У меня уже штуки 4 накопилось, пока искал нужный практическим методом, катаясь и сравнивая результат.
И какой оказался лучшим для двигателя 153 ?
Харитон:
[quote=] В каком случае произведение момента на обороты будет больше ?[quot]
Ни в каком. Такого понятия нет.
Ну а как тогда вот с этим быть ?
Момент - это произведение силы на плечо (т. е. если на ключе длиной 1 метр приложить силу в 1 кг, то момент будет равен 1кгм). А мощность - это произведение момента на обороты (т. е. количество работы произведенное в единицу времени). Отсюда следует, что большую мощность можно получить за счет увеличения оборотов, либо при небольших оборотах за счет увеличения момента.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 ноября 2023 в 15:56, Бамбула.: причина не указана)
Если человек произносит слово "хуй", то господь ему якобы не помогает. При этом я знаю множество процветающих людей, которые вовсю употребляют слово "совок", что фактически означает смачный плевок в колоде, но боженька им за это ничего не делает.
Ууууу, шиза пошла. Совок пропогандировал атеизм, потому боженьке на него пофиг
Бамбула.:
И какой оказался лучшим для двигателя 153 ?
Я уже писал, что в этот двигатель не залезал. Для эксперементов есть другие, а этот пусть ездит, пока не сломается. Подозреваю, ждать долго придётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2023 в 15:58, Мотвэ: причина не указана)
В знаменателе формулы мощности стоит 9549. Но это никак не влияет на расположение горба кривой мощности в зависимости от оборотов и на вид спада к концу графика.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 ноября 2023 в 22:27, Бамбула.: причина не указана)
Двигателя 153 под рукой сейчас не имею. На прилагаемом фото ширококлапанной головки для этого двигателя можно определить диам. впуска, зная расстояние между рёбрами. Люди, измерьте очко, пожалуйста, по этой методике. Либо просто сообщите расстояние между крайними рёбрами слева от очка. Их там три, и нужно измерить расстояние между первым и третьим. Дальше я сам уже посчитаю через коэффициент.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2023 в 22:57, Бамбула.: причина не указана)
Хрен с ними, с горбами. Давайте следствие закончим. Вот очко крупно. В пэйнтокаде по координатной сетке определил количество клеток, умещающихся в указанные интервалы. Размеры на фото проставлены именно в клетках. Чтобы вычислить диаметр очка, нужно умножить расстояние между крайними рёбрами на коэффициент 1,4(3). Три в периоде. Не думаю, что это будет мегаточно, но уж диаметр 25 мм от диаметра 22 мм мы отличить сможем.
Попробовал посчитать диаметр очка, отталкиваясь от разноса рёбер на моторе 154 FMI, о который я спотыкаюсь каждый день. Получилось 25,7(9). Девять в периоде.
18 Х 1,4333 = 25,7999 мм.
Проблема в том, что разнос рёбер у мотора 153 м. б. другим. Но здорово похоже, что на фотке именно двадцать пятое очко. И если это так, то и расширять очко, я так понимаю, не требуется ? Скорее всего данная головка - это просто обычная головка для питбайковского мотора 125 сс, которую немного переделали под мотор с поршневой 52,4 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 24 ноября 2023 в 23:43, Бамбула.: причина не указана)
Двигателя 153 под рукой сейчас не имею. На прилагаемом фото ширококлапанной головки для этого двигателя можно определить диам. впуска, зная расстояние между рёбрами. Люди, измерьте очко, пожалуйста, по этой методике. Либо просто сообщите расстояние между крайними рёбрами слева от очка. Их там три, и нужно измерить расстояние между первым и третьим. Дальше я сам уже посчитаю через коэффициент.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня стоит такая голова , впускное отверстие 26мм
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Попробовал посчитать диаметр очка, отталкиваясь от разноса рёбер на моторе 154 FMI, о который я спотыкаюсь каждый день. Получилось 25,7(9). Девять в периоде.
18 Х 1,4333 = 25,7999 мм.
Так это и есть 26мм. Только думается что это многовато. Такой диаметр стоит на двухтактном Восходе, об,емом 175 кубов.
Разгон тухлый. Зато прет как танк. Хотя смотря с чем сравнивать. Если с лошадьми сравнивать есть скаковые лошади, а есть тяжеловозы. Длинноход это тяжеловоз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2023 в 11:21, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Начинаю путаться. Вы эту голову поставили на мотор 110 сс или 120 сс ? И многое ли поменялось в плане максималки и динамики после перехода на эту голову ?
