#161
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
1908 дней назад
|
ем сам, Мой моторчик в пол газа дает 6000об на 4ой передаче, скорость при этом 70км/ч больше не кручу жалею, та и этой скорости хватает выше крыши. Все очень просто 95ый халява.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 22:08, Сергей К.: причина не указана)
|
|
#162
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
остается поставить только впрыск воды или спирта с водой ...и решить проблему высокой температуры и снять возможность детонации из за плохого топлива
RR custom 110cc
|
#163
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
ем сам: решить проблему высокой температуры Ацетон с касторкой.
|
#164
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Курск
2917 дней назад
|
а посоветуйте-ка масло в 4т, что бы погуще 10в40, сливаю, он как вода, а на горячую вообще шляпа, часто останавливаюсь, даю остыть бедолаге, вот думаю 15в40 взять, как думаете, норм? и есть ли полусинтетика выше 10в40? спасибо
|
#165
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Рязань
1305 дней назад
|
kote19, Лей дизельное. Конструкция мотора 60х годов - тогда синтетик не было.
|
#166
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Товарищи, что-то вы намудрили... Или у вас масло шибко поганое, либо бензин ослиной мочой разбавлен... или смесь обогатите что ли... Из личного опыта, 72 сс с 10w40 маслом и на 92-ом бензине себя прекрасно чувствует на всех режимах и погодах. 110-и кубовый при тех же условиях, но с радиатором тоже не подавал признаков перегрева. Заливаюсь, как правило на Neste или Statoil, а в картер лью паленый motul из скутермага.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2014 в 22:51, Lenin_01: причина не указана)
|
#167
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
1908 дней назад
|
kote19, Выше уже написали 15-50 синтетика и если не ошибаюсь масло Эйджип есть 20-50 синтетика.
|
#168
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
kote19, 10w60
|
#169
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Москва
3502 дня назад
|
Масло однозначно 20w50 , 10w40 для холодных движков (с водянкой)
Road Rats
|
#170
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Курск
2917 дней назад
|
а разве существует полусинтетика выше 10w40?
|
#171
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Москва
1908 дней назад
|
kote19,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2014 в 19:41, Сергей К.: причина не указана)
|
#172
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Архангельск
3149 дней назад
|
Похоже на масло Agip. Оно?
Чудес не бывает.
|
#173
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Москва
1908 дней назад
|
VAS, Оно 20-50 синтетическое. Я думаю что если есть вопросы по маслам, то нам стоит перейти в тему о маслах. Давайте все вопросы туда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2014 в 20:46, Сергей К.: причина не указана)
|
#174
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Курск
2917 дней назад
|
Сергей К.:Оно 20-50 синтетическое а мотор кеды не протянет от смешивания синт. и полусинт. масла?
|
#175
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Москва
1908 дней назад
|
kote19, Нельзя мешать минералку с синтетикой а половинку можно. У них одна основа синтетическая.
|
#176
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
самое густое..греть мотор надо пред поездкой..хорошо
RR custom 110cc
|
#177
- 20 марта 2015, пятница
|
Иваново
2938 дней назад
|
Напомните пожалуйста размер и шаг резьбы сливной пробки на двигатель 139FMB (хочу заказать в инете с сливную пробку магнитом).
|
#178
- 2 апреля 2015, четверг
|
Харьков
3069 дней назад
|
кто подскажет, чем отличаются FMB моторы 107сс и 125сс? конструктивно конечно.
|
#179
- 3 апреля 2015, пятница
|
Москва
1802 дня назад
|
Smarodina, Вкратце: ходом поршня и увеличеными щеками КВ, соответственно картер оригинальный, маслонасосом с приводом от шестерни на КВ, а не звездочкой цепи ГРМ. Головкой с увеличенным подъемом клапанов. Правда часто за 125й выдают обычную 110ку. Хорошая тема про моторы 110 и 125 была у Монстрохода. У него и отдельный сайт есть.
|
#180
- 3 апреля 2015, пятница
|
Харьков
3069 дней назад
|
вообщем в картер полтинника 125ка не влезет я так понял... правильно?
|
#181
- 3 апреля 2015, пятница
|
Павловск
2105 дней назад
|
Smarodina: вообщем в картер полтинника 125ка не влезет я так понял... правильно?
Да.
|
#182
- 3 апреля 2015, пятница
|
Харьков
3069 дней назад
|
жаль
|
#183
- 3 апреля 2015, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Smarodina. Без каких либо усилий на полтинниковский картер встает 72 кубовый цилиндр с головкой (ибо коленвал по длине совпадает). Бывает еще вариант цилиндра на 80 кубов, где диаметр его 52 кажется но рассчитан он на короткоходный коленвал. Но его еще поискать надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 20:52, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#184
- 4 апреля 2015, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
zmeyuka:Бывает еще вариант цилиндра на 80 кубов, где диаметр его 52 кажется но рассчитан он на короткоходный коленвал. Но его еще поискать надо. Фигли его искать. 110ку обрезаешь на токарном (фрезерном, даже шлифовальном можно) и вот они заветные 86 (90) кубов. Литр станочнику. В теме "Поршневая".
|
#185
- 4 апреля 2015, суббота
|
Харьков
3069 дней назад
|
zmeyuka: Smarodina. Без каких либо усилий на полтинниковский картер встает 72 кубовый цилиндр с головкой (ибо коленвал по длине совпадает). Бывает еще вариант цилиндра на 80 кубов, где диаметр его 52 кажется но рассчитан он на короткоходный коленвал. Но его еще поискать надо.
