|
#2
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3320 дней назад
|
Никасилевый только не берите, а то он крошится по краю, если его начинать стачивать. А так алюминиевый, разумеется, лучше, в первую очередь теплоотдачей, ну и весом.
|
#3
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
я думаю что там в алюм. корпусе-гильза стоит и никасилом там и не пахнет... но всеже склоняюсь к проверенному чугуну от SSE
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 11:07, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#4
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2473 дня назад
|
Надо визуально посмотреть в магазине - есть ли гильза. Думаю что нет там никакой гильзы - слишком дорого технологически заливать гильзу в алюминиевый цилиндр, по сравнению с нанесением голимого покрытия прямо на алюминий. А что там в действительности - никасиль или банальный хром, так это вообще фиг разберёшь. А в плане тунинха - не пробовали ставить 3- и 4-клапанные головки? А то я смотрел, смотрел на них в АВМском магазине и только пугался их цены. Стоят ли он того или нет - вот вопрос?
|
#5
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2948 дней назад
|
а сразу взять короткий цилиндр?
|
#6
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3539 дней назад
|
triloded: никасиль или банальный хром, так это вообще фиг разберёшь. Хрома там быть не может в принципе:слишком дорогое удовольствие. Добавлено спустя 2 минутыем сам, А с фазами как будет?
|
#7
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2948 дней назад
|
какой распредвал-такие и фазы будут
|
#8
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
all:а сразу взять короткий цилиндр? где его взять-чтоб сразу купить? если не брать по цене в 5000р цпг110сс -те про которые я писал-стоят от 900-1200-1300р-токарь бесплатно.. экономика.. triloded: Надо визуально посмотреть в магазине - есть ли гильза. Думаю что нет там никакой гильзы - слишком дорого технологически заливать гильзу в алюминиевый цилиндр, по сравнению с нанесением голимого покрытия прямо на алюминий. А что там в действительности - никасиль или банальный хром, так это вообще фиг разберёшь. А в плане тунинха - не пробовали ставить 3- и 4-клапанные головки? А то я смотрел, смотрел на них в АВМском магазине и только пугался их цены. Стоят ли он того или нет - вот вопрос?
а какже юбка цилиндра-вставляющаяся в картер-она из чего?-либо ее нет совсем? а многоклапанные головки,по крайней мере 3х кл -замена возможно только цпг+голова целиком а 4х-ставятся на старый цилиндр-если не ошибаюсь Добавлено спустя 8 минутLimon: А с фазами как будет? фазы не меняются-высота цилиндра-остается старой-как и цепь(если речь о 90сс)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 12:48, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#9
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
Цилиндр в сб. 139FMB 4Т (110сс) 52,4мм (ЦПГ) Цена: 990.00 В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец поршневой, стопорные кольца, прокладки. или Цилиндр в сб. 139FMB 4Т (110сс) 52,4 мм (ЦПГ) SEE Цена: 1250.00 В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец поршневой, стопорные кольца, прокладки. типа в сети пишит что SSE -бренд 90сс комплекта-так с наскоку-найти не удалось(знаю что есть и китайские недорогие) от алюминия отказался
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2014 в 14:43, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#10
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
У люминевого горшка киёши гильза есть, довольно толстая. Сделано на вид неплохо. Но я советую ждержаться подальше от ирбиса и его "подбрендов", включая и это. SEE это пристойный китайский завод. Уже сам факт продажи их продукции под именем завода намекает на приличное качество. Ещё есть YOG и TMMP, тоже китайцы со стабильным качеством. Но SEE делает именно ЦПГ, а остальные двое всё подряд. А вообще я никогда не видел изношенного горшка от фмб, вообще никогда. Даже когда поршень и колено рассыпаются в пыль, горшок обычно выживает. Поршни бывают разные по качеству, а цилиндры все нормальные. В позапрошлом году ставили заводскую короткую 50мм поршневую, по езде никаких отличий от 72 не обнаружилось. Зато гемора при монтаже достаточно, родной поршень не подошел( ), пришлось докупать скутерный.
