких сальников в продаже хватает, но они не лезут в Д. Если Вы изготовите сальник с высотой 5 мм, то вряд ли на него будет какой либо спрос. Двигатель серии Д устроен так, что с одной стороны сальник упирается в проточку в пластине, а с другой прижимается этой же пластиной к подшипнику. При толщине сальника в 5 мм пластина просто не закрутится до упора, а сальник одной стороной упрется в подшипник. Но главное, как я уже и сказал, сальники такого размера есть в продаже и они вполне приличного качества. Тайвань есть, Корея и т.д. Так как сальник такого размера применяется на некоторых Японских скутерах. Сузуки, например. http://www.arsmoto.ru/repairs/salnik-kolenvala-suzuki-17h27h5-salnik10 Так что есть огромный спрос на сальники 17х27х4 ( 3,5 в оригинале ), но никак не на 17х27х5
|
#91
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Москва
26 минут назад
|
3dmax: Харитон, вот по этим причинам, что тут форум неадекватов, я тут не пишу. Но Вам персонально отвечу. Так как топик на Дырчике о сальниках является моим. Лишь бы всё похерить и испортить, а ещё обзываться мастак. Эээх...
Глубокоуважаемый 3dmax приношу вам свои глубочайшие извинения, что случайно наступил на вашу тень, а также за то, что совершенно наглым образом и совершенно бесплатно дышу одним с вами воздухом! Поскольку я также являюсь посетителем вашего чудесного сайта (правда под другим именем), и даже как-то подчерпнул из него интересное для себя, отвечаю: 1. Проверил штангенциркуль микрометром. Установил Дшник на операционный стол и измерил просвет штангенрейсмасом. 2.Измерил диаметр посадочного гнезда под сальник. Получил размер - 27,6мм. Проделал данную операцию на ПЯТИ картерах. Результат получил аналогичный. 3.Измерил параметры стандартного заводского сальника, получил размеры: диаметры - 28/17,5. Высота - 3,6мм. 4.Измерил диаметр цапфы коленчатого вала микрометром.Получил диаметр - 17,01мм. Выводы, надеюсь сделаете самостоятельно. П.С. Продолжая, несмотря на возраст, горячо любить женщин, детей и животных(ибо они не отвечают за свои поступки), утверждаю, что на двигатели типа Д6 и Д8 возможно поставить сальник высотой 5мм.Без пПЕРЕДЕЛКИ платы сальника.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#92
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Челябинск
3 дня назад
|
длина вала со стороны сальника 18 мм ,толщина подшипника 12 мм , значит 6 мм в запасе , можно сделать сквозное отверстие в пластине ,тогда нужен токарный станок . называется все это " огород городить "
|
#93
- 19 апреля 2014, суббота
|
Архангельск
2780 дней назад
|
27х17х4 или 28х17,5х5 ???
Главное - начать!
|
#94
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2199 дней назад
|
Фигасе у вас темпы
|
#95
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Рига
1512 дней назад
|
Харитон:2.Измерил диаметр посадочного гнезда под сальник. Получил размер - 27,6мм. Проделал данную операцию на ПЯТИ картерах. Результат получил аналогичный. Да, вполе соласен. Тоже как уменя. 27мм там неможет держаться.
|
#96
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Москва
26 минут назад
|
Харитон: cjdavis: Давайте стопроцентно определимся.
Размер стандартного сальника от русской Дешки - 28*16,5*3,5. Сальник однокромочный. Последний раз.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#97
- 22 апреля 2014, вторник
|
Москва
3614 дней назад
|
Харитон:утверждаю, что на двигатели типа Д6 и Д8 возможно поставить сальник высотой 5мм.Без пПЕРЕДЕЛКИ платы сальника. Допустим. Тогда какой смысл cjdavis, браться за изготовление сальника для Дэшки, когда сальники размером 17х27(28)х5 не являются дефицитом? Зачем же человека толкать на заранее убыточное производство?