72 у меня на обоих моторах... будем делать 107...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 16:55, Smarodina: причина не указана)
|
#186
- 4 апреля 2015, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
107 - это коленвал менять... Лень...
|
#187
- 4 апреля 2015, суббота
|
Шуя
1936 дней назад
|
Ну о чём вы говорите.ФМБ 110.Лью полусинтетику лукойл на разлив 10w40.160 км за 3 с половиной часа.Скорость 60-70 км/ч плюс 10 км. по городу.Температура воздуха около 30 градусоы .Что может перегрется.Под 100 км/ч сам не поедешь-страшно мне,хотя на полгаза прёт и 70-80.Вопрос как определить что двигатель перегрелсяДобавлено спустя 9 минутА насчёт 95 движок как-то резко работает.После зимы заливаю всегда литра 3 95.Потом 92-двигатель мягче работаеа.Добавлено спустя 13 минутДа вообче нахрен нужен 110.Или 72 или 150 и выше.110-это что-то не доделанное.
|
#188
- 20 мая 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
110-этото ,что можно выдать за 50сс,все что выше по кубатуре-уже палево,беря 50-72 картер-с коленом и поршневой 110,получаем родной полтос по документам и маркировке,если конечно вы законопослушный гражданин
RR custom 110cc
|
#189
- 20 мая 2015, среда
|
2858 дней назад
|
Evgen: на полгаза прёт и 70-80.
Парадокс в том, что на полном газу как правило меняется только звук, а прет так-же, ну накрайняк километров на 5 больше.
|
#190
- 21 мая 2015, четверг
|
Рязань
1305 дней назад
|
Jin:Парадокс в том, что на полном газу как правило меняется только звук, а прет так-же, ну накрайняк километров на 5 больше. Чушь, или дохлое сцепление. Следите за тахометром.
|
#191
- 21 мая 2015, четверг
|
Шуя
1936 дней назад
|
Jin, За тахометром смотрю. 6000-60,7000-70,8000-80.Спидометр у меня размечен до половины шкалы-60.Правда по спидометру 60,а по навигатору 62-почему не знаю.После 60 прибавляю в уме деления.Хочу сразу сказать на нейтралке больше 10500 не крутится.Думаю 90 точно 110 должна идти а то и все 100.Только не зачем.
|
#192
- 21 мая 2015, четверг
|
Рязань
1305 дней назад
|
Evgen, Про тахометр сказал я. У тебя спидометр на х2 случайно (есть такие, говорят есть и х1.5)?
|
#193
- 21 мая 2015, четверг
|
Заветное
248 дней назад
|
Evgen:Да вообче нахрен нужен 110.Или 72 или 150 и выше.110-это что-то не доделанное. То-ж имею мнение, что 110 лучше в варианте из длинноходного, чем со среднеходным КВ, ну и среднеходноКВ-ный 86сс хорош, но их с "правильной" маркировкой в свое время не встречал, а хотел мокик именно с таким двигателем.
|
#194
- 21 мая 2015, четверг
|
2858 дней назад
|
Prof61: Чушь, или дохлое сцепление. Следите за тахометром.
Да нет, обычное сопротивление воздуха и недостаток мощи для его преодоления. От сцепления не сильно зависит, на скутере картина похожая. И да, показания тахометра (когда он есть) соответствуют развиваемой скорости.
|
#195
- 21 мая 2015, четверг
|
Шуя
1936 дней назад
|
Prof61, Нет как на 120 только шкала до 60.Стрелки часов на 12-это 60,остальная половина шкалы просто пустая.Можно дорисовать.Но гаишники смотрят качают головой и отходят.60 и всё-не придраться,хотя подозрительно. Конечно не красиво,но уж лучше так,чем умножать, или делить, или дорисовывать.
|
#196
- 22 мая 2015, пятница
|
Рязань
1305 дней назад
|
Evgen:Нет как на 120 только шкала до 60.Стрелки часов на 12-это 60,остальная половина шкалы просто пустая Редкий экземпляр, такой шкалы ещё не видел.
|
#197
- 8 июля 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
Сделал следующее,взял обрезанную 110 поршню(под 90сс),в нее воткнул обычный не обрезанный поршень 110сс,прокладкой под картер добился высоты выхода поршня из цилиндра ровно по прокладке,без нее он выходит на 1 мм из цилиндра,еще пришлось методом подбора углублять циковки на пршне,потом взял 72 голову,в которой как мы знаем стоят клапана такие же ка и на 110 голове но сама камера сгорания меньше ,саму голову разобрал,нагрел направляющие клапанов,вынул их,после чего прошел впускной и выпускной канал шарошкой,расточив их и сняв все приливы,после собрал направляющие и саму голову,получилась высококомпресионная голова,и поршневая,что могу сказать после доработки,мотор крутиться и дышит наверху просто ппц,когда обычный 110 уже затыкался у этого идет мощный подхват и крутится очень здорово и быстро,на низах имеем тоже неплохую тягу за счет короткого колена,сам мотор очень нравится,заправляю только 98 ,расход 2,3 литра,после простоя в несколько дней при заводке иеем детонационные удары в первые секунды заводки,помогает поднятие количества оборотов винтом,или добавлением пары колпачков ацетона в бензин,т.к. после простоя качество 98 становится 92,,,,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 13:43, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#198
- 10 июля 2015, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Интересная доработка! А не подскажете, кто знает, у всех 72сс бошек клапаны такие же как у 110-ок? А вообще, хочется поставить вот такую голову:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но только что то цена на найденный экземпляр не Айс:((
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#199
- 10 июля 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
У всех встречавшихся мне 72 голов клапана как у 110 ,а камера сгорания меньше,видел мотор с такой головой,голову отдельно не встречал,киньте ссылку если есть
RR custom 110cc
|
#200
- 10 июля 2015, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|