А ты у Чеха попроси карбюратор для пятиклапанной головки. У него в диване таких дохрена. Он добрый, он даст.
Не поверишь, но я даже карб от Восхода ставил на него. Может фото найду а может и нет.
А сейчас если на нем куда то надо ехать, переставляю со 110ки расточенный пз-23 с патрубком расточенным до 26 мм. Стодисятка валит а он нет. Зато если сцепить мопеды как в фильме "Дело было в Пеньково" он перетянул бы стодисятку без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2023 в 11:28, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мослитр, в ролике сказано, что у длиннохода маленькие клапана. А у вас на длинноходе с ваших слов стоит с завода башка с большими клапанами. Как так случилось, что ваш случай не соответствует ролику ?
Абсолютно нестандартный мотор ? Понял. Жаль, что нигде нет отчёта о последствиях смены на длинноходе мелкоклапанной башки на большеклапанную. Да даже просто о стандартном мелкоклапанном варианте 120 сс в интернете почти нет информации. Про 110 сс и про 125 сс информации просто навалом, а 120 сс явно обойдён вниманием. Его иногда упоминают, но отчётов про его испытания и про его навороты нету.
Забыл добавить, что фото, по которому я вычислял диаметр очка, - это с Озона (продаёт фирма ТУРБО - МОТО). На сайте "МОТАКИ" пишут, что на их головах слово CDI может быть написано, а может и не быть написано. При этом лично мне нихрена непонятно, значит ли это, что фирма СDI иногда ленится надписывать головки, либо это разные фирмы, и одна из них лепит продукцию НОУНЕЙМ. И как это всё отражается на диаметре очка в зависимости от происхождения головки, тоже нихрена непонятно. Короче говоря, сплошной туман.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 ноября 2023 в 15:34, Бамбула.: причина не указана)
Рекомендую сначала покататься и оценить уровень вибраций на верхах. А после решать, стоит ли увеличивать тягу на верхах?Добавлено спустя 2 минутыЯ сменил крышку CDI на обычную, CDI на мой взгляд палевная, кубатуру выдаетДобавлено спустя 8 минут
Бамбула.:
И какой оказался лучшим для двигателя 153 ?
Зависит от впускного отвертия Под 26мм лучший микуни VM-22 и патрубок 26мм
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Рекомендую сначала покататься и оценить уровень вибраций на верхах. А после решать, стоит ли увеличивать тягу на верхах? Я сменил крышку CDI на обычную, CDI на мой взгляд палевная, кубатуру выдает
Спасибо за рекомендации. Именно так и поступлю ! Щас просто изучаю вопрос замены башки на довольно далёкое будущее. У нас тут всё равно настоящая зима, большой минус, снег и лёд. Именно сейчас в Петербурге температура - минус 13. Всё засыпано снегом. И остаётся лишь проводить всякие изыскания и, наморщив лоб, прикидывать варианты дальнейшего мопедного творчества. Я так долго трахался с "Дельтой", что уже просто не представляю, как с ней можно не трахаться.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2023 в 21:59, Бамбула.: причина не указана)
Карбюратор на вид большой и жирный, и у любого мотобатовца сразу возникнут вопросы
Объём карбюратора не прописан в ПДД. Я бы сказал, считаете за нарушение - пишите протокол. Если бы спрашивали что это сказал бы не знаю, я не разбираюсь. Мопед 49см3 согласно вин номеру двигателя и рамы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2023 в 23:14, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Понятное дело, как и количество рёбер, и форма крышки сцепления. Тем не менее, лишний повод придраться. На экспертизу вряд ли отправят, но время отберут на объяснения, да настроение могут испортить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2023 в 23:17, Мотвэ: причина не указана)
Если бы спрашивали что это сказал бы не знаю, я не разбираюсь.
Знаю, но вот трудно иногда не поумничать. В старости наверно буду как Дед Добавлено спустя 1 минутуТак и меня не испугают, просто не хочется лишний раз на вопросы отвечатьДобавлено спустя 5 минутУ меня такое чувство, опять же, по опыту, что самодельные мопеды их интересуют меньше, чем околостоковые Альфы и Дельты
То то я смотрю их и не видать больше. Перепортили все Уралы, Днепры и запорожцы. И успокоились. А какие вилки были, сплошное удовольствие. В поворот входили как автобус. А чопперная посадка, а рули выше лысины. Сколько народа побилось по-глупости. А задние катки от машин, которые в поворот ложиться не дают. А ведь это все из глупой Америки, Родины дебилов и рыжих бобиков.