Не выставляется зажигание на v-50

когда выставляю зажигание по книге, то мопед даже не схватывает, когда ставлю давольно позднее он заводится
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
я крутил на заведённом вправо, влево и он глох
а по метке даже не схватывает, приходится сильно позднитьДобавлено спустя 2 минутыЕсли хотите помоч, могу видео скинуть, как регулировал на заведённом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 17:08, П@ВЛИК:): причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
http://www.mopedist.ru/forum/thread137-1.html#2275
http://www.mopedist.ru/forum/thread1782-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 17:27, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
ничего из этого не помогло
к стати, стоит датчик генератора от минска
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Это без разницы... а в чем проблемка то? Может и не в зажигании, собственно, дело?(ну если конечно не срезало шпонку и провода на датчике не перепутаны местами)
Здесь был Orik...
Sneg
Медаль
Рубежное
2456 дней назад
П@ВЛИК:):

ничего из этого не помогло
к стати, стоит датчик генератора от минска

Метка может быть неверно нанесена,кстати проверь выводы датчика-бывает путают местами.
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
ну провода правильно стоят если верить китайскому датчику
проблема в том, что зажигание невозможно выставить так как написано в инструкциях, приходится только на глазДобавлено спустя 1 минутувот думаю что китайцы перепутали выводы
как проверить?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ!
Здесь был Orik...
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
100 дней назад
Какое самое выгодное по мощьности положение зажигания ?
При поршне в ВМТ ?
Многие расходятся во мнении , просветите немного путанницу ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
П@ВЛИК:):
приходится только на глаз
дА ужжж на глаз laugh laugh laugh

Latgalec:
1.Выставляешь зазор между ротором и датчиком 0,3-0,5мм
2.выкручиваешь свечку!
3.устанавлеваешь поршень на высоту 2,5-2,8 мм до верхней мертвой точки!(ВМТ)
4.Откручиваешь 3 винта статора и совмещаешь паз ротора и металлическую пластинку на датчике
Здесь был Orik...
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
Я не понял, что тут смешного?
Я сказал как есть.
Работает только в одном положении, в остальных даже не схватывает
mitroxa
Медаль
Орел
405 дней назад
На форуме обсуждалось не раз - есле коленвал новодел, то паз под шпонку магнита могли профрезеровать где угодно, и зажигание по мануалу правильно не выставить, процесс описан в посте #9.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
Honor,
Honor:
Какое самое выгодное по мощьности положение зажигания ?
Много факторов,нужна более точная формулировка.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
100 дней назад
По идее и с советскими валами были неточности в расположении паза ,если быть точным , то при положении поршня в ножной точке правельней крутить сам статор, выставляя его в нужное положение.
В одной из книг уловил технологию выставления по выемке что на статоре , и по риске что на картере , ага ,хрен !
Этот способ в расчёт никогда не берите ,он мало того что мало когда подходит , да ещё и отклонение даёт очень и очень большое и это часто.
Летом покупая карпаты за 500 рублей у школьника выставил зажигание по этому способу , по книжке что под рукой как раз при этом всём нашли ,при 5 часах игры с этим мопедом в течении всего остатка дня я понял , что он тянет не то что бы себя , а лишь может колесо крутить, и не более того. На следующий день заменил датчик на новый (старый оборвался) выставил зажигание по 2 методу ,как описал Орик , только я точно помню что выставлял поршень в ВМТ , но хоть убейте не помню за сколько миллиметров до выемке на роторе стоял датчик dash зазор был минимум , кажется с помощью в двое сложенного листка бумаги я выверял зазор. Начал заводится , ехать , всё стало лучше некуда !
Расхождение с первым методом было в 15 мм до ВМТ и в отсутствие нормальной езды , так что ребят выставляйте как Орик говорит)Добавлено спустя 1 минутуLimon, что бы и заводился хорошо , и ехал хорошо.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
Honor, разбег 5-15 градусов,т.е что то среднее и будет нормойДобавлено спустя 2 минутыУ меня при степени 10,5 стоит 12 градусов,98бензинДобавлено спустя 5 минутпод степень 9 и 92-95бенз-5-7градусов
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
У меня на Юниоре зажигание выставлено стробоскопом... Коммутатор с диодным мостом на входе... Выемка как раз напротив правого верхнего винта крепления статора! crazy

smoke А если выемку выкрутить где-то " на пол двенадцатого" - двигатель заводился с лапки в обратную сторону!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 22:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
Latgalec:

smoke У меня на Юниоре зажигание выставлено стробоскопом... Коммутатор с диодным мостом на входе... Выемка как раз напротив правого верхнего винта крепления статора! crazy

У меня точно так-же! на заведенном двигателе вертел зажигание, максимальные обороты были именно напротив винта!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
rostislav:
максимальные обороты были именно напротив винта!
Чё за метод такой?
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
Limon:

rostislav:
максимальные обороты были именно напротив винта!
Чё за метод такой?

