Красивая японка филиппинского происхождения Kawasaki Fury 125

Зореславщину в массы!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Cruiser, проект доделывается, нельзя сказать, что активно, но вот сегодня был доделан титановый багажник, на которого можно посадить третьего человека:)

""

""

""

""
Добавлено спустя 1 минуту
zmeyuka:
Было много скептиков по поводу седла на Мад Ассе , но практика показала что можно ехать по 10 часов в день.

Водительское седло вообще офигенное, а вот пассажиры все мучались, потому что оно, в отличе от водительского, горбушкой какой-то.Добавлено спустя 2 минуты
Kenny:
А еще мне твои выносы не нравятся тем, что для нормального управления мопедом/мотоциклом, руль должен находиться на оси вращения вилки, а не далеко за ней.

Дык вот я и говорю, что без выносов, но с нормальной распрямлённой спиной и лёгким наклоном вперёд только Мэд Асс и спортбайки :)Добавлено спустя 3 минуты
zmeyuka:
Хм , я так сижу на Мад Ассе. Но у меня рост 170.
У меня 185.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Зо великий и коварный:
пассажиры все мучались, потому что оно, в отличе от водительского, горбушкой какой-то.
Ну как бы правила запрещают перевозку пассажира на мопеде и заморочка отпадает сама по себе. А если пассажир с претензиями, то милости просим(его)на хонду голд винг (там с седлом,вернее креслом все о.кей)
via est vita
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
Зо великий и коварный:
Дык вот я и говорю, что без выносов, но с нормальной распрямлённой спиной и лёгким наклоном вперёд только Мэд Асс и спортбайки :)
Ты где-нибудь встречал туристический спортбайк? Даже на спорт-туристах посадка гораздо прямее, чем у тебя. Пилот лежит на баке только в случае скорости не сопоставимой с прямой посадкой, но дубасить на все деньги очень сложно, в плане физических нагрузок.
Спойлер
А вот на этом реально день за рулем провести, но это же эндуро и посадка у него не правильная.))
Спойлер
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Kenny:
Ты где-нибудь встречал туристический спортбайк?

Вот эта кавасаки вначале страницы это туристический свинобайк laugh
Я не могу сидеть прямо вообще ни сколько, исключительно только с наклоном вперёд. После поездки с Денисом на машине, после 7 часов сидения в кресле на копчике, почти всю неделю не чувствовал левой ноги, потом отпустило. Опора копчиком в поверхность до добра не доводит, нужно сидеть так, чтобы копчик не касался поверхности, тогда всё норм, остальная посадка меня мало вонует, даже близкий руль.
Просто если на эндуро так наклониться, то грудная клетка ляжет на руль, без возможности взяться за него руками.
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
Зо великий и коварный:
А у меня посадка полулёжа, как на велосипеде
удивляет вынос руля,неужели тебе так удобно? Получается какая то проекция на 100% ное управление на длину плеча.Я понимаю,что Ты не маленький,но,по моему это не вариант.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Limon, там немного будет выше и ближе, т. к. руль будет рогатый, а не прямая труба, которая там сейчас вставлена.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Kenny:
а то посадка у эндуро оказывается не правильная и не прямая...

по твоим фотопримерам она в позе зародыша.
__________

Смотрел в живую сегодня в салоне. Не знаю что там свиновозного осталось в мопеде, пожалуй остатки хребтовой рамы. Труба из прямоугольного профиля 85х57 мм, жёсткости у неё как у Мэд Асса, хвост в районе двигателя вообще весь из труб, смело можно ставить поршневую на 25 лошадок, и не думать что там что-то погнёт. Рама очень мощная, даже по сравнению с хондой вэйв. Задний аморт как раз в излучину труб упирается, а задний маятник усилен дополнительными трубами.

Вообще нагроможднение и диаметры труб далеки от моих первичных представлений, всё-таки конструкция чем-то отдалённо напоминает CBR 125.

""


Маленький такой спортбайк,с закосом под скутер. Очень приземистый, но длинный, как малокубатурный максискутер. Т. е. я на него сел в своём духе, отъехав назад, немного заняв пассажирское сиденье, но и там осталось навалом места даже для рослого человека.
Он ничуть не эндуро, реальный дорожный байк. Можно удлинять и наращивать перья вилки. Но увидев его, я передумал что-либо делать, потому что он просто офигенен. Это реальный современный МОПЕД, со всеми наворотами типа моноаморта, дисковых тормозов Nissin.
Всё сделано и подогнано по японски, без особых вычурных излишеств, пластик весь на резине, качается, но не скрипит, и не щёлкает, вибраций и рёва быть не должно. во всяком случае при первом запуске посторонних звуков слышно не было.
Кстати, поворотники зачем-то дублируют поворотники в фаре, в которой не установлены лампочки, но есть патроны. Всё в моих руках:))) Я бы снял поворотники, чтобы не отломить их где-либо.

Кстати, бензобак на раме, я удивлён! Под седлом скутерный бардачок! Шлем не засунешь, но навалить можно многое, хорошую цепь, документы. Аккумулятор тоже под седлом, ему там сухо и комфортно.

