#82
- 26 января 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
http://www.youtube.com/watch?v=VOr7hxo6o_0 Просмотрев, возник вопрос-что такое хоновая сетка, и почему с ней обороты будут выше , нежели со "зеркалом"?
|
|
#83
- 26 января 2014, воскресенье
|
Павловск (Воронежская обл.)
3447 дней назад
|
trainsim, Обороты лучше будут потому что на этой сетке масло зависает!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#84
- 26 января 2014, воскресенье
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim, Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов) . В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий (от 2 мм) путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04. Ну это такое дело на любителя - кто - то предпочитает зеркало, кто - то хонинговку цилиндра или блока после расточки. По теории сетка хона удерживает частички масла и снижает износ цпг.
|
#85
- 26 января 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Ну я смотрел видео Вагнера, он говорил что надо наносить ее.Я правда не знаю надо ли...
|
#86
- 26 января 2014, воскресенье
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim, Я эти видео по этому Ш58 все просмотрел, от разборки и до запуска. Там по моему 4 видео.
|
#87
- 26 января 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Да да,интересные очень.Жаль что только сейчас он их выклал,сейчас то нету у меня Ш58,уже назло и запчасти появились от Ш.Зато теперь на В50 найти не могу!)
|
#88
- 26 января 2014, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
В-50 проще в сборке. Ну а если еще и правильно собрать выставить коробку, коленвал, все люфты выбрать.. то ничем не хуже ш-58 будет бегать и работать четко будет всегда ну а если еще поршень от хонды дио поставить, карбюратор получше и коммутатор, и качественные подшипники проверенных фирм, и отбалансировать коленвал, поставить крышки на сальники- то можно ездить годами и не лазить в двигатель вовсе. Правда сцепление все равно слабое место.. лучше поставить сразу корзину "ромашку" дополнив пакет еще одним ведомым диском(4-ре вместо трех)так сцепление будет мягче работать и дольше жить. но пока счастье уже в том что кандидат есть..то что ходовка верховиновская это тоже хорошо-уже не карпаты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 января 2014 в 20:48, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#89
- 27 января 2014, понедельник
|
Одесса
2600 дней назад
|
из видео про Ш58 можно кое что извлечь и для движка В50 501, взять даже по поршневой, карбюратор, его регулировка
|
#90
- 1 февраля 2014, суббота
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Народ,вот нашел в интернете фото:две свечи в головке!С двумя лучше чтоли будет?интересно просто:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И что это за свеча,которая вставляется в отверстие декомпрессора?что там за резьба на ней?
|
#91
- 1 февраля 2014, суббота
|
Киев
3315 дней назад
|
trainsim, Не бери дурного в голову.
|
#92
- 1 февраля 2014, суббота
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Раньше на ИЖ ПС вместо декомпрессора вкручивали вторую свечу, чтобы можно было быстро бороться с "партизанами" на свечках Перекинул колпачок и поехал дальше! Дедушка Вагнер высекал искру на обоих свечах, по ощущениям - добавило слегка тягу, улучшился запуск, а вот увеличения максимальных оборотов не последовало... Усложнилась схема зажигания, понадобилось два коммутатора и две катушки... По большому счету кроме как повышение живучести ЭТО ничего не несет!
Здесь был Orik...
|
#93
- 1 февраля 2014, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Latgalec:. Усложнилась схема зажигания, понадобилось два коммутатора и две катушки... Проще оставить один бкс подключив к нему 2х искровую катушку от оки или урала.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#94
- 1 февраля 2014, суббота
|
Москва
3186 дней назад
|
В таком случае мне кажется искра на двух свечах будет хуже чем на одной. А так да это вагнер развлекался и кроме повышения живучести и лучшей заводки в лютый мороз ни чего не даёт.
|
#95
- 1 февраля 2014, суббота
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
mitroxa, если бы всё так было просто, то пол форума можно было бы стереть за ненадобностью!
