|
#2
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Vintik, старым дедовским способом , запускается всё просто , обычная зажигалка автогенка . подогрел свечку , спрыснул быстрого старта в котёл и заводи. Я свою Ригу-13 в морозы запускал без чего либо , щёлк и поехала
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#3
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Донецк
3623 дня назад
|
Моя кд в -27 в начале февраля завелась после 7-10метров проезда на педалях,и работала без нареканий
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#4
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Рязань
663 дня назад
|
Honor: Vintik, старым дедовским способом , запускается всё просто , обычная зажигалка автогенка . подогрел свечку , спрыснул быстрого старта в котёл и заводи. Я свою Ригу-13 в морозы запускал без чего либо , щёлк и поехала Греть и прыскать - это не выход. Он должен работать так. Просто где-то сидит какая-то неправильная запчасть, скажем так, не надлежащего качества, теряющая свои свойства на морозе, вот и хочу узнать, может есть кто, кому так же повезло как и мне.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#5
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Боярка
800 дней назад
|
Могу предположить, что это из-за бензина, вернее его качества. Мой отец, года два назад, купил на заправке А-80, воняло "это" чем угодно, только не бензином. Пока было тепло, с запуском проблем не было, как только температура упала до 0, минус 1, мопед категорически отказался запускаться. Отец пожаловался, вылечилось заменой всего бензина в баке на нормальный, после этого мотор запустился, как летом.
|
#6
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
1912 дней назад
|
Vintik, Возможно смеси многовато,холодный воздух,плохое испарение,вот и заливает сразу. Но это в теории, сам не сталкивался. Еще можно свечу с другим тепловым числом попробовать поставит.
|
#7
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Боярка
800 дней назад
|
Причем здесь калильное число, если мотор не запускается?
|
#8
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
1912 дней назад
|
Минивод, Утверждать не берусь. Но в 12ом году катался до холодов, тогда мотор стоял полтос и в холодную погоду стал плохо заводится. после замены свечи (если не ошибаюсь 6ку ставил) проблема ушла. Но возможно просто совпадение.
|
#9
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Боярка
800 дней назад
|
Сергей К.,о каком моторе Вы говорите?
|
#10
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
1912 дней назад
|
Минивод, Ну у меня фмб, я понимаю что здесь другой. Поэтому только предположил, так что не судите строго.
|
#11
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Боярка
800 дней назад
|
Сергей К., никаких претензий, просто моторы очень разные, и болячки у них тоже разные. Надо свой ФМБ попробовать запустить в мороз. Хонда в минус 10 в прошлом году завелась с пол-оборота.
|
#12
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
954 дня назад
|
Honor:старым дедовским способом Honor: подогрел свечку , спрыснул быстрого старта Дедовский способ и быстрый старт вообще не вяжутся. А вкрутить теплую свечку в холодный алюминий - получить на выходе холодную свечку и несколько бесполезных манимуляций. Свечи таким образом не греют, а чистят. За книжки, живо! Vintik: Кто чего может подсказать? Наверняка кто-то уже сталкивался? Стоит новый карб Пекарь. Искра есть, свеча мокрая, в общем, как придет лето, вне всякого сомнения все будет нормально (что уже исключает такое множество причин типа не правильного зажигания, топлива и прочего), но проблема на лицо. Вопрос к знатокам, как теперь жить дальше? Да все очень просто. Температура и тепловое расширение - раз. Плотность воздуха - два. Не забываем, что соотношение объема воздуха к объему бензина должно быть 14:1. Отсюда, следует, что качество смеси, идеальное для лета будет совершенно не годиться для зимы. То есть, качество смеси нужно крутить в первую очередь. Далее, для зимы нужно ставить свечи горячее. Если для В-50 летней свечей является А-17В, то для зимы стоит использовать А-14 или А-11. Вот такими простыми манипуляциями можно добиться того, чтобы мотор спокойно заводился зимой без плясок с бубном.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#13
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Чудеса да и только.... Скажу честно - китаец завелся только через пять минут А вообще вы какие-то ужасы рассказываете... Для остряков замечу - разница температуры в гараже и на улице - 2 градуса.... Масло застыло на столько, что заднее колесо даже на нейтралке крутится.... Бака нет потому, что его просто нет! Если в мопеде всё сделано нормально, то НЕ завестись он просто НЕ может!