|
#11
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
в свое время приобрел такой комплектик на ебее
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
охлаждения масла-самое ценное в нем-боковая крышка со штуцерами радиатор оказался хиленьким а шланги забитыми но не в этом дело сама система -от нее только крышка и штуцера- с запорожецким маслорадиатором-зарекомендовала себя отлично позволяя в жару валить в полный газ-по часу ,а то и более температура масла(без радиатора)уходила за 100 по цельсию а с радиатором держалась 70-75-80 Добавлено спустя 2 минутыPedro de Pakas: У люминевого горшка киёши гильза есть, довольно толстая. Сделано на вид неплохо. Но я советую ждержаться подальше от ирбиса и его "подбрендов", включая и это. SEE это пристойный китайский завод. Уже сам факт продажи их продукции под именем завода намекает на приличное качество. Ещё есть YOG и TMMP, тоже китайцы со стабильным качеством. Но SEE делает именно ЦПГ, а остальные двое всё подряд. А вообще я никогда не видел изношенного горшка от фмб, вообще никогда. Даже когда поршень и колено рассыпаются в пыль, горшок обычно выживает. Поршни бывают разные по качеству, а цилиндры все нормальные. В позапрошлом году ставили заводскую короткую 50мм поршневую, по езде никаких отличий от 72 не обнаружилось. Зато гемора при монтаже достаточно, родной поршень не подошел( ), пришлось докупать скутерный. вот и я склоняюсь к проверенному чугуну
RR custom 110cc
|
#12
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
[quote=]температура масла(без радиатора)уходила за 100 по цельсию[/quote] И это вызывало какие либо проблемы?
|
#13
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
Pedro de Pakas: [quote=]температура масла(без радиатора)уходила за 100 по цельсию
И это вызывало какие либо проблемы? [/quote] через какое то время,в таком режиме,начинала падать тяга после остывания-все опять в порядке с радиатором эта беда ушла купил поршневую в магазине сравнивал SEE за 1250р -обычный китай за 990-и ту что купил..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
этот понравился больше всего,все смазано,поршень под собственным весом мягко опускается в цилиндр упаковка на уровне!! пенопласт смотрел так же и алюминий...-говно..аблой-раковины..брр посмотрел моторы, у них тммр 110сс-вроде ровненькие-хорошие и цена всего 9600 так что если успею-отдам токарю сегодня детали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 17:25, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#14
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
1699 дней назад
|
ем сам, а голова какая предпологается??
Живи и радуйся!!!
|
#15
- 11 февраля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
chel: ем сам, а голова какая предпологается??
110 голова-запиленная лежит ждет...
RR custom 110cc
|
#16
- 11 февраля 2014, вторник
|
Припять
3320 дней назад
|
Хром отличается от никасила наличием хонинговки. Алюминиевый цилиндр, разумеется, с гильзой: http://www.dratv.com/noname86.html Стоит 50$, не знаю, куда уж дешевле-то...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2014 в 09:55, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#17
- 11 февраля 2014, вторник
|
Киев
3539 дней назад
|
Зо великий и коварный, Зо великий и коварный:Хром отличается от никасила наличием хонинговки. вот не хотите вы книжки читать.
|
#18
- 11 февраля 2014, вторник
|
Припять
3320 дней назад
|
Limon, а что, есть хонингованый никасиль? Вот никасиль:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2014 в 12:47, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#19
- 11 февраля 2014, вторник
|
Киев
3539 дней назад
|
Зо великий и коварный, Не понял?Что хоненговано,а что нет?
|
#20
- 11 февраля 2014, вторник
|
Припять
3320 дней назад
|
ну на фото цилиндр никасилевый (2 вида), без хонинговки, зеркальная поверхность, только пыль на стенках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 13:00, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#21
- 11 февраля 2014, вторник
|
Киев
3539 дней назад
|
Зо великий и коварный, На фото я вижу гильзу.При чём тут хром и никазил?
|
#22
- 11 февраля 2014, вторник
|
Припять
3320 дней назад
|
Limon, потому что гильза покрыта либо хромом либо никасилем, других вариантов на ФМБ я не видел (даже из крутого тюннинга). Вроде речь об ФМБ?
|
#23
- 11 февраля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
по моему,там просто стальная гильза хонингованная-я других вариантов тоже не видел на FMB
RR custom 110cc
|
#24
- 11 февраля 2014, вторник
|
Припять
3320 дней назад
|
Ну, стальная гильза с никасилевым покрытием.
|
#25
- 11 февраля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
Зо великий и коварный:Ну, стальная гильза с никасилевым покрытием. ДА НУ - никасил только на алюминий наносят-сам имел бмв с никасиловым алюмин. блоком Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров двигателя внутреннего сгорания , т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Добавлено спустя 4 минутыТеперь все встало на свои места: поршень в цилиндре не заклинит, зато тепловое расширение цилиндра и поршня практически одинаково. Тогда рабочий зазор не будет «гулять», и его можно сделать очень малым (0,01-0,02 мм), не боясь возникновения задиров и «прихватов». Значит, ресурс деталей повысится, по крайней мере, в 1,5 раза. Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра. Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния. Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.