Здесь был Orik...
|
#96
- 7 февраля 2014, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Мне тут друг посоветовал,насчет этой дыры в картере:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Говорит залить эпоксидкой.Из двух пластин делать "формочку" и залить в середину,и когда застынет то образуется стенка.А верх стенки потом подточить напильником, чтоб ровно было.Как думаете стоит это делать?
|
#97
- 7 февраля 2014, пятница
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Если нет доступа к "аргону", это вариант решения проблемы... Здесь уже кто-то таким способом реанимировал.... Я бы прикрутил со стороны сцепления пластину, чтобы хоть какое-то основание было, а уж потом залил бы стенку эпоксидкой, перемешанной с алюминиевыми опилками... Плюс сеточка по размеру дыры. Но надо помнить о том, что упор кикстартера будет постоянно нагружать эту стенку и долго эта конструкция не продержится... либо делать слабую натяжку пружины или даже совсем отказаться от кикстартера!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 13:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#98
- 7 февраля 2014, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Latgalec, да я так и думаю сделать.В городе совсем ни у кого нет половинок,и вообще запчастей.Как назло только на Ш-58!я удивлен очень.Думаю прихватить на болты две пластины,а середину как раз и залить эпоксидкой...Займусь этим сегодня вечером...
|
#99
- 7 февраля 2014, пятница
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim, Прикольно. Мистика прям. Когда был Ш58 - не было запчастей ни у кого. Купил В50 - у всех вдруг появились запчасти на Ш58 и нет на В50
|
#100
- 7 февраля 2014, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Шурик, Да кошмар!Я знаю теперь где есть коробка с коленвалом от Ш58, у друга корзина целая появилась от него же!И половинки знаю где от ш58!!Зато на В50 ничего нет!))))Это как понимать!?Мистика точно...
|
#101
- 11 февраля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Народ!помогите пожалуйста!!Не знаю что делать!Сорвана резьба под шпильку в картере!!Как можно вылечить?? Остальные три шпильки нормально затягиваются, эта одна проворачивается.Нигде не могу найти половинку,вот эта проблема еще.Помогите!
|
#102
- 11 февраля 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3447 дней назад
|
trainsim: Народ!помогите пожалуйста!!Не знаю что делать!Сорвана резьба под шпильку в картере!!Как можно вылечить?? Остальные три шпильки нормально затягиваются, эта одна проворачивается.Нигде не могу найти половинку,вот эта проблема еще.Помогите!
Надо рассверлить отверстие, на 8 или 7 мм, выточить специальную шпильку. На одном конце у шпильки будет 6 мм, а на другом 8 или 7, как тебе захочется выточить...
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#103
- 11 февраля 2014, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
trainsim для начала. Тут два варианта: вариант 1 почистить отверстие и тщательно промыть от грязи. затем берем половинку и несем к сварщику-аргонщику. за nnn-ую сумму он зальет отверстие алюминием. далее все зависит от тебя самого. тебе нужно будет обработать в этом месте плоскость картера чтобы не торчал лишний люминь, затем одеть горшок и точно по центру через отверстие для шпильки в цилиндре наметить и просверлить заново колодец и нарезать в нем резьбу метчиками. ВНИМАНИЕ!! когда сверлить и резать будешь-не забывай что отверстие надо брать на 0.8-1мм меньше чем диаметр резьбы. и перед тем как резать резьбу в алюминиевом сплаве- метчики надо смазывать жидким маслом. ВНИМАНИЕ!! Если этого не сделать-метчик закусит и обломает и будешь потом создавать еще десять тем как его оттуда достать. если такое все же произошло достать можно будет либо подцепив и выкрутив либо если возможности не будет-травить соляной кислотой и промывать. это я так экскурс на всякий пожарный.. Вариант 2": Ничем не отличается от варианта один, Но если лень идти к аргонщику-то не полениетесь зайти на поклон к токарю и заказать у него ремонтную шпильку за nnn-ую сумму или Б/н рассчет. куда ее вкручивать- уже ясно из пункта 1
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2014 в 18:52, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#104
- 11 февраля 2014, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#105
- 11 февраля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Тут советуют еще сделать что то, типа ввертыша.Добавлено спустя 2 минутыРебят,короче снял статор зажигания-коленвал легко крутится.Одеваю его на место-и что то шоркает и так туго тянется.Это нормально? А то я забыл уже как у электронного,у меня на кулачковом маховик легко крутился.Добавлено спустя 6 минутLatgalec, Блин,жаль что не пойму что там пишут.Ну я так понял что там делают ввертыш как в головку?Или я не понял сути..
|
#106
- 11 февраля 2014, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
trainsim:Или я не понял сути. может здесь понятнее?