Здесь был Orik...
|
#14
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Киев
3314 дней назад
|
Vintik: как теперь жить дальше? Просто твой мотор не идеален,уже есть предельно допустимые размеры. Kenny:Температура и тепловое расширение проблема как раз в этом. Добавлено спустя 3 минутыни свечки ни топливо тут не при чём.
|
#15
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
954 дня назад
|
Limon, и в воздухе тоже. Ну для К-60В может это и не так критично, а вот мой Kehin по сухому и после дождя едет вообще по-разному, что ощущается более чем.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#16
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Киев
3314 дней назад
|
Kenny, НЕ спорю но заводится он долженДобавлено спустя 11 минутему просто не хватает компрессии для запуска;зазор поршень цилиндр большой,а по холоду он сильно усугубляется.Клапан или золотник ещё может справится с этой проблемой,а юбка поршня?Фаза впуска расплывчатая,компрессии нет.вот и проблема мокрой свечи.Добавлено спустя 14 минутМожет даже по холоду образовываться подсос воздуха в ненадёжных соединениях.ХЗ?Это надо видеть.
|
#17
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Рязань
663 дня назад
|
Limon: Vintik: как теперь жить дальше? Просто твой мотор не идеален,уже есть предельно допустимые размеры. Kenny:Температура и тепловое расширение проблема как раз в этом. ни свечки ни топливо тут не при чём. Был бы идеален, не спрашивал бы совета. Вопрос простой, почему он не идеален именно зимой? При чем здесь тепловое расширение, не понятно. Что именно должно настолько расшириться? Компрессия что летом, что зимой, рукой свернуть трудно, в былые времена, бывало поршень шатался как не буду говорить что и где, проблем не было. Стоит диовский поршень, цилиндр точили в проф. мастерской, все зазоры идеальны. Летом не было проблем вообще. Практически новый мотор, кто скажет, где смотреть в первую очередь, не хочу перетряхивать все. Добавлено спустя 8 минутVintik: Кто чего может подсказать? Наверняка кто-то уже сталкивался? Стоит новый карб Пекарь. Искра есть, свеча мокрая, в общем, как придет лето, вне всякого сомнения все будет нормально (что уже исключает такое множество причин типа не правильного зажигания, топлива и прочего), но проблема на лицо. Вопрос к знатокам, как теперь жить дальше? Да все очень просто. Температура и тепловое расширение - раз. Плотность воздуха - два. Не забываем, что соотношение объема воздуха к объему бензина должно быть 14:1. Отсюда, следует, что качество смеси, идеальное для лета будет совершенно не годиться для зимы. То есть, качество смеси нужно крутить в первую очередь. Далее, для зимы нужно ставить свечи горячее. Если для В-50 летней свечей является А-17В, то для зимы стоит использовать А-14 или А-11. Вот такими простыми манипуляциями можно добиться того, чтобы мотор спокойно заводился зимой без плясок с бубном. [/quote] Качество смеси, это конечно показатель, но не до такой степени! А если учесть, как эту смесь подготавливает к-60в, то это вообще нонсенс. Такого разброса параметров быть не может из-за регулировки каба. Теоретически, это предположить можно, но в практике такого не встречается. Должна быть какая-то причина, почему именно зимой! Но свечку попробую поменять на нашу. Спасибо. Добавлено спустя 11 минутLimon: Kenny, НЕ спорю но заводится он должен ему просто не хватает компрессии для запуска;зазор поршень цилиндр большой,а по холоду он сильно усугубляется.Клапан или золотник ещё может справится с этой проблемой,а юбка поршня?Фаза впуска расплывчатая,компрессии нет.вот и проблема мокрой свечи. Может даже по холоду образовываться подсос воздуха в ненадёжных соединениях.ХЗ?Это надо видеть.
Повторяю, стоит новая поршневая. Поршень дио, цилиндр точили профи. Ди и не может быть такого усугубления, К-т расширения-сужения при разной температуре не настолько велик, это не ртуть ребята, это твёрдый металл! Еще идеи!