RR custom 110cc
|
#26
- 11 февраля 2014, вторник
|
Припять
3320 дней назад
|
Ну если в такегаве стоит в продаже алюминиевый никасилевый цилиндр с гильзой, имеет смысл поспорить, что это не никасиль...
|
#27
- 11 февраля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
значит он полностью алюминиевый-без гильзы иначе как? или если он желто-бежевой краской покрыт-значит никасил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 22:26, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#28
- 12 февраля 2014, среда
|
Караганда
1425 дней назад
|
ем сам, Зато такой блок цилиндров или цилиндр одноразовый - износился на помойку или в переплавку или в цветмет.Его не расточишь как чугунную гильзу под ремонтный поршень.
|
#29
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3320 дней назад
|
http://www.plasmacentre.ru/works/28.phpДобавлено спустя 3 минутыЯ сам запутался. Керамическое покрытие, я почему-то думал что керамика это и есть никасил. Добавлено спустя 6 минутВ общем, алюминиевый цилиндр, чугунная гильза, керамическое покрытие. Всё оказалось сложнее, чем я ожидал, просто меня мальца дезинформировали кривым переводом. Добавлено спустя 8 минутТак что извиняйте, напутал!
|
#30
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2931 день назад
|
Твердые покрытия наносят на алюминий. На чугун не наносят покрытия, это бессмысленно. Покрытия бывают разные. Так любимый всеми никасил лишь одно из них. На цилиндре Зореслава забыли / не посчитали нужным сделать хонинговку, не зависимо от того, чугунный он или алюминиевый с покрытием. Хонинговку надо делать и там и там.
|
#31
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3320 дней назад
|
|
#32
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2931 день назад
|
Керамика царапается. Физически её можно и нужно хонинговать.
|
#33
- 12 февраля 2014, среда
|
Киев
3539 дней назад
|
Шурик:Зато такой блок цилиндров или цилиндр одноразовый - износился на помойку Долго изнашивать придётся. ем сам, По моему нужно простую чугунную(стальную как тут говорят)гильзу.Жёстко и крепко.Конечно если хочется сделать пушку,тогда надо взвесить все за и против.Никазил очень боится перегревов,а судя по тому ,что Ты собрался делать,греться он у тебя будет сильнее.Никазиловый цилиндр после перегревов превращается в поросячий хвостик(если грубо).Мотор вроде едет,но пальто уже не то!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 02:57, Limon: причина не указана)
|
#34
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
Limon: Шурик:Зато такой блок цилиндров или цилиндр одноразовый - износился на помойку Долго изнашивать придётся. ем сам, По моему нужно простую чугунную(стальную как тут говорят)гильзу.Жёстко и крепко.Конечно если хочется сделать пушку,тогда надо взвесить все за и против.Никазил очень боится перегревов,а судя по тому ,что Ты собрался делать,греться он у тебя будет сильнее.Никазиловый цилиндр после перегревов превращается в поросячий хвостик(если грубо).Мотор вроде едет,но пальто уже не то! в итоге я ж купил чугун вчера отдал на обрезание эту процедуру я уже делал раньше,и мотор мне понравился даже больше чем 110сс Enot-Palaskun:Керамика царапается. Физически её можно и нужно хонинговать. +даже никасиловое покрытие-все равно хонингуют без хона никуда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 09:01, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#35
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3320 дней назад
|
Алюсил тоже без хонинговки делается, чтобы это узнать, достаточно просто погуглить про алюсил и керамику. На триммере, значит, тоже забыли сделать хонинговку: Добавлено спустя 31 минутуЧугунные гильзы цилиндров с пористым керамическим покрытием изготовлены способом центробежного литья в постоянные формы и снаружи имеют развитую неоднородную поверхность, обеспечивающую более прочное соединение с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря более надежному контакту улучшается теплоотвод, в результате уменьшается общая температура двигателя и тепловая деформация гильз цилиндров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 10:34, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#36
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
ты похоже начинаешь путать технологии
RR custom 110cc
|
#37
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3320 дней назад
|
Ну так если у меня 3 цилиндра с зеркальным покрытием, какое этому объяснение можно дать?
|
#38
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2219 дней назад
|
все одного производителя? зеркала быть не должно-не будет смазки-последнее кольцо посуху работать будет хон нужен,в нем масло задерживается..Добавлено спустя 2 минутыкстати поршневая моя готова..(цена вопроса 0.5 конины) так что комплект около 2000р выходит будет отчет об установке
RR custom 110cc
|
#39
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3320 дней назад
|
Нет, все разных, один вот триммер в разборе, который уже 30000 км отъездил, всё зеркальное там. Потому что все дорогие триммеры с зеркалом, такие как Маруяма, Макита.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 11:24, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#40
- 12 февраля 2014, среда
|
Москва
1580 дней назад
|
У тебя там зеркало именно от того, что мотор 30000 км прошел. Стерлись уже риски от хона.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|