Немного приослабил винты на зажигании и крутил его, на холостых если крутить в правильную сторону, то начинает набирать обороты без подгазовки.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
rostislav, Мда.Вопросов больше нет.
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
Limon:

rostislav, Мда.Вопросов больше нет.

Ну извините, по МЕТКЕ если выставлять, то он у меня не заводился, и со шпонкой было все нормально, просто колено новодел.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
rostislav:
просто колено новодел.
Если тебе не хочеться возиться с транспортиром,то выше LATGALEC описал простой способ.При чём тут новодел?Может у тебя просто недоход поршня изза новодела?
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
Limon:

rostislav:
просто колено новодел.
Если тебе не хочеться возиться с транспортиром,то выше LATGALEC описал простой способ.При чём тут новодел?Может у тебя просто недоход поршня изза новодела?

Ты не понял? Просто в новоделе в коленвалах фрезеруют шпоночный паз вообще не там, где надо, у меня есть микрометр, который я могу вставить в цилиндр и выставить зажигание. Но мне так удобней услышать двигатель, ты сам попробуй покрути, если выставлять по книжке, то обороты будут не максимальные. Вот по этому я крутил вручную, чтобы обороты выше были.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
rostislav:
Ты не понял? Просто в новоделе в коленвалах фрезеруют шпоночный паз вообще не там, где надо
Да я не понял в чём проблема? При чём тут шпоночный паз?Добавлено спустя 1 минутуи с микрометром тоже не понял
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
Limon:

rostislav:
Ты не понял? Просто в новоделе в коленвалах фрезеруют шпоночный паз вообще не там, где надо
Да я не понял в чём проблема? При чём тут шпоночный паз?
и с микрометром тоже не понял

ПАЗ ШПОНОЧНЫЙ фрезерован не ТАМ ГДЕ НАДО, если не знаешь что такое микрометр - не спрашивай.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
EEK
EEK
Медаль
Москва
33 дня назад
Микрометром снимают точные размеры. А опережение зажигания выставляется индикатором часового типа по удалению поршня от ВМТ... Присадить на конус можно и без шпонки.
Москва - для Москвичей!
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
EEK:

Микрометром снимают точные размеры. А опережение зажигания выставляется индикатором часового типа по удалению поршня от ВМТ... Присадить на конус можно и без шпонки.

Я просто забыл название часового индикатора. Спасибо за ответ.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
100 дней назад
http://www.youtube.com/watch?v=qC8MduBy8wQ#t=71
вот примерно по такому принципу всё отлаживал , было очень хорошо ,только поршень оставался в ВМТ , а край датчика только только был на краю 1 магнита , перед риской. Всё заводилось , работало ,тянуло.
Вообще надо стробоскопы начинать встраивать в коммутаторы , чтоб выставлять в нужное положение зажигание.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
Да сколько вам объяснять???!!!
Выставлял по книгам, по инструкциям, по видео-пособиям, к стати, давно уже по вашему видео выставлял, но при такой настройке мопед даже не схватывает!!!!!
Когда ставлю , допустим, как на этом видео, и потом кручу статор по часовой стрелке примерно на 1/4 всего оборота статора, то он заводится. Меня напрягает то, что не выставить как у всех, приходится искать положение генератора при котором мопед заводится методом тыка...неправильно это.Добавлено спустя 8 минутМогу скинуть видео, как настраивал на заведенном, там не нашёл положение, где обороты нормальные

А, вот, нашёл видео.

http://vk.com/video234909756_167228106
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
100 дней назад
П@ВЛИК:), ну чтож сказать , это тоже не на столько правельный метод. По уму всё выставляется стробоскопом ,по знаниям с помощью интуиции и набитой руки в этих вещах.
Кстати проблема твоя может быть совсем не в зажигании а моторе !
Имхо: это частая причина , как и у меня с моими бывшими карпатами , всё дело было то в плохой клемме датчика , то в косом валу , то в чёртовом карбюраторе. С заменой этого всего и отладкой всё пропало.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
П@ВЛИК:), Чтобы не разводить флуда на 15 страниц - Можешь сделать фото зажигания когда поршень в положении ВМТ? (кино смогу посмотреть только вечером)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Нечего там смотреть. Спина, да общий план мопеда. Спрашивается: кому это надо? Зато крутаааа, кына снял. Информативность ниже нуля.

Как люди умудрялись описывать и решать проблему в 3х строчках. На крайний случай прилагая эскиз? В голову не приходило?

Зла не хватает. Под форума вот такой вот фигни zlo
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2014 в 19:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
Да не знаю я как объяснить!
krotik:
Нечего там смотреть. Спина, да общий план мопеда.