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#18
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Воронеж
497 дней назад
|
мб сальнички на морозе затвердели(некачественный китай)
|
#19
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
954 дня назад
|
Vintik:Качество смеси, это конечно показатель, но не до такой степени! Сильно ошибаетесь. Если для автомобиля это не критично, то для малых объемов - очень даже. А еще воздух, поступающий в цилиндр, предварительно не подогревается. Разная плотность воздуха - разное качество смеси. Даже для К-60 это может быть актуально. Vintik: Должна быть какая-то причина, почему именно зимой! Перестроите карб под зиму - хреново будет заводиться летом. Можете проверить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 00:53, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#20
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Рига
2698 дней назад
|
Минивод:Причем здесь калильное число, если мотор не запускается? Могу сказать за кокильное число, я на Восходе поставил 17А свечу, на горячем запуск хреновый, поставил А11, заводится отлично, но не поддается регулировкам, поставил оригинал как по заводу должно быть 14-ую, все встало на свои места, заводит с пол тыка в любую погоду.
|
#21
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Боярка
800 дней назад
|
Женёк LV, у человека задача-запустить мотор. А Вы рассказываете о том, как ведет себя заведенный мотор при вкрученных свечах с разным калильным числом. Я все-таки настаиваю на смене топлива, для начала, потом можно пробовать обеднить смесь. Ну пусть свечу заменит на другую, просто так, потом по работе мотора посмотрит стоит менять на более "горячую", или нет. Тем более, поршневая проточена, с компрессией ( а значит, и с продувкой) проблем нет.
|
#22
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3184 дня назад
|
Я бы сменил топливо. Был у меня прикол с муравьём стоял он недели две в неотапливаемом гараже. За эти две недели были забавные перепады температуры от 0 до -30, в общем всё в инее влажный влажный морозный воздух. В -35 он неохотно завёлся стартером и долго грелся. Поехали, ехал он тоже не очень охотно было ощущение что заливает свечу движёк не хотел раскручиваться. Дальше было интереснее оставил я его в покое часа на 4 в гараже, потом решил завести: а стартер та и не крутит совсем релюшка клацает стартер даже рывков не делает, тяну кик, а он тоже не в какую как приваренный, попробовал толкнуть тоже самое. И тут я озадачился, как можно было заклинить движёк если он не раскручивался толком и уж точно не перегревался и в нём ни чего не издавало страшных звуков. Вывернул свечку, а у неё между электродов лёд:). Снял головку цилиндра и увидел по кромке поршня тоже самое, в головке так же была ледяная плёнка. Слил бензин, отогрел двигатель ветерком, налил бензина из канистры которая была полная и плотно закрыта. И всё завелось и поехало как положено. По всей видимости когда были оттепели бак "насосал" влаги через дренажное отверстие и сам он был не полный и на стенках мог быть конденсат в итоге в бензине оказалась вода. А так дельта у меня в мороз заводится хорошо, не с первого пинка конечно, но раза с 5 того схватывает глохнет и так раза три и она работает. И к слову о зазорах, двигатель у меня на этой дельте совсем не идеал ЦПГ собирал из того что лежало на полке в гараже и самый приличный поршень влетел в цилиндр со свистом и грохнулся на верстак, с кольцами правда ситуация по лучше. Однако заводится и едет без каких либо пусковых бубнов.
|
#23
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Рязань
663 дня назад
|
Kenny: Vintik:Качество смеси, это конечно показатель, но не до такой степени! Сильно ошибаетесь. Если для автомобиля это не критично, то для малых объемов - очень даже. А еще воздух, поступающий в цилиндр, предварительно не подогревается. Разная плотность воздуха - разное качество смеси. Даже для К-60 это может быть актуально. Vintik: Должна быть какая-то причина, почему именно зимой! Перестроите карб под зиму - хреново будет заводиться летом. Можете проверить. Да бросьте вы, кто и когда здесь делал перенастройку карбюратора с летнего на зимний период? Двигатель даже не схватывает.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#24
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3184 дня назад
|
Попробуйте сменить бензин или брызнуть быстрого старта (эфир в баллончиках). Перенастраивать не стоит т.к. и так должно работать. Ещё вполне вероятно как писали выше проблема в задубевших сальниках. Хотя у меня тоже Китай из сокольников.
|
#25
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Рязань
663 дня назад
|
PaVeL: Попробуйте сменить бензин или брызнуть быстрого старта (эфир в баллончиках). Перенастраивать не стоит т.к. и так должно работать. Ещё вполне вероятно как писали выше проблема в задубевших сальниках. Хотя у меня тоже Китай из сокольников.