На задушенном аппарате расход чисто японский: 1,6 литра на 100 км на 60 км/час, так что бака на 300 км - нормально.

Седло лежит жёстко, не раскачивается, не вихляется, как и положено.
Подвеска. Ну что сказать, я мечтал о такой подвеске!!! Она очень мягкая, когда я сажусь, она срабатывает, и я просто покачиваюсь сидя на ней. Вилка работает плавно, без рывков, и неожиданных резких возвратов, очень плавно сжимается и разжимается, словно на волнах качается.

С ёбром сравнивать стыдно. Ёбр это больше к альфам, или к китайским скутереттам, а это просто шик, блеск, красота!

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

Onegin:
А вообще, если нравится - бери и катайся, не первый и не последний мопед, надоест, так разменяешь на чтоньть другое.

Случилось чудо! Увидев этот мопед в живую, первый раз он устроил меня всем! я не хочу ничего переделывать (ну, разве что поршневую перекину, если всё-таки тухловат будет) Но, в целом, я не мог мечтать о таком, что я когда-то приду в магазин, и куплю мотоцикл, который меня устраивал бы всем, и компоновкой, и дизайном, и мне на нём было бы удобно и приятно, и этот мотоцикл был бы не подпольной китайщиной, и не б/ушный, а новый японский мотоцикл, пусть даже филиппинского происхождения.
__________

В общем сегодня заказал, привезут 1 апреля. Попросил чтоб приоритетом поставили спицованные колёса.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 01:28, Зо великий и коварный: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3134 дня назад
Вот и поздравляю. Не скутеретта нифига, но мопед хороший.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Кстати, почему-то во время сравнения с другими мотоциклами опять забыли, что здесь круговой автомат, который можно дополнить гидравлическим ручным выжимом, чего не проделать с другими мотоциклами. Так что говорю, этот мотоцикл делали как будто спецом под мои запросы smile smile smile
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Зо , поздравляю -провел неплохую рекламную акцию и в принципе доказал что аппарат вполне достойный своей цены.
via est vita
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
zmeyuka, судя по себе, Вам и ещё трём знакомым, могу сказать, что этот аппарат заинтересовал больше велосипедистов :)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3134 дня назад
Мотоцикл с двигателем от японской скутеретты и велосипедной посадкой™, он существует!
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
http://youtu.be/mxZzECSecew

Охренеть, они там ездят!
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Кто-нибудь пояснит, как это работает, зачем тут 2 корзинки???

""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Судя по рычагу от оси лапки, правое автоматическое чтобы трогаться, левое механическое чтобы переключаться.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Кавасаки жжот! Можно поставить вторую центробежную корзинку и получить двухступенчатый автомат с ручным выжимом и наличием коробки laugh
Я всё искал в тюне такегавы вторичный вал, крышки есть под переделку на ручное, а вала нет. А тут оказывается вал не нужен, и, корзинака не нужна, уже всё есть, только гидравлическую крышку ставь, и всё)Добавлено спустя 1 минутуPedro de Pakas, в мопеде нахожу всё больше и больше "зореславских" замашек rofl
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Просто хондовская схема это таки интеллектуальная собственность, вот и выкручиваются. Тут от обычного полуавтомата только та часть, которую хонда в своё время у явы срисовала, а то что они сами придумали, т.е. само сцепление, видимо копировать не разрешают.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Pedro de Pakas, так центробежная часть вообще получается как на Мэд Ассе, кулачковое, в маслянной ванне:

""
PaVeL
Медаль
Москва
3158 дней назад
Это похоже вот на этот 2х ступенчатый автомат
http://www.magazinmopedov.ru/fmb_2gears
Vlasik
Медаль
Москва
1747 дней назад
PaVeL:
Это похоже вот на этот 2х ступенчатый автомат http://www.magazinmopedov.ru/fmb_2gears
Это и есть Мэд Асс
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
""

""

""

""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Ты его уже добыл и расковырял чтоле?
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Pedro de Pakas, я что, совсем маньяк что ли)))) Погуглил просто)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Я сейчас внезапно понял, что если на этом моторе нажать лапку и подержать пока не отпустится центробежка, то можно ехать накатом. Ну точно мопед твоей мечты, даже фривила не надо laugh
Фролов
Медаль Грамота
Москва
851 день назад
Посланье от Зорика (вроде как опять забаненого):
Зо великий и ужасный..:
я вместо вижима лапкой использую ручку уже давно как, сейчас буду использовать гидравлический выжим автомата
http://www.mopedist.ru/forum/thread2987-3.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 00:11, Фролов: причина не указана)
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Pedro de Pakas, http://www.takegawa.co.jp/catalog_vol23/#page=494

вот, на странице 491 справа дополнение, которое позволяет вручную выжимать сцепление и ехать накатом, при этом, сохраняя автомат
denikk
Павловск (Воронежская обл.)
3691 день назад
прикольный кавасаки )
Westenberg
Москва
1578 дней назад
Зореслав, аппарат забрали?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024