если что, на видео видно как я кручу статор и что обороты не изменяются в лучшую сторону
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 23:50, krotik: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Вот честно. Засыпать на подобных вещах как нефиг делать.
П@ВЛИК:):
обороты не изменяются в лучшую сторону
А это, извинаюсь, куды? laugh
С чего решили что максимальные обороты на ХХ соответствуют оптимальному углу? Из какой книжки? Как раз этот приём известен как ошибочный.
Всё вообще то написано выше. Перво наперво необходимо вернуть весь мотор к заводским настройкам. Иначе концов не сыщите, не имея достаточного опыта. Это единственный приём гарантирующий результат. И именно для этого в инструкциях и приведены эти настройки.

Применительно к углу, с учётом разброса, особенно в новодельных КВ, это выглядит так:
Latgalec:

1.Выставляешь зазор между ротором и датчиком 0,3-0,5мм
2.выкручиваешь свечку!
3.устанавлеваешь поршень на высоту 2,5-2,8 мм до верхней мертвой точки!(ВМТ)
4.Откручиваешь 3 винта статора и совмещаешь паз ротора и металлическую пластинку на датчике

Так же проверяется фазировка датчика, часто путают концы и об этом выше упомянуто.
Если мотор не пускается, совсем не едет и т.д. то ищим причину у же НЕ в угле опережения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2014 в 23:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
не, ну как мне ещё объяснить, чтобы вы поняли?! всё, завтра видео сниму, по другому не доходит я вижу

Избегайте излишнего цитирования. Оверквотинг делает форум не читаемым. krotik
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 23:50, krotik: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Вот смотрите: Вы пишите что приходится сильно позднить. Наверно ещё и очень резко кикать. Иначе не запускается. Предположим что с зажиганием всё нормально, нет ошибок с фазировкой датчика, смещением шпоночного паза и не верной меткой на основании генератора. Тогда на какую мысль наводит такое поведение? Только на одну. Вспышка возможна исключительно при достижении весьма значительного давления смеси. Когда поршень достигнет или пройдёт ВМТ и смесь будет разогрета сжатием. А это, как правило, говорит о том что качество смеси находится за пределами воспламенения. Причин тому масса.
Именно по этому и звучат предположения что не там роете.
Ещё раз : Приведите ВСЕ настройки к заводским, зажигания, карбюратора. Проверьте все электрические соединения, места возможных подсосов, свищей. Даже перекрытия прокладками каналов встречаются.
Я например не вижу причины так однозначно утверждать что проблема в угле опережения.

Самое смешное что проблема как правило на уровне 3-го класса. Вплоть до убитого свечного колпачка crazy Когда энергия искры так мала что может поджечь только разогретую смесь
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 января 2014 в 01:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
Такс, начнем ещё раз. Я выставил зазор между ротором и датчиком. Поднял поршень в ВМТ и опустил на 2-3 мм. вниз. Совместил углубление на роторе с датчиком, путем поворачивания генератора. Закрутил крепежные винты генератора. Купил новый бронепровод. Купил новый свечной колпачок. Настроил карбюратор. Ликвидировал подсос воздуха. Добился отличного качества смеси. Узнал о том, что смесь отличная по коричневому оттенку нагара на свече. Пробовал заводить. Пару раз стрельнул, раз чихнул и разумеется не завелся. Я начал по немногу позднить зажигание путем прокручивания генератора в правую сторону. Стал иногда схватывать, реже чихать и стрелять. И только когда я прокрутил генератор примерно на 1/4 его полного оборота вправо от стандартно его места, он начал заводится с первого раза и с пол оборота. Ну вот как-то так)
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
П@ВЛИК:), ситуация не понятная.искрообразование происходит в момент прохода прорези на роторе датчика.где она у тебя гуляет столько времени пока непойму.Добавлено спустя 1 минутуА сам ротор у тебя родной?Добавлено спустя 7 минутРекомендую обратить внимание на ротор!!!Судя по видео,он у тебя летает с ахрененным дисбалансом!Добавлено спустя 21 минутуНа всякий случай,ещё раз: ЗАЗОР между датчиком и ротором 0,2-0,3мм.Если это требование не соблюдается,как раз и будет такая фигня как у тебя сейчас.
П@ВЛИК:)
Молодечно
3649 дней назад
вот не знаю где она гуляет, как я уже писал выше, двигатель комплектовался не мной и из нескольких разных двигателей, ротор точно не родной
Limon
Медаль
Киев
3311 дней назад
П@ВЛИК:):
вот не знаю где она гуляет,
очень хорошо видно в момент остановки двигателя
Sneg
Медаль
Рубежное
2456 дней назад
П@ВЛИК:):
не, ну как мне ещё объяснить, чтобы вы поняли
Кстати коммутатор может грешить,проверь на другом

)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 12:53
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:17
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 09:15
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:02
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024