Про сальники думал давно, но честно говоря, сам себе не верил. Просто такого еще не встречал! Даже представить себе не мог, что из такого го..на делают запчасти. Т.е. вывод как бы напрашивается, но поверить в него трудно. На неделе куплю новые, хотя, стоят тоже новые, придется подбирать от чего-то еще. Ибо судя по всему, остается только этот вариант. А если я не первый, кто такого мнения, буду копать в этом направлении. Отпишусь позже. Если не поможет, останется только взять в руки кувалдометр
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#26
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3184 дня назад
|
Ну зачем кувалдометр, подождать лета может он в спячку впадает . Прежде чем ковырять сальники проверти их: снимите сцепу или генератор или всё сразу, и кисточкой в керосине промаште кромку сальника, покрутите если пузырится значит они виноваты. Но для начала я бы топливо сменил и попробовал бы завести эфиром чтобы посмотреть как он себя вести будет.
|
#27
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Vintik, прежде чем брать в руки кувалду, рекомендую проделать следующее: Выкрутить свечу и хорошенько прокатить мопед на первой скорости (типа греем сальники )! Может получиться так, что краник не держал и в картер набралось бензина.... Лужа под мопедом может и не образовываться, пока картер не наполнится (случаи такие были). Затем установить сухую заведомо исправную свечку. Закрываем заслонку обогатителя, подсасываем и пробуем заводить.... Винт качества вывернут при этом не более чем на 1,5 оборота, заслонка в карбюраторе поднята на 2мм(приблизительно)....Ручку газа не трогаем! Если не помогло, заводим с толкача учитывая всё выше сказанное. А вот если и после этого не помогло - ищем причину.... Двухскоростные мопеды с электронным зажиганием заводились практически всегда...., С дешкой порой приходилось колдовать с воздушным фильтром.... P.S. проблемы с заводкой обычно возникают когда нет фильтра, либо заслонка обогатителя не исправна!И в большинстве случаев - вода в отстойнике "замерзла" вместе с жиклером!
Здесь был Orik...
|
#28
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3184 дня назад
|
Кстати да продуть двигатель после многократных не удачных попыток его завести нужно обязательно, в картере скопилось много лишнего.
|
#29
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Боярка
800 дней назад
|
Не нужно лезть к сальникам! Если свеча мокрая, значит смесь вся не вылетает за пределы кривошипной камеры. Кстати, надеюсь, с зазором между электродами проблем нет? Поищите причину сначала на поверхности.
|
#30
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Шацк
3222 дня назад
|
запары у вас тут.вот тетрик китайский пнул и гудит.нагрей свечу на газу дома до горячча,вкрути и сразу чиркани.должно завестись.пади бенза насосал в картер.параллельно с нагревом свечи погоняй мотор с закрытым краном и вывернутой свечей.пусть продуется мотор прогони по дольше.с толкача покатай,при этом ручку газа на всю держи(обязательно кран закрыть надо),а свечу грей по сильней,но естессно не до красна.сделай так.и отпишешся после
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 23:08, шофер: причина не указана)
шофер
|
#31
- 11 февраля 2014, вторник
|
Рязань
663 дня назад
|
шофер: запары у вас тут.вот тетрик китайский пнул и гудит.нагрей свечу на газу дома до горячча,вкрути и сразу чиркани.должно завестись.пади бенза насосал в картер.параллельно с нагревом свечи погоняй мотор с закрытым краном и вывернутой свечей.пусть продуется мотор прогони по дольше.с толкача покатай,при этом ручку газа на всю держи(обязательно кран закрыть надо),а свечу грей по сильней,но естессно не до красна.сделай так.и отпишешся после
Мне что, всю жизнь потом эту процедуру проходить? Греть, бегать? Всё должно работать без этого. Добавлено спустя 3 минутыМинивод: Не нужно лезть к сальникам! Если свеча мокрая, значит смесь вся не вылетает за пределы кривошипной камеры. Кстати, надеюсь, с зазором между электродами проблем нет? Поищите причину сначала на поверхности.
