возможные переделки FMB

Сергей К.
Москва
1908 дней назад
ем сам, Мой моторчик в пол газа дает 6000об на 4ой передаче, скорость при этом 70км/ч больше не кручу жалею, та и этой скорости хватает выше крыши. Все очень просто 95ый халява. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 22:08, Сергей К.: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1989 дней назад
остается поставить только впрыск воды или спирта с водой ...и решить проблему высокой температуры и снять возможность детонации из за плохого топлива
RR custom 110cc
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ем сам:
решить проблему высокой температуры
Ацетон с касторкой.
kote19
Курск
2917 дней назад
а посоветуйте-ка масло в 4т, что бы погуще 10в40, сливаю, он как вода, а на горячую вообще шляпа, часто останавливаюсь, даю остыть бедолаге, вот думаю 15в40 взять, как думаете, норм? и есть ли полусинтетика выше 10в40? спасибо
Prof61
Рязань
1305 дней назад
kote19, Лей дизельное. Конструкция мотора 60х годов - тогда синтетик не было.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1608 дней назад
Товарищи, что-то вы намудрили... Или у вас масло шибко поганое, либо бензин ослиной мочой разбавлен... или смесь обогатите что ли...

Из личного опыта, 72 сс с 10w40 маслом и на 92-ом бензине себя прекрасно чувствует на всех режимах и погодах. 110-и кубовый при тех же условиях, но с радиатором тоже не подавал признаков перегрева.

Заливаюсь, как правило на Neste или Statoil, а в картер лью паленый motul из скутермага.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2014 в 22:51, Lenin_01: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
kote19, Выше уже написали 15-50 синтетика и если не ошибаюсь масло Эйджип есть 20-50 синтетика.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
kote19, 10w60
BillyBop
Медаль
Москва
3502 дня назад
Масло однозначно 20w50 , 10w40 для холодных движков (с водянкой)
Road Rats
kote19
Курск
2917 дней назад
а разве существует полусинтетика выше 10w40?
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
kote19,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2014 в 19:41, Сергей К.: причина не указана)
VAS
VAS
Архангельск
3149 дней назад
Похоже на масло Agip. Оно?
Чудес не бывает.
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
VAS, Оно 20-50 синтетическое. Я думаю что если есть вопросы по маслам, то нам стоит перейти в тему о маслах. Давайте все вопросы туда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2014 в 20:46, Сергей К.: причина не указана)
kote19
Курск
2917 дней назад
Сергей К.:
Оно 20-50 синтетическое
а мотор кеды не протянет от смешивания синт. и полусинт. масла?
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
kote19, Нельзя мешать минералку с синтетикой а половинку можно. У них одна основа синтетическая.
ем сам
Санкт-Петербург
1989 дней назад
Limon:

kote19, 10w60
самое густое..греть мотор надо пред поездкой..хорошо
RR custom 110cc
Alexey Yarik
Иваново
2938 дней назад
Напомните пожалуйста размер и шаг резьбы сливной пробки на двигатель 139FMB (хочу заказать в инете с сливную пробку магнитом).
Smarodina
Харьков
3069 дней назад
кто подскажет, чем отличаются FMB моторы 107сс и 125сс? конструктивно конечно.
dim-dim
Москва
1802 дня назад
Smarodina,
Вкратце: ходом поршня и увеличеными щеками КВ, соответственно картер оригинальный, маслонасосом с приводом от шестерни на КВ, а не звездочкой цепи ГРМ. Головкой с увеличенным подъемом клапанов.
Правда часто за 125й выдают обычную 110ку.
Хорошая тема про моторы 110 и 125 была у Монстрохода. У него и отдельный сайт есть.
Smarodina
Харьков
3069 дней назад
вообщем в картер полтинника 125ка не влезет я так понял... правильно?
Rostislav
Павловск
2105 дней назад
Smarodina:

вообщем в картер полтинника 125ка не влезет я так понял... правильно?

Да.
Smarodina
Харьков
3069 дней назад
жаль
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
Smarodina. Без каких либо усилий на полтинниковский картер встает 72 кубовый цилиндр с головкой (ибо коленвал по длине совпадает). Бывает еще вариант цилиндра на 80 кубов, где диаметр его 52 кажется но рассчитан он на короткоходный коленвал. Но его еще поискать надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 20:52, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
Prof61
Рязань
1305 дней назад
zmeyuka:
Бывает еще вариант цилиндра на 80 кубов, где диаметр его 52 кажется но рассчитан он на короткоходный коленвал. Но его еще поискать надо.

Фигли его искать. 110ку обрезаешь на токарном (фрезерном, даже шлифовальном можно) и вот они заветные 86 (90) кубов. Литр станочнику. В теме "Поршневая".
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Smarodina
Харьков
3069 дней назад
zmeyuka:

Smarodina. Без каких либо усилий на полтинниковский картер встает 72 кубовый цилиндр с головкой (ибо коленвал по длине совпадает). Бывает еще вариант цилиндра на 80 кубов, где диаметр его 52 кажется но рассчитан он на короткоходный коленвал. Но его еще поискать надо.