Здесь был Orik...
|
#107
- 12 февраля 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Народ,а Ш58 можно подключить к бкс? Как то же свет на верховине должен гореть?
|
#108
- 12 февраля 2014, среда
|
Луганск
55 дней назад
|
trainsim:Как то же свет на верховине должен гореть? Он там и без БКС горит, а вот схема с использованием БКС http://www.mopedist.ru/forum/thread820-6.html#98471 сам хочу так сделать, но руки никак не доходят...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#109
- 12 февраля 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
а какие есть еще отличия двигателя ш57 от ш58,кроме вала кикстартера?
|
#110
- 12 февраля 2014, среда
|
Рязань
55 дней назад
|
trainsim, первые Ш-57 строились с использованием картера Ш-51 и крышками Ш-57. Также на ранних цилиндрах Ш-57 были шпильки М-5 для крепления карбюратора К-35. Поздний Ш-57 имел свой картер с отливкой Ш-57, с большой ванной под карбюратор К-60, шпильки крепления карбюратора к цилиндру уже М-6 соответственно, ну и расстояние между ними конечно больше. Картеры Ш-57 и Ш-58 Разные в районе пускового вала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2014 в 21:58, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#111
- 13 февраля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Народ,подскажите что за двигатель на фото?Ванна под карбюратор какая то маленькая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И что это за карбюратор лежит?:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 58 минутЕго на мопед ставить можно?
|
#112
- 13 февраля 2014, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
Ш51 52 шли с маленькой ванной по карбюратор
|
#113
- 13 февраля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Значит К60 не поставить на этот двигатель? А что там за карбюратор на втором фото?на мопед ставится?
|
#114
- 13 февраля 2014, четверг
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Скорее всего это Ш-52(Ш-51), А МОЖЕТ даже и JAWA... Смотри маркировку на картере... Карбюратор К55 от 125-ки (Серия М1М и аналоги). На стандартный мопед ставить смысла нет, на форсированном вполне пригоден! trainsim:Значит К60 не поставить на этот двигатель? без переделок картера не встанет!Либо через переходник!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 11:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#115
- 13 февраля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
А ш51 от Ш57(8) чем отличается кроме картеров?по коробке,поршневой и корзине они аналогичны? Значит надо ставить к35 на него...
|
#116
- 13 февраля 2014, четверг
|
Луганск
55 дней назад
|
trainsim, Решил очередную головоморочку купить?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#117
- 13 февраля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Нее,поменять хочу.Я в50 взял как кота в мешке,полностью убитый.Да и запчасти пропали на него,зато на двигателя серии Ш,теперь очень много запчастей.Ну я съезжу на выходных, посмотрю что да как.В хламе мож и заберу. Так там аналогичные детали или нет,у ш51 и ш57?
|
#118
- 13 февраля 2014, четверг
|
Луганск
55 дней назад
|
Аналогичные, зацепление муфты с шестернями немного другое. Подойдёт ли коробка от Ш-57 не знаю...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 11:50, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#119
- 13 февраля 2014, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
я давненько переделывал, брал вал от Ш57 или 58 и ставил шестерни от В50, а делал я из за того что был дефицит с ведущими звёздочками на В50М с толстыми валами, может быть сегодня сделаю фотки и выложу если получится, у меня что то с инетом или это мопедист ру глючит, незнаю, хотел коментировать по фото и не получилось, в общем если всё будет нормально сегодня сделаю фотки
|
#120
- 13 февраля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
А где можно посмотреть двиг ш51 изнутри?
|
#121
- 13 февраля 2014, четверг
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Всё тоже самое, что и в твоем Ш58. Отличается педальный вал, коробка у тебя на фото, на первых выпусках сцепление было такое же как и на двигателе JAWA.Бобина на статоре зажигания... Про поршневую, картер и карбюратор уже писали... На коленвале , вале КПП, ведущей звездочке мелкие шлицы. Поршень может быть трехкольцовым! PAY-MAY:что то с инетом или это мопедист ру глючит У меня тоже, нельзя отправить сообщение через "Мозиллу"
Здесь был Orik...
|