|
#98
- 23 апреля 2014, среда
|
Москва
3159 дней назад
|
Заслать что ли почтой свой сальник из Дшки . Всё равно машина сейчас пожирает всё свободное время и мой вайрас уже пылью покрылся... хотя на майских всё же надо надеть цепь и попытать счастье дороги та в деревне уже давно высохли. Просто боюсь что дальше халивара что лучше сток из нормального материала и 100500 бортный для типа надёжности данная тема может и не сдвинутся. И я понимаю автора т.к. сам не держал сиё изделия в руках и точных его размеров не ведаю. Данному двигателю нужен сальник размерами как родной просто сделанный из нормального материала без этих понтов 2 бурта или давайте его сделаем шире/уже шобы пёрло круче, не нужно это!
|
#99
- 23 апреля 2014, среда
|
Москва
3614 дней назад
|
PaVeL:Данному двигателю нужен сальник размерами как родной просто сделанный из нормального материала без этих понтов Вот, самый грамотный комментарий. Люто плюсую. А то устроили флуд на три страницы. Я им говорю, что родной сальник 3.5 мм по высоте, а они мне говорят, что и 5 мм влезет и начинают это упорно доказывать. Да какое это отношение к делу то имеет? Решили сальник для Д делать? Надо делать. А не играть размерами и высотой , оправдываясь при этом, что он влезет и такой. Может и влезет. А может и нет. Проверял кто? Вроде бы нет. А раз так, то зачем это надо? Делайте родного размера. Суровый сток из хорошей резины и цены этому сальнику не будет.
|
#100
- 24 апреля 2014, четверг
|
Москва
26 минут назад
|
3dmax: Надо делать. А не играть размерами и высотой , оправдываясь при этом, что он влезет и такой. Может и влезет. А может и нет. Проверял кто? Вроде бы нет.
Маша! Нахрена тебе нужна новая лисья шуба "в пол"? Ты и так самая красивая. В старой цигейковой походишь. ПС Кому и коза невеста.Лишь бы ездила.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#101
- 25 апреля 2014, пятница
|
Москва
3159 дней назад
|
Родные сальники даже новые (представим что у нас есть машина времени) ходили не долго не потому что они были однобортными и т.д., а потому что делали их из, извиняюсь, гогна. Вот летели они, надо сделать всё тоже самое только из нормального материала и не нужно изобретать велосипед.
|
#102
- 25 апреля 2014, пятница
|
Москва
26 минут назад
|
PaVeL: Родные сальники делали их из, извиняюсь, гогна. Вот летели они,
Ну поскольку опять покатили бочку на РУССКУЮ промышленность,позволю себе ответить по существу. Все резинотехнические изделия в СССР делались по ГОСТу. То есть по Государственному стандарту. Отступление от стандарта, а также нарушение технологии наказывалось в уголовном порядке. Сальники, сделаные в СССР, живут по 25лет.Что подтверждается на всех машинах и мотоциклах. Товарищ Прибылой изначально обошёлся без сальника, поскольку имел в голове мозги, а не опилки. А вот последующие МУДернизаторы поставили копеечный РЕЗИНОВЫЙ САЛЬНИК. Не учли, что Дшка нагревается гораздо сильнее других моторов. (Плохой скоростной обдув,кривоканальная продувка, отсутствие масла в картере, малый размер картера). Результат - миллионы экземпляров брака. ПС Кроме этого, вы и впрямь считаете, что ЛЮБОЙ чудак может купить Дешник и проехать на нём 1000км?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#103
- 25 апреля 2014, пятница
|
Караганда
1175 дней назад
|
Харитон, Плюс в СССРе делали для людей, соответственно на века. Но это замечательное время кануло в лету. Сейчас всё делается ради бизнеса, но не ради людей.Любому производителю неинтересно чтобы какое - либо изделие служило по 20 лет. Ему выгодно чтобы это одноразовое изделие поломалось через 2 года +/-, чтобы человек пошёл купил новое.