72 у меня на обоих моторах... будем делать 107...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 16:55, Smarodina: причина не указана)
Prof61
Рязань
1305 дней назад
107 - это коленвал менять... Лень...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
Ну о чём вы говорите.ФМБ 110.Лью полусинтетику лукойл на разлив 10w40.160 км за 3 с половиной часа.Скорость 60-70 км/ч плюс 10 км. по городу.Температура воздуха около 30 градусоы .Что может перегрется.Под 100 км/ч сам не поедешь-страшно мне,хотя на полгаза прёт и 70-80.Вопрос как определить что двигатель перегрелсяДобавлено спустя 9 минутА насчёт 95 движок как-то резко работает.После зимы заливаю всегда литра 3 95.Потом 92-двигатель мягче работаеа.Добавлено спустя 13 минутДа вообче нахрен нужен 110.Или 72 или 150 и выше.110-это что-то не доделанное.
ем сам
Санкт-Петербург
1989 дней назад
110-этото ,что можно выдать за 50сс,все что выше по кубатуре-уже палево,беря 50-72 картер-с коленом и поршневой 110,получаем родной полтос по документам и маркировке,если конечно вы законопослушный гражданин
RR custom 110cc
Jin
Jin
2858 дней назад
Evgen:

на полгаза прёт и 70-80.

Парадокс в том, что на полном газу как правило меняется только звук, а прет так-же, ну накрайняк километров на 5 больше.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Jin:
Парадокс в том, что на полном газу как правило меняется только звук, а прет так-же, ну накрайняк километров на 5 больше.

Чушь, или дохлое сцепление. Следите за тахометром.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
Jin, За тахометром смотрю. 6000-60,7000-70,8000-80.Спидометр у меня размечен до половины шкалы-60.Правда по спидометру 60,а по навигатору 62-почему не знаю.После 60 прибавляю в уме деления.Хочу сразу сказать на нейтралке больше 10500 не крутится.Думаю 90 точно 110 должна идти а то и все 100.Только не зачем.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Evgen, Про тахометр сказал я. У тебя спидометр на х2 случайно (есть такие, говорят есть и х1.5)?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Evgen:
Да вообче нахрен нужен 110.Или 72 или 150 и выше.110-это что-то не доделанное.
То-ж имею мнение, что 110 лучше в варианте из длинноходного, чем со среднеходным КВ, ну и среднеходноКВ-ный 86сс хорош, но их с "правильной" маркировкой в свое время не встречал, а хотел мокик именно с таким двигателем.
Jin
Jin
2858 дней назад
Prof61:

Чушь, или дохлое сцепление. Следите за тахометром.

Да нет, обычное сопротивление воздуха и недостаток мощи для его преодоления. От сцепления не сильно зависит, на скутере картина похожая. И да, показания тахометра (когда он есть) соответствуют развиваемой скорости.
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
Prof61, Нет как на 120 только шкала до 60.Стрелки часов на 12-это 60,остальная половина шкалы просто пустая.Можно дорисовать.Но гаишники смотрят качают головой и отходят.60 и всё-не придраться,хотя подозрительно. Конечно не красиво,но уж лучше так,чем умножать, или делить, или дорисовывать.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Evgen:
Нет как на 120 только шкала до 60.Стрелки часов на 12-это 60,остальная половина шкалы просто пустая
Редкий экземпляр, такой шкалы ещё не видел.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ем сам
Санкт-Петербург
1989 дней назад
Сделал следующее,взял обрезанную 110 поршню(под 90сс),в нее воткнул обычный не обрезанный поршень 110сс,прокладкой под картер добился высоты выхода поршня из цилиндра ровно по прокладке,без нее он выходит на 1 мм из цилиндра,еще пришлось методом подбора углублять циковки на пршне,потом взял 72 голову,в которой как мы знаем стоят клапана такие же ка и на 110 голове но сама камера сгорания меньше ,саму голову разобрал,нагрел направляющие клапанов,вынул их,после чего прошел впускной и выпускной канал шарошкой,расточив их и сняв все приливы,после собрал направляющие и саму голову,получилась высококомпресионная голова,и поршневая,что могу сказать после доработки,мотор крутиться и дышит наверху просто ппц,когда обычный 110 уже затыкался у этого идет мощный подхват и крутится очень здорово и быстро,на низах имеем тоже неплохую тягу за счет короткого колена,сам мотор очень нравится,заправляю только 98 ,расход 2,3 литра,после простоя в несколько дней при заводке иеем детонационные удары в первые секунды заводки,помогает поднятие количества оборотов винтом,или добавлением пары колпачков ацетона в бензин,т.к. после простоя качество 98 становится 92,,,,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 13:43, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Westenberg
Москва
1600 дней назад
Интересная доработка! А не подскажете, кто знает, у всех 72сс бошек клапаны такие же как у 110-ок?
А вообще, хочется поставить вот такую голову:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но только что то цена на найденный экземпляр не Айс:((
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
ем сам
Санкт-Петербург
1989 дней назад
У всех встречавшихся мне 72 голов клапана как у 110 ,а камера сгорания меньше,видел мотор с такой головой,голову отдельно не встречал,киньте ссылку если есть
RR custom 110cc
Westenberg
Москва
1600 дней назад
http://www.scooterparts4less.com/web_gas/4Stroke_3Valve_CylinderHead.htm
Дорогущая, блин:((
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 13:27
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024