Больше причин нет, дело не в том, что смесь не остается а в том, что может быть наоборот. Через сальник засасывает воздух, и чем холоднее, тем этот процесс интенсивнее, что в принципе, укладывается в мои симптомы.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#32
- 29 декабря 2014, понедельник
|
Рязань
663 дня назад
|
Заменил сальники, такая же хрень! Опять зима, опять стою. Подозреваю, что новый к-60в сделан кривыми щупальцами. Отрезать бы их этому осьминогу. Хреново и то, что на морозе не особо поковыряешься, лапки примерзают к железякам. В выходные буду собирать другой карб, может и старых советских что и получиться. Мопед наверное продавать буду, местов не хватает, на днях взял ходовку от 2т пилота, весной работы будет выше крыши. Думаю поставить на ригу вилку от китай-дельты и дисковые колеса, глядишь и удасться за неё что-то выручить. Жалко, достанется какому нибудь раздолбаю...даже обкатать не успел.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#33
- 29 декабря 2014, понедельник
|
Москва
504 дня назад
|
Попробуй поставить К-35 (нужно лишь расширить в стороны отверстия для шпилек). Для меня его установка стала откровением, проблемы с заводкой мопеда исчезли полностью. Из минусов - менее стабильная работа, приходится периодически подкручивать винт. Но плюсов по мне куда больше.
Москва - Петушки
|
#34
- 29 декабря 2014, понедельник
|
Новопокровка
2165 дней назад
|
Советский к60в , хоть и не идеально настроенный , но заводился с пол пинка. Был случай с топливом : всё лето использовал одну пропорцию , но с наступлением холодов мопед стал хуже заводиться , долго думал в чём проблема, потом кто то подсказал добавить меньше масла в смесь и это решило проблему.Мотор кстати переживал не лучшие дни в то время .
|
#35
- 30 декабря 2014, вторник
|
Москва
26 минут назад
|
Wasp:Для меня его установка стала откровением Уже не счесть сколько лет при первом запуске ставлю всегда К-35. Если с ним не завелось то что то прозевал. Он же стоит на первых заездах. Меняю на К-60 уже позже, когда остальное проверено и отлажено. На личных, стоковых, моторах, так же только К-35. Но карбик не для тех кто боится руки испачкать, это точно. И расход бывает растёт. Зато можно менять режим шоссе-грунт. Про К-60 напомню http://www.mopedist.ru/forum/findpost-50970.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 декабря 2014 в 00:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 4 января 2015, воскресенье
|
Тюмень
475 дней назад
|
Vintik:Греть и прыскать - это не выход. Он должен работать так Скажите а какую температуру окружающего воздуха при этом подразумеваете?
|
#37
- 4 января 2015, воскресенье
|
Зеленоград
38 дней назад
|
Попробуй на К-60 прижать рычажок воздушной заслонки до конца и так заводить. Не там где он фиксируется, а чуть дальше его опустить, можно зафиксировать рычажок резинкой. По мере прогрева всё отпустить обратно. Ещё можно перед запуском попробовать аккуратно погреть мотор электрическим феном.
|
#38
- 4 января 2015, воскресенье
|
Рязань
663 дня назад
|
Все народ, проблема решена. Короче говоря, как я предполагал, карб был сделан кривыми щупальцами. Замена всех его деталей по очереди ничего не дала, однако при замене корпуса на старый полудохлый К-60 завелся с пол оборота, и это не просто эпитет такой. После нескольких попыток, и на холодную, и на горячую, и с открытой заслонкой и с закрытой - результат один, подхватывает моментально. Причем К-60 реально дохлый, просто воткнул первый попавшийся, с не рабочим винтом качества. Т. е. по работе видно что нихрена не отрегулирован, но на холостых работает как часики. Даже не знаю, что такого было в новом, осмотрел его 100 раз, ничего не нашел. Какой-то косяк внутри. Выставил на продажу, теперь не стыдно показать людям. Если до лета не продам, то законсервирую до лучших времен. Может на пенсию выйду - покатаюсь. Вот ссылка: https://www.avito.ru/murmino/mototsikly_i_mototehnika/prishla_pora_rasstavatsya_487470938 Если кому интересно. всем спасибо за советы.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#39
- 4 января 2015, воскресенье
|
Зеленоград
38 дней назад
|
Есть два разных карба: К-60 это более старый, и К-60В более новый. Какой у Вас был и какой сейчас работает?
|
#40
- 4 января 2015, воскресенье
|
Тюмень
5 дней назад
|
Vintik, что за штуки на руле прикручены?
|