|
#104
- 25 апреля 2014, пятница
|
Москва
204 дня назад
|
Харитон, Вы толко что доказали то что пытались опровергнуть, браво
|
#105
- 25 апреля 2014, пятница
|
Москва
26 минут назад
|
hizheka: Харитон, Вы толко что доказали то что пытались опровергнуть, браво Я не пытаюсь, я точно знаю. Дешник - штамповка, миллионы штук. Делали её для людей, чтобы они на работу ездили и создавали прибавочную стоимость. К. Маркса почитайте С одного рубля произведённой продукции, только 16 копеек шло рабочему. Себестоимость производства литра спирта 4 коп. Отпускная цена - 2р70коп умнож на 2. Возвратная тара - 12 коп. на 2.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#106
- 25 апреля 2014, пятница
|
Киев
2315 дней назад
|
Для М1М делайте сальники
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 21:35, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#107
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Разбирал вчера стенд для зажигания и по случаю измерил держатель сальника. Внутренний диаметр сальника измерить не могу, т.к нет коленвала, но вот размеры держателя получились такие: Измерил чисто из-за того, что тут что-то очень много было споров о размерах сальника и как раз на чет толщины и внешнего диаметра.
|
#108
- 12 мая 2014, понедельник
|
Архангельск
2780 дней назад
|
мозг ща взорвется!
Главное - начать!
|
#109
- 12 мая 2014, понедельник
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Значицца так. Размеры сальника на советский "Д" должны быть 17х28х3.5 Очень желательно сделать его из хорошей резины. Я бы взял штук 20...
Да пребудет с вами Сила!
|
#110
- 11 июня 2014, среда
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Так что там насчет сальников слышно? Очень надо, однако!!!!
Да пребудет с вами Сила!
|
#111
- 11 июня 2014, среда
|
Тюмень
3493 дня назад
|
Mahovik:Я бы взял штук 20 Аналогично! Добавлено спустя 3 минуты Подтверждаю
|
#112
- 11 июня 2014, среда
|
Провидения
2199 дней назад
|
Mahovik:Так что там насчет сальников слышно? cjdavis:мозг ща взорвется! Видать ещё не все со стенки отшкрёб
|
#113
- 6 сентября 2014, суббота
|
220 дней назад
|
а сальники таки еще попадаются в продаже...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#114
- 6 сентября 2014, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
С таким качеством отливки они еще долго будут продаваться... Лично я такие бы не купил!
Здесь был Orik...
|
#115
- 7 сентября 2014, воскресенье
|
220 дней назад
|
конечно не купил бы... потому как негде тебе их купить... ну а о качестве сальников производства ссср можно долго и нудно спорить... как по мне то сальники эти все одно лучше чем какой то китайский новодел... или переделка мотора... я на одном из таких сальников езжу третий сезон и горя не знаю... так что каждому свое........
|
#116
- 7 сентября 2014, воскресенье
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Собственно,здесь не утверждают,что сальники советского производства плохи,наоборот.А вот где находятся залежи таких крайне полезных изделий было бы интересно знать.
|
#117
- 7 сентября 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
vitaliy:конечно не купил бы... потому как негде тебе их купить... Да собственно не так давно купил два советских времен, но качество гораздо лучше, чем то, что на фото! Это я к тому, что народ бьет себя в грудь, что сальники новые, а двигатель не заводится! Зачем ставить заведомо хлам и потом всем выносить мозг глупыми вопросами?! Лично я ставлю от бензопил.... Конечно требуется небольшая переделка, но за-то искать не надо... Но это в Европе....
Здесь был Orik...
|
#118
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Белоомут
26 дней назад
|
vitaliy:а сальники таки еще попадаются в продаже... Ещё бы им не попадаться-это новодел. Настоящие сальники, которые ставились на "Красном Октябре", не несли никакой маркировки:
|
#119
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Anatolij:Ещё бы им не попадаться-это новодел. Вот именно! У меня такой сальник и сезона не отходил((( К сожалению других нет((( А старые запасы( в свое время прикупил штук 20 сальников еще при союзе) уже закончились(((
Да пребудет с вами Сила!
|
#120
- 2 октября 2014, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
Есть еще спрос на качественные сальники? Могу притащить из за бугра сальники коленвала STIHL MS 290 (30х17х4), цена в Москве будет 200 руб штука или 150 руб штука при покупке 3 и более. Если наберу покупателей на как минимум 5 сальников до завтрашнего вечера то делаю заказ.
|